Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

мортал шелл очень сомнительный индинедосоулслайк, уже по демке понял когда прошел, не советую вообще рассматривать его,  боевка в 2 раза медленнее чем в дс2, какие-то странные переходы между катсценами, нелепые синематик эффекты при рипостах и тд. вообще сама демка это практически один сплошной коридор, боссы имеют паттерны из 1-2 атак, хитбоксы тож странные, музыка офк никакущая, лор и сюжет тоже отпадают, атмосфера и визуал ну вроде более менее, а геймплей прям супер неприятный какой-то, видно, что сделано небольшой группой людей без особого опыта, которые вдохновились дсами, мне лично эти полуинди игры в уе4 ну вообще не заходят, прям глаз режет эта вторичность после того, как прошел все игры фромов, даже при том, что вроде как пытались новые механики придумать.... хз играть в такое в 2020....


Изменено пользователем неоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
I Used To Make Out With Medusa написал 6 часов назад:
Captain_Ice написал 7 часов назад:

где сложность то АУУУ третья (пятая) игра серии как бы.

а кто говорил что дс3 сложная? я сказал, что она сложнее относительно первых двух

так-то души все изи

 

Captain_Ice написал 7 часов назад:

Да и в целом мобы бьют медленно но больно, хила не так много как в трешке, у тебя нет возможности постоянно куда то тпшиться, даже после появления чаши ты не можешь прыгать по всем кострам, придется запоминать локации/шорткаты. сами  локации менее дружелюбны к игроку, заточки для оружия  не валятся тебе на ебало десятками, я бесконечно продолжать могу .

блять, меня всегда поражало это представление о сложности у людей

чем-то напоминает мне свидетелей вов классики, у которых хардкор - это не тпшится к данжу а бегать пешком

отсутствие удобств не равно сложность, окей?

сложно - это в секиро с  двумя дебафами на нг+

а бегать к боссу от костра через половину локации это не сложно)))

да да души изи игра :agaaga:наверняка ты в 1 раз сел и прошел часов за 20 убив всех с 1-3 траев, во всех механиках САМ разобрался, и рофлил с челов которые на каком то из боссов больше чем пол часа провели :popcorn:

 

вов кста отчасти из за бесконечных упрощений и сгнил :dunno:

 

то, что тебе нужно бежать до босса через мобов, зачастую сильно сбивает, держит в напряжении это влияет на восприятие сложности игры, да это искусственное усложнение НО БЛЯТЬ ОТСУТСТВИЕ УДОБСТВ КАК РАЗ ТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОЖНЕНИЕМ ИГРЫ, а как к этому относится дело каждого, то же самое со значением армора в трешке тебе стали тупо показывать %поглощение и многие другие мелочи которые сразу не вспомнишь, там в целом тебя всю игру ведут за ручку, тебе и многим другим такой подход может нравиться больше, но зачем спорить с тем, что это упрощение:clown:

в первом дсе лвл дизайн устроен так, что у тебя всегда (почти) есть пара/тройка вариантов куда пойти (и это не окажется тупик спустя "сто" метров), куча шорткатов и тд которые нужно найти/запомнить, а не тпшится как еблан спидраня локи, это тоже понемногу влияет на восприятие сложности игры в целом.

 

Конечно после прохождения любой части дс или того же  бб, следующая играться уже будет намного проще, но мы рассматриваем ситуацию в вакууме, как соулс лайк для вхождения в жанр

 

Более субъективно хочу сказать, что если посадить 2-х +- равных по скилу челов не игравших в соулс лайк одного посадить за трешку, а второго за первый дс, жопа у второго сгорит раньше и в целом ему будет сложнее, но это уже сугубо МОЕ ЛИЧНОЕ мнение с которым ты можешь не согласится и не будешь неправ:popcorn: 

мне например из соулс лайк код вейн показался пока максимально сложным, там и локаций полно жопо раздирающих и боссы просто аннигилируют, хотя в топике кто то писал, что игра изи (может чел с напарником проходил тогда вопросов не имею).

как нибудь пройду ваш секиро, а пока судить не могу, из того, что я видел мне не нравится упор на вертикальность локаций и ебатня с крюк кошкой 


Изменено пользователем Captain_Ice

216484.png

  а мне норм

2029225691_-Misfits---130988.gif.981328138f7c3f6c539eb8b4de5ca400.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Captain_Ice написал 19 минут назад:
I Used To Make Out With Medusa написал 6 часов назад:
Captain_Ice написал 7 часов назад:

где сложность то АУУУ третья (пятая) игра серии как бы.

а кто говорил что дс3 сложная? я сказал, что она сложнее относительно первых двух

так-то души все изи

 

Captain_Ice написал 7 часов назад:

Да и в целом мобы бьют медленно но больно, хила не так много как в трешке, у тебя нет возможности постоянно куда то тпшиться, даже после появления чаши ты не можешь прыгать по всем кострам, придется запоминать локации/шорткаты. сами  локации менее дружелюбны к игроку, заточки для оружия  не валятся тебе на ебало десятками, я бесконечно продолжать могу .

блять, меня всегда поражало это представление о сложности у людей

чем-то напоминает мне свидетелей вов классики, у которых хардкор - это не тпшится к данжу а бегать пешком

отсутствие удобств не равно сложность, окей?

сложно - это в секиро с  двумя дебафами на нг+

а бегать к боссу от костра через половину локации это не сложно)))

Показать больше  

да да души изи игра :agaaga:наверняка ты в 1 раз сел и прошел часов за 20 убив всех с 1-3 траев, во всех механиках САМ разобрался, и рофлил с челов которые на каком то из боссов больше чем пол часа провели :popcorn:

 

вов кста отчасти из за бесконечных упрощений и сгнил :dunno:

 

то, что тебе нужно бежать до босса через мобов, зачастую сильно сбивает, держит в напряжении это влияет на восприятие сложности игры, да это искусственное усложнение НО БЛЯТЬ ОТСУТСТВИЕ УДОБСТВ КАК РАЗ ТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОЖНЕНИЕМ ИГРЫ, а как к этому относится дело каждого, то же самое со значением армора в трешке тебе стали тупо показывать %поглощение и многие другие мелочи которые сразу не вспомнишь, там в целом тебя всю игру ведут за ручку, тебе и многим другим такой подход может нравиться больше, но зачем спорить с тем, что это упрощение:clown:

в первом дсе лвл дизайн устроен так, что у тебя всегда (почти) есть пара/тройка вариантов куда пойти (и это не окажется тупик спустя "сто" метров), куча шорткатов и тд которые нужно найти/запомнить, а не тпшится как еблан спидраня локи, это тоже понемногу влияет на восприятие сложности игры в целом.

 

Конечно после прохождения любой части дс или того же  бб, следующая играться уже будет намного проще, но мы рассматриваем ситуацию в вакууме, как соулс лайк для вхождения в жанр

 

Более субъективно хочу сказать, что если посадить 2-х +- равных по скилу челов не игравших в соулс лайк одного посадить за трешку, а второго за первый дс, жопа у второго сгорит раньше и в целом ему будет сложнее, но это уже сугубо МОЕ ЛИЧНОЕ мнение с которым ты можешь не согласится и не будешь неправ:popcorn: 

мне например из соулс лайк код вейн показался пока максимально сложным, там и локаций полно жопо раздирающих и боссы просто аннигилируют, хотя в топике кто то писал, что игра изи (может чел с напарником проходил тогда вопросов не имею).

как нибудь пройду ваш секиро, а пока судить не могу, из того, что я видел мне не нравится упор на вертикальность локаций и ебатня с крюк кошкой 

 

так крюк кошка наоборот пиздатая вещь, и вообще в секиро геймплей охуенный, тем более если тебе даже помойный код вейн понравился...


jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Captain_Ice написал 28 минут назад:

да да души изи игра :agaaga:наверняка ты в 1 раз сел и прошел часов за 20 убив всех с 1-3 траев, во всех механиках САМ разобрался, и рофлил с челов которые на каком то из боссов больше чем пол часа провели 

хотел что-то написать, но потом вспомнил, что у меня же на плойке лежит персонаж с первого прохождения

Скрытый текст

33718642_DARKSOULS_REMASTERED_20200728183203.jpg.9b790bbde001b1554c488f35f528feaa.jpg

это с длц, с исследованием всего, что смог сам найти

из боссов не убил вроде только гвиндолина ибо не знал

пару раз лазил на вики за неочевидными вещами типа как к королям пройти или в длц

 

чисто для сравнения, дс3 я прошёл за 28~ часов с длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это твой первый соулс лайк ? если да ну тогда ты жесткий, таких наверное единицы, а если не  первый твой дс я об этом уже писал, что после прохождения любого дс остальные проходятся просто и тут не важно первый второй или третий дс

хотя как можно исследовать всю игру в первый раз за 19 часов я вообще не ебу :hmm:, на первое прохождение  у меня вроде 67часов ушло и это я пропустил дыру и эш лейк, правда я часто возвращался в локи проверить не пропустил ли я чего


216484.png

  а мне норм

2029225691_-Misfits---130988.gif.981328138f7c3f6c539eb8b4de5ca400.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Captain_Ice написал 2 минуты назад:

то твой первый соулс лайк ? если да ну тогда ты жесткий, таких наверное единицы, а если не  первый твой дс я об этом уже писал, что после прохождения любого дс остальные проходятся просто и тут не важно первый второй или третий дс

не, первым был третий, но аргумент про все последующие игры в моём случае не работает, потому что после трёх соулсов я проходил бладборн и в нём у меня как раз были проблемы - 4 часа на сироте коса :zemlyapuhom:

получается так

порядок прохождения - дс3 > дс1 > дс2 > бб > секиро

по сложности - бб=секиро > дс3 > дс1 > дс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол.

У меня единственное прохождение, первый соулслайк

 

Screenshot_20200728-192233_Steam.jpg


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

237 часов одно прохождение да ты рофлишь же :roflanebalo:

наверняка это часы с пвп/перепрохождением/альтабом

я щас точно цифры не скажу но когда я перепроходил (не нг а просто через пару лет) с вики и вылизывал игру на 100% часов ~40 ушло

в стиме 144 часа но я мамкин пират и купил игру чисто для пвп пробежал часов за 15, подрубил сейв эдитор и пиздился на костре за арториасом  пока не надоело.


216484.png

  а мне норм

2029225691_-Misfits---130988.gif.981328138f7c3f6c539eb8b4de5ca400.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не рофлю. Пвп ни разу не дрался.

Альттабов может часов 30, еще часов 20 первый трай научиться играть вообще хоть как-то. 

Итого часов 190 честное прохождение.

Второй уже без повторных попыток и "обучения".

 

Screenshot_20200728-195149_Steam.jpg


Изменено пользователем gRUzz

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Captain_Ice написал 3 минуты назад:

448 часов кайфа можно только позавидовать :trollface:

Ну третий уже легче пошел, я там как батя раскидывал :onneponimaet:

Screenshot_20200728-195946_Steam.jpg

Captain_Ice написал 13 минут назад:

448 часов кайфа можно только позавидовать :trollface:

Ну кстати там во втором часов 120 основной, остальное длц


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как заставить себя убить гвина? :pepehands:


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем, если не хочется?

 

А так это просто мобец в игре с примитивными скриптами. Осознай и прими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тоже могу скинуть скрин персонажа из дс3, где без длц игра пройдена за 6 часов и выебываться в топане, какой я жоский прошел кателу с первого раза за наносекунду, пока вы дрочите по 100 часов. Хотя на деле до этого играл в дс1, дс2, прошел дс3, смотрел много спидранов, выучил куда бегать и с твинблейдами зафейсролил катку на втором прохождении. Давайте не будем пиздеть и признаемся самим себе, что среднее время на первое прохождение 40-60 часов. Если хаваешь весь контент и фармишь всех мобов на локе как папаня, то можно легко за 100 часов уйти. 


Изменено пользователем EnergyFrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже хуй пойму, как можно в первый раз дс1 за 18 часов пройти, даже если это не первый твой дс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неоныч написал 7 часов назад:

мортал шелл очень сомнительный индинедосоулслайк, уже по демке понял когда прошел, не советую вообще рассматривать его,  боевка в 2 раза медленнее чем в дс2, какие-то странные переходы между катсценами, нелепые синематик эффекты при рипостах и тд. вообще сама демка это практически один сплошной коридор, боссы имеют паттерны из 1-2 атак, хитбоксы тож странные, музыка офк никакущая, лор и сюжет тоже отпадают, атмосфера и визуал ну вроде более менее, а геймплей прям супер неприятный какой-то, видно, что сделано небольшой группой людей без особого опыта, которые вдохновились дсами, мне лично эти полуинди игры в уе4 ну вообще не заходят, прям глаз режет эта вторичность после того, как прошел все игры фромов, даже при том, что вроде как пытались новые механики придумать.... хз играть в такое в 2020....

 

хз, у меня исключительно положительное впечатление

 

Повспоминал свои прохождения дс, поставил дс:ремастеред на закачку:razumist:


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебнутые числа

Дс3 была первой какой в серии для меня и я прошел за 30-32 

Офк без Кинга. Потом бегал килял отдельно.

Она самая казуальная в серии наверное, потому что прям очень мало каких-то скрытых факап механик

 


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня первое прохождение со всеми длц и всеми локациями/боссами заняло 40-45 часов в дс3, из соулс ток в секиро играл до этого

Из квестов ток Анри и сигварда сделал


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...