Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 2   (0 members, 2 Guests)

SPYHunter

Apple

Recommended Posts

Posted (edited)
stryker55 написал 4 минуты назад:

Никогда не понимал прикола этого совдеп колхозана, как чехлы-пленочки-секла и прочая жесть, пульты там в пленке у бабок и тд, шок.
Сразу все сдираю нахуй, 0 чехлов и тд и все норм. Но есть тип людей криворукие от рождения, там весь телефон переклеен всевозможной залупой, в чехле толщиной как 3 шубы и на фулл экран буква Ж из трещин + конектор наушников выдран с корнем:omegalul:

Да хз в чем негатив к стеклу/чехлу

ну типа удобнее держать, стекло вообще незаметно на дисплее, если наклеено норм, зато меняешь - изображение как новое, а так поцарапал дисплей, ходишь потом до нового телефона с царапинами, которые визуально бесят

stryker55 написал 3 минуты назад:

Самый главный минус, оно же выглядит как дерьмо

Его абсолютно не видео на телефоне, ни такое, ни «3д»


Edited by Invisible24rus

I1TAAhvxoqU.jpg

Share this post


Link to post

Там в основном про чехлы было, стекло тоже чувствуется пальцем как выпирает, в пленке так вообще если отойдет с краю, туда все дерьмо будет собираться и пузыриться.

 

Ну если ты строитель забивающий телефоном гвозди или просто криворукий деб у которого руки трясутся от боярки, или хачи ногой выбивают из рук, или в карманах камни лежат с песком говном и монетами всех государей, то почему бы и нет.

Share this post


Link to post
stryker55 написал 2 минуты назад:

Там в основном про чехлы было, стекло тоже чувствуется пальцем как выпирает, в пленке так вообще если отойдет с краю, туда все дерьмо будет собираться и пузыриться.

 

Ну если без чехла, то да, 3д стекло пальцем чувствуешь по краям, вот такое что я скинул, оно практически не чувствуется, а так чехол это фиксит любом случае. 
Но типа визуально его так и так не видно

 

Ну типа это как андроид-айос, два лагеря никогда не поймут друг друга, но нормальный чехол+стекло смотрятся нормально, единственное, чего я никогда не пойму, когда надевают огромные противоударные чехлы просто юзая телефон в режиме офис-дом ну или просто если у чела хуевый вкус и чехол выглядит как кусок говна


I1TAAhvxoqU.jpg

Share this post


Link to post

Все привет, как думаете, какой сейчас лучше всего покупать айфон за цена-качество в районе 500 долларов? Я супер не шарю в эпл, думаю вот se2 наверное лучше всего подходит, телефон нужен для целей фотки делать, инсту листать, ютуб)))))

Share this post


Link to post
Bart824333 написал 3 часа назад:

Все привет, как думаете, какой сейчас лучше всего покупать айфон за цена-качество в районе 500 долларов? Я супер не шарю в эпл, думаю вот se2 наверное лучше всего подходит, телефон нужен для целей фотки делать, инсту листать, ютуб)))))

Хр по акциям


I1TAAhvxoqU.jpg

Share this post


Link to post
Invisible24rus написал 20 часов назад:

но нормальный чехол+стекло смотрятся нормально

 

ну мб только если в твоей, альтернативной реальности. :kaifstelish:

bonzo likes this

Share this post


Link to post
Sakevi написал 1 час назад:
Invisible24rus написал 21 час назад:

но нормальный чехол+стекло смотрятся нормально

 

ну мб только если в твоей, альтернативной реальности. :kaifstelish:

ну мб


I1TAAhvxoqU.jpg

Share this post


Link to post
Invisible24rus написал 6 часов назад:

когда ты в маске

нахуя? уже год прошёл, зодумойся


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Share this post


Link to post
Invisible24rus написал 7 часов назад:

Бля, как же теперь удобно, что часы разблокируют телефон, когда ты в маске

еще бы условные банковские приложения через часы разблокировались, было бы ваще круто

Но не думаю, что это сделают, все-таки недостаточно надежно

Invisible24rus likes this

ASCFR.gif

Share this post


Link to post
toouur написал 6 часов назад:
Invisible24rus написал 13 часов назад:

когда ты в маске

нахуя? уже год прошёл, зодумойся

Ты из дома не выходишь или что? Везде все также ее требуют как минимум для обслуживания


I1TAAhvxoqU.jpg

Share this post


Link to post

Объявления о сообщениях с сири юзает кто? На мин.громкости воспроизводит, хз как звук поднять. Даже когда музыка была на максимуме

Share this post


Link to post
Invisible24rus написал 27.04.2021 в 21:44:

Бля, как же теперь удобно, что часы разблокируют телефон, когда ты в маске

эпл пей срабатывает от часов?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
iNsiG написал 21 минуту назад:
Invisible24rus написал 27.04.2021 в 21:44:

Бля, как же теперь удобно, что часы разблокируют телефон, когда ты в маске

эпл пей срабатывает от часов?

вроде бы нет, там все равно надо или ебало засветить или пароль ввести, но я не уверен. Я на телефоне его запускал давненько уже, до выхода 14.5.  Когда легкую куртку начал надевать, онли эпл вотч для оплаты юзаю


Edited by Invisible24rus

I1TAAhvxoqU.jpg

Share this post


Link to post

всё равно ухо больше 256кб/с не слышит

Pep_See likes this

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

чел до сих пор под досом сидит, нахуй ему лосслесс там


Edited by toouur

Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...