Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 4   (0 members, 4 Guests)

vau

MMA/Boxing/K-1. т.4

гас 280  

51 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Dear_Miami написал 9 минут назад:

Какой же ты дурак)

сам такой 

 

ну типо может все вместе это шоу, по сценарию написанному челы что то делали 

 

в любом случае несерьезная лига с несерьезными спортсменами 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Share this post


Link to post

Скиньте ссылку, пожалуйста, где юфц глянуть.
Сраное матч тв будет только мейн ивент показывать.
Я хочу увидеть бой Мокаева.

https://vk.com/video-214011813_456239042

нашел


 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post

в первом посте всегда несколько ссылок актуальных


 

WoT

FreakEnergy.png

classVf.png

 

Share this post


Link to post
RealyNoob написал 22 минуты назад:

в первом посте всегда несколько ссылок актуальных

я постоянно забываю.

Мокаев зверь 


 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post

Смотрю мини блог на канале буакава 

 

Ну я слышал что тайцы дикие в плане подхода к тренировкам еде, в плохом смысле, что так по наитию 

 

Чел реально жрет что попало, заказывает еду с ресторанов и в отеле рандом с меню, трешак

Скрытый текст

 

 

D_E_C_T_P_O_E_P likes this

Сердце можно лечить только сердцем.

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Густафссон просто шок

 

Скуби ду хороший бой показал


Edited by Dear_Miami

 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post

Я поставил на Аспинэлла. Земля мне пухом :onneponimaet:


 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Dear_Miami написал 1 минуту назад:

Я поставил на Аспинэлла. Земля мне пухом :onneponimaet:

Скубиду + Аспинал я бы так ставил :onneponimaet:


Edited by GG.ShadoW

Share this post


Link to post
SoEmpty написал 12 часов назад:
Dear_Miami написал 12 часов назад:

Какой же ты дурак)

сам такой 

 

ну типо может все вместе это шоу, по сценарию написанному челы что то делали 

 

в любом случае несерьезная лига с несерьезными спортсменами 

емпти бы уже давно стал чемпом юфс у него просто генетикая плохая. 

Dear_Miami likes this

лолеры вообще укладывают всех с 2-3 пиздюль, без всяких тренировок

Ну тебе, уёбок, я бы хуем ноги перебил.

Share this post


Link to post

АХАХАХАХАХ

ЭТО КАКАЯ-ТО ШУТКА БЛЯТЬ ПХАХАХХАХАХАХАХ

GG.ShadoW likes this

 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post

чел даже не в щит ударил, не кость в кость. я в ахуе

решил впервые за год грузануть. нахуй я сунулся вообще. ебаный шок. я просто не понимаю))))))))


 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post

Коленный сустав дело хрупкое под углом 

Share this post


Link to post

это же топ уровень, вы же постоянно проверяетесь, живете этим.
если хоть какой-то намек не проблемы с коленом, нахуй ты им бьешь?
а если нет, то как это возможно?)))

Смотришь на это говно и понимаешь, что нужно придерживаться своих слов, и НЕ КОПЕЙКИ не ставить.
Смотришь и понимаешь, почему Хабиб, Махачев не бьют ногами.
Я пожалуй тоже, если и буду бить ногами, то только уширо (очень хороший удар, даже в моем весе 84-93кг, по крайне мере среди любителей и на нормальном канвасе)
Ну и если и бить ногами, то только удары ниже колена.
Всё равно, лоу кики и всё что выше - борцы ловят.

БЛЯТЬ 5 ЧАСОВ ЖДАЛ ЭТОТ БОЙ. 15 СЕКУНД. ЗАЕБИСЬ.
Можете скринить, Аспинэлл, НИКОГДА не доберется даже за боя за пояс.
 

Как же горит у меня


 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post
bombat написал 38 минут назад:
SoEmpty написал 13 часов назад:
Dear_Miami написал 13 часов назад:

Какой же ты дурак)

сам такой 

 

ну типо может все вместе это шоу, по сценарию написанному челы что то делали 

 

в любом случае несерьезная лига с несерьезными спортсменами 

емпти бы уже давно стал чемпом юфс у него просто генетикая плохая. 

У меня генетика плохая для спорта действительно 

 

У тех у кого хорошая они уже в 18 лет пиздец про спортсмены, я в 18 лет впервые осознал что нужно не жрать все что хочу, координация/мышечный тонус/выносливость на природном уровне у меня все было никаким - уровень довольный пухлик 


Если бы я сейчас был 14-16 лет с теми же физическими данными что у меня сейчас то да, мб я смог бы стать спортсменом 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Share this post


Link to post

ожидаем что обрыган аспинал проебал, даже таким способом. Рано или поздно Блейдс точно также сконтрил его ватный пинок и отправил в вальхаллу. Крейг вообще пиздец. Как такой дцпшник 8 номер? Падать на спину от любого удара и пытаться забайтить на партер :lol:


 

 

Share this post


Link to post


 

ебанутый хруст на 8:30

ебать мне хуево стало от этого хруста
я предупредил


 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...