Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

глянуд бартон финка

пиздец напрягает когда после прсомотра не понимаешь ни одной метафоры и что вообще посмотрел 


steamcommunity.com/profiles/76561198163641121/

Скрытый текст

1446946300_tumblr_m0s5peQmqG1r4v34qo1_500[1].gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто Коэны говно. Ты ничего не "проглядел".

Dream. понравилось это

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший фильм, забавный 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 29.04.2022 в 12:22:

Просто Коэны говно. Ты ничего не "проглядел".

Че авку сменил-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел 

 

Blood machines 

 

Чисто клип пертубатора не совсем воспринимаю как синематограф но эпилепсия и музыка гарантированны

Beyond the black rainbow

 

Тут уже сай фай с примесью мистицизма/оккультизма (сай фай выше был с религией очень условно) сначала все нравилось но потом стала сказываться пустота сюжета очень сильно, ну нельзя делать фильмы про эксперименты/лаборатории и не наполнять их лором, из за этого просто надоедает, что работает в первый/второй раз на зрителя на третий он уже ожидает 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 30.04.2022 в 15:06:

Beyond the black rainbow

 

Тут уже сай фай с примесью мистицизма/оккультизма (сай фай выше был с религией очень условно) сначала все нравилось но потом стала сказываться пустота сюжета очень сильно, ну нельзя делать фильмы про эксперименты/лаборатории и не наполнять их лором, из за этого просто надоедает, что работает в первый/второй раз на зрителя на третий он уже ожидает 

Зачем ты смотришь подобное кино и делаешь замечания, которые в принципе неуместно делать к независимому кино?) 

Тебе вон с блядычем выше по пути: тот тоже любитель требовать "нормального" или привычного ему "сюжета" от представителей модернизма в литературе Фолкнера и Джойса. 


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2022

кто ещё не пишет чето соуемпти

 


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
larryokiff написал 7 часов назад:
SoEmpty написал 30.04.2022 в 16:06:

Beyond the black rainbow

 

Тут уже сай фай с примесью мистицизма/оккультизма (сай фай выше был с религией очень условно) сначала все нравилось но потом стала сказываться пустота сюжета очень сильно, ну нельзя делать фильмы про эксперименты/лаборатории и не наполнять их лором, из за этого просто надоедает, что работает в первый/второй раз на зрителя на третий он уже ожидает 

Зачем ты смотришь подобное кино и делаешь замечания, которые в принципе неуместно делать к независимому кино?) 

Тебе вон с блядычем выше по пути: тот тоже любитель требовать "нормального" или привычного ему "сюжета" от представителей модернизма в литературе Фолкнера и Джойса. 

не надо плиз представлять этот фильм чем то большим чем он есть на самом деле 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 2 часа назад:
larryokiff написал 9 часов назад:
SoEmpty написал 30.04.2022 в 15:06:

Beyond the black rainbow

 

Тут уже сай фай с примесью мистицизма/оккультизма (сай фай выше был с религией очень условно) сначала все нравилось но потом стала сказываться пустота сюжета очень сильно, ну нельзя делать фильмы про эксперименты/лаборатории и не наполнять их лором, из за этого просто надоедает, что работает в первый/второй раз на зрителя на третий он уже ожидает 

Зачем ты смотришь подобное кино и делаешь замечания, которые в принципе неуместно делать к независимому кино?) 

Тебе вон с блядычем выше по пути: тот тоже любитель требовать "нормального" или привычного ему "сюжета" от представителей модернизма в литературе Фолкнера и Джойса. 

не надо плиз представлять этот фильм чем то большим чем он есть на самом деле 

Моё сообщение не об этом было, а про неуместность твоего замечания относительно независимого кино. Ну ты ведь несведущ, почему и что вообще такое "независимое кино", равно как и то, что из себя вообще может представлять кинематограф. Хотя действительно опрометчиво было писать что-то человеку, у которого кинематограф вообще не существует до определенного года)0


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не понимаю что неуместного ? 

Я смотрю сай фай я хочу некоторых вещей от него вот и все

 

Я не верю твоему этому что кино дескать независимое а значит оно обретает сакральную защиту 


Изменено пользователем SoEmpty

Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие именно замечания неуместны в отношении "независимого кино"? То, что автор создал пустую в интенциях картину, или то, что такая картина сгорает в атмосфере широко зрителя? Смешной у вас диалог получился, как ни крути. Однако, фильм дерьмо абсолютнейшее.

Pham понравилось это

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это триумвират 

на обложку вестника буйного отделения районного пнд

3trall понравилось это

живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 5 часов назад:

Не понимаю что неуместного ? 

Я смотрю сай фай я хочу некоторых вещей от него вот и все

 

Я не верю твоему этому что кино дескать независимое а значит оно обретает сакральную защиту 

 

Оно не "дескать независимое", оно просто принадлежит к категории независимого кино, потому что в сущности таковым является. Твоё последнее умозаключение про "сакральную защиту" — это опять не то, что присутствует в моих сообщениях)
Моя претензия не в том, что тебе фильм не понравился, а в том, что ты требуешь от него того, что от этого фильма в принципе требовать нельзя. В этом и заключается одна из сути независимого кино — оно создаётся не для удовлетворения зрительских прихотей, а для себя самого и уже после для кинематографа вообще, а удовлетворение, если оно находит зрителя, то находит вопреки, так как фильм не ставит перед собой подобных целей, либо это цель не превалирует. Поэтому неуместно с твоей стороны требовать от независимого сай фая всё то, что принадлежит привычному тебе сай фаю. 
Фильм этот нужно оценивать по его притязаниям, а не по тому, что тебе приспичило там видеть, как это было у блайнфолда с модернистской литературой, что Фолкнер не пишет так же складно и линейно, как любой другой писатель, к чтению которого он привык, или требовать "интенций", как выше Чакич. Соответственно требовать у режиссера и фильма то, что не входит в состав его целеполагания — быть не самым сообразительным человеком.

Твоё достаточно обывательское представление о сюжете в кино расходится с тем, какие видоизменения оно может претерпевать в фундаментальном кинематографе. Включи "Мой ужин с Андрэ" Луи Маля, там два часа весь фильм два старых знакомых сидят за одним столом, и первый час фильма ты вкушаешь монолог от одного из них, и этот монолог — это и есть сюжет фильма, второй час уже развивается диалог с возникшей коллизией у персонажей, и этот диалог — это и есть сюжет фильма. 
Или как у недавно пересмотренного мной "Салам Синема" Махмальбафа, где он из кинопробы сделал фильм, а каждый участвующий в пробах:
spacer.png

Весь данный фильм Косматоса — это воплощение накопленных образов из его детства в визуальном и предметном аспектах фильма, что и является основным субстратом фильма, что в свою очередь собой являет и основной "сюжет" фильма, а не тот привычный тебе, с привычным увлекательным лором и повествованием на его основе. Косматос не уделяет такому сюжету никакого внимания, даже скорее имеет пренебрежительное отношение, что можно понять ознакомившись с его интервью. Весь его фильм имеет очень строгую визуальную и детальную выверенность. Да и весь его ретро-фильм, насколько возможно, был создан на основе старого оборудования, соответствующего сущности фильма:
"We shot on 2/3 35mm, so it’s like a half a 35mm frame for each frame. We shot it on an old Panavision from the 80s, I believe. It was a giant old heavy camera. The cinematographer and I talked a lot about how important I thought it was that the grain be as natural as possible. So he used a lot of exposure techniques to lift the grain more".
"Well, Jeremy Schmidt from Black Mountain wrote the score and has an amazing record collection of soundtracks and synth music from the 70s and 80s. He’s very influenced by that time and writes this amazing music that he records on analogue synthesizers".


Косматос просто отразил собственную "вселенную" через такую вот предметно-визуальную картину, в первую очередь для себя самого, что тоже является одной из основных черт независимого кино. И можно, конечно, гнушаться его такой "вселенной" и брезгливо отворачиваться(я и сам, если что, не с превеликим удовольствием его досматривал), но если оценивать фильм ровно на то, что он и претендовал в своих акцентах, с той вложенной душой в фильм, с тем качество и дотошным отношением к ретро-деталям, то в своей занимаемой скромной нише фантастического ретро-футуризма, фильм вполне соответствует настоящему киноискусству, пусть и незначительному по своим масштабам и замыслах.  


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didn't read lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вы зачем кормите соуемпти? вы реально не хотите чтоб у него были слушатели для выплескивания своей глупости? 


Изменено пользователем n0rm

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
larryokiff написал 41 минуту назад:

В этом и заключается одна из сути независимого кино — оно создаётся не для удовлетворения зрительских прихотей, а для себя самого 

звучит похоже на создание катяха

larryokiff написал 44 минуты назад:

что можно понять ознакомившись с его интервью

а ознакомившись с фильмом можно? потому что если нет то это таки катях


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня был хороший день) тепло + прохладный ветерок, прошелся за посылочкой, пожарил мяска на мангале ну и под вечер сам бог велел, прильнуть к экрану. Выбирал из вотч-листа, своим любимым методом, по постеру+названию. 

Лакричная пицца - мдааааааааааа ебать его в... На одной из вечеринок хипстеров в стиле 60-ых, опять кто-то забыл выключить камеру и получилось кино) если бы не плюс мораль я даже не знаю... ну да ладно, я два часа помучался, а кто то эту хуйню снимает на полном серьезе) Слогана у фильма нет, но выражение : "Сынок сейчас я расскажу тебе как я познакомился с твоей мамой" подходить как нельзя кстати. Перед нами эдакая сказка о причудах любви) с чудовищами тут полный порядок, а вот красавиц не завезли от слова совсем) Думаю "красотка" на глав. героине обеспечила всем мужикам этого фильма парочку бессонных ночей) ведь по сценарию они все от нее без ума, и эти сцены флирта это блять лучший хоррор что я видел за последнее время)

 

 

 

 

r0ck понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
larryokiff написал 1 час назад:
SoEmpty написал 7 часов назад:

Не понимаю что неуместного ? 

Я смотрю сай фай я хочу некоторых вещей от него вот и все

 

Я не верю твоему этому что кино дескать независимое а значит оно обретает сакральную защиту 

 

Оно не "дескать независимое", оно просто принадлежит к категории независимого кино, потому что в сущности таковым является. Твоё последнее умозаключение про "сакральную защиту" — это опять не то, что присутствует в моих сообщениях)
Моя претензия не в том, что тебе фильм не понравился, а в том, что ты требуешь от него того, что от этого фильма в принципе требовать нельзя. В этом и заключается одна из сути независимого кино — оно создаётся не для удовлетворения зрительских прихотей, а для себя самого и уже после для кинематографа вообще, а удовлетворение, если оно находит зрителя, то находит вопреки, так как фильм не ставит перед собой подобных целей, либо это цель не превалирует. Поэтому неуместно с твоей стороны требовать от независимого сай фая всё то, что принадлежит привычному тебе сай фаю. 
Фильм этот нужно оценивать по его притязаниям, а не по тому, что тебе приспичило там видеть, как это было у блайнфолда с модернистской литературой, что Фолкнер не пишет так же складно и линейно, как любой другой писатель, к чтению которого он привык, или требовать "интенций", как выше Чакич. Соответственно требовать у режиссера и фильма то, что не входит в состав его целеполагания — быть не самым сообразительным человеком.

Твоё достаточно обывательское представление о сюжете в кино расходится с тем, какие видоизменения оно может претерпевать в фундаментальном кинематографе. Включи "Мой ужин с Андрэ" Луи Маля, там два часа весь фильм два старых знакомых сидят за одним столом, и первый час фильма ты вкушаешь монолог от одного из них, и этот монолог — это и есть сюжет фильма, второй час уже развивается диалог с возникшей коллизией у персонажей, и этот диалог — это и есть сюжет фильма. 
Или как у недавно пересмотренного мной "Салам Синема" Махмальбафа, где он из кинопробы сделал фильм, а каждый участвующий в пробах:
spacer.png

Весь данный фильм Косматоса — это воплощение накопленных образов из его детства в визуальном и предметном аспектах фильма, что и является основным субстратом фильма, что в свою очередь собой являет и основной "сюжет" фильма, а не тот привычный тебе, с привычным увлекательным лором и повествованием на его основе. Косматос не уделяет такому сюжету никакого внимания, даже скорее имеет пренебрежительное отношение, что можно понять ознакомившись с его интервью. Весь его фильм имеет очень строгую визуальную и детальную выверенность. Да и весь его ретро-фильм, насколько возможно, был создан на основе старого оборудования, соответствующего сущности фильма:
"We shot on 2/3 35mm, so it’s like a half a 35mm frame for each frame. We shot it on an old Panavision from the 80s, I believe. It was a giant old heavy camera. The cinematographer and I talked a lot about how important I thought it was that the grain be as natural as possible. So he used a lot of exposure techniques to lift the grain more".
"Well, Jeremy Schmidt from Black Mountain wrote the score and has an amazing record collection of soundtracks and synth music from the 70s and 80s. He’s very influenced by that time and writes this amazing music that he records on analogue synthesizers".


Косматос просто отразил собственную "вселенную" через такую вот предметно-визуальную картину, в первую очередь для себя самого, что тоже является одной из основных черт независимого кино. И можно, конечно, гнушаться его такой "вселенной" и брезгливо отворачиваться(я и сам, если что, не с превеликим удовольствием его досматривал), но если оценивать фильм ровно на то, что он и претендовал в своих акцентах, с той вложенной душой в фильм, с тем качество и дотошным отношением к ретро-деталям, то в своей занимаемой скромной нише фантастического ретро-футуризма, фильм вполне соответствует настоящему киноискусству, пусть и незначительному по своим масштабам и замыслах.  

Я с тобой согласен в целом, претензий к съемке не имею вообще и некая мерзость должна была быть там но я не могу воспринимать такой длинный сай фай фильм который вот вот уже дает тебе обрамление этого футуристского происхождения но почему то берет не наполняет его 


Косматос ничего бы не потерял добавив 20 минут хронометража ворлд билдинга и ему не пришлось жертвовать тем что он хотел сделать ради этого, для меня это сродни тому что если бы в гаттоке вырезали половину сцен которые этим занимаются и персонаж банально прошел от точки Б в точку А


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
GOSHA STAMPEDE написал 1 час назад:

Сегодня был хороший день) тепло + прохладный ветерок, прошелся за посылочкой, пожарил мяска на мангале ну и под вечер сам бог велел, прильнуть к экрану. Выбирал из вотч-листа, своим любимым методом, по постеру+названию. 

Лакричная пицца - мдааааааааааа ебать его в... На одной из вечеринок хипстеров в стиле 60-ых, опять кто-то забыл выключить камеру и получилось кино) если бы не плюс мораль я даже не знаю... ну да ладно, я два часа помучался, а кто то эту хуйню снимает на полном серьезе) Слогана у фильма нет, но выражение : "Сынок сейчас я расскажу тебе как я познакомился с твоей мамой" подходить как нельзя кстати. Перед нами эдакая сказка о причудах любви) с чудовищами тут полный порядок, а вот красавиц не завезли от слова совсем) Думаю "красотка" на глав. героине обеспечила всем мужикам этого фильма парочку бессонных ночей) ведь по сценарию они все от нее без ума, и эти сцены флирта это блять лучший хоррор что я видел за последнее время)

 

 

 

 

ещё один дебил

SoEmpty написал 57 минут назад:
larryokiff написал 3 часа назад:
SoEmpty написал 8 часов назад:

Не понимаю что неуместного ? 

Я смотрю сай фай я хочу некоторых вещей от него вот и все

 

Я не верю твоему этому что кино дескать независимое а значит оно обретает сакральную защиту 

 

Оно не "дескать независимое", оно просто принадлежит к категории независимого кино, потому что в сущности таковым является. Твоё последнее умозаключение про "сакральную защиту" — это опять не то, что присутствует в моих сообщениях)
Моя претензия не в том, что тебе фильм не понравился, а в том, что ты требуешь от него того, что от этого фильма в принципе требовать нельзя. В этом и заключается одна из сути независимого кино — оно создаётся не для удовлетворения зрительских прихотей, а для себя самого и уже после для кинематографа вообще, а удовлетворение, если оно находит зрителя, то находит вопреки, так как фильм не ставит перед собой подобных целей, либо это цель не превалирует. Поэтому неуместно с твоей стороны требовать от независимого сай фая всё то, что принадлежит привычному тебе сай фаю. 
Фильм этот нужно оценивать по его притязаниям, а не по тому, что тебе приспичило там видеть, как это было у блайнфолда с модернистской литературой, что Фолкнер не пишет так же складно и линейно, как любой другой писатель, к чтению которого он привык, или требовать "интенций", как выше Чакич. Соответственно требовать у режиссера и фильма то, что не входит в состав его целеполагания — быть не самым сообразительным человеком.

Твоё достаточно обывательское представление о сюжете в кино расходится с тем, какие видоизменения оно может претерпевать в фундаментальном кинематографе. Включи "Мой ужин с Андрэ" Луи Маля, там два часа весь фильм два старых знакомых сидят за одним столом, и первый час фильма ты вкушаешь монолог от одного из них, и этот монолог — это и есть сюжет фильма, второй час уже развивается диалог с возникшей коллизией у персонажей, и этот диалог — это и есть сюжет фильма. 
Или как у недавно пересмотренного мной "Салам Синема" Махмальбафа, где он из кинопробы сделал фильм, а каждый участвующий в пробах:


Весь данный фильм Косматоса — это воплощение накопленных образов из его детства в визуальном и предметном аспектах фильма, что и является основным субстратом фильма, что в свою очередь собой являет и основной "сюжет" фильма, а не тот привычный тебе, с привычным увлекательным лором и повествованием на его основе. Косматос не уделяет такому сюжету никакого внимания, даже скорее имеет пренебрежительное отношение, что можно понять ознакомившись с его интервью. Весь его фильм имеет очень строгую визуальную и детальную выверенность. Да и весь его ретро-фильм, насколько возможно, был создан на основе старого оборудования, соответствующего сущности фильма:
"We shot on 2/3 35mm, so it’s like a half a 35mm frame for each frame. We shot it on an old Panavision from the 80s, I believe. It was a giant old heavy camera. The cinematographer and I talked a lot about how important I thought it was that the grain be as natural as possible. So he used a lot of exposure techniques to lift the grain more".
"Well, Jeremy Schmidt from Black Mountain wrote the score and has an amazing record collection of soundtracks and synth music from the 70s and 80s. He’s very influenced by that time and writes this amazing music that he records on analogue synthesizers".


Косматос просто отразил собственную "вселенную" через такую вот предметно-визуальную картину, в первую очередь для себя самого, что тоже является одной из основных черт независимого кино. И можно, конечно, гнушаться его такой "вселенной" и брезгливо отворачиваться(я и сам, если что, не с превеликим удовольствием его досматривал), но если оценивать фильм ровно на то, что он и претендовал в своих акцентах, с той вложенной душой в фильм, с тем качество и дотошным отношением к ретро-деталям, то в своей занимаемой скромной нише фантастического ретро-футуризма, фильм вполне соответствует настоящему киноискусству, пусть и незначительному по своим масштабам и замыслах.  

Я с тобой согласен в целом, претензий к съемке не имею вообще и некая мерзость должна была быть там но я не могу воспринимать такой длинный сай фай фильм который вот вот уже дает тебе обрамление этого футуристского происхождения но почему то берет не наполняет его 


Косматос ничего бы не потерял добавив 20 минут хронометража ворлд билдинга и ему не пришлось жертвовать тем что он хотел сделать ради этого, для меня это сродни тому что если бы в гаттоке вырезали половину сцен которые этим занимаются и персонаж банально прошел от точки Б в точку А

60 минут мойхуйтвойрот билдинга, долбоебина малолетняя

никто тебе ничего не должен

надеюсь ты и дальше будешь смотреть фильмы которые будут безвозвратно забирать твое время и поджигать жопу

помолимся на нЕзАвИсИмОе КиНо

 


Изменено пользователем n0rm

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
n0rm написал 25 минут назад:
GOSHA STAMPEDE написал 1 час назад:

Сегодня был хороший день) тепло + прохладный ветерок, прошелся за посылочкой, пожарил мяска на мангале ну и под вечер сам бог велел, прильнуть к экрану. Выбирал из вотч-листа, своим любимым методом, по постеру+названию. 

Лакричная пицца - мдааааааааааа ебать его в... На одной из вечеринок хипстеров в стиле 60-ых, опять кто-то забыл выключить камеру и получилось кино) если бы не плюс мораль я даже не знаю... ну да ладно, я два часа помучался, а кто то эту хуйню снимает на полном серьезе) Слогана у фильма нет, но выражение : "Сынок сейчас я расскажу тебе как я познакомился с твоей мамой" подходить как нельзя кстати. Перед нами эдакая сказка о причудах любви) с чудовищами тут полный порядок, а вот красавиц не завезли от слова совсем) Думаю "красотка" на глав. героине обеспечила всем мужикам этого фильма парочку бессонных ночей) ведь по сценарию они все от нее без ума, и эти сцены флирта это блять лучший хоррор что я видел за последнее время)

 

 

 

 

ещё один дебил

SoEmpty написал 1 час назад:
larryokiff написал 3 часа назад:
SoEmpty написал 8 часов назад:

Не понимаю что неуместного ? 

Я смотрю сай фай я хочу некоторых вещей от него вот и все

 

Я не верю твоему этому что кино дескать независимое а значит оно обретает сакральную защиту 

 

Оно не "дескать независимое", оно просто принадлежит к категории независимого кино, потому что в сущности таковым является. Твоё последнее умозаключение про "сакральную защиту" — это опять не то, что присутствует в моих сообщениях)
Моя претензия не в том, что тебе фильм не понравился, а в том, что ты требуешь от него того, что от этого фильма в принципе требовать нельзя. В этом и заключается одна из сути независимого кино — оно создаётся не для удовлетворения зрительских прихотей, а для себя самого и уже после для кинематографа вообще, а удовлетворение, если оно находит зрителя, то находит вопреки, так как фильм не ставит перед собой подобных целей, либо это цель не превалирует. Поэтому неуместно с твоей стороны требовать от независимого сай фая всё то, что принадлежит привычному тебе сай фаю. 
Фильм этот нужно оценивать по его притязаниям, а не по тому, что тебе приспичило там видеть, как это было у блайнфолда с модернистской литературой, что Фолкнер не пишет так же складно и линейно, как любой другой писатель, к чтению которого он привык, или требовать "интенций", как выше Чакич. Соответственно требовать у режиссера и фильма то, что не входит в состав его целеполагания — быть не самым сообразительным человеком.

Твоё достаточно обывательское представление о сюжете в кино расходится с тем, какие видоизменения оно может претерпевать в фундаментальном кинематографе. Включи "Мой ужин с Андрэ" Луи Маля, там два часа весь фильм два старых знакомых сидят за одним столом, и первый час фильма ты вкушаешь монолог от одного из них, и этот монолог — это и есть сюжет фильма, второй час уже развивается диалог с возникшей коллизией у персонажей, и этот диалог — это и есть сюжет фильма. 
Или как у недавно пересмотренного мной "Салам Синема" Махмальбафа, где он из кинопробы сделал фильм, а каждый участвующий в пробах:


Весь данный фильм Косматоса — это воплощение накопленных образов из его детства в визуальном и предметном аспектах фильма, что и является основным субстратом фильма, что в свою очередь собой являет и основной "сюжет" фильма, а не тот привычный тебе, с привычным увлекательным лором и повествованием на его основе. Косматос не уделяет такому сюжету никакого внимания, даже скорее имеет пренебрежительное отношение, что можно понять ознакомившись с его интервью. Весь его фильм имеет очень строгую визуальную и детальную выверенность. Да и весь его ретро-фильм, насколько возможно, был создан на основе старого оборудования, соответствующего сущности фильма:
"We shot on 2/3 35mm, so it’s like a half a 35mm frame for each frame. We shot it on an old Panavision from the 80s, I believe. It was a giant old heavy camera. The cinematographer and I talked a lot about how important I thought it was that the grain be as natural as possible. So he used a lot of exposure techniques to lift the grain more".
"Well, Jeremy Schmidt from Black Mountain wrote the score and has an amazing record collection of soundtracks and synth music from the 70s and 80s. He’s very influenced by that time and writes this amazing music that he records on analogue synthesizers".


Косматос просто отразил собственную "вселенную" через такую вот предметно-визуальную картину, в первую очередь для себя самого, что тоже является одной из основных черт независимого кино. И можно, конечно, гнушаться его такой "вселенной" и брезгливо отворачиваться(я и сам, если что, не с превеликим удовольствием его досматривал), но если оценивать фильм ровно на то, что он и претендовал в своих акцентах, с той вложенной душой в фильм, с тем качество и дотошным отношением к ретро-деталям, то в своей занимаемой скромной нише фантастического ретро-футуризма, фильм вполне соответствует настоящему киноискусству, пусть и незначительному по своим масштабам и замыслах.  

Я с тобой согласен в целом, претензий к съемке не имею вообще и некая мерзость должна была быть там но я не могу воспринимать такой длинный сай фай фильм который вот вот уже дает тебе обрамление этого футуристского происхождения но почему то берет не наполняет его 


Косматос ничего бы не потерял добавив 20 минут хронометража ворлд билдинга и ему не пришлось жертвовать тем что он хотел сделать ради этого, для меня это сродни тому что если бы в гаттоке вырезали половину сцен которые этим занимаются и персонаж банально прошел от точки Б в точку А

60 минут мойхуйтвойрот билдинга, долбоебина малолетняя

никто тебе ничего не должен

надеюсь ты и дальше будешь смотреть фильмы которые будут безвозвратно забирать твое время и поджигать жопу

помолимся на нЕзАвИсИмОе КиНо

 

 

нормикс спок, хочешь в боулинг тебя свожу на 50к сообщений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...