DotA 2 | Кардинальные изменения игры в патче 7.00

Кардинальные изменения игры в патче 7.00

Буквально несколько часов назад вышел патч 7.00, который принес с собой ряд колоссальных изменений: дерево выбора талантов, переезд рошана и многое другое. Полный список изменений и нововведений обновления доступен в нашей новости.

Герои


*Новые таланты становятся доступны на 10/15/20/25 уровне, предоставляя герою специальные бонусы к способностям или характеристикам. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому герою доступен свой уникальный набор талантов. Таланты выделены курсивом.

Abaddon Abaddon:
- Время применения заклинания Mist Coil уменьшено с 0.35 до 0.25
- Mist Coil теперь является снарядом, летящим со скоростью 2000 
- Время применения заклинания Aphotic Shield уменьшено с 0.452 to 0.4

Уровень 10: +25 урона или увеличение полчаемого опыта на 15% 
Уровень 15: +5 брони или +200 маны 
Уровень 20: +25 к скорости передвижения или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15% 
Уровень 25: +25 силы или +200 здоровья к способности Aphotic Shield

Alchemist Alchemist:
- Бонусный множитель способности Greevil's Greed, влияющий на Баунти-руны, изменён с 3/4/5/6x до постоянного 2х.   

Уровень 10: +20 урона или +4 брони Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам
Уровень 20: +30 к скорости атаки  или +300 здоровья 
Уровень 25: 30% вампиризм или увеличение снижаемой Acid Spray брони на 4

Ancient Apparition Ancient Apparition:
- Способность Cold Feet больше нельзя использовать на юнита, который уже находится под действием Cold Feet 

Уровень 10: +60 золота/опыта в минуту или увеличение магического урона на 8% 
Уровень 15: +15 интеллекта или увеличение регенрации здоровья на 25 
Уровень 20: +35 к скорости передвижения или -30 секунд ко времени возрождения 
Уровень 25: +80 урона способности Chilling Touch или 3 заряда способности Cold Feet

Anti-Mage Anti-Mage:
  • - Добавлен Aghanim`s Scepter
  • - Aghanim`s Scepter добавляет Spell Shield пассивную возможность блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.

  • Уровень 10: +6 к силе или +20 к урону
  • Уровень 15: +20 к скорости атаки или +250 к здоровью
  • Уровень 20: 15% к уклонениям или +10 ко всем статам
  • Уровень 25: -2 с к кулдауну Blink или +25 к ловкости

Arc Warden Arc Warden:
- Тип обзора способности Spark Wraith изменён с обзора летающего юнита на стандартный обзор 
- Дальность примения способности Flux уменьшена с 600/700/800/900 до 500/600/700/800 
- Tempest Double больше не копирует потреблямые предметы (в том числе и ботл) 
- Время перезарядки Tempest Double  увеличено с 40/35/30 до 60/50/40 
- Награда за убийство копии Tempest Double увеличена с 160 до 180 
- Tempest Double теперь уменьшает заряд BKB при его использовании 

Уровень 10: +125 здоровья или +25 к скорости атаки 
Уровень 15: +30 урона или +8 единиц силы 
Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 10% или +100 к дальности атаки 
Уровень 25: 30% вампиризм или +175 к урону способности Spark Wraith

Axe Axe:
Уровень 10: +6 силы или +3 к регенерации маны 
Уровень 15: +75 урона или +250 здоровья 
Уровень 20: +25 к регенирации здоровья или +30 скорости передвижения 
Уровень 25: увеличение урона в секунду Battle Hunger на 100 или +15 брони

Bane Bane:
Уровень 10: +6 брони или +200 маны 
Уровень 15: увеличение получаемого опыта на 25% или +250 здоровья 
Уровень 20: +35 к скорости передвижения или +175 к дальности использования заклинаний 
Уровень 25: +120 к понижению урона способности Enfeeble или +200 урона/лечения способности Brain Sap  

Batrider Batrider:
Уровень 10: +10 интелелкта или +4 брони 
Уровень 15: +175 у здоровью или увеличение урона способностей на 5%  
Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 15% или +35 к скорости передвижения 
Уровень 25: +8 секунд продолжительности действия способности Firefly или +200 АоЕ способности Flamebreak

Bloodseeker Bloodseeker:
- Эффект способности Thirst теперь спадает через 2 секунды после смерти цели 

Уровень 10: +5 брони или +25 урона 
Уровень 15: +30 скорости атаки или +250 здоровья 
Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +10 ко всем статам 
Уровень 25: уменьшение времени перезарядки способности Bloodrite на 7 секунд или 30% вампиризм

Bounty Hunter Bounty Hunter:
Добавлен Scepter, который позволяет Shuriken Toss дважды отскакивать от каждого героя (сначала способность отскакивает от всех возможных юнитов по одному разу, затем отскакивает ещё раз) 

Уровень 10: +175 здоровья или увеличение получаемого опыта на 15% 
Уровень 15: +40 скорости атаки или +15 скорости передвижения 
Уровень 20: увеличение урона способностей на 10% или +100 урона 
Уровень 25: 20% увороты или уменьшение времени перезарядки способности Jinada на 5 секунд

Brewmaster Brewmaster:
- Урон пассивной способности земляной панды увеличен с 150% до 300% 
- Магический урон воздушной панды по призванным юнитам увеличен с 850 до 1000 
- Drunken Haze теперь снаряд, летящий со скоростью 1600 
- Время применния Drunken Haze  уменьшено с 0.4 до 0.3 
- Время действия Drunken Haze на крипах и героях теперь одинакова 
- Drunken Haze больше не имеет АоЕ действия в 200 единиц 
- Замедление Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40% 
- Шанс промаха Drunken Haze изменен с 45/55/65/75% до 70% 
- Время действия Drunken Haze уменьшено с 8 до 4 
- Манакост Drunken Haze уменьшен с 50 до 25 

Уровень 10: +25 скорости атаки или +3 мана регена 
Уровень 15: +20 скорости передвижения или +10% к сопротивлению магии 
Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20 силы 
Уровень 25: +14 брони юнитам Primal Split или +75 урона

Bristleback Bristleback:
- Максимальное количество стаков пассивной способности Warpath изменено с 5/6/7 до 5/7/9 
- Quill Spray теперь наносит урон по достижении цели (снаряд летит со скоростью 2400) 

Уровень 10: +7 силы или +2 мана регена 
Уровень 15: +20 скорости передвижения или +200 здоровья 
Уровень 20: +45 скорости атаки или -30 секунд ко времени возрождения 
Уровень 25: +25 регена здоровья или +4 к максимальному количеству стаков способности Goo

Broodmother Broodmother:
- Вампиризм способности Insatiable Hunger изменен с 60/80/100 на 60/90/120
- Insatiable Hunger больше нельзя развеять 

Уровень 10: +10 ловкости или увеличение получаемого опыта на 15% 
Уровень 15: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 20% или +7 брони 
Уровень 20: +300 здоровья или +50 скорости атаки
Уровень 25: +8 к масимальному количеству способности Webs или +200 здоровья для Spiderlings

Centaur Warrunner Centaur Warrunner:
Уровень 10: +30 урона или +2 к мана регену 
Уровень 15: 10% увороты или +10% сопротивлению магии 
Уровень 20: увеличение магического урона на 10% или +15 силы 
Уровень 25: увелмчение длительности действия оглушения Hoof Stomp на 1 секунду или получение ауры Return

Chaos Knight Chaos Knight:
- Способность Reality Rift теперь накладывает дебафф на -3/4/5/6 брони на цель вместо нанесения бонусного урона 
- Chaos Strike больше не накладывает дебафф на -5 брони 
- Шанс критического урона Chaos Strike увеличен с 10 to 12%  
- При нанесении критического урона способностью Chaos Strike герой получает 50% вампиризм на эту атаку. Работает на иллюзиях. 
- Scepter уменьшает время перезарядки Phantasm на 20 секунд и позволяет использовать Phantasm на союзных героев. дальность применнеия 1200. 

Уровень 10: +15 скорости атаки или +7 интеллекта 
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +10 силы 
Уровень 20: +120 золота/опыта в минуту или +12 ко всем статам 
Уровень 25: Reality Rift игнорирует иммунитет к магии или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 20%

Chen Chen:
- Замедление и увеличение урона Penitence увеличено с 15/20/25/30% to 18/24/30/36% 
- Добавлен визуальный показатель насенного урона способностью Test of Faith 

Уровень 10: +15 скорости передвижения или +125 дальности применения заклинаний  
Уровень 15: +200 здоровья или увеличение магического урона на 25% 
Уровень 20: +90 золота/опыта в минуту или -40 секунд ко времени возрождения 
Уровень 25: +2 к максимальному количеству призванных юнитов способностью Holy Persuasion или +200 восстанавливаемого здоровья способностью Hand of God

Clinkz Clinkz:
- Время перезарядки Death Pact изменено с 45/35/25 до 45/30/15 

Уровень 10: +10 интеллекта или +10% сопротивлению магии 
Уровень 15: +12 силы или +30 к урону Searing Arrows
Уровень 20: 20% уворотов или +10 ко всем статам 
Уровень 25: +70 к скорости атаки Strafe или +125 к дальности атаки

Clockwerk Clockwerk:
Уровень 10: +4 брони или +200 маны 
Уровень 15: +40 урона или +15 скорости передвижения 
Уровень 20: -25 секунд ко времени возрождения или +12% к магическому урону 
Уровень 25: +10 секунд ко времени действия способности Battery Assault или +400 здоровья

Crystal Maiden Crystal Maiden:
- Теперь улучшенный ультимейт накладывает способность Frost Bite на любого юнита, который находится во Freezing Field больше 2,5 секунд. Один юнит получает дебафф только один раз. 

Уровень 10: +15% сопротивлению магии или +50 урона 
Уровень 15: +125 к дальности применния способносте или +200 здоровья 
Уровень 20: +120 золота/опыта в минуту или -35 секунд ко времени возрождения 
Уровень 25: +1,5 секунды ко времени действия Frostbite или +200 к урону Crystal Nova

Dark Seer Dark Seer:
- Wall of Replica больше не наносит урон по героям, проходящим через неё  
- Теперь Wall of Replica накладывает 75% замедление продолжительностью в 1 секунду на юнитов, проходящих через стену. 

Уровень 10: 12% увороты или +100 к дальности применения заклинаний 
Уровень 15: +90 урона или +14 к регену здоровья 
Уровень 20: +12 силы или +25 интеллекта
Уровень 25: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 12% или +70 урона способности Ion Shell

Dazzle Dazzle:
- Теперь действие несколько Poison Touch полностью стакаются 

Уровень 10: +10 интеллекта или +125 здоровья 
Уровень 15: +100 к дальности применнеия способностей или +40 урона 
Уровень 20: +25 к скорости передвижения или -30 секунд ко времени возрождения
Уровень 25: -6 к времени перезарядки способности Poison Touch или +60 восстановления здоровья Shadow Wave Heal

Death Prophet Death Prophet:
Уровень 10: увеличение магического урона на 4% или +6 силы 
Уровень 15: +8 сопротивлению магии или +75 к дальности применения заклинаний  
Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 10% или +25 скорости передвижения 
Уровень 25: +400 здоровья или +6 духов способности Exorcism

Disruptor Disruptor:
Уровень 10: +100 к дальности применения заклинаний  или +60 золота/опыта в минуту 
Уровень 15: +200 здоровья или -30 секунд ко времени возрождения 
Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 15% или увеличение магического урона на 10% 
Уровень 25: +30% сопротивления магии или +4 дополнительных ударов Thunder Strike

Doom Doom:
- Длительность мини-стана способности Infernal Blade увеличена с 0.3 до 0.4 секунд   

Уровень 10: +150 здоровья или +8 интеллекта 
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 брони 
Уровень 20: +50 урона или +20 регена здоровья 
Уровень 25: +2% к урону Infernal Blade или возможность использовать Devour на древних крипов

Dragon Knight Dragon Knight:
- Corrosive Breath способности Elder Dragon Form теперь действует на цели, попавшие под действие сплеша
- Dragon Tail теперь быстрый снаряд во время Dragon Form 

Уровень 10: +6 силы или +20 скорости атаки
Уровень 15: увеличение получаемого опыта на 25% или +40 урона 
Уровень 20: +120 золота/лпыта в минуту или +300 здоровья 
Уровень 25: 2х увеличение брони/регена хп способности Dragon Blood или +50 скорости передвижения

Drow Ranger Drow Ranger:
- Скорость передвижения уменьшена на 10 

Уровень 10: +15 скорости передвижения или +5 ко всем статам 
Уровень 15: +175 здоровья или +20 скорости атаки 
Уровень 20: +6% к урону Precision Aura или +14 силы 
Уровень 25: +350 к дальность применения/отбрасывания или +25 ловкости для способности Marksmanship Agility

 Earth Spirit:

- Дебафф Magnetize теперь имеет визуальный счётчик действия (похожий на счётчик Replicate) 

Уровень 10: +10 интеллекта или +4 брони
Уровень 15: +15% сопротивлению магии или +90 золота/опыта в минуту 
Уровень 20: увеличение магического урона на 15% или +300 здоровья 
Уровень 25: +300 урона у способности Rolling Boulder или -35 секунд ко времени возрождения

Earthshaker Earthshaker:
Level 10: +250 Mana OR +8 Strength 
Level 15: +20 Movement Speed OR +50 Damage 
Level 20: +10% Spell Amplification OR -35s Respawn Time 
Level 25: +500 Health OR -2s Enchant Totem Cooldown

Elder Titan Elder Titan:
- Урон Astral Spirit за героя увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48 
- Источником ауры Natural Order на понижении брони теперь является центр героя, ауры на понижение магического сопротивления центр духа. Если дух внутри героя, то источником двух аур является герой. 
- Теперь Natural Order уменьшает базовое магическое сопротивление на 40/60/80/100% вместо фиксированного показателя. Изменение сильнее затронет героев с нестандартным показателем базового сопротивления магии.
- Радиус Natural Order увеличен с 275 до 325  

Уровень 10: -20 секунд ко времени возрождения или +10 силы
Уровень 15: +275 здоровья или увеличение получаемого опыта на 25% 
Уровень 20: +12% сопротивлению магии или +50 скорости атаки 
Уровень 25: +15 брони или +80 к урону Astral Spirit за героя

 Ember Spirit:

- Урон Fire Remnant изменен с 100/150/200 до 100/200/300 
- Slight of Fist теперь размещает Ember Spirit спереди цели (относительно места применения), вместо случайного вокруг героя, что приводило к случайным областям распределения рассекающего удара (cleave). 

Уровень 10: увеличение магического урона на 15% или +20 урона 
Уровень 15: +20 скорости передвижения или +6 ко всем статам
Уровень 20: +8 брони или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15% (влияет на заряды Fire Remnant) 
Уровень 25: +500 к поглощению магического урона или +2 секунды к длительности действия Searing Chains

Enchantress Enchantress:
Уровень 10: +5 ко всем статам или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +8 сеунд ко времени действия Nature's Attendants или +40 урона 
Уровень 20: +12% сопротивлению магии или -25 секунд ко времени возрождения 
Уровень 25: +10 духов способности Nature's Attendants или +25 интеллекта

Enigma Enigma:
- Скорость передвижения Эдолонов увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340 
- Black Hole теперь медленно перемещает соперника, засасывая его в центр.

Уровень 10: +20 к скорости передвижения или +12% сопротивлению магии 
Уровень 15: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15% или +120 золота/опыта в минуту 
Уровень 20: +300 здоровья или -30 секунд ко времени возрождения 
Уровень 25: +8 Эдолонов, созданных способностью Demonic Conversion или +12 брони

Faceless Void Faceless Void:
Уровень 10: +15 скорости атаки или +5 силы
Уровень 15: +7 брони или +25 урона 
Уровень 20: +300 здоровья или +120 золота/опыта в минуту 
Уровень 25: +600 к дальности применения Timewalk или 20% уворотов

Gyrocopter Gyrocopter:
- Интервал атак Side Gunner уменьшен с 1.2 до 1.1 
- Homing Missile теперь имеет низкий приоритет атаки, крипы наносят 0 урона по Homing Missile. 

Уровень 10: увеличение магического урона на 6% или +150 здоровья
Уровень 15: +10% сопротивлению магии или +30 урона 
Уровень 20: +25 скорости передвижения или уменьшение времени перезарядки способностей на 20% 
Уровень 25: +3 заряда Homing Missile или +4 атаки Flak Cannon

Huskar Huskar:
Уровень 10: +150 здоровья или +15 скорости передвижения 
Уровень 15: +30 урона или 15% вампиризма 
Уровень 20: +15 силы или +40 сокрости атаки 
Уровень 25: +100 к дальности атаки или +400 к дальности применения Life Break

Invoker Invoker:
  • - Урон от EMP изменен с чистого на магический
  • - Урон от ЕМР изменен с 50% от маны до 60%
  • - Invoke(ультимейт) теперь нельзя улучшать
  • - Время перезарядки Invoke изменен с 22/17/12/5 на 6 секунд
  • - Манакост Invoke изменен с 20/40/60/80 на 60
  • - Invoke теперь не тратит ману, если вы меняете местами способности, которые уже изучили
  • - Aghanim Scepter меняет время перезарядки способностей с 6 на 2 секунды на всех уровнях
  • - Теперь  на 25 уровне Инвокеру не дается бонус в +6 ко всем атрибутам
  • - Deafening Blast теперь не улучшается автоматически, когда сферы достигают седьмого уровня прокачки
  • - Теперь возникает два Forged Spirits независимо от уровня прокачки сфер
  • - Инвокер теперь не получает прироста к атрибутам прокачивая уровень сфер
  • - Бонусный урон от Exort увеличен с  3/6/9/… на 4/8/12/…
  • - Бонусная регенерация здоровья от Quas увеличена с  1/2/3/… на 1.5/3/4.5/…

  • Уровень 10: +15 урона ИЛИ +125 здоровья
  • Уровень 15: +1 Forged Spirit или +20% получения опыта
  • Уровень 20: +7 ко всем атрибутам ИЛИ +35 скорости атаки
  • Уровень 25: Deafening Blast в АоЕ ИЛИ -15 секунд ко времени перезарядки Tornado

Jakiro Jakiro:
  • - Замедление атаки от Liquid Fire увеличено с 20/30/40/50 на 30/40/50/60
  • - Liquid Fire более не уникальный модификатор атаки
  • - Радиус Macropyre увеличен с 240 на 260

  • Уровень 10: +15% получения опыта ИЛИ +8%  урона способностей
  • Уровень 15: +125 дальности использования способностей ИЛИ +250 здоровья
  • Уровень 20: +400 дальности атаки ИЛИ +150 золота в минуту
  • Уровень 25: +1.25 длительности Ice Path ИЛИ -50 секунд от времени воскрешения

  • Juggernaut Juggernaut:
  • Уровень 10: +150 здоровья ИЛИ +20 уронф
  • Уровень 15: +20 скорости атаки ИЛИ +6 брони
  • Уровень 20: +20 скорости передвижения ИЛИ +8 ко всем атрибутам
  • Уровень 25: +175 уронф от Blade Fury ИЛИ +20 ловкости

Kunkka Kunkka:
  • Уровень 10: +20 урона ИЛИ +150 маны
  • Уровень 15: +15 регенерации здоровья ИЛИ +15 скорости передвижения
  • Уровень 20: +300 здоровья ИЛИ +120 золота в минуту
  • Уровень 25: +200 к АоЕ от Torrent ИЛИ +25% магического сопротивления

Keeper of the Light Keeper of the Light:
  • Уровень 10: +10 силы ИЛИ +20 скорости передвижения
  • Уровень 15: +20% получения опыта ИЛИ -25 секунд от времени воскрешения
  • Уровень 20: +10% магического сопротивления ИЛИ +7 брони
  • Уровень 25: +300 дальности применения способностей ИЛИ +200 урона от Illuminte


Legion Commander Legion Commander:
- Урон за каждого героя в радиусе Overwhelming Odds увеличен с 20/40/60/80 до 30/60/90/120 
- Базовый урон Overwhelming Odds изменён с 40/80/120/160 на 40/60/80/100 

Уровень 10: +7 силы или +15% к получаемому опыту 
Уровень 15: +30 урона +20 к скорости передвижения 
Уровень 20: +7 брони или -20 секунд от времени возраждения 
Уровень 25: 25% уменьшение времени перезарядки заклинаний или +40 бонусного урона с дуэлей

Leshrac Leshrac:
- Количество прыжков Lightning Storm изменено с 4/5/6/7 на 4/6/8/10
- Время использования Lightning Storm уменьшено с 0,6 до 0,45 

Уровень 10: +125 здоровья или +15 к скорости передвижения
Уровень 15: +400 маны или +8% защиты от магии 
Уровень 20: +5% урона от магии или +12 силы
Уровень 25: +50 взрывов Diabolic Edict или +2 секунды замедления с Lightning Storm

Lich Lich:
- Frost Armor можно использовать на неуязвимые строения 

Уровень 10: +125 здоровья или +15 к скорости передвижения 
Уровень 15: +100 радиуса использования заклинаний или +5 ко всем показателям 
Уровень 20: +150 урона или +120 золота в минуту
Уровень 25: +25 брони зданиям с Frost Armor или 30% замедления скорости атаки и передвижения

Lifestealer Lifestealer:
Уровень 10: +5 ко всем показателям или +15 к скорости атаки
Уровень 15: +200 здоровья или +25 урона 
Уровень 20: +15% к уворотам или +25 к скорости передвижения 
Уровень 25: +1 секунда длительности Rage или +15 брони

Lion Lion:
- Радиус действия Finger of Death увеличен с 300 до 325

Уровень 10: +175 здоровья или +45 урона 
Уровень 15: +90 золота в минуту или -30 секунд времени перерождения 
Уровень 20: +20% защиты от магии или +8% урона с магии 
Уровень 25: +3 цели для Mana Drain или +20 ко всем показателям

Lina Lina:
Уровень 10: +250 маны или +20 урона
Уровень 15: -25 секунд времени возрождения или +100 дальности применения заклинаний 
Уровень 20: +5% к урону с магий или +150 радиус атаки 
Уровень 25: +1 заряд Fiery Soul или -4 секунды времени восстановления Dragon Slave

Lone Druid Lone Druid:
- Превращение из True Form в Druid Form уменьшено с 1,9 до 0,8 секунд. 
- Обратное превращение осталось 1,9 секунд
- Spirit Bear получил 0,5 регенерации маны 

Уровень 10: +250 здоровья или +200 радиуса атаки 
Уровень 15: +65 урона или +30 урона Spirit Bear 
Уровень 20: +7 брони Spirit Bear или -50 секунд времени перерождения 
Уровень 25: +1,5 секунды действия Entangle или -10 секунд перезарядки Savage Roar

Luna Luna:
  • Уровень 10: +15 урона ИЛИ +4 брони
  • Уровень 15: +150 здоровья ИЛИ +40 урона от Lucent Beam
  • Уровень 20: +25 скорости атаки ИЛИ +10% магического сопротивления
  • Уровень 25: -4 секунды от перезарядки Lucent Beam ИЛИ +15 ко всем атрибутам

Lycanthrope Lycan:
  • - Статус Howl изменен с псевдо-ауры на бафф
  • - Продолжительность Howl увеличена с 10 до 13 секунд
  • - Дополнительный урон героям от Howl уменьшен с  14/26/38/50 до 10/15/20/25
  • - Дополнительный урон крипам от Howl уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10
  • - Кроме урона, Howl теперь дает 50/100/150/200 бонусного здоровья героям и 25/50/75/100 не героям
  • - Эффект от Howl удваивается, если был использован ночью
  • - Feral Impulse теперь не дает 15/20/25/30 скорости атаки
  • - Бонусный урон от Feral Impulseувеличен с 15/20/25/30% до 15/26/37/48%
  • - Feral Impulse теперь дает 1/4/7/10 регенерации здоровья
  • - Базовое время атаки Summoned Wolves уменьшено с 1.25/1.2/1.15/1.1 до 1.2/1.1/1.0/0.9
  • - Summoned Wolves больше не получают 15 регенерации здоровья на четвертом уровне прокачки
  • - Summoned Wolves теперь получают невидимость на четвертом уровне прокачки
  • - Summoned Wolves получают эффект замедления при атаке на третьем уровне прокачки
  • - Эффект замедления от атак увеличен с 40 до 60

  • Уровень 10: +20 урона ИЛИ +150 здоровья
  • Уровень 15: -20 секунд от времени воскрешения ИЛИ +12 силы
  • Уровень 20: 15% уклонения ИЛИ 15% уменьшения перезарядки способностей
  • Уровень 25: + 15 секунд продолжительности Shapeshift ИЛИ +2 Summoned Wolves


Magnus Magnus:
  • Время перезарядки Skewer снижено с 30 до 25

  • Уровень 10: +25 к скорости атаки ИЛИ +15% к магическому иммунитету
  • Уровень 15: +90 к золоту в минуту ИЛИ +50 к урону
  • Уровень 20: +15 к силе ИЛИ +20 к скорости передвижения
  • Уровень 25: -4 от времени перезарядки Shockwave ИЛИ -35 от времени воскрешения

Medusa Medusa:
  • Уровень 10: +10 к интеллекту ИЛИ +15 к урону
  • Уровень 15: +20 к скорости атаки ИЛИ 10% шанс увернуться
  • Уровень 20: +15 к ловкости ИЛИ +500 маны
  • Уровень 25: Время обездвиживания от Stone Gaze увеличевается на 1 ИЛИ 25% вампиризма

Meepo Meepo:
  • - Клоны Meepo теперь имеют полные значения хп/маны оригинала без Scepter.
  • - Earthbind не прерывает способности.
  • - Прирост силы снижен с 1.6 до 1.3

  • Уровень 10: +4 к броне или +15 к урону
  • Уровень 15: 15% вампиризма или +20 скорости передвижения
  • Уровень 20: 10% шанс увернуться или +25 к скорости атаки
  • Уровень 25: +400 здоровья или -3 от времени перезарядки Poof

Mirana Mirana:
  • - Добавлен индикатор заряда Starstorm после покупки Scepter.

  • Уровень 10: +8 к ловкости или +150 здоровья
  • Уровень 15: +5% к сопротивлению к магии или +30 к скорости атаки
  • Уровень 20: +40 к урону или +8 к броне
  • Уровень 25: +100 к скорости атаки после Leap или Sacred Arrows имеет 2 заряда

Morphling Morph:
  • Уровень 10: +8 к ловкости или +200 к мане
  • Уровень 15: +25 к скорости атаки или снижение перезарядки на 12%
  • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +40 к урону
  • Уровень 25: +400 к радиусу Waveform или +30% к урону Replicate


Naga Siren Naga Siren:
  • - Исправлен слчай, когда при касте Rip Tide герой получал оглушение от Spiked Carapace на иллюзии.
    - Теперь оглушение получит только иллюзии.

  • Уровень 10: +250 к мане или +125 к здоровью
  • Уровень 15: +30 к скорости атаки или 15% уклонения
  • Уровень 20: +15 к ловкости или +20 к силе
  • Уровень 25: +1 иллюзия Mirror Image или +40 к скорости передвижения

Nature's Prophet Nature's Prophet:
  • - Бонусный урон от Wrath of Nature увеличен с 7% до 11%
  • - Базовый урон Wrath of Nature изменен с 140/180/225 на 110/140/170
  • - Теперь имеет 8 отскоков.
  • - Бонусный урон Wrath of Nature с Scepter увеличен с 16 до 18.
  • - Базовый урон Wrath of Nature с Scepter изменен с 155/210/275 до 135/170/205
  • - Имеет +22% бонусного урона от базового.

  • Уровень 10: +20 урона или +175 здоровья
  • Уровень 15: +10 интелекта или +15 Скорости передвижения
  • Уровень 20: +35 к скорости атаки или +8 к броне
  • Уровень 25: Количество трентов увеличивается на 6 или -35 от времени возраждения

Necrolyte Necrophos:
  • - Reaper's Scythe с Scepter больше не блокирует выкуп или не увеличивает урон.
  • - Время перезарядки Reaper's Scythe с Scepter изменен на 55/40/25.
  • - Теперь Death Pulse теперь пассивно восстанавливает 1/3/5/7 HP/MP в течении 7 секунд, если вы убили крипа (10x за героя).
  • - Урон Death Pulse изменен с 125/175/225/275 до 80/120/160/200
  • - Лечение Death Pulse изменено с 70/90/110/130 до 60/80/100/120
  • - Sadist заменен новой способностью Ghost Shroud.
  • - Отправляет вас в астрал (как Ghost Scepter) на 3/3.5/4/4.5 секунд и дает вам ауру замедления с радиусом 600 на 12/20/28/36%. Пока способность работает, вы получаете на 20% магического урона больше, но восстановление здоровья и маны увеличивается на 50%. Время перезарядки: 28/24/20/16

  • Уровень 10: +40 к урону или +6 к силе
  • Уровень 15: +6 ко всем атрибутам или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +5% к силе заклинаний или +10% к сопротивлению маны
  • Уровень 25: +400 к здоровью или -1 от времени перезарядки Death Pulse

Night Stalker Night Stalker
  • Уровень 10: +7 к силе или +100 к радиусу применения
  • Уровень 15: +300 к мане или +25 к скорости атаки
  • Уровень 20: +30 к скорости передвижения или +50 к урону
  • Уровень  25: +12 брони или снижение времени перезарядки Crippling Fear на 6

Nyx Assassin Nyx Assasin
  • Уровень 10: +5% к сопротивлению магии или +175 здоровья
  • Уровень  15: +25 к ловкости или +10 к силе
  • Уровень  20: +120 золота в минуту или +15% к сопротивлению магии
  • Уровень  25: +40 скорости передвижения или урон Spiked Carapace увеличивается на 200%

Ogre Magi Ogre Mage
  • Уровень  10: +60 золота в минуту или +100 к радиусу применения
  • Уровень  15: +40 к урону или +8% к сопротивлению магии
  • Уровень  20: +250 здоровья или +25 к скорости передвижения
  • Уровень  25: +15% к силе заклинаний или +40 к скорости атаки от Bloodlust

Omniknight Omniknight:
  • - Repel Spell теперь работает как Black King Bar (не развеивается).
  • - Время действия Repel снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7
  • - Время перезарядки Repel увеличено с 20/18/16/14 до 30/26/22/18
  • - Repel больше не работает на врагов.
  • - Урон и хил Purification снижены с 90/180/270/360 до 90/160/230/300
  • - Время перезарядки Purification изменен с 9 до 11/10/9/8
  • - Стоимость Purification снижена с 100/120/140/160 до 70/90/110/130

  • Уровень 10: +60 золота в минуту ИЛИ +15% к получению опыта
  • Уровень 15: +75 к радиусу применения ИЛИ +8 к силе
  • Уровень 20: +100 урона ИЛИ +6 к регенерации маны
  • Уровень 25: Замедление Degen Aura увеличено на 16% ИЛИ +200 к урону и хилу от Purification

Oracle Oracle:
  • Уровень 10: -20 времени возрождения ИЛИ +15% к получению опыта
  • Уровень 15: +200 здоровья ИЛИ +60 золота в минуту
  • Уровень 20: +25 скорости атаки ИЛИ +20 интеллекта
  • Уровень 25: +2 к продолжительности False Promise ИЛИ +250 к дальности применения


Outworld Devourer Outworld Devourer:
  • - Дальность применения Astral Imprisonment снижена с 225/350/475/600 до 225/300/375/450

  • Уровень 10: +250 маны ИЛИ +10 к скорости атаки
  • Уровень 15: +5 к броне ИЛИ +20 к скорости атаки
  • Уровень 20: +15 к интеллекту ИЛИ +250 здоровья
  • Уровень 25: +60 к времени кражи интеллекта от Arcane Orb ИЛИ +8% силы заклинаний

Phantom Assassin Phantom Assassin:
  • - Базовый урон Stifling Dagger снижен с 75 до 70

  • Уровень 10: +150 здоровья ИЛИ +15 к урону
  • Уровень 10: 10% вампиризма ИЛИ +15 к скорости передвижения
  • Уровень 10: +35 к скорости атаки ИЛИ +10 ко всем атрибутам
  • Уровень 25: +25 к ловкости ИЛИ Stifling Dagger получает 2 заряда

Phantom Lancer Phantom Lancer:
  • - Добавлен Aghanim's Scepter.
  • - Phantom Rush теперь добавляет ловкость на 6/12/18/24 на 2 секунды когда вы достигаете противника. Работает на иллюзиях.
  • - Минимальная дальность возможного срабатывания Phantom Rush снижена с 300 до 250
  • - Scepter: Causes Spirit Lance отскакивают к ближейшим противникам. Дальность отскока - 400, максимальное количество отскоков 5.

  • Уровень 10: +150 к здоровью ИЛИ +20 скорости атаки
  • Уровень 15: +8 ко всем атрибутам ИЛИ снижение перезарядки на 15%
  • Уровень 20: +15% к магическому сопротивлению ИЛИ 15% уклонения
  • Уровень 25: +600 к радиусу Phantom Rush OR +20 к силе

Phoenix Phoenix:
  • - Тип урона Sun Ray изменен с чистого на магический.
  • - Максимальный урон Sun Ray увеличен с 1.25/2.5/3.75/5% до 1.5/3.25/5.0/6.75%
  • - Базовый урон Sun Ray изменен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32
  • - Замедление Icarus Dive увеличено с 25% до 28%

  • Уровень 10: -20 времени возрождения ИЛИ +175 здоровья
  • Уровень 15: +90 золота в минуту ИЛИ +12 к силе
  • Уровень 20: +10 брони ИЛИ +8% к силе заклинаний
  • Уровень 25: +2 Supernova Hit Count ИЛИ увеличение обездвиживания после Supernova на 1

Puck Puck:
  • Уровень 10: +8 интеллекта или +150 ХП
  • Уровень 15: +40 урона или +20 к мувспиду
  • Уровень 20: +8% к усилению урона со скиллов или +20% к сопротивлению магии
  • Уровень 25: +300 Gold/Min + 75% к дистанции и скорости Ilusory Orb

Pudge Pudge:
  • Уровень 10: +8 к силе или +2 к регенерации маны.
  • Уровень 15: +5 к броне или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +150 золота в минуту или -35 секунд к времени респауна.
  • Уровень 25: +1.75 к бонусу или +120 к урону Rot

Pugna Pugna:
  • - Уменьшение регенерации маны от Nether Ward в секунду изменено с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0/75/1%

  • Уровень 10: +3 регенерации маны или +150 ХП
  • Уровень 15: -25 секунд ко времени возрождения или +10 к силе.
  • Уровень 20: +10 ко всем статам или +100 к каст ренджу.
  • Уровень 25: +50% к хилу от Life Drain или +100 урона к Nether Blast.

Queen of Pain Queen of Pain:
  • - Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.5 (скорость атаки стала выше)

  • Уровень 10: +20 к урону или +5 к силе
  • Уровень 15: +12% к уменьшению кулдаунов или +90 золота в минуту.
  • Уровень 20: +100 к дальности атаки или +200 к здоровью
  • Уровень 25: 70% к лайфстилу от заклинаний (при применении на героев) (14% при применении на крипов) или +35 к интеллекту.

Razor Razor:
  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +10 к ловкости
  • Уровень 15: +5 к броне или +150 к дальности применения заклинаний
  • Уровень 20: +250 к здоровью или +30 к скорости атаки
  • Уровень 25: +175 к дальности атаки или +14 к краже урона со Static Link

Riki Riki:
  • - Добавлен Aghanim Scepter
  • - Увеличивает длительность ультимейта на 4 секунды. Ультимейт можно применить на союзного героя и, таким образом спрятать. Дальность применения – 1000.

  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения и +150 к здоровью
  • Уровень 15: +10 к ловкости и +20% к получению опыта
  • Уровень 20: +250 к дальности применения скиллов или +8 ко всем статам.
  • Уровень 25: +0.4 к множителю урона Backstab или -4 секунды к кулдауну Smokescreen.

Rubick Rubick:
  • - Урон с Fade Bolt увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
  • - Уменьшение урона от Fade Bolt за скачок усилено с 4% до 8%

  • Уровень 10: +60 золота в минуту или +50 к урону
  • Уровень 15: +150 к здоровью или +15 к интеллекту
  • Уровень 20: +75 к дальности применения заклинаний или +8% к урону от заклинаний.
  • Уровень 25: уменьшение кулдауна на скиллы на 20% или +400 к дальности применения телекинеза.

Sand King Sand King:
  • - Burrow Strike с Aghanim’s Scepter теперь не накладывает Caustic Finale на иллюзии, только на настоящих героев.

  • Уровень 10: +200 к мане или +5 к броне
  • Уровень 15: +12% к сопротивлению к магии или + 15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +350 к ХП или +120 к золоту в минуту
  • Уровень 25: +4 толчка Epicenter или +50 к регену ХП

 Shadow Demon:

  • Уровень 10: +6 к силе или + 10 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +75 к дальности применения заклинаний или +6% к урону от заклинаний
  • Уровень 20: +10% к магическому сопротивлению или -25 секунд ко времени возрождения
  • Уровень 25: +400 к урону от Demonic Purge или -1 секунда к кулдауну на Shadow Poison

Shadow Fiend Shadow Fiend:
  • - Время каста Shadow Raze уменьшено с 0.67 до 0.55

  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +20 к скорости атаки
  • Уровень 15: +6% к урону от заклинаний или +175 к ХП
  • Уровень 20: +15% к уклонениям или +2 к урону за душу
  • Уровень 25: +150 к дальности атаки или -7 секунд к куладуну на Shadow Raze.

Shadow Shaman Shadow Shaman:
  • - Mass Serpent Wards больше не наносят сплеш-урон в 175 АОЕ
  • - Урон Mass Serpent Wards уменьшен с 40/60/80 до 40/70/100
  • - Переработан Aghanim’s Scepter. Теперь у Serpent Wards есть сплит-атака: они могут атаковать сразу двух юнитов в полную силу.  
  • - Дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 225.

  • Уровень 10: + 150 ХП или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +100 к дальности применения скиллов или +20% к получаемому опыту
  • Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20% к магическому сопротивлению
  • Уровень 25: +1 к количеству атак, которые могут выдержать Serpent Wards или +3 к длительности Shackles.

Silencer Silencer:
  • Уровень 10: +4 к броне или +7 к интеллекту
  • Уровень 15: +200 к ХП или +60 золота в минуту
  • Уровень 20: +30 к скорости атаки или +12 к сопротивлению магии
  • Уровень 25: +200 к дальности атаки или +20% замедления от Arcane Curse

Skywrath Mage Skywrath Mage:
  • - Переработан Aghanim’s Scepter. Каждый раз, когда вы используете способность, она дополнительно сработает на другую случайная цель в радиусе 700 (приоритет для героев). К примеру, если вы используете Ancient Seal, вы наложите это заклинание также и на другую цель в радиусе. Если вы используете Mystic Flare на землю, то случайная цель в радиусе 700 (не попавшая под действие первого ультимейта) также получит урон.

  • Уровень 10: +125 к здоровью или +7 к интеллекту.
  • Уровень 15: +50 к урону или +60 золота в минуту.
  • Уровень 20: +20 к скорости передвижения или +15% к Сопротивлению магии.
  • Уровень 25: -4 секунды к кулдауну на Ancient Seal или +14 к регенерации маны

Slardar Slardar:
  • Уровень 10: +6 к ХП регену или +175 к мане
  • Уровень 15: +200 к ХП или +25 к скорости атаки
  • Уровень 20: +35 к урону или +7 к броне
  • Уровень 25: +20 к силе или +10% к шансу баша

Slark Slark:
  • - Добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает кулдаун на Shadow Dance с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту 325 AOE, в котором могут спрятаться союзники.

  • Уровень 10: 10% лайфстила или +15 к урону
  • Уровень 15: +15 к ловкости и +10 к силе
  • Уровень 20: +250 к здоровью или +25 к скорости атаки
  • Уровень 25: +3 секунды к привязке Pounce или +12 ко всем статам

Sniper Sniper:
  • - Добавлен Aghanim’s Scepter.  Assassinate теперь применяется на землю в АОЕ 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2.8х критом и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий).

  • Уровень 10: +4 к регенерации маны или +15 к скорости атаки
  • Уровень 15: +20 к DPS Shrapnel или +200 здоровья
  • Уровень 20: +8 к броне или -25% к кулдаунам.
  • Уровень 25: +100 к дальности атаки или +4 заряда Shrapnel

Spectre Spectre:
  • Уровень 10: +20 к урону или +5 к броне
  • Уровень 15: +6 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +12 к силе
  • Уровень 25: -10 секунд к кулдауну на Spectral Dagger или +400 к ХП.

Spirit Breaker Spirit Breaker:
  • Уровень 10: +5 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +20 к урону или +5 к броне
  • Уровень 20: + 120 золота в минуту или -40 секунд ко времени возрождения
  • Уровень 25: +17% к шансу баша или +500 к скорости Charge

Storm Spirit Storm Spirit:
  • Уровень 10: +20 damage или +3 к регенерации маны
  • Уровень 15: +175 здоровья или +10 к интеллекту
  • Уровень 20: +40 к скорости атаки или +7 к броне
  • Уровень 25: +0.75 секунд к Electric Vortex или +10% к урону от заклинаний

Sven Sven:
  • Уровень 10: +6 к силе или +200 маны
  • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем статам
  • Уровень 20: +30 к скорости атаки или +15% уклонения
  • Уровень 25: +65 к урону или -5 секунд кулдауна на Storm Bolt

Templar Assassin Templar Assasin:
  • Psi Blades теперь работают на иллюзиях
  • Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +6 к статам или 12% уклонения
  • Уровень 20: +250 ХП или +40 урона
  • Уровень 25: +3 слоя Refraction или -30 секунд ко времени возрождения

Templar Assassin Terrorblade:
  • Уровень 10: +6 к регенерации ХП или +15 скорости атаки
  • Уровень 15: +25 к урону или +175 к ХП
  • Уровень 20: +15 к ловкости или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 25: +15 ко всем статам или -30 секунд к кулдауну на Sunder

Techies Techies:
- Способность Land Mines переименована в Proximity Mines 
- Proximity Mines теперь не раскрываются True Sight. Вместо этого они становятся видимыми, когда в радиусе 400 находится вражеский юнит. 
- Proximity Mines взрываются, если враг стоит в зоне действия 1,6 секунд. 
- Для активации и включения невидимости Proximity Mines требуется 1,75 секунд. 
- Proximity Mines нельзя автоатаковать через Attack Move. 
- Proximity Mines теперь наносят магический урон. 
- Кулдаун Proximity Mines увеличен с 9/8/7/5 до 12. 
- Урон Proximity Mines увеличен с 150/190/225/260 до 225/400/575/750. 
- Манакост Proximity Mines изменен до 110/130/150/170.
- Proximity Mines наносят полный урон по всему радиусу действия (раньше - лишь половину в определенном радиусе). 
- Proximity Mines: Теперь нельзя размещать по нескольку мин в радиусе действия одной мины (400).
- Proximity Mines теперь имеют по 1 HP. 
- Proximity Mines наносят 25% урона строениям. 
- Золото и опыт за убитые Proximity Mines изменены с 10/14 до 30/0.
- Теперь Proximity Mines наносят урон, основываясь на текущем уровне способности, а не на уровне способности на момент размещения мины.
- Теперь Proximity Mines нужно напрямую выбрать в качестве цели, чтобы атаковать.
- Мины больше нельзя уничтожить с помощью Battle Fury, Iron Talon или Quelling Blade.   
- Suicide Squad, Attack! заменена на Blast Off. 
- Новое заклинание имеет АоЕ 400 и радиус каста 1000. Оно "бросает" Techies в целевую локацию и взрывает их. 
- Наносит 300/400/500/600 магического урона и обезмолвливает вражеских героев на 4/5/6/7 секунд.
- После приземления Techies наносится урон в размере 50% от его здоровья.
- Кулдаун способности: 35 секунд. Время каста: 1 секунда. 
- Stasis Trap теперь обездвиживает врагов, а не оглушает их. 
- Stasis Trap: ловушки больше не имеют полуторасекундной задержки перед детонацией. 
- Stasis Trap: время активации увеличено с 1,5 до 2 секунд. 
- Радиус срабатывания Stasis Trap уменьшен до 400 (был 450). 
- Радиус эффекта Stasis Trap увеличен до 600 (был 450).
- Длительность обездвиживания от Stasis Trap теперь составляет 2/3/4/5 секунд. 
- Stasis Trap больше не деспаунятся по истечению определенного времени. 
- Stasis Trap больше не дают вижен, но раскрывают область при взрыве.
- Remote Mines теперь имеют 0,25-секундную задержку перед детонацией.
- Время каста Remote Mines уменьшено с 1,5 до 1 секунды. 

Уровень 10: +20 к скорости передвижения или +2 к скорости регенерации маны 
Уровень 15: +25% к получаемому опыту или +200 к дальности каста 
Уровень 20: +120 золота в минуту или сокращение времени возрождения на 60 секунд 
Уровень 25: +400 урона от Blast Off или 25% сокращение кулдаунов

Tidehunter Tidehunter:
  • - Скорость полёта Gush снижена с 4000 до 2500

  • Уровень 10: +50 урона или +150 к запасу здоровья
  • Уровень 15: +7 единиц брони или +30% прирост опыта
  • Уровень 20: +6 к скорости восстановления маны или +15 к показателю силы
  • Уровень 25: -5 брони от применения Gush или снижение времени восстановления на 20%

Timbersaw Timbersaw:
  • Уровень 10: +150 к здоровью или +10% к приросту опыта
  • Уровень 15: +14 к скорости восстановления здоровья или +15 к показателю интеллекта
  • Уровень 20: +5 к увеличению урона от способностей или +125 к дальности применения
  • Уровень 25: +6% к снижению основной характеристики или +20 к показателю силы

Tinker Tinker
  • Уровень 10: +8 к показателю интеллекта или +5 к показателю брони
  • Уровень 15: +200 к запасу здоровья или 4% увеличения урона от способностей
  • Уровень 20: +75 к дальности применения или 15% сопротивления магии
  • Уровень 25: 20% лайвстил от заклинаний (1/5 от не-героев) или +100 к урону от Laser

Tiny Tiny:
  • - Броня от Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6.
  • - Оглушение от Craggy Exterior действует только на героев с ближним типом атаки, не имеет рейндж 300.
  • - Урон от оглушения Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70.
  • - Шанс на оглушение от Craggy Exterior возрос с 10/15/20/25% до 25%.
  • - Длительность стана уменьшена с 1/1.25/1.5/1.75 до 0.5/1.0/1.5/2.

  • Уровень 10: +6 к показателю силы или +10 к показателю интеллекта.
  • Уровень 15: +45 к урону или +15 к скорости пережвижения.
  • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +14 к восстановлению маны.
  • Уровень 25: 20% уменьшение кулдауна или +200 к урону от Avalanche

Treant Protector Treant Protector:
  • - Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из инвиза, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2секунды. Задержка спадения невидимости была удалена. При атаке из инвиза вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.

  • Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к скорости восстановления маны
  • Уровень 15: +90 Золота в минуту или +25 к скорости передвижения
  • Уровень 20: 15% снижение времени восстановления или +65 к урону
  • Уровень 25: +5 к блокируемым ударам или +20% к 2 секундам баша

 Troll Warlord:

Уровень 10: +6 к силе или +10 к ловкости 
Уровень 15: +15 к скорость передвижения или +6 к броне 
Уровень 20: +300 здоровья или +40 к урону 
Уровень 25: -7 секунд к восстановлению Whirling Axes или +20% к сопротивлению магии

Tusk Tusk:
- Исправлено: Walrus Punch имел старые значения времени восстановления заклинания на 1 и 2 уровнях прокачки, когда был куплен Аганим (он должен был меняться с 36/24/12 до 20/16/12)
- Радиус Walrus Kick увеличен с 900 до 1400 
- Радиус применения Walrus Punch увеличен с 128 до 150
- Радиус применения Warlus Kick увеличен с 128 до 150 

Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +30 к урону 
Уровень 15: +15 к силе или +90 золота в минуту 
Уровень 20: +6 к броне или +10% к сопротивлению магии 
Уровень 25: +500 здоровья или +150% к критическому урону от Walrus Punch

Underlord Underlord:
- Герой добавлен в Captains Mode Pit of Malice больше не пробивает иммунитет к магии 
- Pit of Malice больше не прерывается Pit of Malice больше не наносит урона
- Длительность оглушения от Pit of Malice изменена с 1/1,5/2/2,5 до 0,9/1,2/1,5/1,8 
- Pit of Malice теперь воздействует на юнитов каждые 3,5 секунды
- Длительность Pit of Malice увеличена с 7 до 12
- Радиус Pit of Malice увеличен с 275 до 375 
- Время прочтения заклинания Pit of Malice изменено с 0,6 до 0,45 
- Время перезарядки Pit of Malice изменено с 21/18/15/12 до 30/26/22/18 
- Радиус Dark Rift увеличен с 450 до 600 
- Задержка до телепортации Dark Rift изменена с 5/4/3 до 6/5/4 

Уровень 10: +4 к броне или +2 к восстановления маны 
Уровень 15: +200 здоровья или +8% к уклонению от заклинаний 
Уровень 20: +50 к скорости атаки или +100 к дальности применения заклинаний 
Уровень 25: +0,4 секунды оглушения от Pit of Malice или +50 к восстановлению здоровья

Undying Undying:
- Лечение за убитого героя в форме Flesh Golem увеличено с 6% до 10%

Уровень 10: -30 секунд ко времени воскрешения или +90 золота в минуту 
Уровень 15: + 30% к получаемому опыту или +300 здоровья 
Уровень 20: +10 ко всем характеристикам или +20 к скорости передвижения 
Уровень 25: +40 к урону зомби из Tombstone или +12 к броне

Ursa Ursa:
Уровень 10: +25 к урону или +8% к сопротивлению магии 
Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки
Уровень 20: +15 к скорости передвижения или +250 здоровья 
Уровень 25: +10 к урону от Fury Swipes или +14 ко всем характеристикам

Vengeful Spirit Vengeful Spirit:
- Wave of Terror типа урона изменён с чистого на магический
- Урон от Wave of Terror изменён с 30/50/70/90 до 45/70/95/120 

Уровень 10: +8% к сопротивлению магии или+25 к скорости атаки 
Уровень 15: +100 к урону от Magic Missile или +8 ко всем статам 
Уровень 20: +50 к урону или +20 к скорости передвижения 
Уровень 25: + 20% к урону от Vengeance Aura или Magic Missile пробивает иммунитет к магии

Venomancer:
Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +20 к скорости передвижения 
Уровень 15: +175 здоровья или +150 к дальности применения заклинаний 
Уровень 20: +15% к сопротивлению магии или +75 к урон 
Уровень 25: Увеличение здоровья и урона Plague Ward в 3 раза или -60 секунд ко времени воскрешения

Viper Viper:
- Начальный урон от Nether Toxin изменён с 2,5/5/7,5/10 до 3/6/9/12 (максимальный урон с 40/80/120/160 до 48/96/144/192)

Уровень 10: +15 к урону или +125 к здоровью
Уровень 15: +7 к силе или +14 к ловкости
Уровень 20: +7 брони или +75 к дальности атаки
Уровень 25: Poison Attack действует на здания или +80 к урону от Viper Strike

Visage Visage:
- Минимальный порог повреждения Gravekeeper's Cloak изменён с 15 до 50
- Gravekeeper's Cloak теперь уменьшает весь получаемый урон на 8/12/16/20% 
- Время восстановления Gravekeeper's Cloak изменено с 3 до 6/5/4/3 
- Gravekeeper's Cloak теперь влияет на Familiars в пределах 900 AoE от вашего героя (их блок урона зависит от вашего)
- Время восстановления Familiars изменено с 180/160/140 до 160/145/130
- Familiars теперь имеют 500/750/1000 здоровья (вместо 3 ударов) 
- На Familiars теперь можно применять эффекты регенерации 
- Familiars больше не восстанавливают урон в Stone Form
- Время восстановления урона Familiars изменено с 15 до 2
- Familiars больше не имеют иммунитет к способностям
- Familiars теперь имеют 35% сопротивления к магии
- Скорость передвижения Familiars изменена с 380/390/400 до 430 
- Урон от одного заряда Familiars изменён с 8/14/22 до 8/16/24 
- Продолжительность Stone Form уменьшена с 8 до 6 секунд 
- Время восстановления Stone Form уменьшено с 20 до 14 

Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получаемому опыту 
Уровень 15: +50 к урону или +100 к дальности применения заклинаний 
Уровень 20: +250 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения 
Уровень 25: + 20% у уклонению от заклинаний или +120 к скорости передвижения Familiars

Warlock Warlock:
- Стоимость Fatal Bonds увеличилась с 120 до 140 маны
- Исправлено: Fatal Bonds продолжали наносить вам урон после того, как эффект был развеян 

Уровень 10: +6 ко всем статам или +15% к получаемому опыту 
Уровень 15: +125 к дальности применения заклинаний или +20 к скорости передвижения
Уровень 20: +350 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения 
Уровень 25: Иммунитет к магии для Chaotic Offering Golems или +15 к броне Chaotic Chaotic Offering Golems

Weaver Weaver:
- Усиления ловкости изменено с 2,5 до 2,8 

Уровень 10: +6 к силе или +30 к урону от Shukuchi 
Уровень 15: +25 к урону или +7 ко всем статам 
Уровень 20: +200 здоровья или +15 к ловкости 
Уровень 25: +200 к скорости передвижения в Shukuchi или +20% к сопротивлению магии

Windrunner Windranger:
- Уменьшение урона от Powershot за каждое следующее попадание изменено с 10% до 20% 
- Изменён урон Powershot с 120/200/280/360 до 120/220/320/420 

Уровень 10: +15 к урону или +4 к восполнению маны 
Уровень 15: +150 здоровья или +13 к интеллекту 
Уровень 20: +12% у укорнению от заклинаний или +12% к сопротивлению магии 
Уровень 25: +100 к дальности атаки или -5 секунд к восстановлению Powershot

Witch Doctor Witch Doctor:
- Урон от Maledict изменён с 5/10/15/20 до 7/14/21/28 

Уровень 10: +200 к здоровью или +20% к заработанному опыту 
Уровень 15: +75 к урону или -35 секунд ко времени воскрешения
Уровень 20: +8 к броне или +15% к сопротивлению магии 
Уровень 25: +150 к дальности Death Attack Ward или +20 к лечению от Voodoo Restoration

Winter Wyvern Wynter Wyvern
Уровень 10: +8 к интеллекту или +5 к силе 
Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +40 к урону 
Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени воскрешения 
Уровень 25: -3 секунды к восстановлению Splinter Blast или +15% к замедлению от Arctic Burn

Wraith King Wraith King:
- Снижено время перезарядки ультимейта 260/160/60 до 240/140/40

Zeus Zeus:
- Переработан Аганим. Теперь вам доступна новая способность Casts Lightning Bolt. Вы можете создать облако в любой точке карты, которое бьёт молниями по случайному врагу в пределах 500 AoE раз в 2,5 секунды (скалируется с изменением КД). Casts Lightning Bolt действует 50 секунд. Способность восстанавливается 50 секунд и стоит 275 маны. Требуется 8 ударов от героев дальнего боя, 4 от героев ближнего боя и 16 от призванных существ, чтобы убить облако. Убивший получает награду в 100 золота. 

Уровень 10: +2 к восстановления маны или +150 здоровья
Уровень 15: +5 к броне или 10% к сопротивлению магии 
Уровень 20: +30 к скорости движения или -35 ко времени воскрешения 
Уровень 25: +1,5% урона к Static Field или +200 к дистанции каста

Игровая механика

- Прокачка ультимативных способностей (ультимейтов) теперь возможна на 6/12/18 уровне. 
- Больше нет возможности прокачивать бонусы к атрибутам героев.
- Герои теперь имеют возможность прокачать специальные таланты на 10/15/20/25 уровне.
- На каждом из этих уровней игроку нужно выбрать один из двух талантов. Каждый герой имеет свой уникальный набор талантов.
- Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550
- Длительность действия руны ускорения снижена с 25 до 22 секунд
- Скорость поворота увеличена на 15%
- Крипы на линии, добитые нейтралами, теперь дают 50% опыта, вместо 35%, как было ранее
- Режим CaptainsMode: временно убраны такие герои, как Necrophos, Techies, Lycan и Treant Protector.
- Следующие способности больше не позволяют избегать попадания снарядов от других способностей: Borrowed Time, True Form, Pounce, Metamorphosis и Leap.
- Следующие способности теперь позволяют избежать попадания снарядов от других способностей: Test of Faith, Recall и Morph Replicate.
- Попадание снарядов следующих способностей теперь можно избежать: второй удар от Splinter Blast и Soul Assumption.
- Следующие способности теперь могут быть применены на Древних крипов: Battle Hunger, AdaptiveStrike, Electric Vortex и LastWord
- Следующие способности теперь используют псевдорандомный шанс срабатывания: Juxtapose, Craggy Exterior, Critica lStrike у Alpha Wolf и Critical Strike у Giant Wolf.
- Способность Searing Chains теперь раскрывает невидимых юнитов.
- Способность MoonGlaive больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия.
- Cleave больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия.
- Вампиризм от заклинаний больше не срабатывает от источников, которые не имеют магического усиления (Moon Glaive, Cleave).

Root:
Root-привязка теперь блокирует такие заклинания передвижения, как Burrow Strike, Waveform, Blink Strike, Phantom Strike, Reality Rift, Pounce, Skewer, Ball Lightning, Timber Chain, Rolling Boulder, Icarus Dive, Leap, Poof и Time Walk.

Dispel:
- Стандартная Dispel механика - подсказки к способностями теперь содержат информацию о том, что способность может быть развеяна, не может быть развеяна, или может быть развеяна только более сильным Dispel эффектом. 
- Способности, связанные с механикой Dispel, теперь содержат информацию о том, какой Dispel эффект они имеют (базовый или сильный). 
- Следующие способности теперь могут быть развеяны: Soul Catcher, Stampede slow, Recall, Windrun, Rocket Barrage, Howl иSprint.
- Способность Insatiable Hunger больше не может быть развеяна. Исправлена ошибка, из-за которой способность Fatal Bonds продолжала наносить урон после того, как эффект был развеян.

Cleave:
- Область удара Cleave теперь представлена в виде конуса в направлении атаки героя (вместо круга, начинающегося впереди атакуемого юнита)
- BattleFury: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 280; Дистанция: 520; 
- Empower: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 240; Дистанция: 460 
- Grow: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 400; Дистанция: 600 
- Tidebringer: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 450/500/550/600; Дистанция: 675/750/825/900;
- GreatCleave: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 300; Дистанция: 550;  

Святилища


Добавлен новый тип зданий — Святилища (имеют 1500 здоровья и 5 брони). Святилища расположены рядом с потайной лавкой каждой команды и новыми лагерямы древних крипов. К святилищам можно телепортироваться. Святилища становятся уязвимыми, когда команда теряет все тир-2 вышки. Каждая команда также имеет по 5 святилищ в своей базе. 

Союзные герои могут взаимодействовать со святилищем с помощью щелчка правой кнопкой мыши. При этом рядом со святилищем активируется аура с радиусом действия 500, которая действует 5 секунд. Эта аура изначально увеличивает регенерацию здоровья и маны на 120 и 40 соответственно, и эти значения увеличиваются на 2 здоровья / 1 ману в минуты. Аура святилища активируется, когда герой подходит к нему на дистанцию ближнего боя после правого щелчка. Способность можно использовать за пределами базы, как только появится первая волна крипов. Святилища не дают обзор и при уничтожении дают по 150 золота каждому игроку из вражеской команды.

Уровни

- Теперь, количество опыта, необходимое для получения 12 уровня, равняется количеству опыта для набора 11 уровня до текущего патча. (Ультимейт 2 уровня) 
- Теперь, количество опыта, необходимое для получения 18 уровня, равняется количеству опыта, для набора 16 уровня до текущего патча. (Ультимейт 3 уровня)
- Теперь, количество опыта, необходимое для получения 25 уровня, равняется количеству опыта, для набора 23 уровня до текущего патча. 
- Скорректирован темп набора опыта с уровня 8 по 13, теперь количество необходимого опыта увеличивается с каждым уровнем. (Ранее требовалось опыта: 800/1000/1000/600/2200/800)

Карта


- Переработаны пути и места для скрытия слева и справа от боковых сторон 
- Переработаны многие места для вардов и пути для отрыва 
- Добавлены разные пути отрыва возле края карты между вышками tier 1 и tier 2 
- Изменено распределение деревьев слева от верхних бараков Света
- Время появления нейтральных крипов изменено с 0:30/1/2/3/4 на 0:30/1/3/5/7. 
- При смерти от крипов герой возраждается минимум 26 секунд (как на 6 уровне) 
- Древние нейтралы больше не неуязвимы к магиям. Теперь у них 70% защиты от магий. У ранее уязвимых к магии значение защиты осталось таким же. 
- Следующие заклинания не работают на древних нейтралов: Arcane Orb, Chakram, Midnight Pulse 
- Добавлена регенерация маны у нейтралов — 1 маны в секунду 
- Изменён порядок способностей Древних ящериц. Slam теперь на 3 позиции 
- Изменён порядок способностей Древних чёрных драконов. Dragonhide Aura теперь на 3 позиции
- Логово Рошана перемещено в новое место на карте, которое находится рядом с верхней руной. 
- Расстояние атаки увеличено с 128 до 150  * Броня увеличена с 5 до 15  
- Здоровье уменьшено с 8000 до 5500  
- Увеличение здоровья со временем уменьшено с 700 до 460 за 4 минуты  
- Увеличение брони со временем увеличено с 0.7 по 1.1 за 4 минуты
- Tier-4 башни теперь имеют такую ​​же скорость восстановления как ancient (3 HP/сек.). 
- Использование свитка телепортации больше не разрушает деревья поблизости. 
- Ланшафт вокруг башни был скорректирован, чтобы исключить возможность застревания. 
- Свиток защиты обновляется за 1 секунду после уничтожения Tier-1 башни, а не сразу. 
- Радиус видимости Ancient Building увеличен со 1900/1200 до 2600. Даёт видимость на всей базе 
- Снижено количество зданий, которые могут быть заменены на статуи с 15 до 5 
- Скорректированные позиции статуй на базе - Здоровье статуй увеличилось с 500 до 1000 
-  Броня статуй увеличена с 10 до 12 
- Награда за уничтожение статуй  увеличилась с 111 до 125 
- Свиток защиты больше не работает на статуи. 
- Урон Tier-2/3/4 башен увеличился с 122-182 до 142-162.

Руны

- Руны разделены на две категории: руны-поверапы (Powerup Runes), к которым относятся руна Ускорения, руна Двойного урона и т. д., и Баунти руны.
- Баунти руны больше не расположены на реке.
- Руны-поверапы могут появиться только в одном месте на реке и не появляются при старте игры.
- В primary и secondary частях леса появляются Баунти-руны каждые две минуты, начиная со старта игры.
- Бонусный множитель способности Greevil's Greed, влияющий на Баунти-руны, изменён с 3/4/5/6x до постоянного 2х.
- Ботл можо пополнить только двумя зарядами при поднятии Баунти-руны. Герой автоматически активирует Баунти-руну, если Ботл имеет максимальное количество зарядов.

Предметы

Abyssal Blade:
- Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50% 
- Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35

Aether Lens:
- Бонус к дистанции произнесения заклинаний увеличен с 200 до 220  
- Стоимость рецепта увеличена с 550 до 600

Assault Cuirass:
- Аура от предмета теперь увеличивает скорость атаки на 25 (было 20)  
- Предоставляемый предметом бонус к скорости атаки уменьшен до 30 (было 35)

Bloodstone:
- Минимальное время возрождения героя теперь составляет 1 секунду (ранее герои с достаточным количеством зарядов возрождались мгновенно)

Bottle:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Urn of Shadows.
- Руны богатства теперь дают лишь 2 заряда. Если в бутыли находится максимальное количество зарядов, подобранные руны богатства активируются автоматически.

Bracer:
- Стоимость рецепта уменьшена до 190 (было 210)

Cheese:
- Теперь восстанавливает 1500 маны (было 1000)

Clarity Potion:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Bottle, Healing Salve и Urn of Shadows.

Crimson Guard:
- Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50% 
- Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35
- Guard (активируемая способность): блокирование урона повышено до 60 (было 55)
- Guard (активируемая способность): способность теперь воздействует на строения.

Daedalus:
- Бонусный урон уменьшен до 76 (было 81) 
- Урон критического удара увеличен до 230% (было 220%)

Diffusal Blade:
- Теперь воздействует только на вражеских персонажей. Предмет также нельзя использовать на себе. 
- Mana Break от иллюзий теперь выжигает 16/8 маны (было 20/10).  
- Mana Break от героев теперь выжигает 50 маны (было 40). 
- Теперь за каждую единицу выжженой маны наносится 0,8 ед. урона (было 1).

Dragon Lance:
- Бонус к силе уменьшен до 12 (было 13).

Drum of Endurance:
- Предмет полностью переделан. 
- Swiftness Aura теперь увеличивает скорость передвижения на 20 (ранее - на 5%).  
- Бонус к интеллекту уменьшен с 9 до 6. 
- Для сборки предмета теперь требуется Sage's Mask вместо Ring of Regeneration.  
- Предмет теперь увеличивает регенерацию маны на 50% вместо увеличения регенерации здоровья на 3.

Dust of Appearance:
- Удален манакост.

Enchanted Mango:
 - Стоимость уменьшена до 110 (было 125).

Eye of Skadi:
- Более не считается уникальным модификатором атаки.

Gem of True Sight:
- Иллюзии более не получают возможность обнаруживать невидимые юниты.

Glimmer Cape:
- Время восстановления уменьшено до 14 (было 16).

Heart of Tarrasque:
- Бонус к регенерации увеличен до 7% (было 4.75%).

Healing Salve:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Bottle, Clarity и Urn of Shadows.

Heaven's Halberd:
- Срок действия разоружения увеличен с 4 до 5 секунд.  Шанс замедления увеличен с 20% до 24%.

Helm of the Dominator:
- Предмет переработан.  
- Способность Dominate теперь не требует маны.  
- Скорость передвижения подчиненного юнита теперь составляет 425 (было 350).  
- Теперь можно иметь лишь 1 подчиненного крипа вне зависимости от количества идентичных предметов.  
- Переработан рецепт предмета: теперь требует Headdress (575), Gloves of Haste (500) и рецепт (725). Общая стоимость: 1800 (не изменилась).
+6 ко всем характеристикам  
+10 к скорости атаки    
Аура на +10 к скорости атаки   
Аура на +8 к регенерации здоровья    

Iron Talon:
- Более не увеличивает наносимый урон негероям в процентах. Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Quelling Blade, но не на Battle Fury. 
- Бонусный урон теперь работает по Рошану.  
- Время восстановления увеличено до 20 (было 14).

Maelstrom:
- Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды.   
- Более не является уникальным модификатором атаки.

Morbid Mask
- Tеперь дает +15 к урону.   
- Стоимость увеличена до 1200 (было 900).

Mask of Madness:
- Новая формула сборки: Morbid Mask (1800) + рецепт (700). Общая стоимость: 1900 (было 1800).    
- Новые бонусы:    15% лайфстил    +15 к урону    
- Активная способность: Berserk (+100 к скорости атаки и +17% к скорости передвижения на 8 секунд. Время восстановления: 20 секунд.)    
- Теперь под действием способности Berserk нельзя кастовать любые способности, а броня героя снижается на 5.

Medallion of Courage:
- Теперь Рошану снимается полное значение брони.

Mjollnir:
- Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды.    
- Более не является уникальным модификатором атаки.

Monkey King Bar:
- Более не увеличивает скорость атаки на 15.

Moon Shard:
- Бонусный ночной вижен увеличен с 250 до 300.

Necronomicon:
- Тип атаки Necronomicon Warrior изменен с Basic на Piercing (строениям наносится меньше урона, героям - больше, крипам - еще больше).   
- Наносимый урон Necronomicon Warrior изменен с 45/60/75 до 75/100/125    
- Способность Necronomicon Warrior Mana Break теперь выжигает 20/30/40 маны за удар (было 25/50/75)    
- Тип брони у Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer изменен с Hero до Basic    
- Время восстановления Mana Burn у Necronomicon Archer уменьшено до 7 (было 20).

Oblivion Staff:
- Бонус к наносимому урону снижен до 10 (было 15).    
- Бонус к интеллекту увеличен до 10 (было 6).

Octarine Core:
- Больше не дает регенерации маны

Poor Man's Shield:
- Шанс срабатывания по крипам уменьшен до 50% (было 53%).

Quelling Blade:
- Более не увеличивает наносимый урон негероям в процентах. Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Iron Talon, но не на Battle Fury.   
- Бонусный урон теперь работает по Рошану.

Radiance:
- Урон увеличен до 60 (был 50).    
- Урон от иллюзий уменьшен до 40 (был 50).

Rod of Atos:
- Предмет переработан.    
- На цель накладывается эффект обездвиживания на 2 секунды. На время действия эффекта жертва не может использовать способности, влияющие на передвижения, а также будет видима даже в состоянии невидимости.   
- Время восстановления теперь составляет 16 секунд (было 10).    
- Дистанция каста уменьшена до 1000 (было 1200).   
- Активная способность теперь имеет снаряд со скоростью 1500 (ранее накладывалась мгновенно).

Sange:
- Длительность замедления от Maim увеличена до 5 секунд (было 4).   
- Шанс замедления увеличен до 24% (был 20%).

Satanic:
- Новый рецепт: Reaver (3000)    Morbid Mask (1200)    Mithril Hammer (1600)    Общая стоимость: 5800 (ранее 5900)
- Новые бонусы +50 к урону    25% лайфстил    +25 к силе

Shadow Amulet:
- Скорость ухода в невидимость теперь составляет 1.25 секунды (было 1.5 секунды)   
- Время восстановления сокращено до 7 секунд (было 10), если предмет использован на союзнике. Если предмет используется на себе, время восстановления не меняется.

Solar Crest:
- Теперь Рошану снимается полное значение брони.

Soul Booster:
- Более не увеличивает регенерацию маны.

Soul Ring:
- Стоимость рецепта увеличена до 150 (было 125).

Talisman of Evasion:
- Стоимость уменьшена до 1450 (было 1700).   
- Уклонение уменьшено до 20% (было 25%).

Tome of Knowledge:
- Количество опыта изменено с 425 до 500/600/700/800 и т.д. за каждый использованный командой том.

Urn of Shadows:
- Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана.
- Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Bottle.

Vanguard:
- Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%   
- Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35

Vladmir's Offering:
- Более не требует рецепта. Общая стоимость осталась такой же за счет подорожания Morbid Mask.

Wind Lace:
- Теперь стоит 250 золота (было 235).

Иллюзии

- За иллюзии теперь дают золото и опыт за убийство

- Формула расчета награды за убийство иллюзии: 5 + уровень иллюзии. Например, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и 20 опыта.

- Сопротивление зданий урону иллюзий увеличена с 30% до 50%.

- Предметы на скорость атаки теперь работают на иллюзиях. До этого некоторые источники скорости атаки работали и некоторые нет.

- Сопротивление магии больше не работает на иллюзиях. До этого некоторые источники сопротивления магии работали и некоторые нет.

- Теперь иллюзии дают следующие ауры: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura, большинство аур работают по такому же принципу.

- Иллюзии больше не получают бонусную броню способности Dragon Blood. Другие источники брони также не работают на иллюзиях.

- Следующие иллюзии имеют фиксированную награду (игнорируя вышеупомянутую формулу):

- Иллюзии способности Juxtapose (Phantom Lancer) всегда дают 5 золота/опыта.

- Иллюзии способности Wall of Replica (Dark Seer) всегда дают 5 золота/опыта.


Источник: dota2.com


Обсуждение на нашем форуме: патч 7.00


Andrey11.12.2016 20:123880531

Комментарии

↑ Показать остальные комментарии
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
Способность Cold Feet больше нельзя использовать на юнита, который уже находится под действием Cold Feet
Зачем это? объясните мне, это если что первая способность его.
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
Уровень 15: +15 интеллекта или увеличение регенерации здоровья на 25
если просто сравнивать, то восстановление здоровья будет точно лучше заметно, да и вообще по игре почти всегда будет лучше восст. зд.
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 10% или +100 к дальности атаки
Слабо например по сравнению с 20 уровнем магины
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
Уровень 15: +75 урона или +250 здоровья. Акс.
Я бы почти всегда выбрал первое, двойной урон или + примерно 20% к здоровью??????
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
Уровень 15: +175 у здоровью или увеличение урона способностей на 5%
У Бетрайдера это, второе 10% должно быть примерно
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
Уровень 25: -6 к времени перезарядки способности Poison Touch или +60 восстановления здоровья Shadow Wave Heal
Дазл, с 7 сек до 1 секунд перезарядка первой способности и там затраты маны у нее 70.
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
Уровень 25: +2% к урону Infernal Blade у Дума.
Может тут ошибка? 20% может? 2% это же ничего считай.
Аватар Slowpoke4ever Slowpoke4ever 10 месяцев назад
таланты вк не смогли перевести ?
Аватар Rus|Verm Rus|Verm 10 месяцев назад
У Лича Уровень 20: +150 урона.
У Хускара +100 к дальности на 25.
Вообще не сравнимо.
Аватар AMDota AMDota 9 месяцев назад
лич до 20 не дотянет, а если и дотянет то сколько он сможет сделать ударов с руки в замесе с тем же хуском

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

kabalka

11121

1613

Мафия > ДиханШип игра третья - pokemon 2. ( игра 344)

Топ Флудер дня.  

Droed

146