Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

nPwka

Crusader Kings III

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Не очень понятно, хех, что в игре делать после основания религии. Ну реформировал я её к условному 920му, сижу техи изучаю, под конец 2го правителя (империя Россия, 70+ counties) так впадлу становится что-то делать пиздец. Сидишь с 6к престижа и 3к голды, тупа афк читаешь проекты в столице (хотя там вроде выше 20 девеломпента для племён какие-то штрафы). Если новый имперский титул не основывать/захватывать, то уже никогда не развалишься даже при конфедеративке, отжать у "лишних" братьев (титулов, следующих за  главным, меньше числа наследников) пару доменных графств не считаю. Любая стоящая перед тобой задача решается упирается лишь в число кликов, которые надо будет сделать, будь то война, заказное убийство и всё такое, а потому совершенно демотивирует что-то делать. Накопил 2500 веры @ прожал Consecrate Bloodline, играть дальше чот впадлу.

Почитал ачивки, це тотал хуета, ни одну не хочется делать. С десижнами чуть получше, но из интересного +- заметил ток Strengthen Bloodline на скорость + основание империй ASAP. Решил ближайшее время сыграть через Славию, сижу выбираю наиболее подходящего вождя пролетариата.

Касательно тех моментов, о которых писал выше, небольшие корректировки:

 

1. Настройка Ограниченный дипломатический радиус уменьшает его на 20%, или площадь круга на ~35%. По факту в игре это не ощущается, потому что люди для взаимодействия в игре размазаны не равномерно по карте, а попадают в дипломатический радиус "с границ" независимых правителей. Таким образом, в 867 году из условного Владимира можно взаимодействовать, с одной стороны, с Сиракузами на самом юге Италии (принадлежит Византии), а с другой - нельзя с Богемией, которая "по воздуху" ближе раза в полтора.

 

2. Настройка "De Jure Requirement (On)" на вики разъяснена так:

Every 5 years titles with de jure land will be destroyed if their holder controls none of their de jure land unless it's a player's primary title

Правда, что значит "every" - каждого 1го января, начиная с 1 января 872, каждый 1461-1462ой день с момента потери последнего де-юре графства этого титула или ещё Б-г знает как - впрочем похуй.

3. Не без интереса узнал, что quick / intellect / genius у ментора (и у ребёнка) бустят шанс получения ребёнком 4х звёздочного трейта образования, а вот кол-во звёзд в трейте образования самого ментора - вообще нет. Величина скилла выбранной специализации у ментора тоже имеет так се значение, к примеру, обучение у дипломата 30 с лёрнингом 30 даст тот же эффект, что и обучение у гения с навыками 5 и 5. Лёрнинг также имеет значение - но половинчатое от навыка, на который сделан фокус. Т.е. в нашем случае 30 + 15 есть суммарный скилл ментора, который берётся в расчёт. При этом фокус обучения может быть любым, лол, можно спокойно отдавать детей на обучение гениям / интеллектуалам, чей собстственный скилл в нужной специализации низкий.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная движуха в игре происходит тут

stVGc9E.jpeg

За пределами чаще всего, нечего делать (кроме например, африканцев, у которых религия позволяет с духами общаться).

 

 

За племенных правителей меньше контента, чем за феодальных. Эта игра - не о спидране захвата земель за племенного правителя.

За викингов - слишком просто играть, с их имбовой верой. За Русских кроме объединения земель делать нечего. За Монголов - аналогично, там одни степи кругом, ничего нет.

 

Drainbead написал 25 минут назад:

Не очень понятно, хех, что в игре делать после основания религии. Ну реформировал я её к условному 920му, сижу техи изучаю, под конец 2го правителя (империя Россия, 70+ counties) так впадлу становится что-то делать пиздец. Сидишь с 6к престижа и 3к голды, тупа афк читаешь проекты в столице

 

Начинать чьим-нибудь маленьким вассалом, или небольшим независимым государством с недружелюбными иноверцами-соседями

Крестовые походы - это большая часть игры. Можно победить в крестовом походе и сменить игрока на правителя Иерусалима. Можно побеждать в каждом походе и ставить по всему миру королей своей династии.

Можно создать Швейцарию.

Возродить мертвую веру Хеллинизм.

Решения, связанные с появлением несуществующей на старте культуры, несуществующих государств.

Ты создавал шабаш ведьм в своей династии хотьбы раз?

Университеты основывал? Шахтами золотыми\ еще какими-то владел?

И это не считая экстремальных челенжей вроде выведения династии каннибалов-гигантов-альбиносов

 

 

 

EvilArmen и giftXP понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично самые интересные игры имел когда придумывал себе челленжи что б не было скучно в лейте. Воссоздать Персию и ворзрoдить Зороастризм, без преклонения колена или например провести реконкисту, когда Оммаяды на пике силы. 

Drainbead понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lex5601 написал 13 часов назад:

1. Начинать чьим-нибудь маленьким вассалом, или небольшим независимым государством с недружелюбными иноверцами-соседями

2. Крестовые походы - это большая часть игры. Можно победить в крестовом походе и сменить игрока на правителя Иерусалима. Можно побеждать в каждом походе и ставить по всему миру королей своей династии.

Можно создать Швейцарию.

Возродить мертвую веру Хеллинизм.

Решения, связанные с появлением несуществующей на старте культуры, несуществующих государств.

3. Ты создавал шабаш ведьм в своей династии хотьбы раз?

4. Университеты основывал? Шахтами золотыми\ еще какими-то владел?

5. И это не считая экстремальных челенжей вроде выведения династии каннибалов-гигантов-альбиносов

1. Я в принципе стратую за челов в 1-2 вождествами. Прост за племя (даже не викингов, тех же русских) ты выходишь в королевство за 10 лет, если руками, и за 5, если Claim the throne. Сам по себе твой размер и недружелюбие соседей не делает игру сложной, во всяком случае, не за племя.

2. Династия множества корон - одно из немногих выглядящих интересно решений, которое я планирую заспидранить где-нибудь в Европе, косплея Габсбургов.

3. 4. 5. Нет, зочем? Университет планирую основать, ещё б знать, где эти historical site. Но сам по себе процесс дроча девелопмента он же автоматический, в этом же зироу геймплея, хз. Остальное какой-то варкрафт, лел.

Я не жалуюсь, что в игре мало контента, нет, просто он как-то неравномерно распределён что ли. Ну или проблема во мне, потому что я к СК3 подхожу 30-часовыми сессиями xD Буду играть поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все еще предлагаю вам начать в 867 году за эфиопских иудеев и без промежуточного принятия христианской религии/ислама создать израиль.

Я уже раз 15 рестартил катку.


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока продолжаю тлеть с того, что в одном из первых прохождений у меня чел был гениальным и наследником, и с тех пор я по кд рожаю бездарей :D Тление уже дошло до терминальной фазы - решил, что Славию буду делать из Киева, чел всю жизнь ебёт геркуланш и красавиц, чтобы 3е поколение смогло уже Strengthen Bloodline запилить. Буду проверять максимум как работает максимум детей, если часть детей умирает, пока так (старший сдох по плану, придётся ещё двоих старших убить сыновей =/):


image.png.35ee8403e0bd53fdd7f86b9dba690d46.png

Впервые сейчас столкнулся с overextension - прокает вроде на 30 графствах для Duke. Вообще как-то слишком удобно не основывать королевство, сидишь складируешь герцогские титулы, конеш если нечаянно умереть, это esc > restart, но я спецом возьму 3 таланта в ветке здоровья, чтобы быть в курсе, когда можно будет find new kingdom с миллионом де-юре герцогств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глянул на кучу детей и вспомнил как у меня чел

родил дочку

затем пацана, затем еще 5 дочек

я уже было обрадовался, что у меня наследник один в соло все залутает

но жинка 42ух лет решила что катка слишком изи, и за три года настругала двух близнецов пацанов и еще 1го пацана:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот кста есть какой-то скрытый кап на кол-во детей. Я одновременно ебал жену + 2-3 консортш + пару любовниц, но все дети родились внутри интервала в 7 лет, следующие 17 - ни единого. 1 мёртвый, 10 живых, ещё 2 моих в других домах появлились, и как отрезало. На вики пишут 15 + 2 ребёнка от каждой жены / консорта, но у меня один консорт родила 3, например. Что происходит, когда ребёнок умирает - он освобождает слот чи не? Так много вопросов, так мало ответов.

Бтв, чот на реддите напизедли, спокойно графства раздаются детям любые, никак наследование не меняется из-за этого.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 2 минуты назад:

Вот кста есть какой-то скрытый кап на кол-во детей. Я одновременно ебал жену + 2-3 консортш + пару любовниц, но все дети родились внутри интервала в 7 лет, следующие 17 - ни единого. 1 мёртвый, 10 живых, ещё 2 моих в других домах появлились, и как отрезало. На вики пишут 15 + 2 ребёнка от каждой жены / консорта, но у меня один консорт родила 3, например. Что происходит, когда ребёнок умирает - он освобождает слот чи не? Так много вопросов, так мало ответов.

Бтв, чот на реддите напизедли, спокойно графства раздаются детям любые, никак наследование не меняется из-за этого.

 

Да, есть кап на детей там что-то 10 или 12. в СК2 Раньше чтобы кап обойти нужно было Seduce делать там при нем в случае успеха 50% на зачатие ребенка в оверкап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Drainbead написал 17 часов назад:

будет find new kingdom с миллионом де-юре герцогств.

Ебать, извините пагни.

Обосрался бтв xD Ярл Дура решила сдохнуть в 53 года от ожирения, хотя я после получения мессаги о лишнем весе прожал решение на похудение + не проводил ни одного пира, только охоты.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже челик сдох от ожирения. Причём должны были очки стресса набираться с похудения, но и они не работали вроде как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то вообще худел? У меня только стресс накапливался от этого решения.

Drainbead понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниразу не худел

Все как в жизне карочь маладцы парадоксы :EZ:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xwDw9FM.png

:EZ::EZ::EZ:

ИРЛ легче похудеть бтв, могу научить

 

Вот гайд на иглише

Вес и без пиров может расти.

Если вы ходили по пирам и там уже черту Reveler словили, то тяжко будет похудеть. В некоторых случаях только болезнь может помочь похудеть.

rUNuT03.png

giftXP понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, я только за 600 часов игры чутка механики выучил, а тут уже новые придумали :chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...