Перейти к публикации

kez

User
  • Сообщений

    3 328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    72д 22ч 12м 8с

2 подписчика

О kez

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

8 941 просмотр профиля
  1. kez

    Деление на сорта. Украина, с.2 т.52

    А почему ТУ-22 знищено, если он с горящим двигателем падает над Ставрополем, который от Украины находится в 1000 км?
  2. Так лучше тогда на заднем диване руль ставить. И развалиться можно кайфово с девочкой в обнимку. А пассажиры пусть спереди танкуют встречку
  3. Блин жесть, машину менял, чтобы скрыться
  4. В сотку уложишься, конечно. А по пространству в салоне: а3 маленькая же. У седана а3 колесная база меньше, чем у хэтча f20. Можешь вообще в салон сгонять посидеть. Я 193 см, но сидушку никогда до упора не отодвигаю. Меня товарищ гонщик научил посадке: когда обе лопатки прижаты к спинке кресла, можно дотянуться запястьем руки до верхней точки обода руля. Пятая точка при этом должна быть вжата в угол кресла. И при этом нужно, чтобы, при полном выжиме любой педали, в колене оставался хоть какой-то изгиб (чтоб не надо было тянуться прямой ногой в поиске упора). Первое время было непривычно после расхлябанной вальяжной езды, но потом стало охуенно. Когда попробовал снова вернуться к лежачей посадке - стало страшно от того, насколько плохо ты контролируешь автомобиль, когда тянешься в наклоне к рулю.
  5. Если я правильно понял, человеку охота просто актуально выглядящую и не сильно требовательную машинку на замену дедовскому спортажу. Чего-то архи-дорогого в обслуге этой машины не будет. Разве что коробка может быть усосанная, и придется менять всякие мехатроники, сцепу. DQ200 не супер-надежная. Можно посмотреть еще копейку f20 на n13. Это простая, надежная, недорогая в обслуге тачка на заднем приводе. Единственное, на что надо смотреть - мотор и навесное. Если он удроченный, то сожрёт денег. Лучше брать с маленьким пробегом и без всяких чипов. Проблема f20 - несостоятельные и скупые владельцы. Эта машина - входной билет в бмв, и люди, покупающие самую дешевую и пустую бэху на последние деньги, только и делают, что снимают сториз с рукой на руле под песню "Баварские моторы на московских номерах", чипуют машины в конторах "Ashot performance", льют 95-й бенз и дешевое палёное масло. А вот заехать в сервак помыть радиаторы, поменять тормозуху или всякие жижи в редукторе или коробке, превентивно махнуть какие-то прокладки/резинки/колпачки - об этом никто не думает. f30 в плане владельцев тоже недалеко ушла в этом плане - после замены подвески я выставил старый комплект на авито за 5 тыщ, потому что лень было на мусорку выносить. Так чел у меня вместе с амортами и опорами забрал старые пыльники, отбойники, сайлентблоки и даже попросил старый сломаный термостат. Зато у него была заниженная подвеска, большие китайские диски, 4-хствольный выхлоп и наклейка с инстаграмом на окошке. Ну и 10 аватарок в телеге с рулём
  6. неплохая комплектация, но вижу тормоза уебанские, понятно другие на 2л и не надо. подвеска тоже уебанская. если денег не жаль то 4 аморта кони спорт на батарейках ставь. 100k стоят. + пружины -30 HR или родные от м подвески. + стабы увеличенные. там вообще есть стабы? после этих изменений машину будет не узнать, очень круто будет ощущаться Да нафиг оно надо в 520d, тем более без М-пака. На 530i/540i еще можно подумать, да и то как-то не охота терять комфорт большого бизнес-седана. Я бы там предпочёл сток М-подвеску - это баланс.
  7. 2 недели назад переобулся, когда пробило +5 днём. Просто в день снега не ездил никуда, и всё это хорошо, когда если ехать опасно, то просто не едешь В городе это не сложно. Я конечно из дома работаю, но даже если бы мне надо было ездить на завод, то можно же на такси.
  8. 2 недели назад переобулся, когда пробило +5 днём. Просто в день снега не ездил никуда, и всё
  9. Ну я и говорю, для энтузиастов) Ниве не турба нужна, а дизелёк
  10. Че-то у меня большие сомнения, что это будет заводская версия, а не от стороннего ателье типа СуперАвто, которые как раз пару лет назад начали тестить Нивы 3д на 1,8 моторе от весты. По сути 122 лс для такой машины это в самый раз. Бтв в Самаре продаются готовые турбо-киты для лад, в том числе и для 1.7 мотора Нивы. На выходе аж 120 турбо-лошадок)) Там челам оставляешь машину на неделю, и они под ключ все делают. Ну это канеш для энтузиастов, кому не жалко пару сотен тысяч денег закопать
  11. Действительно, нахуя Ну тупыыыыые Ну внатуре... https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/tundra/1122507522-62701f5f/ https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/tundra/1121128796-1ad7a3cd/ Это даже в покупке 2 раза дороже, чем Нива с блокировками. И это ты еще взял старые удроченные по низу рынка с огромным пробегом. Транспортный налог больше в 30-40 раз. Стоимость обслуживания тоже примерно в такой же пропорции отличается. Про доступность запчастей и ремонтопригодность сам догадаешься. И что самое главное, при всех этих минусах, этот лимузин не для оффроада.
  12. Действительно, нахуя Ну тупыыыыые
  13. тюнинг нивы как и любой другой беспощаден. закопать в ниву 3 мульта нехуй делать А на выходе получится нива😁
  14. Вливать деньги в ниву смысла нет. Да там и не на что тратиться. Все внешние/внутренние свистелки-перделки стоят копейки (и качества соответствующего). Если рассматривать внедорожный путь развития, то можно обмазаться блокировками, лифтованной подвеской, ну и еще какие-то железяки мб нужны (тут @kvoevodin мб че-то подскажет). Если прям совсем упороться в оффроуд, то шноркель, лебедка, дальше хз.
×
×
  • Создать...