DotA 2 | Патч 6.82b: изменены формулы расчета опыта и золота
Всего несколько дней прошло с релиза глобального патча 6.82, который вызвал бурю негодования по всему интернету по части подсчета бонусных опыта и золота за убийство вражеских героев. Сегодня вышел патч под номером 6.82b, существенно изменивший формулы расчета оных. Мельчайшие подробности доступны в нашей новости.
Прежде всего стоит пояснить, что именно в работе АйсФрога и его коллег из Valve вызвало недовольство у игроков, как профессиональных, так и обычных паберов:
- В версии 6.82 были пересчитаны формулы, определяющие величины опыта и золота, получаемые игроками за убийство вражеских героев: отныне обделенные опытом (и, как следствие, золотом) игроки получали колоссальное количество ресурсов за убийство высокоуровневых и более богатых врагов. При этом было достаточно даже не убийства, а лишь присутствия в тимфайте.
- По упомянутым выше причинам преимущества по опыту/золоту, набранные в ходе матча одной из команд, перестали оказывать на игру хоть сколько-нибудь решающее значение. Доходило до абсурдных переворотов: итоговые послематчевые графики могли выглядеть примерно так.
- Из-за постоянного перевешивания чаши весов то в одну, то в другую сторону (т.н. камбеков), средняя продолжительность матча перевалила за отметку 40-50 минут.
Изменения патча 6.82b
Обозначения:
VictimLevel – уровень жертвы
VictimNW – Net Worth жертвы
EnemyTeamNW – Net Worth вражеской команды
AlliedTeamNW – Net Worth вашей команды
NWDifference – разница в Net Worth между командами
NWFactor – коэффициент расчета награды за убийство
- Переработан механизм подсчета бонусного золота в АоЕ: переменная
NWDifference теперь рассчитывается следующим образом: (EnemyTeamNW/AlliedTeamNW) - 1 [Min 0, Max 1].
- Изменены постоянные множители распределения золота в АоЕ: было 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1, стало 0.06/0.06/0.05/0.04/0.03.
- Уменьшен коэффициент бонусного опыта в АоЕ за убийство 1/2/3/4/5 героев:
было 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15, стало 0.3/0.3/0.2/0.15/0.12.
- Изменена награда за убийство героя с серией убийств (Kill Streak): было 100->800, стало 60->480 (значения патча 6.81: 125->1000).
- Откорректирована область получения бонусных золота и опыта.
Формулы расчета золота
Патч 6.82:NWDifference = ( EnemyTeamNW - AlliedTeamNW ) / ( EnemyTeamNW + AlliedTeamNW ) [Min 0]
NWFactor = NWDifference * VictimNW
1 Hero: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.5
2 Heroes: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.35
3 Heroes: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.25
4 Heroes: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.2
5 Heroes: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.15
Патч 6.82b:
NWDifference = ( EnemyTeamNW / AlliedTeamNW ) - 1 [Min 0, Max 1]
NWFactor = NWDifference * VictimNW
1 Hero: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
2 Heroes: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
3 Heroes: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.05
4 Heroes: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.04
5 Heroes: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.03
Формулы расчета опыта
Патч 6.82:1 Hero: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.5
2 Heroes: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.35
3 Heroes: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.25
4 Heroes: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
5 Heroes: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.15
Патч 6.82b:
1 Hero: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
2 Heroes: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
3 Heroes: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
4 Heroes: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.15
5 Heroes: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.12
По указанным далее ссылкам представлены 2 таблицы, содержащие наглядные примеры расчетов для трех версий игры (6.81b, 6.82, 6.82b): золото, опыт.
Как вы могли заметить, в новом патче (6.82b) значения рассматриваемых величин были значительно снижены до уровня, находящегося примерно в середине между двумя прошлыми версиями игры (6.81b и 6.82). Другими словами, Valve прислушались к мнению сообщества и пошли на компромисс.
Источник: store.steampowered.com
Комментарии
25. более года назад
какие еще бля форумы я в доту играю шоб под пивасик на миде рики поиграть)))) ставьте класс кто со мной
|
DeM0LiSHeN более года назад
Понял, что написано про опыт и золото наверное норм.
|
Still+4 более года назад
Короче сначала поднимают. Потом опускают. И так всё время
|
max.mad более года назад
Ахуенно расписал. Красава.
ЁБАНЫЙ ТЫ НЬЮСМЕЙКЕР! ТЫ МОЖЕШЬ, СУКА ПО-РУССКИ НАПИСАТЬ?!!! |
Mr.Jingles более года назад
про руны хуй написано, охуенно, я блять чекал 2 раза вторую руну
|
nknwn_id более года назад
Какие руны? В оригинально
|
Zabavniy более года назад
а че рунами?
|
GoDNeSS^ более года назад
вы чо дауны, множители сделали меньше в разы, вот и всё.
|
kvosy1 более года назад
отменили руны полностью
|
dnobaikala более года назад
изист мани оф май лайф
|
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!
Другие новости
Активность на форуме
TravelerSot, Rubenkov667, Cтарый мудрец, Steventuh, VjiupsFen, myaccstore123,