Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

AviKon

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (Релиз: 5 сентября, 2024)

Рекомендованные сообщения

Пиздец, парни, неужели дождемся?


У илидана шарики из осу перед глазами прыгают,пока шарик на бкб не окажется он его не прожмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по увиденному им нужно на след поколение консолей рассчитывать:onneponimaet: лет через 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ебать как же это плохо

40 лет сталкочелы ждали и получили фанатский ролик с пролетами камеры по игровым локациям под нейтральный музон

чисто мод на графон от старых игроков, денег нет, есть только пара скриншотов и модельки из первой части, но надо что то показать, склеим из этого говна трейлер без режиссуры, вот все охуеют


Изменено пользователем Gerty
GOSHA STAMPEDE понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zet- написал 11 минут назад:
Цитата

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 is coming to Xbox Series X 

The debut trailer of S.T.A.L.K.E.R. 2 is out, and we are happy to share this moment with our players and fans all around the world. We sincerely hope you were both delighted and surprised during the Xbox Game Showcase, as that was the ultimate goal that we aimed for.

 

From the very beginning of the development, we were working hard to deliver the game both our fans and newcomers could enjoy. With our first video, we wanted to give you the taste of the atmosphere you will experience and the overview of the world you will travel through.

 

The S.T.A.L.K.E.R. franchise was always about the Zone. We see it as a standalone — and hugely important — character of the series. In the world we created, the nuclear disaster at the Chernobyl Nuclear Power Plant in 1986 wasn’t the only one to occur. The second explosion hit the reactor in 2006, creating The Zone as we know it. It’s a dangerous place, filled with mutated creatures, deadly radiation, and a strange, anomalous energy.

 

However, it’s not just an isolated place that’s dangerous by itself, but rather a threat to all of mankind. Still, there is no stopping for the explorers.

Bounty hunters delve deep into the Zone, driven by its treasures and mysteries. Some of them are running from their past, others are blinded by money, and some are obsessed with finding the truth behind all the mysteries. No matter what makes their hearts pump, these people are known as S.T.A.L.K.E.R.s.

 

You are one of them.

 

With S.T.A.L.K.E.R. 2, we are finally creating the thing we’ve wanted to make since the very beginning. For the first time in the series, the Zone will be yours to explore as a post-apocalyptic open-world — one of the biggest ones to date.

 

This is our most immersive world yet, and we are crafting it with the love and passion this setting deserves. Using our most advanced technology to date, the Zone has never been this gorgeous. And it’s yours to conquer — or to be lost in forever.

 

Both monsters and factions that inhabit the Zone are constantly interacting with each other. The previous S.T.A.L.K.E.R. games introduced A-Life — a living world simulating system. The reimagined version of this system, which we call A-Life 2.0, will control the state of the world and the behavior of characters and mutants, making the Zone ever-changing and truly alive. Countless events and encounters will happen every moment — even if you are not around to witness them with your own eyes.

 

With S.T.A.L.K.E.R. 2, we want every player to have a unique playthrough. It will take much more than just A-Life 2.0 to do that, as you are the author of your story. Putting aside the scale, the decisions you make will cause not only short-term outcomes, but influence the world itself. We are crafting an epic, branching story culminating in lots of different endings. You’ll have to make tough choices regularly — and be brave enough to face the consequences.

 

All of the things we are sharing today outline GSC’s biggest game so far. We are absolutely dedicated to this project and we are putting our hearts and souls in to shaping this ultimate S.T.A.L.K.E.R. experience.

 

Xbox Series X makes a good match for these ambitions. With no compromises needed, the power of Microsoft’s next-gen console compliments GSC Game World’s first-ever console announcement perfectly. We are also happy to have our game come to Xbox Game Pass on day one: all the new gamers out there can have a taste of what we make, fall in love with our universe, and become new S.T.A.L.K.E.R.s. Caring about players is the main pillar of our philosophy — and we are pleased that it is also true for Microsoft.

With our never ending and always-growing love and attention for our PC fans, we are overwhelmingly excited to invite completely new players on this wild ride.

 

It will be one to remember, that’s for sure.

Zakhar Bocharov, PR Specialist at GSC Game World

 

 

Тоже самое в 2003 говорили, результат мы знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gerty написал 15 минут назад:

ебать как же это плохо

40 лет сталкочелы ждали и получили фанатский ролик с пролетами камеры по игровым локациям под нейтральный музон

чисто мод на графон от старых игроков, денег нет, есть только пара скриншотов и модельки из первой части, но надо что то показать, склеим из этого говна трейлер без режиссуры, вот все охуеют

 

Ну если их майки взяли под крыло, типо они им дадут это сделать 

С майков же потом спросят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать то сделают, но через 5 лет минимум или будет лютая параша шок контентная. Вон киберпунк 100 лет делают и калл говна на выходе ждет, а у них контора 8 лярдов каппы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stryker55 написал 1 минуту назад:

Сделать то сделают, но через 5 лет минимум или будет лютая параша шок контентная. Вон киберпунк 100 лет делают и калл говна на выходе ждет, а у них контора 8 лярдов каппы.

ты уже поиграл в киберпук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема 13 года 

ждалкер конфирмд 

По словам разработчиков, сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала». А в первом трейлере авторы хотели лишь передать атмосферу мира, над которым работают.

 

В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».

 

Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.

 

Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.

 

Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».

 

Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно

 

Приблизительной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет, но игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X.


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gerty написал 30 минут назад:

пук

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aspirine написал 2 минуты назад:

Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент»

ясно, можете закрывать тему 

800

nobodies и Corchel понравилось это

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aspirine написал 8 минут назад:
aspirine написал 11 минут назад:

Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент»

ясно, можете закрывать тему 

800

Значит так, Меченый, я тебе геймпасс дал, но в благородство играть не собираюсь.
Выполнишь для меня пару микротранзакций и мы в расчете.
Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Sony  прояснится.
А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот 4к 60fps сдался, но я в чужие дела не лезу...

unloder1 и t1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3 в топике киллера пс5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная топ игра от украинского геймдева.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуй знает, выглядит как-то странно, не душевно, не лампово что-ли... 

Как будто трейлер очереднярской говнопараши на анриале с врисованными локациями

 

 

Поиграю 100%, но трейлер пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с озвучкой не обосрались бы


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет меня сцена с болтом смутила, а так сам не верю, что дождался хотя бы трейлера.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aspirine написал 54 минуты назад:

тема 13 года 

ждалкер конфирмд 

По словам разработчиков, сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала». А в первом трейлере авторы хотели лишь передать атмосферу мира, над которым работают.

 

В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».

 

Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.

 

Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.

 

Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».

 

Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно

 

Приблизительной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет, но игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X.

 

 

сохраним, в 2076 или когда там выйдет потезисно пройдемся :honkler:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...