Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

 


 

я вот комбу попробовал зиалот + земля, сносит не слабо 300 армора 35хп, но амулет оф вандал контрит, поздновато открыл страту, а так у тебя всегда +35% урона

 

какая страта бля чё ты несёшь

тебя любой чел с крекшотом (которых 90% на мапе) ваншотают

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

булварк пиздец сильным стал по первым впечатлениям

инсталич армора - охуенно. живёшь-дамажишь-живёшь 


нормально билд работает, ща 3 подряд на америке с пингом в 300 выиграл с фулл лобби

охуенно короче, то что нужно. минимум пота - максимум эффективности  :pray:


в соло скучно играть чёто, не могу задротить как эти челы в дискорде, слишком быстро приедается

90% знакомых охуели от сложности игры и ливнули, играть не с кем  :fffuuu:

 

ну и я понял кста вершину для развития этой игры. будет в лучшем случае как в рокет лиге, потому что очень похожи игры по динамике, порогу вхождения и скилл гапу между игроками. надеюсь разрабы додумаются ммр добавить в игру и балансить задротов отдельно от нубов

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пока не ваншотили

 

а что там в рокет лиге было? так и в кс го зайди с нуля тебе раздадут, сейчас то чуваки играют которые с ранней альфы, понятное дело пул игроков сотка, всегда топы мира играют и то скилл то еще не знает предела

 

мне кажется игра взлетит высоко, потому что управление легкое, все от тебя зависит, а когда массы зайдут в нее играть, там эти бета тестеры растворяться среди тысячи игр

 

+новая, свежая идея, топ стримеры типа RFLegendary вон тренируются в нее, выкладывают видео, готовятся к стримам

я просто не вижу причины, почему она не станет наравне с fornite и pubg, только если разработчики ее сами угробят доделав не в ту сторону


Изменено пользователем Alesha_Popovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так суть в том, что всегда будут 24/7 задроты и будут казуальные подпивковичи 

вот как ты думаешь, будет получать фан чувак, который играет пару раз в неделю, когда его будут ебать в жопу трайхарды, которых он не то что убить, попасть по ним не может?

очевидно тчо не будет, очевидно что он просто дропнет игру и никогда в неё больше играть не будет


вот даже сейчас, с нда, что мы имеем?

у них в дискорде сидят 150000 челов из которых, ну наверн, процентов 15-20 имеют ключи и хотя бы раз заходили поиграть (ну примерно 20к людей)

сколько играет на серверах? дай бог в день заходит поиграть челов 400. это охуеть как мало, не правда? всё потому что из этих 400 людей где-то 30-40 - это 24/7 задроты, которые без шансов ебут всех остальных

 

вот и получается что без нормального матчмейкинга по рейтингу игра сдохнет через неделю после релиза. я кста об этом и на реддит идею предложил и разрабам написал (ну и не я один наверн)

https://www.reddit.com/r/Spellbreak/comments/ak6up5/future_matchmakingrating_system_idea/

 

надеюсь, что у них это будет в приоритете рано или поздно 

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так а чем ты считаешь она принципиально отличается от других игр? тот же кс есть в нем есть хедшот или в пабг про игроки вынесут весь сервак условно говоря, но кол-во таких игроков не велико по сравнению с массами которые играют

 

просто если эти игроки научились блинк ветер фаерболы все юзать и сразу, это же доступно значит всем остальным, я не вижу игру какой-то уникальной. да в ней выше потолок по ощущениям, но с другой стороны все топы из лидерборда ничего сверхъестественного не делают, фрост перчаткой мажут постоянно, двигаются только круто

 

мне кажется ты просто воспринимаешь игру, так потому что зашел в футбик поиграть а тут челси и ты такой, ни хера себе как же с ними играть другие люди будут, понятное дело мы играем с топами, но в футбол то весь мир играет в каждом дворе...

 

может я не силен разве что в форнайте, в нее не играл, может там казуалу проще зайти потупить и не умереть, чем тут сразу в ебло фаербол получить, там больше по кайфу побегать дерево пособирать есть возможность, вот здесь я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

так а чем ты считаешь она принципиально отличается от других игр?
 

 

я считаю, что у спелбрейка порог вхождения для комфортной игры на порядок выше, чем в любой выстрелившей игре

 

например. зашёл в пубг, сел с дробом в туалете, к тебе забежал какой-нибудь кибератлет - ты его ебнул. никакого скилла тебе не надо, чтоб получить фан и разьебать задрота. получится что-то подобное в спелбрейке? конечно нет

 

я склоняюсь к тому, что игра будет community based. да, после релиза и пиара от стримеров она понравится большому числу людей, которые готовы будут задротить, но прироста новичков будет мало и прямо "выстрелить" она не сможет

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да согласен в ней нет элемента переживания типа лечь в траву как в пугб и ждать, потом заспреить кого-то в спину, то есть холда нет совсем. постоянно экшн, игра в динамике

 

насчет порога вхождения, вот что интересно, как по ее выходу все будут играть, потому что никто не умеет будет куча миссов прыжков мимо, народ просто если и будет кого-то убивать то рандомно

 

в целом да, игра не для новичков, но кстати она мне кажется очень смотрибельна будет на том же твитче, красочная динамичная скилловая, уж точно лучше того же форнайта

 

посмотрим, тот же кс когда появился все играли в анрил турнамент и кваку, никто и предполагать не мог, что будет что-то совсем новое, как бы тут альфа еще у нас, они говорят на 60% только сделали контент


а еще прикол, забыл добавить, понравится ли она китаю, странам азии, потому что там основной спрос на игры, точнее кол-во игроков, все делается для них в наше время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верю в разрабов, надеюсь они всё правильно сделают (офк не сделают, ебанут наверн пей2плей систему и рейтинговый подбор не высрут к релизу  :fffuuu: ) 

 

ну кста насчёт зрелищности - я вот как увидел геймплей трейлер, сразу подумал, что это прям вышка-пушка-годнота для просмотра даже челу, который ни разу не играл в игру и не знает чё там происходит

всё динамично, красивые эффекты, стихии ебать всякие - охуенно. с этой стороны киберспорт тут, конечно, приятно будет смотреть кому угодно, даже далёкому от игр вообще


 


а еще прикол, забыл добавить, понравится ли она китаю, странам азии, потому что там основной спрос на игры, точнее кол-во игроков, все делается для них в наше время

вот это кстати правда. пока ни одного китайца ни в дискорде, ни в игре не видел, видать азиаты вообще не подозревают ещё о спелбрейке. с релизом всё изменится наверн, посмотрим 

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля патч, ща штыкан я домой приедц будем ебашить

Стоун перчатка плюс булварк поехали нахуй имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля патч, ща штыкан я домой приедц будем ебашить

Стоун перчатка плюс булварк поехали нахуй имба

тут только сквады остались. надо +2 найти. кста, не знаю чё там с РКН на серверах сквадов, мб всё ещё задушка продолжается

 

булварк реально имба ебаная. за утро своим билдом 7 побед сделал, винрейт где-то процентов 40, хотя играю против задротов на америке. охуенно. 

https://i.imgur.com/vD8sCXH.png

 

сосать найджел ебоманый https://i.imgur.com/pm5Mykj.png

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он ща снова в чат напишет что ты его мейн фокус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у булварка другие 2 что делают? там же рандомно выбираешь при получение левела, если лич армор не выпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

живучесть дают

регенерация и мом из пое (30% урона наносится в ману)

 

охуенно заходит пояс с 20% резиста урону + finest wares скавенджера

можно разогнать 40% сопротивления урону и сидеть пердеть под армор личом (челы еле-еле сбивают тебе армор, потому что много сопротивления, а ты быстро его отжираешь обратно). имба? имба

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема долгих боев в соло, что придет всегда 3ий и навешает вам в спину, а так да выглядит как танк, но они создавали его думаю под сквады и тимплей

 

вообще если получается, то значит работает, главное вера в билд)

 

скавенджер все таки слишком хорош, а сколько чел макс на сервере может играть? я полагаю, если много, тогда итемы так легко не будут все лутать везде где попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если третий приходит и даёт пизды - твой фейл

я вот думаю, что одна из моих сильных сторон это как раз таки правильное позицинирование. типа стоишь на краю круга, чекаешь чтоб в зад никто не вышел. если файт 1х1 затягивается - доджишь его нахуй

 

щас конечно рофлматч получился, остались втроём, когда круг сузился до маленькой точки. два чела сдохли, а я сидел кекал с бегемот белтом и армор отжором

3BjonU2.png

 

pm5Mykj.png


ну скав булварк рили машина нахуй

конечно, мобильности не хватает, но после нерфа тп и школяра не так сильно чувствуется это. ботинки на спринт спид+блинк и вроде норм всё

Say_Sky_Plz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а круг же бьет хп напрямую?

 

у тебя земля я так понимаю основной дмг, а все в топе лидерборда стараются в воздухе держать постоянно. на счет сильной стороны, я думаю она важна по дефолту в любом бр, здесь то тем более нет возможности занять дом и сидеть на 2 этаже

 

вообще мне кажется в игре нужно давать чуточку экспы за киллы, чтобы прокачивать левелы тем кто больше убил иначе выходит, что тип со скавом бегает все лутает пол игры как NO7ne потом приходят в конце полностью в легенде и начинает бой и так повторяется, нужно дать буст тем кто убивает много 

 

а почему лайтнинг выбрал вместо фроста того же против воздуха?


Изменено пользователем Alesha_Popovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лайтнинг выше эпика наносит дпса на средней дистанции больше чем любая другая перчатка

тип у меня простая тактика: чел висит в воздухе - ебешь его лайтнингом, чел упал (даже на миллисекунду) на землю - успеваешь коцнуть его землей, чел прилетел к тебе в упор - достаешь из штанов токсик

ну и булыжник земельный не стоит недооценивать, он пробивает через стены и ломает фласки челам. а ещё в качестве инициации отлично годится: запускаешь каменюгу, даёшь ещё фиссуру под неё и у чела пол ебала уже нет со старта

 

круг бьет напрямую по хп и отнимает примерно по 40 в конце

 

у зилота есть перк, который даёт тебе скилл поинты за киллы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да про перк я знаю конечно, но этого мало имхо, нет реварда тем кто делает много киллов, в том же пубг это итемы, там все таки они больше веса имеют

 

круг лайтнинга 40 бьет?

 

вообще я смотрю абилки перчаток юзают редко те кто в топе лидерборда, сколько глыба эта каменная бьет?

 

сам лайтнинг силен бесспорно, он от аима зависит, я так понимаю у него прожектл спид макс изначально? и у него анимация 3 выстрела типа, если далекое расстояние не все 3 попадают? точно проверял что в упор 1 выстрел бьет 9 то есть 27 всего, а легенда 14*3= 42 что ровно на 64% больше, это отсылка к скавенжеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...