Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
  Геймплей

Сектанты пристегнитесь.
Начнем с моего любимого.
-Отсутствие автолевелинга полная залупа.Игра с опенворлдом ограничивает меня как игрока в передвижении и свободе выбора квестов.
Пример: я познакомился с ведьмаком благодаря гвинту и я знаю кто такой хаттори(на время опен беты это была довольно сильная карта) и знаю где он находится,я  сразу же как попал В Велен хуячу в новиград минуя понтар на лодке и ищу хатори,нашел думаю ща он мне какой то меч пиздатый скрафтит,а вот хуй 26 лвл или какой там на квесте и я сосу лапу
Но ситуация,супер хуево обстоит и с лоу лвл квестами если ты решил их выполнить попозже или случайно не нашел на ерли гейме(я про 1 опыта за квест,охуенно,да? :kaifstelish:

-Лут.90% лута абсолютно нахуй бесполезны и являются утилем для создания ведьмачих доспехов(которые нивелируют весь остальной лут)

-Прокачка.Гринд. 
Задумка с изменямемым древом перков интересная,но проблема в том что кардинально меняет геймплей лишь вихрь(который ни один уважающий себя человек не будет использовать ведь если вам нужна эта ебелть в казуальной игре то вы - долбоеб:buba:)
Ситуацию с древом перков меняют мутации,но они были добавлены с длс,так что не считается.
Гриндить игра просто не позволяет ввиду крошечных порций экспы за монстров и людей,а квесты за 1 опыта этому не способствуют

-Боевка
У меня нет претензий к закликиванию врага до смерти,что то инновацинное сложно придумать в этом аспекте(хотя ведьмак 1 в этом плане был очень хорош:buba:)
Но ебаная клавиша альт меня просто убивает.На кой хуй вводить кнопку неуязвимости?Для чего? Это превращает и без того казуальную игру на самом последнем уровне сложности в еще большее казуальное дерьмо.

-Ведмачье чутье :kaifstelish:
вставить текст 

 

  Левелдизайн,графика,атмосфера.

-Графика
лично мне поебать,вроде приятная

-Атмосфера
Атмосфера хорошо передана с помощью музыки,русской озвучки и того как выглядят локации.Вообщем атмосферу войны и пиздеца реды хорошо передали.

-Левелдизайн
Отвратная хуйня.
Начнем со знаков вопросов.Как однотипный лут должен стимулировать исследование мира в игре где прокачка и лут нихуя не значат?Ебаная халтура,а не наполненность мира скажу я вам.
Так же стоит отметить что помимо лесов,равнин и гор на локациях присутствуют всего лишь 2 города,нильфгаардский лагерь и топи.Эти 4 локи это все что я могу вспомнить при слове Велен(не говоря о знаках вопроса).На Скеллиге ситуация обстоит намного хуже одно каер трольде да гединейт
Чисто ради рофла вам циферки:
На скеллиге 70% локации это знаки вопроса:kaifstelish:
игра шедевр напоминаю,гениальный геймдизайн так и сочится.
Вопрос стоило ли делать такой большой открытый мир если в нем нихуя нет?
За примерами отлично наполненного опен ворлда далеко ходить не нужно: скайрим :buba:
(еще чисто от себя наблюдение:условно открытый мир способствует его запоминанию больше чем большой открытый мир ведь при переходе на следующую локу мы теряем предыдущую и весь контент на ней (ведьмак 1,ведьмак 2) 

  Музыка


Единственное что по истинному шедеврально в этой игре так это музыка,тут спорить думаю никто не будет.

  Сюжет,нелинейность,диалоги

-Сюжет
Главная претензия в том что он происходит в открытом мире.Это последняя глава истории Геральта,самый важный епизод,он вновь находит Цири и ее нужно как можно скорее спасти от дикой охоты,но сори знак вопроса сам себя не залутает.За счет открытого мира нету целосности сюжета и это нормально в других играх(те же тес,фолауты) так как там каждая игра это отдельная история,не привязанная к какому либо персонажу.
Ну и благодаря шедевральному опенворлду сюжет не воспринимается должным образом и смотрится блеклым и незапоминающимся на фоне других частей.

-Нелинейность
Интересно,а это нормально что допы интереснее и нелинейнее чем основной сюжет?У меня нет проблем с допами,они отличные,но то что вся нелинейность основного сюжета состоит в 4 выборах и то результат своего выбора мы узнаем лишь в конце игры(!!!) это полная хуйня.
В прошлых ведьмаках ты сталкиваешся с последствиями сюжетных выборов по ходу самого сюжета,а не в конце игры и это пример хорошей нелинейности(второй ведьмак в этом плане вообще эталон((в рамках серии ведьмак,возможно есть игры получше))) 
-Диалоги,персонажи
Претензий нет,все отлично

По итогу имеем крайне посредственную экшн рпг которую почему то окрестили шедевром(видимо в геймдеве все очень плачевно раз такие игры называют шедеврами)
жду просвещений от сектантов и адекватных людей на эту тему 


Изменено пользователем DeVa
Chasm, ComMix и Adidashi понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По тем что блять дс3 это игра, а ведьмак это визуальная новелла в которой боевка нужна лишь для того чтобы она была лкм лкм лкм ыыыыыыы ходим по квестам 

Adidashi понравилось это

Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а в чем проблема поиграть в дс ради геймплея, а в ведьмак ради сюжета/персонажей? И зачем их вообще сравнивать?

Вас самих одно и тоже не заебывает? Даже при моей дикой любви к дмс, мегатенами, и к прочим дохуя "геймплейным" играм, хочется разнообразия,

взять тот же руль и погонять в хорзу, или пройти кинцо хеви рейн.

 

 

Immolate понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rilay написал 24 минуты назад:

По тем что блять дс3 это игра, а ведьмак это визуальная новелла в которой боевка нужна лишь для того чтобы она была лкм лкм лкм ыыыыыыы ходим по квестам 

А ну в дс между лкм лкм еще перекат ест, тут по фактам

DeVa написал 42 минуты назад:
  Геймплей

Сектанты пристегнитесь.
Начнем с моего любимого.
-Отсутствие автолевелинга полная залупа.Игра с опенворлдом ограничивает меня как игрока в передвижении и свободе выбора квестов.
Пример: я познакомился с ведьмаком благодаря гвинту и я знаю кто такой хаттори(на время опен беты это была довольно сильная карта) и знаю где он находится,я  сразу же как попал В Велен хуячу в новиград минуя понтар на лодке и ищу хатори,нашел думаю ща он мне какой то меч пиздатый скрафтит,а вот хуй 26 лвл или какой там на квесте и я сосу лапу
Но ситуация,супер хуево обстоит и с лоу лвл квестами если ты решил их выполнить попозже или случайно не нашел на ерли гейме(я про 1 опыта за квест,охуенно,да? :kaifstelish:

-Лут.90% лута абсолютно нахуй бесполезны и являются утилем для создания ведьмачих доспехов(которые нивелируют весь остальной лут)

-Прокачка.Гринд. 
Задумка с изменямемым древом перков интересная,но проблема в том что кардинально меняет геймплей лишь вихрь(который ни один уважающий себя человек не будет использовать ведь если вам нужна эта ебелть в казуальной игре то вы - долбоеб:buba:)
Ситуацию с древом перков меняют мутации,но они были добавлены с длс,так что не считается.
Гриндить игра просто не позволяет ввиду крошечных порций экспы за монстров и людей,а квесты за 1 опыта этому не способствуют

-Боевка
У меня нет претензий к закликиванию врага до смерти,что то инновацинное сложно придумать в этом аспекте(хотя ведьмак 1 в этом плане был очень хорош:buba:)
Но ебаная клавиша альт меня просто убивает.На кой хуй вводить кнопку неуязвимости?Для чего? Это превращает и без того казуальную игру на самом последнем уровне сложности в еще большее казуальное дерьмо.

-Ведмачье чутье :kaifstelish:
вставить текст 

 

  Левелдизайн,графика,атмосфера.

-Графика
лично мне поебать,вроде приятная

-Атмосфера
Атмосфера хорошо передана с помощью музыки,русской озвучки и того как выглядят локации.Вообщем атмосферу войны и пиздеца реды хорошо передали.

-Левелдизайн
Отвратная хуйня.
Начнем со знаков вопросов.Как однотипный лут должен стимулировать исследование мира в игре где прокачка и лут нихуя не значат?Ебаная халтура,а не наполненность мира скажу я вам.
Так же стоит отметить что помимо лесов,равнин и гор на локациях присутствуют всего лишь 2 города,нильфгаардский лагерь и топи.Эти 4 локи это все что я могу вспомнить при слове Велен(не говоря о знаках вопроса).На Скеллиге ситуация обстоит намного хуже одно каер трольде да гединейт
Чисто ради рофла вам циферки:
На скеллиге 70% локации это знаки вопроса:kaifstelish:
игра шедевр напоминаю,гениальный геймдизайн так и сочится.
Вопрос стоило ли делать такой большой открытый мир если в нем нихуя нет?
За примерами отлично наполненного опен ворлда далеко ходить не нужно: скайрим :buba:
(еще чисто от себя наблюдение:условно открытый мир способствует его запоминанию больше чем большой открытый мир ведь при переходе на следующую локу мы теряем предыдущую и весь контент на ней (ведьмак 1,ведьмак 2) 

  Музыка


Единственное что по истинному шедеврально в этой игре так это музыка,тут спорить думаю никто не будет.

  Сюжет,нелинейность,диалоги

-Сюжет
Главная претензия в том что он происходит в открытом мире.Это последняя глава истории Геральта,самый важный епизод,он вновь находит Цири и ее нужно как можно скорее спасти от дикой охоты,но сори знак вопроса сам себя не залутает.За счет открытого мира нету целосности сюжета и это нормально в других играх(те же тес,фолауты) так как там каждая игра это отдельная история,не привязанная к какому либо персонажу.
Ну и благодаря шедевральному опенворлду сюжет не воспринимается должным образом и смотрится блеклым и незапоминающимся на фоне других частей.

-Нелинейность
Интересно,а это нормально что допы интереснее и нелинейнее чем основной сюжет?У меня нет проблем с допами,они отличные,но то что вся нелинейность основного сюжета состоит в 4 выборах и то результат своего выбора мы узнаем лишь в конце игры(!!!) это полная хуйня.
В прошлых ведьмаках ты сталкиваешся с последствиями сюжетных выборов по ходу самого сюжета,а не в конце игры и это пример хорошей нелинейности(второй ведьмак в этом плане вообще эталон((в рамках серии ведьмак,возможно есть игры получше))) 
-Диалоги,персонажи
Претензий нет,все отлично

По итогу имеем крайне посредственную экшн рпг которую почему то окрестили шедевром(видимо в геймдеве все очень плачевно раз такие игры называют шедеврами)
жду просвещений от сектантов и адекватных людей на эту тему 

 

тут саглы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cuzan написал 38 минут назад:

Так а в чем проблема поиграть в дс ради геймплея, а в ведьмак ради сюжета/персонажей? И зачем их вообще сравнивать?

Вас самих одно и тоже не заебывает? Даже при моей дикой любви к дмс, мегатенами, и к прочим дохуя "геймплейным" играм, хочется разнообразия,

взять тот же руль и погонять в хорзу, или пройти кинцо хеви рейн.

 

 

Тем что ради сюжета и персонажей с тем же успехом можно в бесконечное лето поиграть :lol:

Ахуеть назвать игрой поколения игру без геймплея  в которой ты сидишь диалоги читаешь в перерывах между ездой на коне (в которой можно нажать кнопку и лошадь сама поскачет) и иногда лкм надо понажимать

Кинцо игра поколения :avtorklif:

 

ComMix и unloder1 понравилось это

Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то ли дело боссов в дсе закликивать, вот эт геймплей :kaifstelish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда ну вы и хейтеры
 

уходите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6y4qbwvplu061.jpg?width=960&crop=smart&a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля до чего говнари уже дошли, ебанное супер казуальное говнище дс 3 считают за ИГРУ :omegalul::omegalul::omegalul: просто обрыганоское дерьмо принимать за игру и еще пытаться сравнивать с этим другие , просто пезда зашкварцы

 

впрочем это не оправдывает киберпук


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 3 часа назад:

зашёл напомнить что даин лайт шедевр и ничего лучше серии ведьмака в игровой индустрии никогда даже близко не было и в ближайшем будущем не предвидится. лучший сюжет, лучший открытый мир, лучшая расчленёнка, лучшая атмосфера локаций, лучшие персонажи, лучший главный герой, лучшая цветовая гамма, лучшая музыка, лучшая русская озвучка, лучшая игра. всем несогласным срал в рот поносом :teplolampovo:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дс3 мб и казуальное, но ведьмак это просто апогей press x to win

Ток тут две кнопки нажимать надо, чтобы скакать и чтоб бить

 


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда было интересно, а че секта дерьмака никогда не обсуждает первую и вторую часть? Мож потому что когда во времена стратегий и шедевров нулевых, 2х кнопочная покатуха за седого куколда смотрелась как откровенный трешак и ничего более?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сектант первых двух частей,нападайте :perec::perec:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серию рпг в стиле ещё той самой биоваре, уровня которой эта самая биоваре теперь может только мечтать достичь - это теперь вн-ка, совсем ёбу дали:onneponimaet:

Opera Снимок_2020-11-23_032842_www.metacritic.com.png

Opera Снимок_2020-11-23_033041_www.piku.co.kr.png

Сейчас ещё киберпанк положит индустрию на лопатки и закрепит успех:pdanus::pdanus::pdanus:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FROST LIGHT написал 5 часов назад:

просто зашел напомнить сектантам, что дерьмак 3 - говно

По фактам все вбросил.

На уровне здешних полоумных. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 7 часов назад:

У вова было 20+ топанов тоже

че ты щас сказал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FROST LIGHT написал 2 часа назад:

всегда было интересно, а че секта дерьмака никогда не обсуждает первую и вторую часть? Мож потому что когда во времена стратегий и шедевров нулевых, 2х кнопочная покатуха за седого куколда смотрелась как откровенный трешак и ничего более?

Вторая часть хороший боевик для своего времени, мне понравилась. Вот в первый я до конца не смог из-за конченного управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
FROST LIGHT написал 5 часов назад:

всегда было интересно, а че секта дерьмака никогда не обсуждает первую и вторую часть? Мож потому что когда во времена стратегий и шедевров нулевых, 2х кнопочная покатуха за седого куколда смотрелась как откровенный трешак и ничего более?

Серия Ведьмака это детект наличия души. 

Каждая игра серия была именно тем уровнем, что могла себе позволить студия в тот момент. Первая игра делалась на коленках, на энтузиазме 15-ю людьми, но и в ней была душа. Вторая игра добавила графоний, протоптала себе путь к ААА проекту, стала экспериментом. Третья игра впитала в себя почти все, что можно впитать, любовь критиков и игроков со всего света это подтверждают. Любой человек это понимает. Доебаться есть до чего и это понятно. Знаки вопроса, которые можно не проходить? Или может казуальная боевка, которая ничем не отличается от боевки ДСа, на которую дрочат геймплеедрочеры, выжидая в какую именно секунду сделать перекат + с учетом хитбокса булавы очередного босса? Чушь это всё.

Вопрос лишь в том, если не любить Ведьмака, то что тогда любить? 200 часов эмоционально-ментального стояка. Это Никола Тесла, это Джимми Хендрикс, это Кристофер Нолан, это Зидан, это ДиКаприо мира видеоигр.

 


Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ведьмак внка, то солсы вообще glorified гитар хиро :omegalul: правда три кнопки вместо четырёх - вперёд, перекат и удар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че тут срач развели скоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...