Jump to content
  • Sign Up

Whitter

User
  • Content Count

    18,303
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Time Online

    182d 6h 7m 49s

2 Followers

About Whitter

  • Rank
    Mythical Flooder
  • Birthday 10/20/1989

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine . Kyiv
  • Interests

Recent Profile Visitors

16,102 profile views
  1. Необучаем Тоже несколько раз говорил, нельзя на криптобиржах сейчас привязывать свои карты И p2p через банковские карты не стоит сейчас проводить. Блочат и замораживают счета повально всех Покупай оффлайн за нал, если больше 5к usdt. И надежнее и налоговая никогда не узнает про эти операции Может и обучаем, но каждый самый выбирает стоимость своего обучения(
  2. Тебе пизда( У меня таких постов, можно книгу напивать. О фьючах. По итогу дето -100к$ Это игрушка дьявола. Тех. анализа не существует, и тебе придётся дорого заплатить, что бы это понять. Смотри хоть часовики, хоть, что угодно. В данный момент ты раб зелёного и красного PNL, и надо понимать, что когда ты словил лудоманию, тебе в целом поебать, красный он или зелёный. Главное что бы были качели. Ты словил, вижу себя в тебе( Ты не трейдер. Ты просто хочешь им быть. Все, что ты можешь сделать сейчас это положить свои свои бабки в холод. На долго. Иначе… Самая страшная проблема лудомании - это жизнь в парадигме или вин или луз. Ты уже луз(
  3. Поясните за феномен Финта. Года четыре назад он и не всплывал в этом топике фотки своего голого тела постил, а щас лайк батя всем советы даёт.
  4. А ты что одним тейком свою спот позицию закрываешь ?
  5. А ты получается не хомяк ?) Бля ебучий Маск, нарушил весь положняк по рынку, так все хорошо было и понятно, а после таких пампсов, обычно следует новый лоу. Сиди-перди, пока пыль уляжется и образуется хоть какое-то подобие структуры. А если будет новый лой и начнёт срывать стопы, то мы дружно покатимся в тартарары.
  6. Догги всегда были и будет памп/дамп монетой, хз как на серьёзном можно в неё переливать))
  7. Ну ясен хуй если ты отдуши залетаешь в сделку без сетапа и понимая рынка, по самым стандартным чертежам, то тебя сбреют тут же. Это как сказать, мол как играть в покер, если тебя с карманной парой тузов переезжает даунич с 27 собрав сет на флопе. Для того и дистанция нужна, и стоп в 1% от депо, что бы получить для себя пространство. Для этого и нужны сетапы, опорные индикаторы, у меня в примеру пять основных причин по открытию сделки и ещё несколько вторичных. Если я вижу, что 3 из 5 основных условий в моменте сошлись и меня устраивает динамика рынка, открываю сделку с риск прибыл не меньше 1 к 3, если меня выбивает стопом, ну что же, ищу новую точку входа, если ловлю второй стоп, то торговый день окончен. Кто-то же зарабатывает на таких ребятах, как ты описал, что торгуют без стопа или с очевидными стопами за фитиль. Без стопов вообще нельзя торговать, это не торговля.
  8. Мы и без Маска скорее всего оказались бы у этой отметке, где щас, только не так стремительно. Вот и вся разница
  9. Могилу себе копай, пора уже. Пис, отьебись от меня, Христа ради. Я три года самообучался используя весь доступный материал блять, тут нет никакого Грааля, и невозможно опираясь на какую-то конкретную методичку чему-то научится, тем более тех анализ - не более чем опорная конструкция для твоего риск менеджмента, и именно риск менеджмент первичен, именно он и является всей сутью торговли. Можно торговать, натурально, с бубном, соблюдая РМ, и быть успешным. Иди блять Герчика читай или я ебу кого, я переварил тонны информации за это время и вся она шла нахуй, до тех пор, пока я не выработал дисциплину и свою торговую систему, Тех анализ - это не Грааль, это приборная панель. Весьма эфемерная панель, нужно понимать Если у тебя не горит чек енжайн, это не значит, что твой движок не пойдёт по пизде, пока ты едешь в свой шкода октавия кабриолет по садовому. Если ты не в состоянии обработать массивы информации, отделить зёрна от плевел, заплатить за это деньгами, тебе нехуй делать на рынке. Каждый сам выбирает свою цену обучения и количество грабель. Единственный совет, что я могу тебе дать: забудь о трейдинге. Купи лучше чето жене и детям и пиздуй отсиживать сраку в офисе. Сорян, бобэр. Я не использую ничего кроме Фибо, для меня все остальные индикаторы - информационный шум.
  10. Ты никогда не можешь законфирмить тренд гарантированно, это всего лишь вероятности, не знаю какие там у тебя индикаторы, но тут только дурак не брал лонг, все чисто по учебнику А с такими резкими покупками можно было по маркету влетать на всю котлету
  11. Какие недели блять )) Кто вообще смотрит что-то дальше днёвки? восходящий тренд будет тогда, когда будет перехай 42к, и то нас вполне может вернуть в ренж, если этот перехай вообще будет, на что я весьма надеюсь
  12. Ты шо на приколе, бобер ? Не знаю как твой теханализ, но мой теханализ говорил, что это будет лонг. С большей долей вероятности, нежели шорт, меня днёвка смущала, но на более мелких фреймах все выглядело лонгово, нужно было только дождаться подтверждений. Три года назад я так любил хохотать с тех.анализа, но все оказалось немного иначе
×
×
  • Create New...