Интервью | Net & YamateH - выиграли только 70% турниров в SEA

Net & YamateH - выиграли только 70% турниров в SEA

Малайзия, Malaysia Titan - самая известная и сильнейшая команда из Юго-Восточной Азии, а также главный претендент SEA региона на получение инвайта на TI4. Интервью согласились дать 2 игрока этого коллектива, Малайзия, Malaysia Wai Pern 'Net' Lim и Малайзия, Malaysia Wei Poong 'YamateH' Ng, которые расскажут нам, как поездка в Китай на WPC-ACE отразилась на команде, а также оценят свои шансы на получение приглашения на TI4.


Групповая стадия WPC-ACE уже позади. Вы довольны своими результатами?

Net: Мы неплохо выступили на этом турнире. После того, как ушел Малайзия, Malaysia Mushi, мы искали на замену такого игрока, как YamateH. В целом мы довольны нашими результатами.


Были ли какие-то матчи, которые вы могли выиграть, сыграв немного иначе?

YamateH: Мы могли выиграть первую игру против Китай, China, CN LGD, первую игру против Китай, China, CN Newbee и обе игры против Китай, China, CN DK. В этих матчах мы приняли много неверных решений, особенно в поздней стадии игры. Имели также место быть проблемы с байбеками и выбором предметов. В первой игре против LGD был момент, когда мы могли просто собраться вместе и идти пушить мид после выигранной драки, но Малайзия, Malaysia Kyxy немного загулял и его убили. У него не было байбека, и мы проиграли. Если бы у нас была возможность переиграть этот матч, мы бы не допустили такой неосторожности.


Как поездка в Китай на WPC-ACE отразилась на вашей команде?

Net: Эта поездка однозначно повлияла на нас, мы многому научились у китайских команд в плане принятия решений, драфтов и в плане того, как они всегда могут наверстать упущенное, если находятся в роли догоняющего.


А если быть конкретнее? Что именно вы стали делать иначе?

YamateH: Я думаю, что наше индивидуальное исполнение ролей стало более стабильным, чем прежде. Ну и по мелочи: теперь мы даем время нашим саппортам, чтобы они могли нагнать разницу в уровнях – в этом плане у нас значительные улучшения.


Как отличаются драфты в Китае и в регионе Юго-Восточной Азии?

YamateH: Китайские драфты в большей степени основаны на каких-то стратегиях, а драфты в SEA больше ориентированы на то, чтобы выигрывать линии. Мы склонны брать героев, способных на агрессию и доминацию в начальной стадии игры.


Как вы оцениваете текущее состояние сцены Юго-Восточной Азии?

Net: На сцене много игроков с высоким уровнем индивидуального скилла, но большинству здешних команд не хватает навыков командного взаимодействия. Они должны больше думать о стратегиях, как это делают китайцы. Только тогда можно будет говорить о каких-то улучшениях в игре SEA-команд.


Ваша команда считается главным претендентом SEA региона на получение инвайта на TI4. Что вы хотели бы изменить, чтобы увеличить ваши шансы?

Net: На данный момент мы выиграли только ~70% турниров в регионе Юго-Восточной Азии. Если бы мы выиграли каждый турнир, в котором участвовали, как мы это делали в прошлом году в составе Малайзия, Malaysia Orange, никто бы не сомневался в наших шансах на получение инвайта.


Ohaiyo, YamateH, Net, XtiNcT и kYxY

Почему вы не участвовали в прошлом сезоне WPC-ACE?

Net: Тогда мы все еще были в процессе смены состава, не могли найти замену для Mushi, который покинул нас ради Китая. Так что даже если бы мы там участвовали, ничем хорошим для нас это бы не закончилось – только отрицательно повлияло бы на нашу мораль. Поэтому мы приняли правильное решение отказаться от участия в турнире.


YamateH, почему ты не вступил в команду сразу после ухода Mushi?

YamateH: На тот момент я не планировал становиться игроком на полную ставку. Ребята знали об этом, поэтому даже не спрашивали меня. Но потом я передумал.


Теперь ты стал полноценным про игроком. Как это отразилось на твоей жизни?

YamateH: Я реже навещаю свою семью и девушку, осталось не так много времени на походы в клубы, гулянки и прочее. В остальном разница невелика.


В течение некоторого времени вы играли с Сингапур Meracle. Почему решили, что YamateH вам подходит больше?

Net: Изначально мы планировали взять Meracle на роль стендина на китайские турниры (G-League & ECL), так что он никогда не был полноценным членом нашей команды из-за того, что он военнообязанный у себя на родине. В конце концов, он сам принял решение об уходе, потому что ему не понравилось наше расписание тренировок – для него оно было слишком жестким. YamateH исполняет примерно ту же роль, на которой играл Mushi, и мы в основном искали себе мидера. Кроме того, его игровой стиль нам близок.


На TI3 Orange играли стилем, который контрил драфт оппонента. Примерно тем же самым сейчас занимаются ребята из DK. Извлекли ли вы какую-то пользу из этого?

Net: Зависит от того, что в голове у нашего драфтера. Мы не склонны драфтить так, как это делал Mushi – умышленно мы не контр-пикаем, все зависит от того, какую стратегию выберет YamateH. А мы просто следуем командам нашего капитана.


На TI3 у Orange была какая-то специальная книга стратегий. Расскажи нам об этом.

Net: Друг Mushi (underminer) решил собрать для нас кое-какую статистику, чтобы мы лучше понимали другие команды. Мы были очень ему благодарны. К сожалению, книга эта больше не актуальна – слишком много изменений произошло в игре.


Может быть, стоит подготовить что-то похожее к TI4?

YamateH: Да, было бы неплохо. Надеюсь, кто-нибудь нам в этом поможет (если, конечно, нас пригласят).


Net, твоя команда сильно зависит от того, как ты играешь на саппорте. Расскажи нам о своем подходе к игре.

Net: Зависит от того, какие у нас и у противника герои – стоит ли пушить в ранней стадии игры или оставить на потом? Также зависит от того, есть ли возможность гангануть вражеского мидера: если нет, то мы просто будем пуллить крипов и получать опыт.


В последнее время было много обсуждений на тему того, что гангать мид становится все сложнее и сложнее. Согласен с этим?

YamateH: Действительно, в наше время мид гангать сложнее, потому что команды стали брать на мид героев, которые вносят более существенный вклад в игру. Поэтому саппорты обеих команд уделяют больше внимания центральному коридору. Тем не менее, я бы сказал, что все зависит от набранных героев.


Спасибо за интервью, передавайте приветы.

Спасибо Titan, Razer и нашим фанатам за их поддержку.


Источник: ongamers.com


k1ll23.04.2014 09:04934920

Комментарии

↑ Показать остальные комментарии
Аватар Ghost1k Ghost1k более года назад
ахаха титаны спиздили лого у первого канала)))
Аватар YeungS YeungS более года назад
когда читаю вьюшки с ямой, всегда надеюсь что-то про яфетса вычитать
более года назад
Хуя у Икстинкта бицуха
более года назад
никто больше не замечает, что их спонсирует первый канал?

норм рофлишь морф xd
Аватар Ninetyninenights Ninetyninenights более года назад
Mineski norm sea team eshe
Аватар morfuwa morfuwa более года назад
аутист решил пошутит про первый канал. ха-ха-ха
Аватар YAIKI-VISIAIKI YAIKI-VISIAIKI более года назад
blia ia poxoj na ixtincta
Аватар VDP VDP более года назад
karoche ne vzletyat
моя мамаша шалава более года назад
ranwe dro4il na doterov, no so vremen doty 2 oni na4ali zarabativat' i u men9 uje ne stoit na etih jirnih domohoz9yek
Аватар eversmiling eversmiling более года назад
Интересная статья

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Mustache

270791

5633

Другие игры > Genshin Impact т.3 | Сиротский дом в Сумеру

Топ Флудер дня.  

FROST LIGHT

2