Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

NovicE

Выбор монитора, МЫШКИ и прочей компьютерной периферии т.2

Рекомендованные сообщения

посоветуйте маленький коврик с алика

у меня сейчас 26х22см


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте хороший держатель для провода мышки с алика


я нейм (нет)

rAyLaiMMAIw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ютубе есть лайфхаки по изобретению держателя :agaaga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
404ever написал 4 часа назад:
red^ написал 11 часов назад:
totoshko написал 02.06.2020 в 15:50:
404ever написал 02.06.2020 в 14:07:
totoshko написал 01.06.2020 в 17:01:
404ever написал 01.06.2020 в 16:18:

Хочу сменить монитор на 1080/144 Гц. Сейчас просто 1080, очень старый Acer какой-то, на фото он прям рябит.Думаю, что для глаз это не очень.
 

Знакомый посоветовал BenQ 24" XL2411P Zowie (https://market.yandex.ru/product--monitor-benq-zowie-xl2411p-24/1731630129)

пишут, что легко калибруется руками (с завода плохая калибровка) и работает отлично
Как он вообще? Есть ли лучшие варианты примерно за эту же цену? до 20к
Москва



 

Показать больше  


Лося бери

 

Спасибо. А он хорош? Уже откалиброван с завода?

Выглядит неплохо
 


Меня все устраивает, учитывая что к нему можно прикрутить g-sync.
Единственный минус: у меня через месяц использования появился битый пиксель. 

По поводу калибровки лучше видео или статьи посмотреть, тут я не советчик.
Но энивей советую к покупке.

А ещё можно взять Асус vg249q/vg259q у которых нет так такого количества брака матриц и нормальная подставка 

А DisplayPort у них в комплекте идёт?

неа (ну у 249 точно нет)

осуждаю это, но имхо докупить дп лучше чем играть в лотерею с мертвым пикселем


Изменено пользователем red^

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите плз, заказал вот на днях такой монитор в днс (онлайн) https://technopoint.ru/product/7520b5b68c213330/215-monitor-philips-221b8ljeb00-sale/    оказался 1 поломанный пиксель (светится зеленым и всё). я позвонил им типа забирайте и везите нормальный монитор. мне сказали что один такой зеленый пиксель это не гарантийный случай, поэтому по гарантии вернуть не сможете. но они сказали что я могу сам отвезти монитор в сервисный центр, там его проверят и если никаких дефектов не обнаружат, то дадут бумажку по которой в любом магазине можно будет вернуть монитор и получить обратно деньги

 

и что делать? получается в моем случае единственный вариант это самому тащиться на такси в сервис центр, надеяться что они не обнаружат там до чего докопаться и затем получить деньги в обычном магазине? по телефону сказали такое можно будет сделать только в течение 7 дней после того как я получил монитор на руки (сегодня)

погуглил немного и вроде как в моем случае можно фиксануть это программой bad crystal. я ее скачал, подержал этот "подорожник" на мах скорости около 10 минут на этом пикселе и ниче не произошло. есть ли вообще смысл запариваться с этим способом? ну там оставить на ночь например, может 10 минут это мало для такого. или лучше не заморачиваться, сдать в магазин и купить другой монитор где уже сразу все будет нормально?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AndSoHeSpoke написал 3 минуты назад:

около 10 минут

на ночь оставь с включенным экраном офк

а так земля пухом покупать моники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередного чела развели. Сколько раз нужно говорить, что если хочешь поменять, то говоришь типо не подошел по цвету или не понравился и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stryker55 написал 53 минуты назад:

Очередного чела развели. Сколько раз нужно говорить, что если хочешь поменять, то говоришь типо не подошел по цвету или не понравился и все!

в каком плане развели? типа они деньги могут не вернуть? если я все правильно понял, то деньги мне не вернут только в том случае если монитор не пройдет проверку, которая занимает минут 5 максимум. то есть здесь все даже не затянется никак. типа монитор включат, убедятся что он работает, чекнут наличие царапин, всех комплектующих и всё. то есть проблем тут вроде как нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблем нету, но стену ты накатал с вопросами: "Помогите, че делать?"
Так, что молись теперь, чтобы сразу отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страйкер ты уже писал что там с дроселями, почтой и короной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stryker55 написал 3 часа назад:

деньги верни

Отошел на 3 минуты а ты снова у кого то деньги просишь

Invis1ble понравилось это

 

Под протекцией

_.gif

 

 

Готов убивать за нее

black_lagoon_v5__roberta____icon_folder_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
AndSoHeSpoke написал 11 часов назад:

подскажите плз, заказал вот на днях такой монитор в днс (онлайн) https://technopoint.ru/product/7520b5b68c213330/215-monitor-philips-221b8ljeb00-sale/    оказался 1 поломанный пиксель (светится зеленым и всё). я позвонил им типа забирайте и везите нормальный монитор. мне сказали что один такой зеленый пиксель это не гарантийный случай, поэтому по гарантии вернуть не сможете. но они сказали что я могу сам отвезти монитор в сервисный центр, там его проверят и если никаких дефектов не обнаружат, то дадут бумажку по которой в любом магазине можно будет вернуть монитор и получить обратно деньги

 

и что делать? получается в моем случае единственный вариант это самому тащиться на такси в сервис центр, надеяться что они не обнаружат там до чего докопаться и затем получить деньги в обычном магазине? по телефону сказали такое можно будет сделать только в течение 7 дней после того как я получил монитор на руки (сегодня)

погуглил немного и вроде как в моем случае можно фиксануть это программой bad crystal. я ее скачал, подержал этот "подорожник" на мах скорости около 10 минут на этом пикселе и ниче не произошло. есть ли вообще смысл запариваться с этим способом? ну там оставить на ночь например, может 10 минут это мало для такого. или лучше не заморачиваться, сдать в магазин и купить другой монитор где уже сразу все будет нормально?
 

Не надо запариваться с программи и все таким. Пиздуешь в сервисный центр, там проверяют моник, что он рабочий (что ты не залил его, разьебал матрицу, сгрыз провод и все такое). Если все нормально - дают бумажку, где это и будет написано. Пиздуешь потом обратно в магазин и там поменяешь моник на другой. Насчет возврата денег кстати хз, могут забычиться и не вернуть. Поэтому я моники перед покупкой всегда проверяю. В том году покупал, первые 3 моника с битыми пикселями были, лишь 4 оказался нормальный. 

И сразу вопрос: в ДНСе сейчас скидос на HyperX Alpha - https://www.dns-shop.ru/product/e9adcdeb87c13330/nausniki-hyperx-cloud-alpha-hx-hsca-rd-cernyj/

Кто-нибудь из здешних пользовался этими наушниками?


Изменено пользователем Tapppki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему лыжа 27 850 на одних сайтах-магазинах с последней буквой -В, а на других просто 850. Это какие-то разные мониторы или как!?


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDS написал 3 часа назад:

Не понимаю почему лыжа 27 850 на одних сайтах-магазинах с последней буквой -В, а на других просто 850. Это какие-то разные мониторы или как!?

Чекни официальный каталог на сайте производителя. 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

B - black

А значит лучше работает :agaaga:

Pep_See и t1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тяжело в мире постиронии:zemlyapuhom:

 

t1 написал 12 минут назад:
JDS написал 3 часа назад:

Не понимаю почему лыжа 27 850 на одних сайтах-магазинах с последней буквой -В, а на других просто 850. Это какие-то разные мониторы или как!?

Чекни официальный каталог на сайте производителя. 🤷‍♂️

На сайте производителя он с припиской B, других моников без приписки вообще нет. В левых магазах он то с припиской то без.


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDS написал 7 минут назад:

Как тяжело в мире постиронии:zemlyapuhom:

 

t1 написал 22 минуты назад:
JDS написал 3 часа назад:

Не понимаю почему лыжа 27 850 на одних сайтах-магазинах с последней буквой -В, а на других просто 850. Это какие-то разные мониторы или как!?

Чекни официальный каталог на сайте производителя. 🤷‍♂️

На сайте производителя он с припиской B, других моников без приписки вообще нет. В левых магазах он то с припиской то без.

Тогда в чём вопрос? Модель - только с припиской, всё остальное - косяки магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tapppki написал 6 часов назад:
AndSoHeSpoke написал 17 часов назад:

подскажите плз, заказал вот на днях такой монитор в днс (онлайн) https://technopoint.ru/product/7520b5b68c213330/215-monitor-philips-221b8ljeb00-sale/    оказался 1 поломанный пиксель (светится зеленым и всё). я позвонил им типа забирайте и везите нормальный монитор. мне сказали что один такой зеленый пиксель это не гарантийный случай, поэтому по гарантии вернуть не сможете. но они сказали что я могу сам отвезти монитор в сервисный центр, там его проверят и если никаких дефектов не обнаружат, то дадут бумажку по которой в любом магазине можно будет вернуть монитор и получить обратно деньги

 

и что делать? получается в моем случае единственный вариант это самому тащиться на такси в сервис центр, надеяться что они не обнаружат там до чего докопаться и затем получить деньги в обычном магазине? по телефону сказали такое можно будет сделать только в течение 7 дней после того как я получил монитор на руки (сегодня)

погуглил немного и вроде как в моем случае можно фиксануть это программой bad crystal. я ее скачал, подержал этот "подорожник" на мах скорости около 10 минут на этом пикселе и ниче не произошло. есть ли вообще смысл запариваться с этим способом? ну там оставить на ночь например, может 10 минут это мало для такого. или лучше не заморачиваться, сдать в магазин и купить другой монитор где уже сразу все будет нормально?
 

Не надо запариваться с программи и все таким. Пиздуешь в сервисный центр, там проверяют моник, что он рабочий (что ты не залил его, разьебал матрицу, сгрыз провод и все такое). Если все нормально - дают бумажку, где это и будет написано. Пиздуешь потом обратно в магазин и там поменяешь моник на другой. Насчет возврата денег кстати хз, могут забычиться и не вернуть

да, все как ты написал. разве что деньги вернули без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...