Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

чтобы солнце в еблет не светило больно, нужно правильные очечки типа палароид или получше


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с диоптриями


ezgifcom-optimize.gif

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же хочу эту лялю

https://media.discordapp.net/attachments/443469221985517580/654019204680384523/zG6R-oz5gO4.jpg


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте плиз сайт где техосмотр онлайн можно пройти без заездов, и где ещё самая дешевая страховка мне месяца на три

http://ros-to.su/

тут делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нашёл е39 в продаже на драйве2

 

с 4 хозяевами  :veselimsya:

без гнили  :veselimsya:

560к пробега  :palevo:

 

как ездить на породистом немце, если бюджет меньше 500к?


Изменено пользователем kez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все просто, достаточно приклеить ...

https://a.d-cd.net/60f21au-960.gif

let be friends понравилось это

ezgifcom-optimize.gif

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нашёл е39 в продаже на драйве2

 

с 4 хозяевами  :veselimsya:

без гнили  :veselimsya:

560к пробега  :palevo:

 

как ездить на породистом немце, если бюджет меньше 500к?

е39 норм ездить, даж если денег нет особо, бери если норм варик, главное чтобы комплектация максимально жирная была, иначе смысл около нулевой в старом немце

вот с е60 уже сложнее, без денег


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нашёл е39 в продаже на драйве2

 

с 4 хозяевами  :veselimsya:

без гнили  :veselimsya:

560к пробега  :palevo:

 

как ездить на породистом немце, если бюджет меньше 500к?

мне кажется там на всех +- такой пробег, просто большинство скручивает вот и всё. посмотри по состоянию, если всё в порядке имхо такой пробег даже в +, ибо всё что надо поменяно на новое

если бюджет меньше 500к мне кажется е46 рест самый лучший варик, найти 2.5 или 2.8 на мешалке вполне реально, даже на трехлитрового можно замахнуться, это вообще пушка будет :hmm:


Изменено пользователем azamater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рест для пидорасов

:buba:


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему? на мой взгляд выглядит посвежее, ну это чисто субъективно, а так главный плюс то что в какой то степени пофикшены болячки дореста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:kaifstelish:

 

hirlQvX.jpg

 


почему? на мой взгляд выглядит посвежее, ну это чисто субъективно, а так главный плюс то что в какой то степени пофикшены болячки дореста

например? что в ресте пофикшено?

Sundello, azamater, RomanPope и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

точно говорить не берусь конечно, но у е46 главная проблема то что заднюю балку с креплений срывает, на ресте с этим уже лучше


Изменено пользователем azamater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все тож самое, что там что там

рест лучше разве тем что в нем блоки все более свежие стоят и можно все закодить под себя с большим функционалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.

за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что есть один кодерок, обращайся @@luntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.

за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то?  :trollface:

 

Так с 2000 всё ещё дорест.


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.

за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то?  :trollface:

 

у меня на 2001 порвало жопеллу  :zemlyapuhom:

да у всех рвет, даже на слабых моторах будет рвать если в подрамнике сайленты не менять

даже если оторвет эти крепления то ничего страшного и это не сложно делается

гораздо сложнее решить траблы с оторванными передними стаканами, там уже мангалом "каждый день" и сваркой в гараже не обойдешься  :roflanebalo:

у меня и стаканы надорванные были, хотя всю жизнь машина с распоркой была

 

ну рест не оч выглядит, если разговор про купе

дорест для мужиков


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

 

 

площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.

за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то?  :trollface:

 

Так с 2000 всё ещё дорест.

 

 

верно,но легче ведь найти рестовую в диапазоне с 2001 до 2006, чем дорестовую 2000-2002 г.в.


 

 

 

 

 

 

площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.

за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то?  :trollface:

 

у меня на 2001 порвало жопеллу  :zemlyapuhom:

да у всех рвет, даже на слабых моторах будет рвать если в подрамнике сайленты не менять

даже если оторвет эти крепления то ничего страшного и это не сложно делается

гораздо сложнее решить траблы с оторванными передними стаканами, там уже мангалом "каждый день" и сваркой в гараже не обойдешься  :roflanebalo:

у меня и стаканы надорванные были, хотя всю жизнь машина с распоркой была

 

ну рест не оч выглядит, если разговор про купе

дорест для мужиков

 

 

 

да я щас прочитал, там всего одну точку сварки добавили, так что в любом случае усиливать приходится  :trollface:

со стаканами проблема посерьёзнее да, там же уже со сход-развалом будет беда, но это скорее к купе, с седаном всё не так плачевно

а че у тебя за двигун был? :hmm:


Изменено пользователем azamater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

 

 

площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.

за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то?  :trollface:

 

Так с 2000 всё ещё дорест.

 

 

верно,но легче ведь найти рестовую в диапазоне с 2001 до 2006, чем дорестовую 2000-2001 г.в.

 

 

 

 

 

 

площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.

за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то?  :trollface:

 

у меня на 2001 порвало жопеллу  :zemlyapuhom:

да у всех рвет, даже на слабых моторах будет рвать если в подрамнике сайленты не менять

даже если оторвет эти крепления то ничего страшного и это не сложно делается

гораздо сложнее решить траблы с оторванными передними стаканами, там уже мангалом "каждый день" и сваркой в гараже не обойдешься  :roflanebalo:

у меня и стаканы надорванные были, хотя всю жизнь машина с распоркой была

 

ну рест не оч выглядит, если разговор про купе

дорест для мужиков

 

 

 

да я щас прочитал, там всего одну точку сварки добавили, так что в любом случае усиливать приходится  :trollface:

со стаканами проблема посерьёзнее да, там же уже со сход-развалом будет беда, но это скорее к купе, с седаном всё не так плачевно

а че у тебя за двигун был? :hmm:

купе легче дорест хороший найти, чем рест

про седаны хз

у меня был м54б30


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...