Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Потому что я не просил её туда добавлять :hmm:  Я уже писал, что у меня е46, и фото кидал пару раз.

Никто не обязан помнить это как отче шаш.

Не понял monkas

GTO


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну хз. Ты рли считаешь, менять масло, например, по регламенту раз в 15 по московским пробкам это ок?

Ну и эксплуататоры малумбеки, которые на похуй катаются с лампами давления масла или перегрева. Лишь бы заработать.

это видимо тоже ок

 

Про конструктив моторов сольюсь, сказав, что ты ебаный вагодрочер

Бтв можно долго это обсуждать. Но чучмеки реально за 300 катают без особых проблем

Это факт.

Я что-то писал про масло по регламенту? Я считаю, что менять его надо по состоянию, а вот состояние его напрямую зависит от пробок. В моей предыдущей всё было просто: у меня по бортовику средняя скорость 35 км/ч - и вот с такой скоростью раз в 15 изи, 7 лет так откатал. Было б раза в два меньше - я бы, во-первых, и менял в два раза чаще, а во-вторых, катался бы на общественном.

 

А с текущей тоже всё просто: из-за накрутки пробега на ней с рождения ТО делалось в два раза чаще, а уже после чип и буста мне этот мотюль всяко приходится менять в два раза чаще - у него чисто по бортовику рабочая температура 120-125.

 

Вагодрочер - просто означает, что разбираюсь в этом, как и в целом. Я тебе больше того скажу, текущее Gen.3 поколение моторов - там и ебучие 1.4т, а даже и ебучие 1.2т, в том числе и на комтрансе, преспокойно ходят 200-300. У нас вон в конце той недели зашла тачка с 1.2 и пробегом 230 - так у нее идеальная компрессия во всех цилиндрах и нифига не течёт. При этом адекватная динамика и никакой расход. В принципе. ебучий ваг добился своего на последнем поколении моторов, хоть и пришлось пройти через детские болезни.

 

 

Я так считаю. Ты так считаешь.Тока таксопарки офк на своих тачках меняют по регламенту. И солярисы все равно ходят.

Чому мотюл и какой именно?


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чому мотюл и какой именно?

 

 

 

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/motul-8100-x-cess-5w-40/

 

Просто в мире чипованного вага считается золотым стандартом, даже у моего дилера в тушино припасено, для таких вот отбитых. И предыдущий хозяин заливал. Смысл мне изобретать велосипед?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое же monkas


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Прекрасный двигатель, больше 150к может не отходит.

Передаем привет нашему топливу и кат.коллектору, который рано или поздно осыпется и попадет в цилиндры.

честно говоря не представляю как кат физически может попасть в цилиндры

если не ошибаюсь, то газы из выхлопа циркулируют по двигателю и вперед и назад, и таким образом в цилиндр попадают частицы из катализатора, ну это грубо говоря
Проще так

https://youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg&feature=youtu.be

 

Ой в пизду, хз как вставить


Изменено пользователем let be friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

важен крутящий момент

а мощность почти до пизды

 

был у меня 200 сил бенз V6 и сейчас турбодизель 140 сил обычный

дизель веселее едет, чем эти V6, просто момента под 350 Нм

А на бензе дай Бог чтоб 250 было.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

важен крутящий момент

а мощность почти до пизды

 

был у меня 200 сил бенз V6 и сейчас турбодизель 140 сил обычный

дизель веселее едет, чем эти V6, просто момента под 350 Нм

А на бензе дай Бог чтоб 250 было.

С учетом того, что второе есть производное от первого - такое себе утверждение.

Дизель, чтобы грузы тягать медленно, бензин - чтобы легкое разгонялось быстро.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

турбодизель

дизель веселее едет

Ты сам ответил на свой вопрос.

 

Как по мне, tdi концепция - самая топовая в плане динамики (лучше атмо, но хуже турбобенза), расхода (6-7л - норма) и надёжности.

Но не с нашей салярой в регионах.


Изменено пользователем let be friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у дизеля передаточные редуктора всегда меньше ,чтобы тянул лучше


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

турбодизель

дизель веселее едет

Ты сам ответил на свой вопрос.

 

Как по мне, tdi концепция - самая топовая в плане динамики (лучше атмо, но хуже турбобенза), расхода (6-7л - норма) и надёжности.

Но не с нашей салярой в регионах.

 

Ага, с максималкой только беда. А расход такой же, как у современного вага.

у дизеля передаточные редуктора всегда меньше ,чтобы тянул лучше

Вследствие чего всегда хуже максималка - чудес не бывает.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и кому нахуй уперлась твоя максималка?


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут соглашусь.

Кому она действительно нужна? Сейчас почти все современные автомобили имеют 180+ максималку. По крайней мере, в нашем регионе у нас дорог таких нету чтобы столько разогнать. Когда с женой на море ездили пару раз 200 выжали и хватило эмоций.

 

А про современный ваг, спорить не буду, да.

Тфси технология работает прекрасно, слава богу они ее доработали и сделали гибридный впрыск - и во впуск, и в цилиндры.

А то мучались люди с очисткой впуск.клапанов от кокса, а теперь также омываются как при классической инжекторной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй мне эта максималка, кек

я больше 110 не езжу, никуда не тороплюсь, на юге живу

 

мне главное до 60 чтоб прыгало, и в горку крымскую без вопросов заезжало а дальше похуй


С учетом того, что второе есть производное от первого 

 

 

 

через обороты

kvoevodin понравилось это

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут соглашусь.

Кому она действительно нужна? Сейчас почти все современные автомобили имеют 180+ максималку. По крайней мере, в нашем регионе у нас дорог таких нету чтобы столько разогнать.

Ну, понятно, что вы не понимаете, что под термином максималка подразумевается часть производных параметров, я это даже упоминать не буду - сами разберётесь, если захотите. Но даже если у тебя на тачке максималка 200 км/ч - это значит, что ты её получишь, если будешь на последней передачи добиться в отсечку с перегревом двигателя и т.д. А на вменяемых средних оборотах у тебя скорость будет далёкой от максимальной. 

 

нахуй мне эта максималка, кек

я больше 110 не езжу, никуда не тороплюсь, на юге живу

 

мне главное до 60 чтоб прыгало, и в горку крымскую без вопросов заезжало а дальше похуй

 

Так ты не один на свете живешь, и я тебе советы не давал - ты своё нашёл.

 

через обороты

 

Через них самых.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но не с нашей салярой в регионах.
 

У нас соляра ГРЯЗНАЯ

Но ДТ-Л вполне достойного качества. Вспышка, цетан в летней солярке имеют довольно хорошие показатели

А вот межсезонка и зима - да, гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

через обороты

 

Через них самых.

 

вот именно

мне приятней на полторах-двух тысячах ездить, а не крутить до отсечки, чтоб в поток встроиться.

соляра нестабильная, иногда заправишь - самолет, иногда - хуй едет.

Но мне похуй, бенз в Крыму тоже бодяжный.

Керченские все на материковый лукойл ездят заправляться сразу за мостом.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

через обороты

 

Через них самых.

 

вот именно

мне приятней на полторах-двух тысячах ездить, а не крутить до отсечки, чтоб в поток встроиться.

соляра нестабильная, иногда заправишь - самолет, иногда - хуй едет.

Но мне похуй, бенз в Крыму тоже бодяжный.

Керченские все на материковый лукойл ездят заправляться сразу за мостом.

 

Хотя разницы, в принципе, мало. И с топливом на бензине проще.

Брал бы тяжелый жып - был бы тракторный движ.

Лукойл тащит, факт.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


соляра нестабильная, иногда заправишь - самолет, иногда - хуй едет.

Но мне похуй, бенз в Крыму тоже бодяжный.

 

Керченские все на материковый лукойл ездят заправляться сразу за мостом.

 

Частные АЗС или сетки?


 

 

Лукойл тащит, факт.
 

На самом деле разница между всеми большими сетками мизер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

важен крутящий момент

а мощность почти до пизды

 

был у меня 200 сил бенз V6 и сейчас турбодизель 140 сил обычный

дизель веселее едет, чем эти V6, просто момента под 350 Нм

А на бензе дай Бог чтоб 250 было.

Вся суть видоса была о весе если че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...