Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

zet

Hearthstone т.28 «Scholomance Academy»

Рекомендованные сообщения

слепой старец написал 13 минут назад:
Eleison написал 25 минут назад:
слепой старец написал 32 минуты назад:

ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях

Чет орнул :lol:

и чо тут орного, или ты не знаешь как близы победы дарят, когда с игроком всё плохо, тебе это не знакомо что ли? Там вообще тоже всё с нулевой определенно, выиграешь ты очередную игру или лузнёшь до крипов как в доте, там всё у них на этом заложено, поверь мне, не веришь мне папича воды пожалуйста, один в один слова повторяются, у гениев мысли  я слышал могут сходиться в чём то 

 

Орного тут то, что если "крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях", то как тогда ты "выигрываешь чаще в херстоуне"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
слепой старец написал 2 часа назад:

ты доту приплёл, нахуя? а кому обнуляют рейтинг, вроде цифры те же в доте плюс минус 500 птс.

я описал принцип, справедливый для игр, обладающих честным ладдером. рост по птс/рангам и последующий застой - удел всех игр с ладдером.

в доте игроки застревали в зоне, соответствующей их скиллу. лишь лучшие игроки прибавляли ммр - брались 8, 9 и 10к, но для большинства система была невыносимой, т.к. топтание на месте расстраивало - все хотят ощущение роста.

поэтому сейчас в доте сезонная система с медалями. в ней есть сброс медали до какой-то пониже. вместо слова "обнуление" стоило другое подобрать. такие сбросы перемешивают игроков, и за счёт этого часть играющих имеет вр больше 50 пока снова не упрётся в свой предел.

слепой старец написал 2 часа назад:

ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях

никто не нуждается в утешительной подкрутке, т.к. и плюсовые, и минусовые отклонения компенсируются сами. если речь о форсед 50+, то эта система просто хуёвая. победы игрока толкают вверх в сторону более опытных противников на кансере, смешивая опытных игроков со слабыми и превращая ладдер в кашу, где каждый не на своём месте. утверждение "ладдер ведет за ручку слабого игрока" убивает саму соревновательную идею ладдера, но близы в хс всегда стремятся соблюдать такую штуку, которую они называют competitive integrity. и за все эти годы никто так и не продемонстрировал отклонения в ладдере, которые бы говорили о том, что эта integrity нарушена. а ведь на эту игру задроты потратили по несколько своих лет.

все эти разговоры всегда были на уровне "сгорела жопа сменил колоду пык-мык вставил карту а теперь не попадаются"


Изменено пользователем xeter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ward написал 1 час назад:
слепой старец написал 1 час назад:

не думал что тебя просто троллят, если же нет, то всё плохо, с пациентом?

Да у меня сестра бы блять 5 летнего возраста, если бы была , уже за 10 игр подтвердила бы подкрутку в хсе, где ты прыгаешь с одной  колоды на другуЮ, у тебя сразу меняется матч ап, что был ранее, где ты меняешь 1 карту, против тебя сразу меняются люди и ту карту которую ты поменял на другую ( в надежде на какой-то контр врага) тут же с ней  винрейт старается падать постепенно, и так по кругу, думаю понимаешь о чём я?

Показать больше  

@[blindfold]

блядыч, даунич

 

объясни как этот челик не знает меня пишет тебе в слово слово то что я тебе, тупому выблядку, писал полгода назад ?

я

yourmommy

другие юзеры

 

Потому что ты и вот этот долбаеб, который очевидно пародирует русверма, одного поля ягоды, которые хавают из одного чана говна. Ты думаешь вы с ним что ли велосипед изобрели с этой конспираси теорией? Ты в курсе что ее тулили еще сто лет назад на том же реддите, такие же шизоиды как ты, но у них хотя бы интересно это получалось, даже правдоподобно иногда. 

 

Если система действительно такая простая, меняешь деки, меняешь карты, находишь нужные матчапы и тд, то у меня тогда вопрос: почему это никто не абузит? Почему никто за все эти годы не выявил алгоритма? Реально рабочего алгоритма, которыц можно использовать в будущем, а не в дектрекере сидеть высматривать чето.

 

Хс это игра, где вам рандомно подбирают соперника, рандомно дают карты на муллигане, рандомно дровают карты каждый ход себе и противнику, где количество рандомных эффектов от жонглера и бомбочек бомбера до йогг сарона, просто нереально зашкаливает (о чем свидетельствуют почти 500 видосов одного трольдена, где почти весь контент - это забавные ситуации, ставшие следствием рандом), это игра, пропитанная насквозь рандомом, именно поэтому в нее забавно играть. А вы во всем этом рандоме пытаетесь углядеть закономерность, которая, ну просто по чистой случайности, крутит не в вашу пользу.

 

PS

В хс априори не может быть винрейт 70+ процентов потому что в игре всегда была, есть и будет большая поляризованность, обусловленная спецификой самой игры. Каким бы богом на фейсханте ты не был, твои шансы выиграть у контроль война минимальны, и наоборот выебать агрохантом рожку - это за милое дело. В мете с шаманами и когтями 1-3 за 1 ману и массухой за 2 маны шаманы имели сумасшедший винрейт за 60% потому что ебали почти всех в той мете, а выше этот % не мог подняться потому что шаманы в итоге попадали на шаманов, а там ролл спелл тотема мог решить исход всей игры. Если бы можно было банить классы при выборе соперника, то шаманы, банившие щаманов, имели бы тогда под 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно быть реально конченным чтобы не понимать, когда крутят тебе и когда тебя сливают на дно. Бтв карта зефрис официально подтверждает как изи работает подбор по тэгам карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно было повестись на этот врыв с жирным юморком :honkler:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это реально палата в дурке. никто не в силах остановить нас совершать одни и те же бессмысленные действия по кругу. 


Изменено пользователем xeter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вам с блядычем накручивают просто, вот и дефаете


Изменено пользователем Mayhem
Able понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышь ты чо врешь пукеч сказал есть подкрутка значит есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять сейчас что 2014 год почему сюда адепты папани врываются????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheEndlessStory написал 16 часов назад:

в голос как челы, открывшие хс году так в 2019том, рассуждают про элитность режимов

Мистер олд, а у тебя вот такое есть? 

 

vNR6Mm7.jpg

 

или ты про кого пукнул? 

 

про эмптича? у него я уверен тоже такое есть, ибо я еще с 2015 года с ним в хс топане воюю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут подумалось, что введение в картонки отложенных десратлов (срабатывающих через N ходов) могло бы добавить игре глубины и интереса. В ранкеде это мб было бы не так эффективно, а вот на бг - вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в бг вряд ли, слишком по темпу просядешь

Для этого нужно искусственно затянуть партии, например сделать так чтобы урон наносился только от стола, а не таверны

В итоге будем иметь игры по 30 минут где по итогу будешь гореть как в доте из-за того что кому-то зарандомило лучше


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну тут возможны варианты - в случае с бг конкретно ДР может срабатывать не в начале следующей катки, а через N ударов после смерти существа, например. 

Другое дело, что это геморно реализовать. Видимо, мне просто шашки поднадоели :)


Изменено пользователем alf1k-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не тебе одному, я тоже стал больше ладер играть

Если пялишь каждый день джесику альбу, то однажды тебя потянет на бузову:smile:


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eleison написал 10 часов назад:
слепой старец написал 10 часов назад:
Eleison написал 11 часов назад:
слепой старец написал 11 часов назад:

ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях

Чет орнул :lol:

и чо тут орного, или ты не знаешь как близы победы дарят, когда с игроком всё плохо, тебе это не знакомо что ли? Там вообще тоже всё с нулевой определенно, выиграешь ты очередную игру или лузнёшь до крипов как в доте, там всё у них на этом заложено, поверь мне, не веришь мне папича воды пожалуйста, один в один слова повторяются, у гениев мысли  я слышал могут сходиться в чём то 

 

Орного тут то, что если "крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях", то как тогда ты "выигрываешь чаще в херстоуне"

выигрываешь чаще, побеждаешь короче чаще в  игре херстоун, нежели доте, я об этом

 

xeter написал 10 часов назад:

я описал принцип, справедливый для игр, обладающих честным ладдером. рост по птс/рангам и последующий застой - удел всех игр с ладдером.

в доте игроки застревали в зоне, соответствующей их скиллу. лишь лучшие игроки прибавляли ммр - брались 8, 9 и 10к, но для большинства система была невыносимой, т.к. топтание на месте расстраивало - все хотят ощущение роста.

поэтому сейчас в доте сезонная система с медалями. в ней есть сброс медали до какой-то пониже. вместо слова "обнуление" стоило другое подобрать. такие сбросы перемешивают игроков, и за счёт этого часть играющих имеет вр больше 50 пока снова не упрётся в свой предел.

 

>Справедливый

>валв

>близард

>честный

Что-то сомнительно

Этот застой как бы бустеры проходят

Так откуда тогда лучшие берутся люди, которые 8 9 10 к брали, если они играют с такими же, и у всех застой?

Какая разница что сезонная система в доте, если цифры не куда не делись? Аверага  плюс, минус,  то такая же будет, у игроков, про которых ты говоришь перемешивают.

xeter написал 10 часов назад:

никто не нуждается в утешительной подкрутке, т.к. и плюсовые, и минусовые отклонения компенсируются сами. если речь о форсед 50+, то эта система просто хуёвая. победы игрока толкают вверх в сторону более опытных противников на кансере, смешивая опытных игроков со слабыми и превращая ладдер в кашу, где каждый не на своём месте. утверждение "ладдер ведет за ручку слабого игрока" убивает саму соревновательную идею ладдера, но близы в хс всегда стремятся соблюдать такую штуку, которую они называют competitive integrity. и за все эти годы никто так и не продемонстрировал отклонения в ладдере, которые бы говорили о том, что эта integrity нарушена. а ведь на эту игру задроты потратили по несколько своих лет.

все эти разговоры всегда были на уровне "сгорела жопа сменил колоду пык-мык вставил карту а теперь не попадаются"

Ну про близов я это и сказал как бы не? меня не так прочитал ты, ты докопался до этих строк 

Цитата

ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях

Чаще выигрываешь в херстоуне, нежели в доте, я это имел ввиду.

 

Тогда кого ладдер введёт за ручку, игрока который совершает покупки в игре, если исходить из их патента так что ли:

 

ОТклонения в ладере от чего?


Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не одобряю.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адпетыч папаньки В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[blindfold] написал 11 часов назад:

Потому что ты и вот этот долбаеб, который очевидно пародирует русверма,

Кого блять пародирую, какого руссперма :lol:

я оригинал, ты фейк, тут разницу видно (с)

[blindfold] написал 11 часов назад:

Если система действительно такая простая, меняешь деки, меняешь карты, находишь нужные матчапы и тд, то у меня тогда вопрос: почему это никто не абузит? Почему никто за все эти годы не выявил алгоритма? Реально рабочего алгоритма, которыц можно использовать в будущем, а не в дектрекере сидеть высматривать чето.

 

Хс это игра, где вам рандомно подбирают соперника, рандомно дают карты на муллигане, рандомно дровают карты каждый ход себе и противнику, где количество рандомных эффектов от жонглера и бомбочек бомбера до йогг сарона, просто нереально зашкаливает (о чем свидетельствуют почти 500 видосов одного трольдена, где почти весь контент - это забавные ситуации, ставшие следствием рандом), это игра, пропитанная насквозь рандомом, именно поэтому в нее забавно играть. А вы во всем этом рандоме пытаетесь углядеть закономерность, которая, ну просто по чистой случайности, крутит не в вашу пользу.

 

PS

В хс априори не может быть винрейт 70+ процентов потому что в игре всегда была, есть и будет большая поляризованность, обусловленная спецификой самой игры. Каким бы богом на фейсханте ты не был, твои шансы выиграть у контроль война минимальны, и наоборот выебать агрохантом рожку - это за милое дело. В мете с шаманами и когтями 1-3 за 1 ману и массухой за 2 маны шаманы имели сумасшедший винрейт за 60% потому что ебали почти всех в той мете, а выше этот % не мог подняться потому что шаманы в итоге попадали на шаманов, а там ролл спелл тотема мог решить исход всей игры. Если бы можно было банить классы при выборе соперника, то шаманы, банившие щаманов, имели бы тогда под 80%.

А как абузить ты это будешь, если там есть механизм, который для всех работает, либо так же кто делает покупки в игре, если бы все абузили это кто знает, против таких же кто знает, всё равно бы механизм действовал по своему  рабочему принципу в обе стороны, так и к тому же это бесконечный процесс.

Пукик же абузил такими способами, выигрывал одну, но потом след лузал с нулевой секунды.

 

Ко второму абзацу

Ты не понимаешь, что если ты идёшь в лицо сопернику, и не чистишь стол, сопернеку некст картой выпадает какой то сейв, то есть механизм знает какие карты падают с обоих сторон и пользуется этим методом. О каком рандомно дровают тебе и противнку ты говоришь я хз.

 

Так откуда мы вообще винрейт можем узнать, если даже в игре нету никакой статистики  отслеживающий за всё время.

 

Или как ты тогда объяснишь что играя при дуэлях с другом, я там чаще выигрывают и побеждаю по скиллу, нежели в ранкеде, ну это и объясняет что в дуэлях это не работает, затести чо ты 


Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не одобряю.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

alf1k- понравилось это

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че совсем ебанулись со своей подкруткой? Есть матч апы где вы 100% выигрываете и 100% проигрываете, а все остальное ваше поле для работы. В этом поле и есть ваш ебучий скилл. Правильный мулиган\трейды\расстановка\использование ресурсов\план действий вс определенных матч апов и т.д. Просто когда у вас хорошая рука\матч ап вы принимаете за должное и не обращаете внимание, а как наоборот у вас жеппка горит почему то. Какой бы не была система, если ты сильный игрок твой вр будет выше ебаных 50% процентов, что каждый сезон доказывают сильнейшие ладдерные игроки. Тулер, феномено, хантер рейc, вайпер и т.д пару снг ребят виртуоз\левик\силворс да много в европе ребят которые каждый сезон в топе ладдера играют и стабильно проходят на мастерсы. На туриках да, рандом душит ибо по скиллу то все +- равные. А в ладдере можно за счет скила иметь хороший винрейт.

[blindfold] понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подкрутки нет, почему моя гидра всегда бьет в уголок с 0 импакта а  вражеские мне пол стола выносят..? :honkler:

Этот режим вызывает параною уже. 

Хотя и ранкед тоже - зашел в ранкед дейлик сделать на рено маге :suda: - а там прист пеликанов разводит :omegalul:

Пошел делать в потасовку. :ponimau:

Ведь зефир деки такие имбовые блять надо же 100% контру ввести.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...