Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 6   (0 members, 6 Guests)

n0rm

чатик ревайвал: новая искренность

Recommended Posts

Posted (edited)
Юрий Ханин написал 10 часов назад:

 

Из вапора в 2q22 только это знаю:

 

не могу понять прикола, от него обычно другого ждешь.(по правде ничего уже не ждешь)

 

а понял, это микстейп из любимых вапор треков


Edited by 100mmr_trash

Share this post


Link to post

 

 

Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже  молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато).

 

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал 1 час назад:

 

 

Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже  молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато).

 

есть такое

но молча постить святое дело


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал 16.06.2022 в 10:46:

 

 

Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже  молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато).

 

Например?


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post
Юрий Ханин написал 1 минуту назад:

Например?

в этом и проблема, что не могу привести пример.

 

Share this post


Link to post

Похоже, какая-то "проблема" действительно имеет место быть: чего сложного назвать, что ты там на репите слушаешь, в наушниках?


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post

Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда.

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал 22.06.2022 в 10:48:

Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда.

Бтв, это не так работает. У тебя нарушены причинно-следственные связи: твоё "нонейм" музло ничего не скажет "о тебе" – напротив: только ты способен наполнить содержанием "сосуд" произведения, посредством экспликации "персонального". Я "понял" это из изысканий Умберто Эко и смог "оценить" на личном опыте в связи с просмотром кин – ярчайшим и репрезентативнейшим примером которой, является эксплуатация шлягера Юрия Лозы об одиноком плоту в постмодернистичном шлягере, переживаемым сквозь оптику треша, Алексея Балабанова: – ну, типа "не место делает человека", гг.
Вот, например, есть австрийский кинорежиссёр "провокатор" Михаель Ханеке, который снимает свои Забавные Игры, в саундтрек к которым ставит опусы пера барочных композиторов, а к последним оппонирует Джоном Зорном периода Нэйкед Сити, то есть мы имеем дело с таким оголтелым неймдроппингом с одной стороны, а с другой с беспрецедентным – для кого? – "разрывом шаблона". А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, потому что карго-культисты и так съедят, а у своей аудитории – у той, что труЪ: те, кто "enjoyed", а не "appreciated" – такого вопроса и не возникнет.
Другими словами: "потребления не существует... произведение искусства лишь порождает узоры прекрасного", цитируя классика.


извините

 


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post
Юрий Ханин написал 8 часов назад:
100mmr_trash написал 22.06.2022 в 09:48:

Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда.

Бтв, это не так работает. У тебя нарушены причинно-следственные связи: твоё "нонейм" музло ничего не скажет "о тебе" – напротив: только ты способен наполнить содержанием "сосуд" произведения, посредством экспликации "персонального". Я "понял" это из изысканий Умберто Эко и смог "оценить" на личном опыте в связи с просмотром кин – ярчайшим и репрезентативнейшим примером которой, является эксплуатация шлягера Юрия Лозы об одиноком плоту в постмодернистичном шлягере, переживаемым сквозь оптику треша, Алексея Балабанова: – ну, типа "не место делает человека", гг.
Вот, например, есть австрийский кинорежиссёр "провокатор" Михаель Ханеке, который снимает свои Забавные Игры, в саундтрек к которым ставит опусы пера барочных композиторов, а к последним оппонирует Джоном Зорном периода Нэйкед Сити, то есть мы имеем дело с таким оголтелым неймдроппингом с одной стороны, а с другой с беспрецедентным – для кого? – "разрывом шаблона". А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, потому что карго-культисты и так съедят, а у своей аудитории – у той, что труЪ: те, кто "enjoyed", а не "appreciated" – такого вопроса и не возникнет.
Другими словами: "потребления не существует... произведение искусства лишь порождает узоры прекрасного", цитируя классика.


извините

 

Господи, насколько же твоя писанина лишена стиля.

Share this post


Link to post
Юрий Ханин написал 10 часов назад:

А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна,

Линч тоже не брезговал Раммштайном. Тоже вопросов не возникало. Но кино это наверное чуть другое. У Гаспара Ноэ может звучать хорошая музыка, но фильмы от этого хорошими не становились.

 

 

Юрий Ханин написал 10 часов назад:

звините

 

любил этот альбом слушать в приступах мизантропии. Вообще любил ранних Swans. Для поздних я туповат.

 

 

Из последнего что понравилось

 

Share this post


Link to post

Так я про то и говорю: настоящий художник берёт "плохое" произведение и реанимирует его, а плохой не видит причинно-следственных связей и пытается вознестись потреблением "хороших".
Линч тоже, да, только мне в Шоссе больше нравится финальная сцена:

 


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post

?)
Нормальная сцена; несколько вторична по отношению к Петру Мамонову и Такси-блюзу. Кстати, смотрел Великую Свободу? Там в конце появляется Питер Брётцманн в небольшом камео: играет очень интенсивно, всем телом, зубами.


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал 24.06.2022 в 11:53:

Из последнего что понравилось

Послушал эту ипишку – звучит наворочено, но не могу отделаться от ощущения, что всё это было 10 лет назад у Yen Tech.


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post
Юрий Ханин написал 16 часов назад:

Нормальная сцена; несколько вторична по отношению к Петру Мамонову и Такси-блюзу

Ага. Но я Такси Блюз посмотрел после.

 

Юрий Ханин написал 16 часов назад:

Кстати, смотрел Великую Свободу?Там в конце появляется Питер Брётцманн в небольшом камео: играет очень интенсивно, всем телом, зубами.

Не смотрел. Наверное повезло актерам которые находились на расстоянии в полтора метра от него.

 

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Послушал эту ипишку – звучит наворочено, но не могу отделаться от ощущения, что всё это было 10 лет назад у Yen Tech.

Это долгострой какой-то, я этот трек в миксах год назад слышал.

 

Да было, но ведь можно и повторить?

 

Share this post


Link to post

https://clam-pressure.bandcamp.com/

 

Ребят, нужно разобраться у кого было то что делают на этом лейбле; я пока три релиза послушал (BINEAL PONK, SUBBO, PHANTASMAGORIA) и не могу разобраться это чтото старое или чтото новое

 

но послушал с лютым кайфом


 

Lady_Godiva_by_John_Collier.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал 24.06.2022 в 10:53:
Юрий Ханин написал 24.06.2022 в 00:32:

А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна,

Линч тоже не брезговал Раммштайном. Тоже вопросов не возникало. Но кино это наверное чуть другое. У Гаспара Ноэ может звучать хорошая музыка, но фильмы от этого хорошими не становились.

 

 

Юрий Ханин написал 24.06.2022 в 00:32:

звините

 

любил этот альбом слушать в приступах мизантропии. Вообще любил ранних Swans. Для поздних я туповат.

 

 

Из последнего что понравилось

 

у них хороший микс на ринсе был 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...