Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

LGK42

Devil May Cry 5

Recommended Posts

Я на клаве в две руки

Единственная проблема это то что вне боя камера больше рассчитана на управление, чем раньше. Мышку периодически беру в руки чтобы разглядеть секреты

 

Хотя может это потому что я в четверке уровни наизусть знал


Edited by Goldex

Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Share this post


Link to post

Интересно кто как на клаве играл, с мышью или в 2 руки на клаве как в 3-4?

Прошел с мышкой

Share this post


Link to post

Прошел СОС, где-то часа полтора бился над 20 миссией (за Неро, тоесть изи мод), получил А

Чет сложно, боюсь смотреть что в ДМД. Обычно там нехилый спайк

 

Как все на S буду делать не знаю. На многих миссиях вроде норм играют, а потом B и C из ниоткуда прилетают. Рейтинг зависит от времени?


Edited by Goldex

Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Share this post


Link to post

Да, рейтинг зависит от НАИБОЛЬШЕГО кол-во времени что ты удерживал ранг. Типа, драки завершать быстро крайне не рекомендуется.

 

Уже личное наблюдение: такое ощущение, что рейтинг начинает отчет от самой первой драки и если ты её херово закончил, то тебе нужно жопу рвать чтобы выровнять итоговый ранг. Удачи с 10 и 12 миссиями, когда нинзя ящеры могут зафакапить твой ран.


Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Share this post


Link to post

Только при финальном подсчете. На кол-во полученного урона похуй, это не тройка, где все подсчитывалось до мельчайших деталей.


Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Share this post


Link to post

Прошел СОС, где-то часа полтора бился над 20 миссией (за Неро, тоесть изи мод), получил А

Чет сложно, боюсь смотреть что в ДМД. Обычно там нехилый спайк

 

Как все на S буду делать не знаю. На многих миссиях вроде норм играют, а потом B и C из ниоткуда прилетают. Рейтинг зависит от времени?

 

жиза

у Элы стримера пиздец пот, не уверен, что готов к такому

 

но проходить ДМК и сложность где ваншоты буду точно

 

я бтв пропустил где-то один синий шард и не могу его никак найти

даже с ютубом  :fffuuu:


JP09nix.png

Share this post


Link to post

https://i.imgur.com/C0PfZ6g.png

 

6 часов потратил чтобы все найти сегодня

(офк еще дни до этого тоже)


JP09nix.png

Share this post


Link to post

Бля, я конечно всё понимаю, но, кто-то внятно объяснит какого хуя

оторванная рука у Неро отросла

. Типа "Там же мой дядька с папкой дерутся, ну нахуй! FRIENDSHIP" 

Или чо вообще?  :lol:

Share this post


Link to post

Как раз ситуация что ты описал

 

Он же прямым текстом говорит что не смог спасти Кредо, который был ему как старший брат. А тут узнает что у него есть "полноценная" семья в виде ебанутого папаши и дядьки, которые готовы убить друг друга. Вот он и дернул курок чтобы не допустить смерти ещё одного члена семьи.

 

В четверке ведь тож самое, когда Нирка пробуждает ДТ потому что хотел защитить Курие.


Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Share this post


Link to post

Разве он не пробудил свой ДТ, когда дотронулся до Ямато, когда его зажал урод ученый и он лишь случайным образом активировался?

 

p.s Неро получается самое сильное существо во вселенной DMC что-ли?  :hmm:


Edited by BaybA™

Share this post


Link to post

Там все вместе: и сама ситуация, и Ямато, и сила ради защиты попастой певички

 

Господа с син триггерами сильнее. Спрадовичи же махались до этого, плюс Нирка застал их врасплох. Короче, как Аркхам что навесил люлей в тройке после второй битвы с Вергом.

BaybA™ likes this

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Share this post


Link to post

Чёт словил шок какой-то с графона игры из 2007(кроме персонажей), тупой коридорности которая даже не пытается скрываться(около стен даже есть НЕВИДИМЫЕ стены, что не дают подойти к стене вплотную, что делает коридоры ещё коридорнее) и невероятной репетативности. Щас бы блять один и тот же кусок дерева в первой миссии 69 раз червяком сжигать, сражаясь с пачкой одинаковых мобов каждый раз
Дайте угадаю, это всё оправдывается "СТИЛИСТИКОЙ ДМС"? Как по мне сейчас в 2019 это всё выглядит как курсовая бакалавра, не более. Окей, групповая курсовая на 10 человек

Share this post


Link to post

Чёт словил шок какой-то с графона игры из 2007(кроме персонажей), тупой коридорности которая даже не пытается скрываться(около стен даже есть НЕВИДИМЫЕ стены, что не дают подойти к стене вплотную, что делает коридоры ещё коридорнее) и невероятной репетативности. Щас бы блять один и тот же кусок дерева в первой миссии 69 раз червяком сжигать, сражаясь с пачкой одинаковых мобов каждый раз

Дайте угадаю, это всё оправдывается "СТИЛИСТИКОЙ ДМС"? Как по мне сейчас в 2019 это всё выглядит как курсовая бакалавра, не более. Окей, групповая курсовая на 10 человек

Дальше дизайн уровней усложняется, особенно если ты ищешь все коллектиблс

 

Ну а вообще игра про боевку в первую очередь, и она здесь ахуенная


JP09nix.png

Share this post


Link to post

 

Чёт словил шок какой-то с графона игры из 2007(кроме персонажей), тупой коридорности которая даже не пытается скрываться(около стен даже есть НЕВИДИМЫЕ стены, что не дают подойти к стене вплотную, что делает коридоры ещё коридорнее) и невероятной репетативности. Щас бы блять один и тот же кусок дерева в первой миссии 69 раз червяком сжигать, сражаясь с пачкой одинаковых мобов каждый раз

Дайте угадаю, это всё оправдывается "СТИЛИСТИКОЙ ДМС"? Как по мне сейчас в 2019 это всё выглядит как курсовая бакалавра, не более. Окей, групповая курсовая на 10 человек

Дальше дизайн уровней усложняется, особенно если ты ищешь все коллектиблс

 

Ну а вообще игра про боевку в первую очередь, и она здесь ахуенная

 

Да понятно, непонятно только почему такая крупная франшиза уделила примерно 0 внимания внешнему виду и реалистичному взаимодействию с миром. Такая хуйня что я сейчас увидел реально была актуальна 10 лет назад, когда обработать взаимодействие персонажа с объектами и миром иначе как "ебанём невидимых стен" не практиковалось

Возможно меня просто доебали разработчики которые делают игры на отъебись в последнее время, чтобы чисто навариться по-фасту, поэтому я такой токсичный. Я стал очень сильно ценить проработанность мира и степень погружения и включения меня в этот мир. Хорошие примеры - Метро, Kingdom Come Deliverance, GTA 5, ласт resident evil, rdr2, ассасин ластовый(на удивление), да много их...

Я бы не сказал что в этих играх меньше контента чем в этой даже в плане боёвки, а уровень реализации просто небо и земля

Share this post


Link to post

 

 

Чёт словил шок какой-то с графона игры из 2007(кроме персонажей), тупой коридорности которая даже не пытается скрываться(около стен даже есть НЕВИДИМЫЕ стены, что не дают подойти к стене вплотную, что делает коридоры ещё коридорнее) и невероятной репетативности. Щас бы блять один и тот же кусок дерева в первой миссии 69 раз червяком сжигать, сражаясь с пачкой одинаковых мобов каждый раз

Дайте угадаю, это всё оправдывается "СТИЛИСТИКОЙ ДМС"? Как по мне сейчас в 2019 это всё выглядит как курсовая бакалавра, не более. Окей, групповая курсовая на 10 человек

Дальше дизайн уровней усложняется, особенно если ты ищешь все коллектиблс

 

Ну а вообще игра про боевку в первую очередь, и она здесь ахуенная

 

Да понятно, непонятно только почему такая крупная франшиза уделила примерно 0 внимания внешнему виду и реалистичному взаимодействию с миром. Такая хуйня что я сейчас увидел реально была актуальна 10 лет назад, когда обработать взаимодействие персонажа с объектами и миром иначе как "ебанём невидимых стен" не практиковалось

Возможно меня просто доебали разработчики которые делают игры на отъебись в последнее время, чтобы чисто навариться по-фасту, поэтому я такой токсичный. Я стал очень сильно ценить проработанность мира и степень погружения и включения меня в этот мир. Хорошие примеры - Метро, Kingdom Come Deliverance, GTA 5, ласт resident evil, rdr2, ассасин ластовый(на удивление), да много их...

Я бы не сказал что в этих играх меньше контента чем в этой даже в плане боёвки, а уровень реализации просто небо и земля

 

 

ну просто в ДМК это никому не нужно, лучше ресурсы потратить на другие вещи  :dunno:

офк я согласен, что пиздатый лвл дизайн был бы лучше чем просто коридоры, но, повторюсь, тут главное боевка в первую очередь, а не исследование мира


JP09nix.png

Share this post


Link to post

в этом дерьме даже опен ворлда нету

и прокачка нулевая персонажей, могли дерево талантов сделать хотя бы


Edited by grandique

www.opennic.org

Share this post


Link to post

лучше бы норм врагов и аи запилили

 

набивать боевкой комбо на манекенах такое себе удовольствие 


Дереву – рыбный суп!

Share this post


Link to post

лучше бы норм врагов и аи запилили

 

набивать боевкой комбо на манекенах такое себе удовольствие 

 

играть на сложности выше туториала пробовал?


JP09nix.png

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...