Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Гость

тюнинг говнище и ссанина полная но я опять в него полез, пиздец долбаеб
Не знаю нахуя
2 года катался на стоке на всех машинах
ЕБАЛ ИХ КАК ХОТЕЛ и ничего не ломалось вообще

 

походу в этом году опять жопа гореть будет)))

касаемо АМГ, у гелика конкурентов тупо 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

===

ну полез туда потому что сф90 в этом году не придет а мак765 я не заказал потому что надеялся на сф90, в итоге пососал хуев, а захотелось новых ощущений в 21 году, поэтому ебнул ст2 на мак720 ))))

 

говорят что норм переваривает его
Посмотрим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Inwardi написал 2 часа назад:

Ты на каждой машине даунпайп и ст1 будешь делать? Вот купил ламбу или роллс тоже будешь чип+даунпайп?

челы чипуют тачки а потом жалуются что у них у бехи коробка отвалилась на 25к на м5ой, когда фул сток и 100к откатывает как нехуй

 

Ролс не гоночная тачка.
На ламбу захуярил бы фулл трассу Capristo без резонаторов и исполнял бы симфонию V12.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
012314567890 написал 2 часа назад:

тюнинг говнище и ссанина полная но я опять в него полез, пиздец долбаеб
Не знаю нахуя
2 года катался на стоке на всех машинах
ЕБАЛ ИХ КАК ХОТЕЛ и ничего не ломалось вообще

 

походу в этом году опять жопа гореть будет)))

касаемо АМГ, у гелика конкурентов тупо 0

В чем гелик особенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 5 часов назад:

Прост мерс надо привозить из немеции ,там их немцы собирают и материалы дороже

Мки вроде не собирают в Калининграде :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пизда нахой, тачку утащили, пришлось осаго страховать :monkas:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько у вас там осаго стоит, что половина топане без страховки:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6800 у меня вышло

 

У меня просто психологическая травма на ОСАГО, после того, как Тинькофф мне указал данные моей ласт диагностической карты, которую нашел в базах. И теперь светится, что пробег скручен

 

Энивей юзлесс хуета. В Красноярске со мной даже никто не зарубается, кроме советского автопрома. Все какие-то вафли, им даже перестраиваться на более быструю полосу впадлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мки собираются в америке

 

калина сборки бмв это кстати то еще говнецо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю насчет Америки, мне мой менеджер говорила, что все Мки в России из германии


Изменено пользователем I'm Superman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Inwardi написал 16 часов назад:

Ты долбаеб у тебя ни мерса ни бмв не было, нахуй ты пиздишь тогда? Новый глс с салона нахуй рассыпается, прошиты сиденья как в жигули ебаном за 200к, а не в машине за 10 мультов, скрипит подлокотник и центральная консоль

 

нахуй ты мне чето еще пишешь? В бмв за всю жизнь ни одного скрипа не слышал

Чтобы у тебя попаболь вызвать :D

 

На самом деле, наслышан я про новые мерсы, это факт. Самый культурный шок мне бывший напарник передавал, когда он заказал гелик для какого-то футболиста из нашей сборной (не ебу, не интересуюсь, фамилию даже не смог запомнить), а оно приехало с мусором в лаке на капоте - и его видно пц при освещении. Какой нахуй салон, блять, если там просто тачку нормально покрасить на заводе не смогли?

 

Но меня все эти проблемы богатых людей ебут мало, понятное дело, я пользуюсь продукцией старейшего автобренда на данный момент, тем более с пробегом, так что вообще всё по кайфу.

Whatsup написал 14 часов назад:

На любой тачке со спортивным характером надо въебывать даунпайп, нулевик + чип (ну ст.1 если по лайту).

Ты элитных баварцев с японскими корчами не путай, ага? Вот купи гэтр и изъёбывайся с ним.

Gomosek написал 11 часов назад:
012314567890 написал 13 часов назад:

тюнинг говнище и ссанина полная но я опять в него полез, пиздец долбаеб
Не знаю нахуя
2 года катался на стоке на всех машинах
ЕБАЛ ИХ КАК ХОТЕЛ и ничего не ломалось вообще

 

походу в этом году опять жопа гореть будет)))

касаемо АМГ, у гелика конкурентов тупо 0

В чем гелик особенный?

Немецкий уазик за 15 лямов - там и машины особенные, и клиенты не как все.

Ты главное рационально понять не пытайся, там что-то на уровне легенд и мифов.

I'm Superman написал 8 часов назад:

Тинькофф мне указал данные моей ласт диагностической карты

Лол кек чебурек. В нормальных местах надо дигу покупать, а не в шарашкиных конторах.

БТВ, скинь вин, пробью через Автотеку, мб оно не так страшно там выглядит, как тебе кажется.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулстори про уазик за 15 миллионов:kaifstelish:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Houston_
akaBeaver said 1 hour ago:

Кулстори про уазик за 15 миллионов:kaifstelish:

так да, эту историю какими то понятными словами не объяснить, какая то специфическая аура у этой машины, в неё кто хочет верит, верят и покупают так

но энивей абсолютному большинству людей невдомёк нахуя это делать

Inwardi said 18 hours ago:
Whatsup said 19 hours ago:

Можно вопрос нахуя брать м5 компет, если можно взять обычную и зашить в компет (или даже лучше).

там абсолютно одинаковые коробки и движки, ST2 M5 и ST2 M5Comp не отличаются ничем, кроме другой подвески,  которая тебе на треке скинет доли секунде за круг :palevo:
Кстати у меня знакомый взял себе м5 компет буквально на днях из салона,  теперь в твери есть такая  тачка, ага.

 

Нет смысла брать м5 чтоб ее шить

такие машины не для этого берут

 

их берут фулл сток и кайфуют с них

максимум это можно пленочкой покрыть чтоб твой дизайн отличался от других в городе и все

Колхозить м5ую это преступление

не согласен что большинство не тюнит м5 и ей подобные и ездят на стоке.

ст-1, даунпайп это не колхоз, а стандартный пакет.

раскрывать потенциал такой машины наоборот нужно.

ну и по статистике я бы сказал где то 50/50 кто тюнит или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 3 часа назад:

Лол кек чебурек. В нормальных местах надо дигу покупать, а не в шарашкиных конторах.

БТВ, скинь вин, пробью через Автотеку, мб оно не так страшно там выглядит, как тебе кажется.

Да че там не так страшно

Стоит пробег 215000, потом 190000 и выделено красным

Я делал ОСАГО ингосстраха всю жизнь, но почему то ни одна диагностическая карта не ушла в базу и Тинькофф вставил карту, которую делали еще ваще до меня

PeaceHaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва

 

многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Houston_

конечно, когда ты выходишь из рамок заводской мощности, очевидно что это в большей/меньшей мере отобразится на ресурсе

но многих людей это не отпугивает, они хотят разогнать машину быстрее заводских показателей

 

ну и кто деньги не считает, то офк будет делать тюн

тут уже больше зависит от достатка владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Inwardi написал 1 минуту назад:

Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва

 

многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается

как эти вещи связаны вообще ?

то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается  на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у  них стоковая коробка  или  турбина отъебывает.

Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый.
К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал.  
че бы мне тогда на своих 620 не поездить.


 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Houston_
Whatsup said 11 minutes ago:
Inwardi said 18 minutes ago:

Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва

 

многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается

как эти вещи связаны вообще ?

то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается  на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у  них стоковая коробка  или  турбина отъебывает.

Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый.
К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал.  
че бы мне тогда на своих 620 не поездить.


 

ну если так грубо, то при лучшем выхлопе, мотор так же крутит больше в соответствии с тем что больше воздуха выходит, разве нет?

я не особо технарь, но всегда было понимание что даже ст1 всё равно немного нагрузку увеличивает на основные узлы

а у тебя получается что вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Houston_ написал 1 минуту назад:
Whatsup написал 14 минут назад:
Inwardi написал 21 минуту назад:

Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва

 

многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается

как эти вещи связаны вообще ?

то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается  на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у  них стоковая коробка  или  турбина отъебывает.

Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый.
К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал.  
че бы мне тогда на своих 620 не поездить.


 

ну если так грубо, то при лучшем выхлопе, мотор так же крутит больше в соответствии с тем что больше воздуха выходит, разве нет?

я не особо технарь, но всегда было понимание что даже ст1 всё равно немного нагрузку увеличивает на основные узлы

а у тебя получается что вообще нет

Ну технари говорят что любая экология, в особенности кат  - это в целом минус движку. То есть в целом я не думаю что такие лайтовые вещи как нормальный кулек, холодный впуск, и даунпайп вместо ебучего ката как-то снижают ресурс, движок просто встречает меньшее сопротивление, меньше греется и так далее.

Вот наддув турбины - очевидно снижает ресурс. Если 0.1-0.2 бара в целом чутка бустанут, и особо не принесут разницы в ресурсе, то 0.5+ это уже совершенно другие нагрузки.
Ну и тем более чип не является какой-то нагрузкой когда мотор задушен.  Типо камрюхи  3.5 в США почему то выдают 300 лошадей, а у нас 249 (потому что прыжок налога ТС с 250 стартует). Это же не значит что в США они одна за одной ломаются.

Ну и тоже самое относится к некоторым линейкам АМГ, М, РС, не знаю как сейчас, но раньше бумерский 4.4 битурбо на разных тачках с одинаковыми коробасами давал разные  цифры (+/- 50 где-то). Ну очевидно маркетинг, мол тут тачка премиальнее, тут и кобыл больше. Это же не значит что он там отъебывать будет 

ну или как еще из примеров,  это старая линейка S|RS ауди, те что  с 4.2 были.

например на S5 сингл турбо 4.2, а на RS5 твин турбо 4.2.
Пацаны ставили на ст1 S5 наддув такой же как дают две турбины на RS, и по факту получали RSку за гораздо меньшие бабки, только с тем учетом что турбину менять каждые 40 т.км надо было :trollface: 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Houston_
Whatsup said 2 minutes ago:
Houston_ said 11 minutes ago:
Whatsup said 25 minutes ago:
Inwardi said 32 minutes ago:

Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва

 

многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается

как эти вещи связаны вообще ?

то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается  на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у  них стоковая коробка  или  турбина отъебывает.

Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый.
К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал.  
че бы мне тогда на своих 620 не поездить.


 

ну если так грубо, то при лучшем выхлопе, мотор так же крутит больше в соответствии с тем что больше воздуха выходит, разве нет?

я не особо технарь, но всегда было понимание что даже ст1 всё равно немного нагрузку увеличивает на основные узлы

а у тебя получается что вообще нет

Ну технари говорят что любая экология, в особенности кат  - это в целом минус движку. То есть в целом я не думаю что такие лайтовые вещи как нормальный кулек, холодный впуск, и даунпайп вместо ебучего ката как-то снижают ресурс, движок просто встречает меньшее сопротивление, меньше греется и так далее.

Вот наддув турбины - очевидно снижает ресурс. Если 0.1-0.2 бара в целом чутка бустанут, и особо не принесут разницы в ресурсе, то 0.5+ это уже совершенно другие нагрузки.
Ну и тем более чип не является какой-то нагрузкой когда мотор задушен.  Типо камрюхи  3.5 в США почему то выдают 300 лошадей, а у нас 249 (потому что прыжок налога ТС с 250 стартует). Это же не значит что в США они одна за одной ломаются.

Ну и тоже самое относится к некоторым линейкам АМГ, М, РС, не знаю как сейчас, но раньше бумерский 4.4 битурбо на разных тачках с одинаковыми коробасами давал разные  цифры (+/- 50 где-то). Ну очевидно маркетинг, мол тут тачка премиальнее, тут и кобыл больше. Это же не значит что он там отъебывать будет 

ну впринципе да

я просто с дорогими тачками и их тюном опыта не имею, только с обычными гражданскими

и вот по тому что мне ближе по практике например, то вот пассаты дизельные есть на 150 лошадей и 190, по сути ты можешь взять менее мощный прошить и будет считай один в один тот же мотор что 190 лошадей. а по ресурсу они не должны быть хуже чем обычный на 150 (ну это я так надеюсь себе, потому что взял 190 с завода всё таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...