Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Нарушил закон на улице, приехали мусора меня пиздить, просто отвернулся от них на 5 сек и рандомайзер массовки убрал их нахуй- просто пропали. Заебись конечно погружение в мир и атмосфера:roflanebalo:

Хотя возможно мы играем за сбежавшего из дурки/хакнутого, у которого просто не работает краткосрочная память, и весь треш, происходящий на улице, это его приходы.:takpadazhi:


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDS написал 24 минуты назад:

Нарушил закон на улице, приехали мусора меня пиздить, просто отвернулся от них на 5 сек и рандомайзер массовки убрал их нахуй- просто пропали. Заебись конечно погружение в мир и атмосфера:roflanebalo:

Хотя возможно мы играем за сбежавшего из дурки/хакнутого, у которого просто не работает краткосрочная память, и весь треш, происходящий на улице, это его приходы.:takpadazhi:

Даже если дохуя за тобой спавнится, просто в мирную зону заходишь и они все пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aluсard написал 13 минут назад:
JDS написал 38 минут назад:

Нарушил закон на улице, приехали мусора меня пиздить, просто отвернулся от них на 5 сек и рандомайзер массовки убрал их нахуй- просто пропали. Заебись конечно погружение в мир и атмосфера:roflanebalo:

Хотя возможно мы играем за сбежавшего из дурки/хакнутого, у которого просто не работает краткосрочная память, и весь треш, происходящий на улице, это его приходы.:takpadazhi:

Даже если дохуя за тобой спавнится, просто в мирную зону заходишь и они все пропадают.

Но это же пиздец:zemlyapuhom:


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот самое лучшее в этой игре, версия со скрипкой. Ждем Avowed, вот там РПГ уже сделают нормальную, можно не сомневаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дельное ревью. Не шедевр конечно, но хорошая игра. Ведьмака не обойдет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Timmi написал 8 часов назад:

У кого траблы с фпсом, можете попробовать юзануть этот способ. Кому-то помогает, кому-то нет.

На свой страх и риск, лучше ждать патча от разрабов конечно же

https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kccabx/hey_cd_projekt_red_i_think_you_shipped_the_wrong/?sort=confidence

 

1)Steam\steamapps\Common\Cyberpunk 2077\engine\config

2)Открываете блокнотом файл memory_pool_budgets.csv

3)В столбике PC Меняете строку PoolCPU на половину вашей оперативной памяти, можно больше ,но главное чтобы оставалось хотя бы 4ГБ для системы

4)Меняете строку PoolGPU на количество ГБ вашей карточки.

Пример для 32 RAM, 11GB видеокарты :

  Показать содержимое

xTnf0VX.png

 

Если что это конфигурации для платформ, 2 последних столбика для консолей

 

P.S. 1 некоторые пользователи ставили значение 0, чтобы игра автоматически просчитала ресурсы при запуске и им помогало

P.S. 2 Так же есть патч преимущественно для AMD пользователей https://github.com/yamashi/PerformanceOverhaulCyberpunk

 

опа, сработало, загрузки стали быстрее раза в полтора:megapray::megapray::megapray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли после прохождения (46 часов) и просмотра титров: 

Визуальная часть и проработка мира - мое почтение. В титрах видно, что над этим работало огромное количество людей + около 20 outsource студий. Самая сильная сторона игры.

 

Скрытый текст

Квесты - (над ними работало 19 человек)

 Как я и подозревал, квест с покупкой бота у банды Maelstrom чуть ли не единственный в игре с такой вариативностью прохождения и количеством напряженных моментов где твои действия действительно что-то меняют. Остальные квесты не дотягивают, а большинство даже не пытается. И самое главное - каких-то глобальных изменений твои действия не вызовут. 

 По сути все, на что влияют сайд квесты, это наличие двух дополнительных опций во время разговора с Джонни на крыше. При этом постановка и сюжет большинства квестов - на отличном уровне. Но осознание того, это по сути кинцо (особенно main квесты), портит послевкусие. Ну и жизненный путь, который влияет только на первые 30 минут игры.

 

 AI (над ним работало 7 человек) - на данный момент просто декорация, не больше. Механику крафта судя по всему придумали за пару дней, механику апгрейдов - за 15 минут (она в принципе не работает). Предметы, оружие, импланты - тут все очень скучно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многие уже ее прошли, а я только докачал xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lann1ster написал 7 часов назад:

Собрал все карты таро, а там

 

  Показать содержимое

просто жирно намекнули на 4 варианта концовки с названиями. :feelsdefrelman: Ожидал большего.

 

Вот конечно сюжетные миссии поставлены ахуенно. Прошел с AV и Панам. Только вот опять же все варианты одинаковы? Можно либо нагрубить персу и тогда не будет от него потом линейки доп квестов и все?

 

Спасибо, как раз занимаюсь этим, скипну пожалуй


 

...

FluffyWeeKentrosaurus-small.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
getgrenade написал 18 минут назад:

Мысли после прохождения (46 часов) и просмотра титров: 

Визуальная часть и проработка мира - мое почтение. В титрах видно, что над этим работало огромное количество людей + около 20 outsource студий. Самая сильная сторона игры.

 

  Показать содержимое

Квесты - (над ними работало 19 человек)

 Как я и подозревал, квест с покупкой бота у банды Maelstrom чуть ли не единственный в игре с такой вариативностью прохождения и количеством напряженных моментов где твои действия действительно что-то меняют. Остальные квесты не дотягивают, а большинство даже не пытается. И самое главное - каких-то глобальных изменений твои действия не вызовут. 

 По сути все, на что влияют сайд квесты, это наличие двух дополнительных опций во время разговора с Джонни на крыше. При этом постановка и сюжет большинства квестов - на отличном уровне. Но осознание того, это по сути кинцо (особенно main квесты), портит послевкусие. Ну и жизненный путь, который влияет только на первые 30 минут игры.

 

 AI (над ним работало 7 человек) - на данный момент просто декорация, не больше. Механику крафта судя по всему придумали за пару дней, механику апгрейдов - за 15 минут (она в принципе не работает). Предметы, оружие, импланты - тут все очень скучно.

 

Похоже огромное количество вещей в игре повторяет ошибку ведьмака 3.
Где половина шмота это мусор и игрок в 99 процентах случаев будет носить только ведьмачьи сеты.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDS написал 2 часа назад:

Нарушил закон на улице, приехали мусора меня пиздить, просто отвернулся от них на 5 сек и рандомайзер массовки убрал их нахуй- просто пропали. Заебись конечно погружение в мир и атмосфера:roflanebalo:

Мусора в играх сдпр никогда не отличались качеством:dablya:

 

Они спавнятся прям на глазах в 5 метрах от тебя и продолжают спавниться в огромных количествах, если их убивать и не покидать место. Ждём модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Muse5921 написал 27 минут назад:
Timmi написал 9 часов назад:

У кого траблы с фпсом, можете попробовать юзануть этот способ. Кому-то помогает, кому-то нет.

На свой страх и риск, лучше ждать патча от разрабов конечно же

https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kccabx/hey_cd_projekt_red_i_think_you_shipped_the_wrong/?sort=confidence

 

1)Steam\steamapps\Common\Cyberpunk 2077\engine\config

2)Открываете блокнотом файл memory_pool_budgets.csv

3)В столбике PC Меняете строку PoolCPU на половину вашей оперативной памяти, можно больше ,но главное чтобы оставалось хотя бы 4ГБ для системы

4)Меняете строку PoolGPU на количество ГБ вашей карточки.

Пример для 32 RAM, 11GB видеокарты :

  Показать содержимое

xTnf0VX.png

 

Если что это конфигурации для платформ, 2 последних столбика для консолей

 

P.S. 1 некоторые пользователи ставили значение 0, чтобы игра автоматически просчитала ресурсы при запуске и им помогало

P.S. 2 Так же есть патч преимущественно для AMD пользователей https://github.com/yamashi/PerformanceOverhaulCyberpunk

 

опа, сработало, загрузки стали быстрее раза в полтора:megapray::megapray::megapray:

 

шутки про хаки киберпанка ирл так и остались бы шутками

 

но благодаря им можно поиграть в 2к60  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IMGO написал 5 минут назад:

Где половина шмота это мусор и игрок в 99 процентах случаев будет носить только ведьмачьи сеты.

Ну поч, я пока 6 лвл, но 90% дропающихся стволов можно спокойно юзать, ибо урон у всех +- под твой лвл получается. А шмот собсна для красоты одевать надо (как и  ведьмаке кста, ради геймплея там только мантикора смысл имела из-за + элексиров). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хилок както неприлично много, я даже на ласт сложности трачу меньше, чем лутаю за бой


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Baza_KAiF написал 2 минуты назад:

Хилок както неприлично много, я даже на ласт сложности трачу меньше, чем лутаю за бой

У меня их 91 :roflanebalo: и 42 других

  как же решают фильтры нвидиа, при этом фпс тот же

3KFuJOA.jpg

 

C3dP1is.jpg


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал Только что:
Baza_KAiF написал 3 минуты назад:

Хилок както неприлично много, я даже на ласт сложности трачу меньше, чем лутаю за бой

У меня их 91 :roflanebalo:

  как же решают фильтры нвидиа, при этом фпс тот же

3KFuJOA.jpg

 

C3dP1is.jpg

это же резкость и минус зернистость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал 8 часов назад:

короче даю имбу: там у скриптов на легендарном уровня появляются пассивки и есть два скрипта один тушит глаза на 20 секунд, а второй блокирует оружие на 60 секунд, когда ты просто взламываешь протокол ВСЕМУ СКВАДУ ВРАГОВ, КАК ТОЛЬКО ОНИ ТЕБЯ ЗАМЕЧАЮТ. :coolstorybob::coolstorybob::coolstorybob: в итоге просто кидаешь эту хуйню и тебе одну минуту никто ничего сделать не можешь. ну я просто хожу и бью в ебучку по 6к с катаны. :mameprivet:

 

ну это изи мод. я бегаю с ревычем и на хитманычах всю локу хуярю даже не пряча трупы:uraNY:


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...