Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Дэфрэл

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS т.3. Прыгаем из окон 9/10.

Рекомендованные сообщения

кайф че

итак с лутом проблем почти не было, а щас этот вопрос будет полностью решен

ну и офк, теперь почти в каждом круге можно будет найти здание, куда можно въехать, что тоже плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балансить лутспоты, повышать количество лута, менять ландшафт, вводить новые элементы и тд, и тп

 

нее

 

лучше понатыкаем зданий 

 

мапдизайн может лесом идти, получайте ваши ангары с оружием посреди полей и пустынь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это лучше чем было когда зона уходит в чистое поле где нихуя нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поэтому лучше добавлять новые ланшафты и таким путём балансить овердохуя оупенспайса, а не путём наименьшего сопротивления - понатыкать домов ебучих. 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в это еще кто-то играет, причем на серьезных щщах в киберспорт omegalul  omegalul  omegalul

plohoy_igrok понравилось это

ezgif.com-resize.gif.c7c1bffc29c2c095f9a148e3cd4be92d.gif image.png.169232accaea2f5994f2de655c8847f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поэтому лучше добавлять новые ланшафты и таким путём балансить овердохуя оупенспайса, а не путём наименьшего сопротивления - понатыкать домов ебучих.

да ландшафт лучше было бы

Но дома уже хоть что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ландшафтов на эрангеле хватает

это вам не мирамар

и не санок, где всего явный переизбыток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кайф че

итак с лутом проблем почти не было, а щас этот вопрос будет полностью решен

ну и офк, теперь почти в каждом круге можно будет найти здание, куда можно въехать, что тоже плюс

И в чем плюс? Ловишь кайф играя абсолютно каждую игру по одному шаблону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ландшафтов на эрангеле хватает

это вам не мирамар

и не санок, где всего явный переизбыток

да не

Поле которое над фермой например пиздец в плане ласт кругов

В районе гатки так же примерно

С ними можно было бы чёт сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно добавлять камни,небольшие Лоу граунды,стога сена в поля и парочку кемпов. Но не тыкать дохуища кемпов,чтобы превратить карту в санок или викенди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И в чем плюс? Ловишь кайф играя абсолютно каждую игру по одному шаблону?

вчера хочу такой из синьки въезжать в круг (третий вроде)

смотрю

а там тупо опенфилд

ну или просматривается всё

с машиной просто ноль возможностей выжить, ведь все о тебе знают, а скрыться тупо негде

вот от этого я точно кайф не словил

 

0c0b1b34d9b560f92b5394285f22bfb1.png

 

2 из 2 забанили


Изменено пользователем TheEndlessStory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

земля брандоном zemlyapuhom

 

Разработчик Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, объявил о том, что больше не будет принимать непосредственного участия в создании своей игры.


ezgif.com-resize.gif.c7c1bffc29c2c095f9a148e3cd4be92d.gif image.png.169232accaea2f5994f2de655c8847f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и правильно сделал хуль, высрал неиграбельное багованное говно, потом выгодно его продал корейским дегенератам, все это время лутал баблишки, а сейчас решил и вовсе слить последнюю свою долю.

не удивлюсь если ворвётся в скором времени с новой игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брендан Грин возглавит новый отдел в PUBG Corp.

 

Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин, также известный в сообществе под псевдонимом PlayerUnknown, возглавит новый отдел компании PUBG Corporation под названием Special Projects (специальные проекты). Руководить разработкой PUBG отныне будет Тайсок Янг (Taeseok Jang), при этом Грин сохранит за собой роль консультирующего креативного директора.

В дальнейшем я буду находиться в Амстердаме, а не в Сеуле, и работать над созданием абсолютно нового подразделения, которое будет фокусироваться на исследовании и разработке игр.

Неясно, будет ли новый отдел работать над развитием PlayerUnknown’s Battlegrounds или сконцентрируется на других проектах.

 

Так может наоборот ПУБГ 2.0, но уже без корейцев с фриварным софтом и кучей неисправимых багов.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заживём скоро )


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...