Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

[7.22h] Дружелюбные беседы

Рекомендованные сообщения

(изменено)

парни, походу гейб читает этот топик.... увидел что люди разочарованы и вуаля.... 


Изменено пользователем OHCOMEON!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

The first of these experiments is removing the concept of separate Solo and Party MMRs. We expect this to be the most controversial component in today’s update, as we’ve heard fair criticisms of it in the past. We can’t say that we are fully confident that this will end up being a good change either, so we’ll want to wait until the end of the season when we gather feedback and data on how it has played out after players have had a chance to absorb it. There are two major aspects with this change: 1) the teamplay and social aspect and 2) the value and correctness of the MMR value.

For the teamplay aspect: We think it is really crucial for you to not have a disincentive to play with your friends. The game currently overly emphasizes playing solo and establishes a strong social reward mechanism for this, which causes many players to prefer playing alone than with friends. We believe that bias has over time caused more negativity and unhappiness when playing Dota. Furthermore, Dota is a very teamplay heavy game and we want to consider that aspect a bit more strongly in the hierarchy of matchmaking values. We’ve considered other approaches to the friend and teamplay incentives, but they tended to do a poor job at making it feel actually rewarding to play with friends and only papered over the issue.

:megapray:  :megapray:  :megapray:

тлдр:

Соло и Пати считается вместе.

Т.е. если челы захотят иметь много ПТС, то будут играть пабы вместе, в противном случае стаки будут ебать соло игроков  gachigasm


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наконец-то, как же долго этого ждал


 

 

 

The first of these experiments is removing the concept of separate Solo and Party MMRs. We expect this to be the most controversial component in today’s update, as we’ve heard fair criticisms of it in the past. We can’t say that we are fully confident that this will end up being a good change either, so we’ll want to wait until the end of the season when we gather feedback and data on how it has played out after players have had a chance to absorb it. There are two major aspects with this change: 1) the teamplay and social aspect and 2) the value and correctness of the MMR value.

For the teamplay aspect: We think it is really crucial for you to not have a disincentive to play with your friends. The game currently overly emphasizes playing solo and establishes a strong social reward mechanism for this, which causes many players to prefer playing alone than with friends. We believe that bias has over time caused more negativity and unhappiness when playing Dota. Furthermore, Dota is a very teamplay heavy game and we want to consider that aspect a bit more strongly in the hierarchy of matchmaking values. We’ve considered other approaches to the friend and teamplay incentives, but they tended to do a poor job at making it feel actually rewarding to play with friends and only papered over the issue.

:megapray:  :megapray:  :megapray:

тлдр:

Соло и Пати считается вместе.

Т.е. если челы захотят иметь много ПТС, то будут играть пабы вместе, в противном случае стаки будут ебать соло игроков  gachigasm

 

чел, галочка стрикт соло матчмейкинг осталась, какие стаки, кого ебать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стрикт соло ранкед галочка работает или нет?

 

если в соло можно будет попадаться против премейда то это факинг булщит

Kest_ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля а че делать у меня друзей нет 

мне че бибу сосать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля а че делать у меня друзей нет 

мне че бибу сосать

галочку ставь и играй с такими же хикками


 

  TRAUMA CENTER (Mid Greatest)

trauma.png.075a089c735973afde3b26dc292dcb8d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять хард суппорт это 4 или 5??


  Будущее за нами

   Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер. Политическая власть в собственном смысле слова — это организованное насилие одного класса для подавления другого.
   На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блять хард суппорт это 4 или 5??

5


Изменено пользователем skyres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Блять хард суппорт это 4 или 5??

4

 

офк 5

хард это 5

софт 4


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

галочку ставь и играй с такими же хикками
 

звучит как оскорбление 

хорошо что не знаю значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Блять хард суппорт это 4 или 5??

4

 

офк 5

хард это 5

софт 4

 

я по кнопке мисанул  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, а пидарасы в чате мне загоняют что хард это 4)))


  Будущее за нами

   Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер. Политическая власть в собственном смысле слова — это организованное насилие одного класса для подавления другого.
   На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается челы, которые себе набустят мир в пати, могут потом сами регнуть соло и попасться с тобой/против тебя. Мертвый груз по сути и никакой алгоритм поиска не спасет.


aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, а пидарасы в чате мне загоняют что хард это 4)))

если бы там было хард лейн, а не хард, то было бы 4 точно, а так хуй его знает на самом деле


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нормально, а пидарасы в чате мне загоняют что хард это 4)))

если бы там было хард лейн, а не хард, то было бы 4 точно, а так хуй его знает на самом деле

 

Now when you matchmake, you will have the option of selecting roles from position 1 through 5 (Safe Lane Core through Hard Support)

отсюда понятно что вольво под "хард суппорт" 5 имеют ввиду, но обозначение суппортов и правда сделали запутанным

HoloCauster и Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только хотел скинуть, ну и плюс логика говорит, что сложный саппорт должен страдать


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается челы, которые себе набустят мир в пати, могут потом сами регнуть соло и попасться с тобой/против тебя. Мертвый груз по сути и никакой алгоритм поиска не спасет.

Я уже вижу новую услугу в буст конторах 'Игра с бустером в пати' с прилагающимся обучением играть (нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже боюсь представить, сколько поиск будет идти на лоу ммр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нахуй

Реворк ммр

ПОГ НАХУЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...