Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

смотрю ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО фильмы на которые вышло ОБСУЖДЕНИЕ С ЕВГЕНИЕМ ЖАРИНОВЫМ (минусов нет)

кто не так извините

 


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там энтри-левел для люмпен-пролетариата.
Да и дедушка таблетки забывает каждый раз.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я как раз такой начинающий, нищий быдлан


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел Голодные игры во второй раз, спустя тучу лет и прочитав книгу. 
КАК ЖЕ ДЕШЕВО ОН ВЫГЛЯДИТ, вы куда 70 миллионов дели? Ладн, посмотрел другие ленты из этого года. Похоже это норма для США. Тогда плюсик авторам, что смогли не упасть ниже минимальной допустимой планки для материала. Но всё равно смотреть стремно.
приятно было испытывать эмоции повторно за персонажей, которые были раскрыты в книге, а в фильме лишь прошлись по верхам, напомнили че было.
И всё равно на 2 с лишнем часа вышло. Как же много вырезано, наверное в этом моменте раскрывается талант режиссера. Не увидел глубины и попытки рассказать что-то косвенно.

запомнил себе на будущее: читать книгу перед просмотром фильма. Чтобы кайфануть сильнее или составить более полное мнение о фильме.


1x.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coNNNon написал 1 час назад:

посмотрел Голодные игры во второй раз, спустя тучу лет и прочитав книгу. 
КАК ЖЕ ДЕШЕВО ОН ВЫГЛЯДИТ, вы куда 70 миллионов дели? Ладн, посмотрел другие ленты из этого года. Похоже это норма для США. Тогда плюсик авторам, что смогли не упасть ниже минимальной допустимой планки для материала. Но всё равно смотреть стремно.
приятно было испытывать эмоции повторно за персонажей, которые были раскрыты в книге, а в фильме лишь прошлись по верхам, напомнили че было.
И всё равно на 2 с лишнем часа вышло. Как же много вырезано, наверное в этом моменте раскрывается талант режиссера. Не увидел глубины и попытки рассказать что-то косвенно.

запомнил себе на будущее: читать книгу перед просмотром фильма. Чтобы кайфануть сильнее или составить более полное мнение о фильме.

кста я читал книгу про Корнелиуса, реально интересно 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался посмотреть everything everywhere all at once 

 

Ужасный актерский состав, может посмотрю без звука под музыку потом, но что то я не смог дальше 20 минут пережить - 1/10


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шоссе в никуда — нихуя не понял, но очень красиво!!!!


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел фильм Глухарь в Кино, Максим Аверин в очередной раз в соло вытаскивает всю картину
https://www.kinopoisk.ru/film/474787/

Антошин - не персонаж, а дерьмо. Не любил его весь сериал, в фильме он такой же долбаеб соответственно. Если бы его в фильме не было, было б заебись. Лицо у него какое-то тупое, аж противно

Стаса Карпова объективно не хватало, самый харизматичный персонаж вселенной Глухаря, на уровне Глухарева, мб даже выше

Omoegens и yuuuuuuuu понравилось это

 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zfbjnk603 написал 22 часа назад:

Шоссе в никуда — нихуя не понял, но очень красиво!!!!

вот +/- нормальная трактовка

 

потом смотри его же "Малхолланд Драйв" и "Голова-Ластик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не сказал бы, что в "шоссе в никуда" хороший фильм.


В целом его вряд ли кто-то понял с первого просмотра (ну или у кого-то супер большая насмотренность и он такие сценарные решения понимает с полуслова), но таких я думаю единицы.

Напрашивается вопрос, а почему я должен тратить время после фильма (посмотреть ещё раз или там идти сёрчить теории) ?

декомпозировать фильм и заниматься ебадрочерской темой, чтоб найти ту призму режиссёрскую через которую снимал режиссёр.

 

Мне кажется каким бы фильм крутым по сложности не был, в первую очередь должен рассматриваться сеттинг фильма. Вот если тебе приятно глазу его смотреть даже без сюжета тогда можно считать этот фильм хорошим, и потом уже рассматривать какой он задроченно закрученный.

 

я думаю мало кому зашёл его второй раз смотреть так впадлу как никакой фильм.

зато охотно можно услышать как его там поняли не поняли какой умный фильм!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уснул где-то на 40 минуте, когда он по шоссе ехал


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pham написал 5 минут назад:

уснул где-то на 40 минуте, когда он по шоссе ехал

@Юрий Ханин


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odji-lock написал 1 час назад:

вообще не сказал бы, что в "шоссе в никуда" хороший фильм.


В целом его вряд ли кто-то понял с первого просмотра (ну или у кого-то супер большая насмотренность и он такие сценарные решения понимает с полуслова), но таких я думаю единицы.

Напрашивается вопрос, а почему я должен тратить время после фильма (посмотреть ещё раз или там идти сёрчить теории) ?

декомпозировать фильм и заниматься ебадрочерской темой, чтоб найти ту призму режиссёрскую через которую снимал режиссёр.

 

Мне кажется каким бы фильм крутым по сложности не был, в первую очередь должен рассматриваться сеттинг фильма. Вот если тебе приятно глазу его смотреть даже без сюжета тогда можно считать этот фильм хорошим, и потом уже рассматривать какой он задроченно закрученный.

 

я думаю мало кому зашёл его второй раз смотреть так впадлу как никакой фильм.

зато охотно можно услышать как его там поняли не поняли какой умный фильм!

 

а как ты их поймёшь?)

если сам режиссёр на просьбу дать трактовку фильму лишь ехидно улыбается и велит понимать по-своему

так что это фильмы не для понимания, а для ощущений

да где-то происходящее на экране базируется на знаниях психиатрии, психоаналитике, но это в конечном итоге всё равно сюрреализм и мистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош, пацаны. Вернули мне мой 2010-й, когда верстура рейджил на МД, посмотрев его по совету живчика.
Теперь ебальники завалите.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел 8 милю только что.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свой среди чужих, чужой среде своих

разъеб полнейшй


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества.

Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты.

Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества.

10 из 10

Шум и ярость понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 1 написал 5 минут назад:

Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества.

Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты.

Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества.

10 из 10


че за фильм то?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pham написал 7 минут назад:
1 1 написал 13 минут назад:

Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества.

Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты.

Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества.

10 из 10


че за фильм то?

Пазолини, Теорема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великий фильм. Раза четыре смотрел. Гость ака Иисус позволяет буржуям заглянуть внутрь себя и все что они там находят — бесконечная пустыня.


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...