Перейти к публикации

mercury23

User
  • Сообщений

    3 173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    104д 13ч 7м 10с

12 подписчиков

О mercury23

  • Звание
    溝であなたのお母さん
  • День рождения 23.06.1994

Contact Methods

  • Skype
    dr.diavol

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

16 844 просмотра профиля
  1. mercury23

    Taxi Driver's Kannon

    мадам паутина
  2. mercury23

    Вов и классик продота т.23

    пасанул на 284 оатбиндере на 70к
  3. mercury23

    Вов и классик продота т.23

    Одеваю Чаров в гдкп каждую фазу в фулбис кроме тринек и ещё 700к скопил если бы покупал дес чойс и десбрингер вилл то был бы в плюсе на 400к ну да, надо хорошие логи крутить и не ошибаться критически чтобы в хороших гдкп закрепиться
  4. Привет! Калькулятор на егэ по физике был разрешен с самого первого экзамена. Я думаю, ты имеешь в виду только недавнее нововведение на экзамене по математике. Поскольку я подрабатываю репетитором, то я в курсе заданий, которые есть и в егэ, и в огэ. На мой взгляд, в каждом из экзаменов ровно по одному заданию, где я не чураюсь проверить свой результат на калькуляторе - пятое в огэ и пятнадцатое в егэ. Во всех остальных заданиях арифметические операции тривиальны и для сильного школьника они решаются в уме, или в худшем случае - минута-две вычислений, для среднего школьника - три-четыре. На мой взгляд, эти два задания просто надо переработать составителям экзамена так, чтобы сложные технические вычисления там отсутствовали, при неком усложнении концепции задания. Из собственной практики знаю, что составлять задания так, чтобы получались красивые ответы, при этом в процессе решения не требовались громоздкие технические операции - задание не лёгкое и не быстрое. Вполне возможно, что составители экзамена просто заебались этим заниматься, и/или им в падлу искать и убирать задачи, требующих сложных подсчётов. Я думаю, что экзамен по математике в 21 веке и в правду не должен содержать задач, требующих зубодробительных подсчётов по 15-20 минут (однако, скажем, в 19 веке любили такие задачи, видел пару вариантов). Однако, нельзя полностью избавлять школьников от всех арифметических операций, отдавая это на откуп калькулятору. Во-первых арифметические операции учат младших школьников концентрироваться, держа в уме пару результатов, фактов. Не овладев этим в младших классах, сложно будет получить школьника, способного решать сложные задачи по стереометрии, требующих представления в голове множества фактов, в сумме позволяющих начать и закончить решение. Во-вторых, умение работать с числами, упрощать себе арифметические операции, знание признаков делимости - это тоже целый раздел математики, задачи по которому можно встретить в олимпиадных задачах 5-9го класса, однако, калькулятор может убить в школьниках базовое понимание данного раздела. К примеру, делится ли 1342 на 22, легко проверить на калькуляторе. А что делать, если надо проверить число 212345678906969969609876543212 (число - палиндром с чётным числом знаков) , делится ли она на 22 ? (спойлер - да). Число, очевидно, слишком большое для обычного калькулятора, но тут вступает признак делимости на 11 и на 2, которые не были применены при делении 1342 на 22 на калькуляторе. Почему же на мой взгляд, начинают разрешать пользоваться калькулятором на математике? Я думаю, что главная причина - снижение уровня выпускников 9го и 11го класса в силу падения уровня преподавания математики в последнее время. Чтобы сделать вид, что математическое образование не деградирует, мы развиваемся и идём только вперёд, хотят дать школьникам плавать со спаcательным кругом в виде калькулятора. Короче говоря, попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Менее очевидная причина - составителям экзамена лень выверять каждую задачу на отсутствие громоздких вычислений, легче просто кинуть калькулятор, чем порефлексировать над концепцией экзамена и переработать его. извините за стену пожалуйста, особенно если вы её дочитали.
  5. Так Хайзенберг это реально существовавший физик.) слушай вот вообще не факт есть версия что хайзенберг и уолтер вайт это один и тот же чувак а уолтер это выдуманный персонаж выводы делай сам Показать содержимое Да, есть в этом какая-то принципиальная неопределенность…
  6. пасатрел опенгеймера смешанные чувства по поводу данного произведения. С одной стороны, интересно было поглядеть на всяких боров, гейзенбергов, фейнманов и прочих эйнштейнов, рок звёзд от мира физики, под труды которых ты кемарил на парах в универе, с другой стороны ебучий нолан в трёхчасовой фильм засунул две с половиной любовные линии, молодость главного героя, разработку бомбы, движение за сокращение ядерки, судебные тяжбы за должность и духовные муки главгероя, сцены так быстро сменяют друг друга, что возникает ощущение, будто ты какое-то попурри преколов смотришь типа 6 кадров тока вместо добронравова усатого тут мочит томи шелби епта. в целом исходный материал для фильма такой фееричный, бомбовый, ха поняли каламбур)), что, как говорил рапист, ебаную картошку с грибочками даже конченый даун невкусно не приготовит. нолан рифмует свой фильм с мифом о прометее, демиург страдает из-за своего творения, с другой стороны с судебными драмами, и мотивом противостояния таланта, визионера с бюрократом и хейтером, короче сборный франкентшейн ебучий такой получается. За отсылки к брейниг бед респект, половина фильма в нью мехико, челика который для нацистов бомбу клепал, звали хайзенберг, прямо как уолтер вайт в последнем сезоне, тока вместо мета ядерка, еее сайенс бич, короче нолан гений)) в целом смотрибельно, правда за сиськи флоренс пью дизреспект, они в разные стороны разъехались и смотрят такие типа угадай куда хукну))
  7. mercury23

    Вов и классик продота т.23

    залутал шесть 277 пикселей в первую неделю на трёх чарах и два 264 токена правда по 50к голды с чара на это ушло на маге триню с ротфейса которая пвп/пве бис в 10ке рекорд 8/12 на присте в 25ке 7/12 на присте в пятницу вечером сорвал спину и рейдил на обезболах и невыспавшимся в субботу-воскресенье запарсил на синее зелёное как коали
  8. mercury23

    Вов и классик продота т.23

    У меня 4 чара, на трёх надо хероики погриндить, Дейли, викли, на трёх пытаюсь 10 и 25 в этот резет сходить, в свободное время из вова не вылезаю Сегодня сходил 10ку 8/12 хмов кста с немцами думал что приду и буду вагонить, так как кроме птра не ходил в цлк, на практике я семи-рлил 😂
  9. mercury23

    Вов и классик продота т.23

    Не особо потным ростером закрыли цлк на птре в первую сессию закрыли 5 хмов, во вторую турбораш на нормале я был первый раз, не посмотрев ни одного гайда, ощущения примерно как от санвела (хотя и посложнее) поначалу тяжко, но как привыкнешь к механикам и загиришься 6к+ гс, должно стать чилово (я хилил на 5.2 присте)
  10. mercury23

    Вов и классик продота т.23

    ну вообще хороший ферал на уровне мага дпсить должен дк опционально по приоритету, норм дпс заливают бумкин ресто роги точно ниже по прио должны идти
  11. mercury23

    1/2 vs 2/3

    что это за чепуха? мог бы просто написать что ответ 1/2 Привет, в эксперименте получилось, что из 10000 попыток, золотой шар первым мы вытащили в 5042 раз, а за ним второй золотой в данном ящике последовал в 3382 раз. Таким образом, шанс вытащить второй золотой вслед за первым 3382/5042 или примерно 0.67 зачем ты два раза берешь, если по условию спрашивают шанс на одно взятие? Я провожу эксперимент. Беру случайный шар из 6. Если шарик серебряный (в ~5000 случаев), дальше эксперимент не провожу. В ~5000 случаев случайный шарик всё-таки золотой. Таким образом я провожу ~5000 экспериментов с взятым первым золотым шариком. Запомним это! 5000 экспериментов с взятым первым золотым шариком. Анализируем второй шарик в этом ящике в этих ~5000 экспериментах. В ~3333 случаев второй шарик в эксперименте золотой. 3333 золотых шарика в 5000 экспериментах, где стартовое условие - золотой шарик вытащен первым. 3333/5000, думаю сам сможешь посчитать. Спасибо за внимание ;)
  12. mercury23

    1/2 vs 2/3

    Эту инфу нам и правда не дают, однако нам инфа о золотом шаре нам даёт инфу о том, что мы с бОльшей вероятностью имеем в руках первую коробку (в которой золото) Так и вторую, где есть и золотой и серебряные шары. Точнее уже остался 1 серебряный шар. Ну, математически, ты с 66% вероятностью после взятия первого голда будешь в руках держать первую коробку, а с 33% вероятностью - вторую. Это означает, что с 66% вероятностью ты, потянувшись в эту коробку рукой за шаром, вытащишь золотой (так как с 66% вероятностью у тебя в руках 1я коробка), а значит и ответ - 66% = 2/3 Первое нормально объяснение человеческое которое я услышал Да с чего вдруг то 66%? Потому что в двух коробках 3 золотых и 1 серебряный?! Уже достали 1 золотой, осталось 2 золотых и 1 серебряный. 2 золотых из трех возможных шаров на выбор да? Но проглядели очень важный момент! Они в разных коробках! Что это меняет? Да то, что если бы они были все в одной коробке, то было бы 2/3, а если в двух разных, то 1/2. Ну, давай проведём честный эксперимент, 600 раз мы пройдёмся по задаче. 100 раз мы выбрали первую коробку и достали первый золотой шар 100 раз мы выбрали первую коробку и достали второй золотой шар 100 раз мы выбрали вторую коробку и достали золотой шар 100 раз мы выбрали вторую коробку и достали серебряный шар 100 раз мы выбрали третью коробку и достали первый серебяный шар 100 раз мы выбрали третью коробку и достали второй серебряный шар Далее, по условию задачи, мы достали золотой шар! Это означает, что из наших 600 экспериментов у нас только 300 прошли дальше 100 раз мы выбрали первую коробку и достали первый золотой шар 100 раз мы выбрали первую коробку и достали второй золотой шар 100 раз мы выбрали вторую коробку и достали золотой шар Ну а теперь, несложно заметить, что из 300 траев ты в 200 траях в руках держишь первую коробку, в которой осталось золото и ты его вытащишь со 100% верятностью, а в оставшихся 100 - вторую коробку, где серебро и, соответственно, золото из этой коробки ты никогда не вытащишь. В итоге ответ = 200/300 = 2/3 Собственно говоря, тот эксперимент, что я проводил с помощью программы страниц 10 назад,
  13. mercury23

    1/2 vs 2/3

    что это за чепуха? мог бы просто написать что ответ 1/2 Привет, в эксперименте получилось, что из 10000 попыток, золотой шар первым мы вытащили в 5042 раз, а за ним второй золотой в данном ящике последовал в 3382 раз. Таким образом, шанс вытащить второй золотой вслед за первым 3382/5042 или примерно 0.67
  14. mercury23

    1/2 vs 2/3

    всем хай топик не читал https://www.onlinegdb.com/online_pascal_compiler program Helloprodota; var a : array[1..3, 1..2] of integer; i, j, k, t, p : integer; begin K := 0; j := 0; p := 0; a[1,1] := 1; a[1,2] := 1; a[2,1] := 1; a[2,2] := 0; a[3,1] := 0; a[3,2] := 0; repeat i:= 1 + random(3); //выбираем рандомное число 1-3 t := 1 + random(2); //выбираем рандомное число 1-2 if a[i,t] = 1 then begin //выбираем рандомный шар, и если он 1 (золотой), то k := k + 1; //счётчик взятия золотого первым if a[i, 3 - t] = 1 then j := j + 1; //если второй шарик в этом ящике золотой, если он 1, то счётчик дважды золотого ящика +1 end; p := p + 1; //количество итераций until (p = 10000); writeln(j, ' из ', k, ', итераций: ', p); //дважды золотой ящик / мы взяли первым золотой / итерации end.
×
×
  • Создать...