Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

не бачу, заквоть этого казуала которому сложно


Изменено пользователем SpeedFun

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SpeedFun написал 38 минут назад:

не бачу, заквоть этого казуала которому сложно

 

 

Immolate95 написал 20 часов назад:

Как меня заебал этот железный бастион и вообще принцип по которому делали двуху в плане пути до босса. Постоянно каких нибудь ебанутых мобов с бешеной скоростью запихнут чтоб тебе обязательно не дали зайти в туман. 

Нет блять чтоб как в дс1 где тебя заход в туман никто не сбивает. Нет же тут блять заихивают по десять мобов которые бегаю быстрее тебя блять и на вилку чисти-чисти их. Еще эти рыцари перед демоном плавильни выскакивают слева справа спепеди сзади сверху блять. И пробежать их невозможно абсолютно никак. Да идите впизду я уже решил так этих рыцарей этих зачистить чтобы они вообще нахуй не респаунились больше пидоры :zloy:

У меня процентов 95 смертей не от боссов а от мобов. Я прохожу SOFTS и я слышал что их там еще больше сделали.

:zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, проходил хуелион раз дс 2 и тупо кайфовал, в дс 3 дрочит почти каждый моб своими комбами ебанутыми и хит боксами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Immolate95 объясняйся теперь, что тебе не сложно, а ты просто любишь писать о наболевшем 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lucker in game написал 6 минут назад:

не знаю, проходил хуелион раз дс 2 и тупо кайфовал, в дс 3 дрочит почти каждый моб своими комбами ебанутыми и хит боксами

В 3 же у 99% мобов пойза нет - станлочатся даггером. А те, у кого есть, обычно легко парируются или бекстебаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lucker in game написал 10 минут назад:

не знаю, проходил хуелион раз дс 2 и тупо кайфовал, в дс 3 дрочит почти каждый моб своими комбами ебанутыми и хит боксами

Потому что тройка это аддон к бладборну :chel:


Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там перекатом станить можно


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А где я писал что это прям сложно? Я бомблю потому что нахуя менять то что менять не следует. Вот кто то в дс1 жаловался что легко слишком до боссов доходить, добавьте нам противников побольше и чтоб они сбивали анимацию захода в туман?

Типо в чем смысл этого? Это не сложно это просто забывает раз за разом чистить локу чтобы трайнуть босса. Ладно щас не сложные боссы больше 5 траев редко уходит но потом то ваще пизда будет. Мало того что ты тратишь время так еще и спелы то не бесконечные, ты когда в первый раз локацию проходишь зачищаешь всю локу чекаешь все комнаты и естественно чистишь мобов  и на босса не остаётся спелов и приходится юзать айтемы на восстановление спелов а они блять не бесконечные. Я уже не говорю о том что ты копишь большое количество душ и потом проебываешь их потому что ты не знаешь что там за босс и как против него играть и как правило дохнешь.

Тоесть чисто заставляют тебя гриндить локу, а я не люблю гринд, меня это бесит. Это создает давление типо надо убивать босса а то опять хуйню всю чистить и бомбишь еще больше если сдыхаешь. Хорошо что Миядзаки такой хуйней не страдает, это ж не он дс2 делал.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 1 минуту назад:

добавьте нам противников побольше и чтоб они сбивали анимацию захода в туман?

ок в некст апдейте добавлю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 15 минут назад:

Хорошо что Миядзаки такой хуйней не страдает, это ж не он дс2 делал.

так это миядзаки после бладика пришел и хуйнул мобов, поменял места и подкорректировал лор.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SpeedFun написал Только что:
Immolate95 написал 10 минут назад:

Хорошо что Миядзаки такой хуйней не страдает, это ж не он дс2 делал.

так это миядзаки после бладика пришел и хуйнул мобов, поменял места и подкорректировал лор.

Всмысле это он школяра делал? 

А че ж он тогда в дс3 и секире также не делал. В секире вообще все пробегается легко, можно эвейдить 90 процентов мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 6 минут назад:
SpeedFun написал 8 минут назад:
Immolate95 написал 18 минут назад:

Хорошо что Миядзаки такой хуйней не страдает, это ж не он дс2 делал.

так это миядзаки после бладика пришел и хуйнул мобов, поменял места и подкорректировал лор.

Всмысле это он школяра делал? 

А че ж он тогда в дс3 и секире также не делал. В секире вообще все пробегается легко, можно эвейдить 90 процентов мобов.

это заказ активижн за ящик саке


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 14 минут назад:

А где я писал что это прям сложно? Я бомблю потому что нахуя менять то что менять не следует. Вот кто то в дс1 жаловался что легко слишком до боссов доходить, добавьте нам противников побольше и чтоб они сбивали анимацию захода в туман?

Типо в чем смысл этого? Это не сложно это просто забывает раз за разом чистить локу чтобы трайнуть босса. Ладно щас не сложные боссы больше 5 траев редко уходит но потом то ваще пизда будет. Мало того что ты тратишь время так еще и спелы то не бесконечные, ты когда в первый раз локацию проходишь зачищаешь всю локу чекаешь все комнаты и естественно чистишь мобов  и на босса не остаётся спелов и приходится юзать айтемы на восстановление спелов а они блять не бесконечные. Я уже не говорю о том что ты копишь большое количество душ и потом проебываешь их потому что ты не знаешь что там за босс и как против него играть и как правило дохнешь.

Тоесть чисто заставляют тебя гриндить локу, а я не люблю гринд, меня это бесит. Это создает давление типо надо убивать босса а то опять хуйню всю чистить и бомбишь еще больше если сдыхаешь. Хорошо что Миядзаки такой хуйней не страдает, это ж не он дс2 делал.

 

А зачем ты всю локу зачищаешь для трая босса, если это не нужно делать? Везде спидранится от костра до босса с убийством 0 мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 2 минуты назад:
Immolate95 написал 18 минут назад:

А где я писал что это прям сложно? Я бомблю потому что нахуя менять то что менять не следует. Вот кто то в дс1 жаловался что легко слишком до боссов доходить, добавьте нам противников побольше и чтоб они сбивали анимацию захода в туман?

Типо в чем смысл этого? Это не сложно это просто забывает раз за разом чистить локу чтобы трайнуть босса. Ладно щас не сложные боссы больше 5 траев редко уходит но потом то ваще пизда будет. Мало того что ты тратишь время так еще и спелы то не бесконечные, ты когда в первый раз локацию проходишь зачищаешь всю локу чекаешь все комнаты и естественно чистишь мобов  и на босса не остаётся спелов и приходится юзать айтемы на восстановление спелов а они блять не бесконечные. Я уже не говорю о том что ты копишь большое количество душ и потом проебываешь их потому что ты не знаешь что там за босс и как против него играть и как правило дохнешь.

Тоесть чисто заставляют тебя гриндить локу, а я не люблю гринд, меня это бесит. Это создает давление типо надо убивать босса а то опять хуйню всю чистить и бомбишь еще больше если сдыхаешь. Хорошо что Миядзаки такой хуйней не страдает, это ж не он дс2 делал.

 

А зачем ты всю локу зачищаешь для трая босса, если это не нужно делать? Везде спидранится от костра до босса с убийством 0 мобов.

Я не смотрел спидраннеров и не собираюсь. Я понимаю что челики дрочащие в игры фромов сутками могут пробежать везде, они ваще много че могут. Но я простой игрок я не буду тридцать раз умирать пытаясь пробежать и пробуя разные варианты как это сделать, в какой момент начать бежать, в какой момент остановиться, когда перекатываться. Я знаю что на замахе удара надо перекатываться и я это делаю в тайминг но это не прокатывает во многих местах в двушке.

Напримем в пути до колесницы много умирал от долбоебов с хлыстами потому что просто тупо бежал по мосту на спринте а они не особо отставали. Я потом я подумал а давай ка я приторможу перед выходом из моста чтобы они начали хуярить воздух, заблочили остальных, и это даст время мне забежать в туман и это сработало. Так вот я не хочу перед каждым боссом так делать, дохнуть и искать стратегию для спидрана. Я хочу спокойно один раз зачистить локу и потом спокойно траить босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 10 минут назад:

Я не смотрел спидраннеров и не собираюсь. Я понимаю что челики дрочащие в игры фромов сутками могут пробежать везде, они ваще много че могут. Но я простой игрок я не буду тридцать раз умирать пытаясь пробежать и пробуя разные варианты как это сделать, в какой момент начать бежать, в какой момент остановиться, когда перекатываться. Я знаю что на замахе удара надо перекатываться и я это делаю в тайминг но это не прокатывает во многих местах в двушке.

Напримем в пути до колесницы много умирал от долбоебов с хлыстами потому что просто тупо бежал по мосту на спринте а они не особо отставали. Я потом я подумал а давай ка я приторможу перед выходом из моста чтобы они начали хуярить воздух, заблочили остальных, и это даст время мне забежать в туман и это сработало. Так вот я не хочу перед каждым боссом так делать, дохнуть и искать стратегию для спидрана. Я хочу спокойно один раз зачистить локу и потом спокойно траить босса.

Так я предлагаю посмотреть спидран конкретного участка именно для того, чтобы самому не искать, постоянно умирая. Это сильно понижает неоправданное горение от игры и повышает удовольствие от неё. Есть ещё вариант подумать, который не работает только в 1 невероятно конченном месте в снежном длс, но это уже как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Щас как раз прохожу школяра в 1 раз, вчера прошел башню, мне понадобилось 2 трая, что бы понять как пробегать до демона из плавильни не убивая не кого (блять ты просто бежишь и прыгаешь до уступов на них относительная сейв зона, перед большим мудаком делаешь перекат и ты у тумана :dunno:)
демон из плавильни и пепельный мудак чуть ли не единственные норм боссы в игре посидел на них траев по 5+ пришлось попыхтеть 

upd вообще за все прохождение не припомню, что бы мне какие то мобы сбивали заход в туман:hmm:


Изменено пользователем Captain_Ice

216484.png

  а мне норм

2029225691_-Misfits---130988.gif.981328138f7c3f6c539eb8b4de5ca400.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 57 минут назад:

Я знаю что на замахе удара надо перекатываться

Критическая в дс2.

SpeedFun понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так номер, у меня дс3 не пошла :pepehands:

Ну то есть она идет с 10 фпс и совершенно невозможно играть.

Пиздец такого страдания от дс я ещё не испытывал


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
gRUzz написал 8 минут назад:

Ну то есть она идет с 10 фпс и совершенно невозможно играть.

 

Kaldaien's Mod


Изменено пользователем SpeedFun

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...