Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

У него бнв 


 

вова_живи

[media=]

[/media]

 

 

ммчик

1414766692_962753873.jpg

 

батя дотвы два

https://www.youtube.com/watch?v=gTWZ1XSyK1A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня бнв, панамера, аккорд, примьера

let be friends написал 3 часа назад:

Нахуй ты пишешь вообще что-то?

Твои познания в автомобилях на уровне блондинки, поэтому не позорься и выпились отсюда.

И научись не читать между строк и нормальные выводы делать.

 

 

 

 

Пошел нахуй со своими познаниями, далбаеб

Сиди там лохов брей в своем автосервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, обосрался и слился:petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I'm Superman написал 18 минут назад:

У меня бнв, панамера, аккорд, примьера

В которых ты ничего не понимаешь, ага?

Или тебя по устройству автомобиля погонять без гугля?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп 

ProstoPuk понравилось это

 

вова_живи

[media=]

[/media]

 

 

ммчик

1414766692_962753873.jpg

 

батя дотвы два

https://www.youtube.com/watch?v=gTWZ1XSyK1A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
let be friends написал 24 минуты назад:

Ясно, обосрался и слился:petro:

Если после переобувки начинает тащить в сторону, то проблема в резине 99% (монтажниках)

Законтри

PeaceHaver написал 14 минут назад:

В которых ты ничего не понимаешь, ага?

Или тебя по устройству автомобиля погонять без гугля?

Ну давай, погоняй

 


Изменено пользователем I'm Superman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I'm Superman написал 7 минут назад:

Ну давай, погоняй

Ну, давай чего-нибудь простое:

- стехиометрический состав смеси?

- для чего нужно опережение зажигания?

- скорость распространения фронта пламени?

- температура и давление в цилиндре при воспламенении?

- скорость распространения фронта волны детонации?

- условия образования волны детонации?

- для чего нужна форкамера?

- как высчитывается степень сжатия?

- отличие октанового и цетанового числа?

- фракционный состав нефти и марок бензина?

- чем опасны в составе бензина посторонние вещества?

- отличие измерений по моторному и исследовательскому методам?

- количество, расположение и назначение поршневых колец?

- виды впрыска топлива, преимущества и недостатки?

- способы изменения степени сжатия?

- что такое калильное число?

- зачем нужен λ-зонд?

 

Это всё достаточно базовые вопросы в рамках происходящего чисто в цилиндре, которые мне сейчас накидало бессознательное из того, что я сдавал когда-то. Было бы забавно просто скинуть вопросы к профильному экзамену, но того жесткого диска уже нет в живых, 20 лет прошло, как-никак. 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХАХАХААХААХАХАА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I'm Superman написал 37 минут назад:

АХАХАХААХААХАХАА

=)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
PeaceHaver написал 11 минут назад:
I'm Superman написал 48 минут назад:

АХАХАХААХААХАХАА

=)

Че ты скобку ставишь, даун?

Я тебе даже на свои тематические вопросы полного ответа не дам

Мне нахуй не всралось, какая там температура и как высчитывают степень сжатия и тп.

Я это сам никак не вычисляю

Цетан на дизелей, октан на бензине. Мало цетана - хуево. Мало октана - хуево или пойдет. Гавно в смеси - хуево. Лямба наебнулась - хуево, жрет тача много. Мб троит еще. Масло из трубы летит - хуево, мб кольцам пизда. Детонирует тачка - хуево, горючее гавно или надо в сервис ехать.. Дохуя горючего жрет, мб много обогащенной смеси. Иди нахуй со своей стехиометрией, впервые это слово слышу, при том, что всю жизнь на премьере ебусь с подачей воздуха.

Моторный метод > исследовательского

Фракционный состав нефти или горючего иди нахуй

 

Давай нормальные вопросы, че ты мне скидываешь хуету автомехов 


Изменено пользователем I'm Superman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главный вопрос как всё это относится к машине ,которую уводит с прямой после шинки:roflanebalo:

kvoevodin понравилось это

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I'm Superman написал 32 минуты назад:
PeaceHaver написал 43 минуты назад:
I'm Superman написал 1 час назад:

АХАХАХААХААХАХАА

=)

Че ты скобку ставишь, даун?

Я тебе даже на свои тематические вопросы полного ответа не дам

Мне нахуй не всралось, какая там температура и как высчитывают степень сжатия и тп.

Я это сам никак не вычисляю

Цетан на дизелей, октан на бензине. Мало цетана - хуево. Мало октана - хуево или пойдет. Гавно в смеси - хуево. Лямба наебнулась - хуево, жрет тача много. Мб троит еще. Масло из трубы летит - хуево, мб кольцам пизда. Детонирует тачка - хуево, горючее гавно или надо в сервис ехать.. Дохуя горючего жрет, мб много обогащенной смеси. Иди нахуй со своей стехиометрией, впервые это слово слышу, при том, что всю жизнь на премьере ебусь с подачей воздуха.

Моторный метод > исследовательского

Фракционный состав нефти или горючего иди нахуй

 

Давай нормальные вопросы, че ты мне скидываешь хуету автомехов 

 

Смешная шутка, молодец.

akaBeaver написал 23 минуты назад:

главный вопрос как всё это относится к машине ,которую уводит с прямой после шинки:roflanebalo:

Косвенно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 4 часа назад:

Смешная шутка, молодец.

так объясни зачем мне знать ответы на твои вопросы, за исключением пары, по типу че такое лямба зонд и вопрос про смесь горючего и воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I'm Superman написал 7 часов назад:
let be friends написал 7 часов назад:

Ясно, обосрался и слился:petro:

Если после переобувки начинает тащить в сторону, то проблема в резине 99% (монтажниках)

Законтри

PeaceHaver написал 7 часов назад:

В которых ты ничего не понимаешь, ага?

Или тебя по устройству автомобиля погонять без гугля?

Ну давай, погоняй

 

 

Легко конвертирую твои 90% в 50-50.

 

Монтажник виноват:

- если выставил некорректное давление;

- если кинул на перед колеса с разной высотой протектора. В 99% случаев спасает обычное подписывание колес.

 

Монтажник не виноват:

- колеса/диски отличаются размерностью с зимой

- сход-развал выполнялся под зимнюю резину;

- изначально на колесах (летних) присутствовал неравномерный износ. 

 

Можешь смело идти нахуй дальше:petro:

 

Я бы посоветовал сначала промерить давление, затем протектор, если все ок, то кинуть колеса по стороне зад-перед.

И только потом гнать на стенд.

В шинке его сразу же пошлют на стенд, ибо им нахуй не надо возиться(зависит от конторы):hmm:

PeaceHaver написал 7 часов назад:
I'm Superman написал 7 часов назад:

Ну давай, погоняй

Ну, давай чего-нибудь простое:

- стехиометрический состав смеси?

- для чего нужно опережение зажигания?

- скорость распространения фронта пламени?

- температура и давление в цилиндре при воспламенении?

- скорость распространения фронта волны детонации?

- условия образования волны детонации?

- для чего нужна форкамера?

- как высчитывается степень сжатия?

- отличие октанового и цетанового числа?

- фракционный состав нефти и марок бензина?

- чем опасны в составе бензина посторонние вещества?

- отличие измерений по моторному и исследовательскому методам?

- количество, расположение и назначение поршневых колец?

- виды впрыска топлива, преимущества и недостатки?

- способы изменения степени сжатия?

- что такое калильное число?

- зачем нужен λ-зонд?

 

Это всё достаточно базовые вопросы в рамках происходящего чисто в цилиндре, которые мне сейчас накидало бессознательное из того, что я сдавал когда-то. Было бы забавно просто скинуть вопросы к профильному экзамену, но того жесткого диска уже нет в живых, 20 лет прошло, как-никак. 

Отвечу чисто поугарать, мб знаю что-то

Без гугла офк

- 14.7, но значение в процессе всегда колеблется;

- опережение или угол?вопроса не понял;

- пф, эту хуйню я точно не знаю, и не нужно. Инженерные тонкости;

- от типа двс/сж и прочих данных. На скок помню ~50бар и 500-600цельсия(или это егт:hmm:);

- низкий октан, высокая температура, позднее зажигание. Ах да, еще дизель :D

- форкамера? Что-то из 80-90х слышал;

- (Нмт+объем гбц)/(вмт+объем гбц). Лень картинку рисовать;

- сказали выше;

- точно не ебу, лить воду ленб;

- блять, какие посторонние? Неопределенно вообще;

- не инженер;

- тут и ребенок ответит. 3 - 2 компрессионных, 1 маслосъемное (наборное или нет - другой вопрос);

- распределенный, непосредственный, гибридный (1 и 2 сразу).

Буду вкратце, распределенный менее геморный, средне эффективный.

Непосредственный эффективный, но геморный(кокс на клапанах и т.п.).

Гибридный заебись, но дорого и наворочено. Привет ауди.

- бля, хоть как. От смены шпг, до установки более толстой прокладки;

- вопрос муторный, да и еще чисто завязанный на чистом знании. Скажу проще - есть холодные и горячие свечи, вот калильное число это одна из циферок на них в партнамбере :D 

- для регулировки твс, а нахуй еще.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 12 часов назад:
I'm Superman написал 19 часов назад:
let be friends написал 20 часов назад:

Ясно, обосрался и слился:petro:

Если после переобувки начинает тащить в сторону, то проблема в резине 99% (монтажниках)

Законтри

PeaceHaver написал 20 часов назад:

В которых ты ничего не понимаешь, ага?

Или тебя по устройству автомобиля погонять без гугля?

Ну давай, погоняй

 

 

Легко конвертирую твои 90% в 50-50.

 

Монтажник виноват:

- если выставил некорректное давление;

- если кинул на перед колеса с разной высотой протектора. В 99% случаев спасает обычное подписывание колес.

 

Монтажник не виноват:

- колеса/диски отличаются размерностью с зимой

- сход-развал выполнялся под зимнюю резину;

- изначально на колесах (летних) присутствовал неравномерный износ. 

 

Можешь смело идти нахуй дальше:petro:

 

Я бы посоветовал сначала промерить давление, затем протектор, если все ок, то кинуть колеса по стороне зад-перед.

И только потом гнать на стенд.

В шинке его сразу же пошлют на стенд, ибо им нахуй не надо возиться(зависит от конторы):hmm:

PeaceHaver написал 19 часов назад:
I'm Superman написал 19 часов назад:

Ну давай, погоняй

Ну, давай чего-нибудь простое:

- стехиометрический состав смеси?

- для чего нужно опережение зажигания?

- скорость распространения фронта пламени?

- температура и давление в цилиндре при воспламенении?

- скорость распространения фронта волны детонации?

- условия образования волны детонации?

- для чего нужна форкамера?

- как высчитывается степень сжатия?

- отличие октанового и цетанового числа?

- фракционный состав нефти и марок бензина?

- чем опасны в составе бензина посторонние вещества?

- отличие измерений по моторному и исследовательскому методам?

- количество, расположение и назначение поршневых колец?

- виды впрыска топлива, преимущества и недостатки?

- способы изменения степени сжатия?

- что такое калильное число?

- зачем нужен λ-зонд?

 

Это всё достаточно базовые вопросы в рамках происходящего чисто в цилиндре, которые мне сейчас накидало бессознательное из того, что я сдавал когда-то. Было бы забавно просто скинуть вопросы к профильному экзамену, но того жесткого диска уже нет в живых, 20 лет прошло, как-никак. 

Отвечу чисто поугарать, мб знаю что-то

Без гугла офк

 

Результаты:

 

Цитата

- 14.7, но значение в процессе всегда колеблется;

Верно, но это же теоретический показатель, реальность, особенно в динамике отличается.

Цитата

- опережение или угол?вопроса не понял;

Опережение как явление, задаётся углом.

Цитата

- пф, эту хуйню я точно не знаю, и не нужно. Инженерные тонкости;

Ну, так я же инженер и есть.

Скорость распространения пламени в средней части камеры сгорания достигает 60…80 м/с. Вдоль стенок камеры скорость сгорания ниже, а сгорание — неполное.

Цитата

- от типа двс/сж и прочих данных. На скок помню ~50бар и 500-600цельсия(или это егт:hmm:);

У современных движков во время рабочего хода пиковое до 2600-2800К и 50-80 бар.

500-600 это температура на выходе из движка при выпуске.

Цитата

- низкий октан, высокая температура, позднее зажигание. Ах да, еще дизель :D

Про дизель молодец =)

Цитата

- форкамера? Что-то из 80-90х слышал;

Отдельный объём для лучшего смешения и предварительного зажигания смеси.

Сейчас уже модно прямой впрыск, но можешь выемку в поршне под форсункой считать её наследником.

Цитата

- (Нмт+объем гбц)/(вмт+объем гбц). Лень картинку рисовать;

(объём хода поршня+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания

Цитата

- точно не ебу, лить воду ленб;

Ну, если без цифр: гудрон, масло, газойль, дизель, керосин, лигроин, бензин, газ.

Цитата

- блять, какие посторонние? Неопределенно вообще;

Сера, свинец, прочие веселые вещи.

Цитата

- не инженер;

Моторный - более жёсткий, на максимальной мощности работы мотора в режиме увеличенной температуры.

Исследовательский - в условиях эксплуатации мотора при его частичной нагрузке. 

Цитата

- тут и ребенок ответит. 3 - 2 компрессионных, 1 маслосъемное (наборное или нет - другой вопрос);

Ага.

Цитата

- распределенный, непосредственный, гибридный (1 и 2 сразу).

Буду вкратце, распределенный менее геморный, средне эффективный.

Непосредственный эффективный, но геморный(кокс на клапанах и т.п.).

Гибридный заебись, но дорого и наворочено. Привет ауди.

Эх, про моновпрыск уже никто не помнит.

Про форкамерный я уже тоже упоминал, но он в основном на нагруженных дизелях.

Был ещё такой прикол, как факельный впрыск, но это совсем нишевый прикол.

Гибридный оттого и сделали, чтобы очищать клапана на впуске.

Цитата

- бля, хоть как. От смены шпг, до установки более толстой прокладки;

Надо было более точно сформулировать: смена на ходу в зависимости от режимов работы.

Были такие забавные разработки в своё время у не самых популярных производителей.

Цитата

- вопрос муторный, да и еще чисто завязанный на чистом знании. Скажу проще - есть холодные и горячие свечи, вот калильное число это одна из циферок на них в партнамбере :D 

Проще: это время, по достижении которого свеча становится источником детонации.

Ну, может быть ещё и прикол в обратную сторону: если свеча холодная при работе, будет накопление отложений на ней.

Цитата

- для регулировки твс, а нахуй еще.

Ну, кто его знает, что в голову прийти может.

Кстати, коль уж такая дата и топик подходящий, хочу поделиться наградными моего прадеда: автомобили - это у нас семейное.

 

1.jpg.c5ea20050a91e941f7e356b9c5e12295.jpg

 

2.jpg.f195799f031d0fb31a2e07072c8dc46c.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а шизики в роду есть или ты один такой уникум? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять Писхевера разбудили?!:onneponimaet:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то общение по сабжу топика 

azamater понравилось это

b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 16 часов назад:

Монтажник не виноват:

- колеса/диски отличаются размерностью с зимой

- сход-развал выполнялся под зимнюю резину;

- изначально на колесах (летних) присутствовал неравномерный износ. 

Короче это все полная хуйня, которая ниче критичного не вызовет 

Ты по прежнему можешь идти нахуй со своим "переобуваться надо в норм сервисах"

Потому что разницы никакой нету

PeaceHaver написал 3 часа назад:

Результаты:

Братан, у меня премьерка хуева тучу времени троила на холостых и жрала больше положенного

Накидай пару вариантов, в чем была трабла

Ответ я знаю

 

А пока не угадаешь правильный ответ, засунь все что ты знаешь себе в жопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...