Статистика | Эффективный мидер: ганкер или фармила?
Ни для кого не секрет, что очень часто темп начальной игры задаёт средняя линия. На ранней стадии с ней так или иначе связано большинство фрагов и замесов. Основываясь на этом, в данной статье мы подготовили сравнительный анализ эффективности 5 самых пикаемых мид героев.
Статистические данные для этой статьи были взяты с datdota.com. Были учтенывсе все ПРО матчи, начиная с введения патча 6.84.
Итак, что касается популярности, герои расположились следующим образом: , , , , . Расчёт производился исходя из количества игр, в которых герой использовался на позиции мидера.
Поскольку чаще всего основная задача мидера – обеспечить хороший старт своей команде, достаточно важным показателем эффективности такого героя может выступать его КДА на первых минутах игры. В данном случае мы начнем со статистики, относящейся к 15-й минуте. Безоговорочным лидером в этой номинации является со средним КДА в 3.94 за 200 игр на второй позиции. Далее герои расположились скорее «попарно»: в среднем набирает 3.0, немного опережая с его коэффициентом в 2.8. Наименее активными в плане гангов оказались и : 2.4 и 2.24 КДА соответственно.
По одному только этому показателю судить об эффективности героя, конечно, нельзя. Тем же и мид нужен скорее для быстрого фарма, чем для создания активности на карте. Поэтому теперь обратим внимание непосредственно на фарм героев. Здесь показал себя во всей красе, убивая в среднем 69.2 крипа за первых 15 минут. Худший результат на линии показал со своими 54.5 крипа.
Общая картина не сильно изменяется, даже если добавить лесных мобов и в качестве показателя рассматривать общее количество ласт-хитов. по-прежнему будет занимать первое место, но уже более чем с сотней крипов, тогда как , занимающий второе место, имеет всего 78.4. А вот занимает здесь последнее место со средним ласт-хитом в 65 крипов.
Важным аспектом, безусловно, является контроль рун. Но после введения Bounty rune сколько-нибудь значимого перевеса по их количеству уже не будет. Наибольшая разница среди указанных героев наблюдается в противостоянии и : обгоняет своего оппонента в среднем на 1.1 руны за 15 минут.
Для того, чтобы эффективно помогать команде, мидер должен выносить максимум золота и опыта со своей линии. Поэтому хорошим критерием для оценки эффективности могут служить GPM и XPM.
И снова оказывается на последнем месте. Будучи популярнее (174 игры в миде против 109), он уступает ему по фарму и активности на карте.
, в свою очередь, наглядно демонстрирует выгоду фарма на линии в сравнении с роумингом. Несмотря на то, что обгоняет его по КДА на 1.7, развивается немного быстрее.
Как уже говорилось, цель всего этого развития – подготовить свою команду к мид-гейму и лейту лучше, чем это сделают герои противника. Поэтому неплохое представление о том, насколько хорошо удалось это сделать, может дать урон по вражеским зданиям и героям на протяжении средней стадии игры. При подсчёте предполагалось, что средняя игра длится около 45 минут, а её мид-гейм – с 15-й по 30-ю минуты.
Здесь, можно сказать, наиболее явно раскрывается потенциал : он существенно обгоняет других топовых мидеров, когда дело касается урона по зданиям. Кроме того, – отличный танк. Но сравнивать его с кем-то из тонких мид-героев в этой области нет никакого смысла: в данной статье этой роли героя не было уделено должного внимания.
Из последнего графика видно, что существенно уступает другим героям в нанесении урона. Можно попробовать объяснить это тем, что он относится к инициаторам и гангерам, а значит, не должен вносить так же много урона, как прокастер .
И, наконец, пару слов о том, как эти герои противостоят друг другу. Принципиальной разницы ни для одной из возможных пар нет: самое большое отклонение от нормы наблюдается в противостоянии и . Квопа добивает на 12 крипов больше, чем обычно.
Заключение
Довольно часто перефарм на средней линии может спровоцировать «снежный ком». Так, например, и ещё долго напоминают противнику об упущенном начале игры.
Однако, мидеру не обязательно быть на голову выше по фарму, чем его оппонент, чтобы реализовать себя. отлично справляется с пушем несмотря на то, что фармит на линии, как правило, хуже других. В то же время , хоть и имеет хорошие показатели развития в начале, уступает по полезности другим героям.
Таким образом, «терпильный мидер», который не старается навести как можно больше шороху на первых же минутах, вполне имеет место быть в современной мете и такая страта используется не так уж и редко.
Комментарии
↑ Показать остальные комментарии
dnobaikala более года назад |
JUWELIR более года назад
я на д2сру зашел?
друзей и врагов забыл добавить уебище |
Alphabyte более года назад
Норм статья, хули воняете
|
NEET_O более года назад
спс за доту в новостях урод изза таких как ты артас ушел
|
NEET_O более года назад
на реддите бтв такие же 1997 гр и жирные никчемные уроды, масс помойка, я хз че вы его боготворите
|
Assiv более года назад
а вот и статист подъехал наканецта
|
half_cat более года назад
1. Информация как информация, ничего супер нового.
2. 3D в графиках экселя НИКОГДА не используй. Запомни. НИКОГДА. 3. Гистограммы всегда сортируются, вне зависимости от того что на оси абсцисс, за исключением времени |
21apm более года назад
Апять легушатнек на глагне, ололо
|
se7en более года назад
дк популярный мидер мм
|
LaQuer более года назад
многа букф
|
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!
Другие новости
Активность на форуме
Ноубади:
ez