Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

zet

Hearthstone т.28 «Scholomance Academy»

Рекомендованные сообщения

(изменено)
xeter написал 5 минут назад:
слепой старец написал 9 минут назад:

Темки то нету, как я могу вспомнить?

 "When you are trying to raise win rates to 50% for players who would otherwise lose more than 50% of their games, you're also actually trying to lower win rates to 50% for players who would normally be winning more than 50% of their games," Brode said, adding, "It's actually possible that by squishing everybody to win 50% of their games, the guy who was winning 70% starts churning on average more, and on average the 30% winners churn less, but the total effect on churn rate is nothing. So the work we do to make great matchmaking systems--presumably to help players get up to 50% win rate--actually hurts an equivalent number of players and gives no benefit in churn rate, at least sometimes."

Besides the potential for wasting a lot of time and effort without actually improving player retention, Brode said another downside to enforcing 50% win rates is that it obfuscates bigger-picture progress that can keep players engaged over the long haul.

"It makes it hard to tell when you've increased in skill, or when you level up that you've gotten better at the game, because the matchmaking system hides all that from you by finding you harder opponents as fast as possible," Brode said.

 

молодцы, что удалили.

А источник есть, он официальный, где ты нашёл это? Это точно она, прям 100 проц, или какая нибудь другая залупенция, уже написанная после резонанса среди игроков? 


Изменено пользователем слепой старец

Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не одобряю.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
слепой старец написал 6 минут назад:

А источник есть, он официальный, где ты нашёл это? Это точно она, прям 100 проц, или какая нибудь другая залупенция, уже написанная после резонанса среди игроков?

изначальный источник - https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-08-06-all-the-small-things-ben-brode-says-devs-often-overlook-key-areas

бенаси на примере хса давал советы разработчикам как надо делать игры

 

So the work we do to make great matchmaking systems--presumably to help players get up to 50% win rate--actually hurts an equivalent number of players and gives no benefit in churn rate, at least sometimes.

 

какой-то деб перевёл это предложение без учёта слова presumably и получил прямое утверждение вместо гипотетической картины, которую описывал Бен, и родил эту горе-тему на форуме, которую походу снесли как только разобрались в дезинформации.


Изменено пользователем xeter
[blindfold] понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
xeter написал 28 минут назад:
слепой старец написал 34 минуты назад:

А источник есть, он официальный, где ты нашёл это? Это точно она, прям 100 проц, или какая нибудь другая залупенция, уже написанная после резонанса среди игроков?

изначальный источник - https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-08-06-all-the-small-things-ben-brode-says-devs-often-overlook-key-areas

бенаси на примере хса давал советы разработчикам как надо делать игры

 

So the work we do to make great matchmaking systems--presumably to help players get up to 50% win rate--actually hurts an equivalent number of players and gives no benefit in churn rate, at least sometimes.

 

какой-то деб перевёл это предложение без учёта слова presumably и получил прямое утверждение вместо гипотетической картины, которую описывал Бен, и родил эту горе-тему на форуме, которую походу снесли как только разобрались в дезинформации.

 

чо то сомнительно всё равно, я попробую почитать канешно, но верить разрабам на слово, всё равно что не видеть скрипты и подкрутку, равносильно. Всё таки есть там какой то алгоритм, и по колодам, и то как тогда в руку в мулигане приходит всегда квест карта, очень много тёмного.

Даже если кто то накосячил с переводом, и там нету 50 % винрейта, то что то там точно есть, не зря же люди из игры не уходят, значит побеждать им дают всё таки специально, намерено 


Изменено пользователем слепой старец

Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не одобряю.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

людям нужно дать что-то, что их удовлетворит, понимаешь. там в мозгу уже прожжена целая система, заряженная на какую-то точку зрения.

суперпозиция - отличный необъяснимый вариант, в котором каждый может увидеть что-то своё. можно представить, что в разных мирах хс по-разному устроен. одна из моих самостей находится в мире, в котором хс неподкручен. в другом мире я думаю, что он неподкручен, а он подкручен. в другом я сам всем пытаюсь доказать, что он подкручен. в другом мы вообще про артифакт срёмся.


Изменено пользователем xeter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
L8L8 написал 5 часов назад:

Интересно в чем же коммерция, если для игры в бг даже карты покупать не нужно?

НИХУЯ СЕБЕ НЕ НУЖНО.


Я умирал, когда играл с 2 героями на тот момент, когда они были платными за кучу баксов блядь покупать предзаказ.

 

И они планировали отменить бонус с предзаказа и сделать новый, но зассали совсем уж агрессии от людей на фоне их аддончика микропиздрического и того факта, что в апреле итак куча карт протухнет.

слепой старец написал 5 часов назад:

самое забавное что никто не может опровергнуть теорию о подкрутке. ровно также как и доказать что её не существует вообще. Если вы говорите что её нету в игре, то где ваши доказательства тогда, и подтверждение своих слов?

Есть доказательства без всяких вопросов. В первую очередь по трейдам и рекурсивной подкрутке, когда игра считает силу стола и если она ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает стол оппонента, то трейды подкручиваются до тех пор, пока не будет равной ситуации, затем снова идёт оценка, нужно ли подкрутить или нет. У каждого человека с кучей игр это настолько заметно, что там даже не 10-20% поправочки, а блядь с 50-50 подкрутка на 90-10 идёт, если не 100-0.

 

Это самая раздражающая подкрутка, которая даёт крысе-вожаку иммунитет от трейдов при наличии у вас малого числа хп, а ваш мурлок-варлидер при оверсильном столе с 3 ранними триплетами всегда будет отснайплен. Хотя вся подкрутка бесит. Проебал раунд и готов вылететь - тут же голдфиш ролл. Прям идеально для опен форт алекстразы так играть.

 

Сейчас еще с героями подкрутка, когда одну хуйню дают, если ты выигрываешь. Жди луза и дадут норм героя.

 

Я ничего не имею против этой системы на говнорангах. Пускай новички в ней барахтаются. Но на норм рангах должны быть полностью случайные удары, герои и награды. Тогда пиздец баланс нужно будет менять.

 

Кстати, дектрекер же не собирает статистику по трейдам. ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ))). Ах да, чтобы не спалить подкрутку. Они даже не палят то, какого лвл раскопка после 2лвл юнита у них нарисовалась, типа близзард бы заагрились -)).

 

 

Бтв, когда сделают турнирный мод на кастомное лобби, то там не будет подкрутки хотя бы по роллам и героям. Единственная причина, по которой я в это играю, что игру сделают все же лучше.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать вы шизойды, земля вам пухом :zemlyapuhom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

F

Screenshot_2020-03-09-04-09-42-474_com.blizzard.wtcg.hearthstone.jpg


Изменено пользователем eatenheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 фактов о полях сражений от разработчика Hearthstone Дина Айялы.

1) Мурлок-волномут - самое популярное тир-1 существо, Порождение Н'Зота - тир-2, Кобальтовый страж - тир-3, Защитник Аргуса - тир-4, Бранн Бронзобород - тир-5, Гибельный змей - тир-6.
2) Танцор Дерил - второй по популярности герой на Европе, Америке и Азии. На китайском сервере он на 11 месте.
3) Рено Джексон - 4 по популярности, но 24 по силе (между Рагнаросом и Пирамидоном).
4) Среди игроков с 5к+ рейтингом, Джараксус находится на 28 месте. Среди игроков с менее 5к рейтинга Джараксус находится на 5 месте, у них он находится на 2 месте по вхождению топ-4 (69,5%), уступая только Смертокрылу.
5) Среди игроков с 5к+ рейтингом, Ахалай-Махалай находится 8 месте по среднему финишу. Среди игроков с менее 5к рейтинга, он находится на 20 месте.
6) Лич Баз'Хиал находится на 4 месте с конца по среднему финишу, но на 9 месте с начала по топ-1.
7) Самый слабый герой во всех регионах на всех уровнях - Миллхаус Манашторм. У него худший средний финиш и худшая статистика топ-1 и топ-4. Он может получить баф :)
8) Среди 11к+ игроков, лучший средний финиш у Ноздорму.
9) Смертокрыл - самый сильный герой во всех регионах и на всех уровнях кроме очень, очень высокорейтинговых игроков. Мы тестировали его на +2 атаки и, скорее всего, понерфим его скоро.
10. Самым сильным героем во всех регионах и на всех уровнях был Тирион. Мы тестировали ео с силой героя за 2 маны, но это сильно ослабляет его. Мы также думали об изменении пула существ, но решили взять больше времени на тесты, пока он деактивирован.

INSM, healms, 21apm и 2 другим понравилось это

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никитка))) написал 20 часов назад:

ыы расстановка будто бы не видно что скрин в начале хода сделан 

 

сколько у тебя птс напомни

8500

xeter написал 19 часов назад:

 

 

вы все топовые

у меня нету 5500... 

опа, получается я могу щас добить 8700 и быть элиткой :fuckyea:

eatenheart написал 6 часов назад:

F

Screenshot_2020-03-09-04-09-42-474_com.blizzard.wtcg.hearthstone.jpg

 

нзитик и баблёр не нужны вместо них любые бисты пойдут,  ривиндера надо было ставить с право перед волком. Даже если клиф убьёт ривиндера все ровно будет 2х бафф


гиены скалятся — нахуй гиен
https://t.me/phorphorique

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступил в клуб 0.1% богов. :trolldance:

KgvRgwn.jpg

Хотя думаю там стата учитывает и тех, кто один раз сыграл и забросил, поэтому у большинства в районе стартовых 4 к. 

3 дня подряд тупо апаю птсы как по маслу, терь жду открутки (ну или дисперсии на все ебало )

INSM и Able понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оп пiймав на мехгея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Able понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что парни, через пару дней анонс кто к славику в гости отправится

Кого бы вы больше всего хотели там видеть?

Скрытый текст

лично я клирика

 


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как обычно в слёзы с пукича :lol::petro::xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заснайпил уебище (вместе с мутоллчатом и еще 1-2 снайперами).

 

Посмотрите на гниду:

 

 

Ну что это такое.

 

Окей, играем до лейта, выносим раков в лобби.

 

 

ТВАРЬ ПОГАНАЯ МЕКСНУ НЕ УБИТЬ, жонглера не удалить. Уебище.

 

deeslo, venturacmpr и Able понравилось это

Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Це подкрутка:buba:


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть чувак горит с того, что не удалось заснайпить стремера, потому что тот захайролил, как никогда?

Туалетный реально помешался на том, чтобы в телек попасть. Весело тут у вас


BlackBetty#2334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Able написал 2 часа назад:

Что парни, через пару дней анонс кто к славику в гости отправится

Кого бы вы больше всего хотели там видеть?

  Скрыть содержимое

лично я клирика

 

откуда инфа что через пару дней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...