Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Посмотрел белорусский обзор, 10 из 10 на кончиках пальцев. А сама игра дно ужас 0 из 10, мне футажей хватило чтобы больше никогда к этой игре не притрагиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криминал написал 8 часов назад:
Muse5921 написал 11 часов назад:

гениальный момент на кончиках пальцев

 

Показать больше  

На стриме у Меда посмотрел эту финалку и пиздец орал нахуй, больше 2х минут драка на 90% состоящая из одних и тех же анимаций:omegalul::roflanebalo::onneponimaet:Никакой уникальности, какого то захватывающего сражения, а просто НА ПЕРОМ В БОЧИНУ МУТАНТ, хорошо что Джоэля слили.так рано и он не видел эту хуету

 

8m86h0ln7r551.jpg

 

 

 

Криминал, Beznogim, ymhf и 3 другим понравилось это

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часа из жизни самого не продажного и честного обзорщика игр
 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни, а есть нарезки с твича с чатиком, который заполнен трансгендерными животными уебанами тварями нелюдьми и как они высирают в чате боже 10 на 10:hmm:

а то в нарезках, которые я посмотрел на трубе, только рофлят с животных, которые высрали вот это вот всё:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжаем нашу любимую рубрику

rd68xoquc3651.png

ExpressJS понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока хэйтеры бушуют, Дракман лутает десятки тысяч лайков на Джоэле

 

 

Kant понравилось это

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я уже кидал, но вдруг кто не увидел:honkler:

 

https://vk.com/video-163109986_456239122

В лучшем качестве


Изменено пользователем BiteLikeASnake

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14к для Кукмана чёт слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне вполне ожидаемого хейта комьюнити игроков (а также роста продаж) к ТЛОУ2 все чаще встречаю инфантильное мнение дебилоидов, которые говорят: «Да ты же даже не прошел эту игру, как ты можешь её оценивать?». И вот тут я хочу сделать остановочку.

Давайте разберемся вообще, что представляет из себя мнение. Во-первых, мнение — это вывод, основанный на интерпретации фактов или эмоционального отношения к ним. Я не буду тут спорить с википедией, но обязательно добавлю что формируется мнение за счет сразу нескольких параметров: вкуса, опыта (или UX) и мышления.

Вкус как известно та штука, которая формируется у говноедов с малых лет, и чем он хуевее, тем больше они говорят что «О вкусах не спорят», потому что их узкий спектр интересов не может охватить что-либо за гранью их любимых жанров, а приводить аргументы и факты им довольно сложно.
Опыт – тут какбэ всё итак ясно, не первый день подписаны. Опыт это у нас совокупность знаний и умений приобретенных за годы или десятилетия, позволяющий с точностью определить проблемные места даже путем наблюдения (при этом сам опыт мог быть получен и практическим путем, и эйдетическим и грабля-поебалогическим и т.п). Например, ты как водитель видишь во дворе бегающих пиздюков и не рассчитывая на то что они за секунду станут умнее просто сбавляешь скорость и приглядываешься к углам, из-за которых они могут вылететь на своих самокатах ебаных.
Ну и мышление, которое позволяет переварить сказанное выше и выдать МНЕНИЕ.

Не все мнения важны. Мнения каких-то говноедов, чей опыт сводится к поеданию батиного супа 24/7 со сковороды не имеет никакого значения в молекулярной кухне для 2,5 нитакихкакфсе псевдоэстетов. Но когда речь заходит о массовых продуктах, не требующих взгляда специалиста мнение можно составить чуть ли не за первые пару минут/часов/дней.

Возвращаясь к еде, как самого близкого многим людям примера. Если ты видишь что из супа торчит огромная раздробленная кость, жирные шейпы образуют площади для футбольных стадионов, а внутри виднеются чудовища Лавкрафта, то скорее всего этот суп говнище ебаное. У супа, в отличие от человека не может быть характера, поэтому нельзя сказать что «по внешнему виду нельзя оценивать». Идем дальше – зачерпываем ложкой, пробуем. Буквально с первой-второй ложки становится понятно что тебя ждет дальше. Есть ли соль/перец, хорошо ли сочетаются пропорции, да и в целом можно ли считать это вкусным и есть дальше.
Допустим это вкусно, ты ешь дальше, но натыкаешься на осколки костей (или на нечищенный хвост от креветки). Один раз выплюнул, второй. А потом тебе и вовсе кусок жира с мяса влетает в горло.
Так вот – можно ли сказать что такой суп ебаное говно? Или надо его обязательно доесть, чтоб иметь право такое сказать? А почему сразу не кастрюлю? Или может нужно несколько месяцев жрать это помойное хрючево, чтоб вообще рассуждать о таком?

С играми абсолютно то же самое. Не секрет что многие игры базируются на обкатанных за десятки лет механиках, клише и приёмах, в том числе и художественных. Например, можно с уверенностью вспомнить самый избитый приём – если тебе дают новую пушку, то сейчас сразу же дадут новую пачку врагов, чтоб ты испытал её. Это хорошо для обучения, но в целом унылейшая практика. Если у персонажа айфон, то он точно не злодей. Если ты зашел в комнату со шкафчиками, то обязательно надо все обшарить (таким образом растягивается как геймплей, так и попытка игроку показать, мол смотри для тебя дизайнили это всё). Если ты бежишь по локации и видишь откуда-то свет, желтую краску/провода/стрелочку – то тебе туда. К маркерам, картам, прокачке, уже все привыкли давно. Нельзя сказать плохо это или хорошо, но вопрос в пропорциях, соли и перце. А если это ААА-игра, то еще в музыканте ресторана, блюде, салфетках, манерности официанта и даже шрифтах в меню.
Если игра длится, часов 50, то первых 4-8 с лихвой хватит для того чтобы сказать хороша она или плоха. А дальше либо продолжать играть в неё, либо дропнуть нахуй, сказав что это говно.

Конечно я ценю точку зрения тех, кто пройдя игру может составить комплексное мнение по каждому из аспектов продукта (мол «Кость конечно разбита, но это потому что в ресторане поставщик специально сбрасывает коров со скалы в том месте, где зародилась история блюда» и ты такой «О!, Аааа!». А потом еще такой «Лужа масла это отсылка к катастрофе в Норильске». И ты такой «Хоспаде Кодзима гений»), но таких обзорщиков (а уж тем более онлайн-изданий) меньше чем пальцев у Вуйчича. А в остальном оценивать продукт можно и не пройдя его до конца. Если вы не согласны, то послушайте пожалуйста все альбомы Тимати и Басты, а еще посмотрите все фильмы Андреасяна прежде чем писать о них что-то плохое в следующий раз.

Но что еще важно, так это то, что мнение со временем может меняться — и это нормально. Допустим вы плевались от чего-то, а потом ваши вкусы, опыты и мозги подросли и оказывается то что казалось говном им не является, а ваше первичное мнение оказалось ошибочным. Но чем больше опыта, тем меньше вероятность этой ошибки.

t1, FROST LIGHT, ThatWasNotMe и 3 другим понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю с чего я орал больше
с чарика селф-инсерта дракмана, который плюёт на труп джоэла

или с челиков, которые про полированный геймплей и глубокую историю в интернетах пишут

чисто нон-стоп ржомба от этой катки


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да геймплей хорош, не знаю, что за нарекания к нему. Ну да, это не революция в жанре, да враги местами тупят. Но конкретно для стелсэкшна геймплей более чем приемлем. В нем нет каких-то жестких проебов или эксплойтов, которые можно лихо абузить.


You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для стелс-экшна это чудовищно костыльный и неполированный геймплей

особенная ржомба, когда ты с диной бродишь, и ты прячешься за угол, а дина садится на корты перед тобой и НПЦ который за углом ходит - видит её 100%, но не триггерится - ведь тогда твой стелс обломится, а виновата будет святая беременная еврейка :onneponimaet:


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хотелось бы все-таки получить примеры стелс-экшнов с хорошим геймплеем и без костылей по вашему мнению. Может выделю время, пройду эти шедевры. Да и что такое костыльный геймплей неплохо разъяснить. В чем именно костыли?

(Полностью беспалевный и бессмертный союзник с бесконечным боезапасом - не костыль, а особенность геймдизайна. Никому не будет приятно проебывать из-за тупого ИИ.

DeVa понравилось это

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
LastSaintMan написал 19.06.2020 в 19:52:

 

 

Для большей объективности, взглянул этот обзор в котором обзорщик поставил 8.5 из 10.

 

Из 26 минут обзора, почти 20 минут про реалистичные последствия выстрелов, красивое окружение, перфекционизм разработчиков, описание механик, которые известны из первой части, рассказывает про эволюционные изменения геймплэя и тд. Короче обсасывает всё то что можно выделить положительным образом и на чём недовольные не заостряют внимание.

То есть зритель смотрит 20 минут вкусной воды для разогрева перед самым важным, и в конце всего 5 минут на  обсуждение того что потенциальный игрок, купивший игру из-за обзора, может воспринять наиболее болезненно (сюжет, персонажи, поступки, мотивация и тд) и то он намеренно не обсуждает важные детали от которых у хэйтеров который день горит - сцена 18+, что стало с Джоэлом, концовка и тд. (из обзора неясно даже что будет с Джоэлом).

 

  Показать содержимое

Этот обзорщик как будто из учебника по манипуляциям- мол надо сначала обстоятельно расписать все достоинства обсуждаемого предмета, потратить львиную чать времени рассказывая где и как всё хорошо, а потом подвести к обсуждению некоторых неоднозначных вещей, которые на фоне нескончаемых похвал, будут выглядеть уже не столь значимыми. 

 

Талантливый рекламщик, не удивлюсь если у него образование или опыт работы в этой сфере.

 

Ему игра зашла настолько что восхваляет чать игры связанную с Эбби, так как это смелый эксперимент Дракмана, который хотел показать игрокам реальную объективность. Ок, Мнение мнением, но я считаю спорными его выводы об игре. Он не раз произносит слово логично в обзоре, объясняя происходящее, в то время как игроки, и я как зритель, видят не совсем логичные поступки и ситуации.

И конечно странно смотреть игровой обзор пытающийся сохранить интригу, опуская очень важные детали, которые коренным образом меняют отношение к игре у многих. Видимо хочет чтобы фанаты первой игры купили вторую часть и прочувствовали на себе  8.5 из 10. 

Идеальный обзорщик для игровых студий конечно. Опять же, мнение вполне заслуживающее внимания, но оно пресное и сфокусировано не на том что мне лично больше всего интересно.

 


Изменено пользователем TAHK-TM
TheWho!, Skaden, BiteLikeASnake и 2 другим понравилось это

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BiteLikeASnake написал 19 минут назад:

Вот хотелось бы все-таки получить примеры стелс-экшнов с хорошим геймплеем и без костылей по вашему мнению. Может выделю время, пройду эти шедевры. Да и что такое костыльный геймплей неплохо разъяснить. В чем именно костыли?

(Полностью беспалевный и бессмертный союзник с бесконечным боезапасом - не костыль, а особенность геймдизайна. Никому не будет приятно проебывать из-за тупого ИИ.

спутник, для которого твои правила сурвайвала (хп/патроны/детекция неписями) не писаны - действительно не костыль, а геймплейное решение, при чем гениальное, дауны даже не понимают, что этот байстендер нужен только, чтобы потом катсцена работала

нулевая реакция неписей на разбивания стекол, трупы их тиммейтов и конечно же гениальные круги вокруг камня с репликой "куда же она подевалась" на репите - это все качественный мощный геймплей, ни единой шероховатости

даже мгсы древние выглядят убедительней чем это

ComMix, Muse5921 и Repression понравилось это

9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...