Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

madvlaydin написал 1 минуту назад:
motros написал 5 минут назад:
dENIM написал 12 минут назад:
drudge написал 10 часов назад:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 :vihui:

а когда в бочину бабе на жуке или раф4 на круге залетаешь какие ощущения?

адреналин подскакивал первые разы, потом уже похуй было, а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 16 минут назад:
motros написал 5 часов назад:

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

Как раз таки индексу например неочевидно, потому что он например спрашивает а что бы ему дал тот же ваг, вот я и рассказываю ибо когда у тебя только первая машина, то ты многих моментов просто напросто не отдупляешь и не можешь объективно сравнить разные марки

madvlaydin написал 1 час назад:
motros написал 5 часов назад:

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

да просто у друдге нету 10к бачинских, которые он бы очевидно лучше индекса потратил, да и друга как у гомосека, который и жопу прогреет с руками, и в туарег теплый посадит

Ты обычно прикольно троллишь но в этот раз мимо совсем, я просто сравнительно недавно проходил точно такую же историю с этими первыми машинами и так же пробовал разобраться в чем их отличия, в чем разница по годах/ценам и тд

теперь рассказываю другому челу уже по факту свои наблюдения

но офк я радикальный противник дешевых беспонтовых поджопников которые у тебя вообще никаких эмоций не вызывают, потому что тачки для меня это больше чем 4 колеса - рос на форсажах, нфсах, мне все детство снилось как я уже гоняюсь, поэтому соответственно и мои взгляды могут быть не до конца объективными

ну по сути то ты прав, надо исходить из требований к автомобилю

если ты ищешь поджопник - берёшь поджопник и ездишь, всё

в качестве первой тачки поджоп тоже хорошо, просто для появления точки отсчёта мол вот у меня была дубовая тачка, готов ли я брать что-то более технологичное с более высокими рисками и ценами на ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 1 минуту назад:
dENIM написал 9 минут назад:

ты деревенский что ли?

Че сказать хочешь?)

Живу в провинциальном областном центре 250к, да, мне не надо часами стоять в пробках, но гипотетически я думаю что даже в миллионнике солярис бы никогда не оказался среди вариантов:trollnate:

motros написал 7 минут назад:

Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам

У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было

бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец

Так блэт я это же и пытаюсь донести, расширенно епта и по пунктах

Это не обьяснить просто так, кому то надо это попробовать самому и понять, а кто то пробует и все равно нихуя не понимает

А какую тачку кстати обсуждаем? Кто че купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin said Just now:
drudge said 18 minutes ago:
motros said 5 hours ago:

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

Как раз таки индексу например неочевидно, потому что он например спрашивает а что бы ему дал тот же ваг, вот я и рассказываю ибо когда у тебя только первая машина, то ты многих моментов просто напросто не отдупляешь и не можешь объективно сравнить разные марки

madvlaydin said 1 hour ago:
motros said 5 hours ago:

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

да просто у друдге нету 10к бачинских, которые он бы очевидно лучше индекса потратил, да и друга как у гомосека, который и жопу прогреет с руками, и в туарег теплый посадит

Ты обычно прикольно троллишь но в этот раз мимо совсем, я просто сравнительно недавно проходил точно такую же историю с этими первыми машинами и так же пробовал разобраться в чем их отличия, в чем разница по годах/ценам и тд

теперь рассказываю другому челу уже по факту свои наблюдения

но офк я радикальный противник дешевых беспонтовых поджопников которые у тебя вообще никаких эмоций не вызывают, потому что тачки для меня это больше чем 4 колеса - рос на форсажах, нфсах, мне все детство снилось как я уже гоняюсь, поэтому соответственно и мои взгляды могут быть не до конца объективными

ну по сути то ты прав, надо исходить из требований к автомобилю

если ты ищешь поджопник - берёшь поджопник и ездишь, всё

в качестве первой тачки поджоп тоже хорошо, просто для появления точки отсчёта мол вот у меня была дубовая тачка, готов ли я брать что-то более технологичное с более высокими рисками и ценами на ремонт?

Моя первая была опель астра, можно сказать почти немец но салон уже был с мягким пластиком, на дороге сбитая четкая, уже норм было, обслуга полностью вменяемая

дальше октавия а5, да чуть подвеска подороже но все равно считается очень надежной и доступной обслужить для простого народа

дальше в планах задний привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 7 минут назад:
madvlaydin написал 9 минут назад:
motros написал 12 минут назад:
dENIM написал 20 минут назад:
drudge написал 10 часов назад:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 :vihui:

а когда в бочину бабе на жуке или раф4 на круге залетаешь какие ощущения?

адреналин подскакивал первые разы, потом уже похуй было, а что?

spacer.png

drudge понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
motros said 11 minutes ago:
drudge said 13 minutes ago:
dENIM said 21 minutes ago:

ты деревенский что ли?

Че сказать хочешь?)

Живу в провинциальном областном центре 250к, да, мне не надо часами стоять в пробках, но гипотетически я думаю что даже в миллионнике солярис бы никогда не оказался среди вариантов:trollnate:

motros said 19 minutes ago:

Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам

У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было

бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец

Так блэт я это же и пытаюсь донести, расширенно епта и по пунктах

Это не обьяснить просто так, кому то надо это попробовать самому и понять, а кто то пробует и все равно нихуя не понимает

А какую тачку кстати обсуждаем? Кто че купил?

Кроме соляриса да вольво 2007 года пока штиль


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм?

 

гольф 5 1.6

 

LfRgNMF.jpg


Изменено пользователем Bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Лично мое мнение про первую машину такое(если кому интересно мнение человека средних лет) - она должна быть большая. Все эти хэтчи и прочие тазики - мимо.

Не научишься сразу ездить на большой машине, потом будешь бояться. А когда семья, дом и вся эта так называемая взрослая движуха, то нужна большая машина.  Без вариантов. Я просто охуел с того, как на поджопнике ехать с семьей в даже минимальное путешествие. Это становится пыткой. Ты абсолютно не испытываешь положительных эмоций от дороги. Воспринимаешь дорогу как перемещение из пункта А в пункт Б. Отсюда нервотрёпка, валилово на трассе и все последствия. Потому что вещей и людей дохуя, места нихуя. Ну конечно, если ты какой-то там чайлд-фри или педрила, то тебе много вещей и места не понадобится. Поэтому если со здоровьем всё нормально, и ты не пидор, то большая машина все равно понадобится. И тут начинается самое интересное. Поиски каких-то компромиссов. Потому что страшно.

Мне повезло, я учился ездить на лауреле.

drudge написал 16 минут назад:
motros написал 28 минут назад:
drudge написал 30 минут назад:
dENIM написал 37 минут назад:

ты деревенский что ли?

Че сказать хочешь?)

Живу в провинциальном областном центре 250к, да, мне не надо часами стоять в пробках, но гипотетически я думаю что даже в миллионнике солярис бы никогда не оказался среди вариантов:trollnate:

motros написал 36 минут назад:

Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам

У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было

бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец

Так блэт я это же и пытаюсь донести, расширенно епта и по пунктах

Это не обьяснить просто так, кому то надо это попробовать самому и понять, а кто то пробует и все равно нихуя не понимает

А какую тачку кстати обсуждаем? Кто че купил?

Кроме соляриса да вольво 2007 года пока штиль

 

 

можем некро акуру обсудить, я на днях купил

 

 

Bird написал 15 минут назад:

пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм?

 

гольф 5 1.6

 

 

 

 

термостат наебнулся наверно


Изменено пользователем dENIM
Bird понравилось это

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bird said 16 minutes ago:

пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм?

 

гольф 5 1.6

 

LfRgNMF.jpg

 

Точно не норм, недогрев имеет место быть

Bird понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bird написал 16 минут назад:

пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм?

 

гольф 5 1.6

 

LfRgNMF.jpg

 

image.png.06a0ee43af2e71b6370491dcaa1d361d.png

Bird, Autumn, yoppiyoba и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bird написал 3 часа назад:

пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм?

 

гольф 5 1.6

 

LfRgNMF.jpg

 

Либо термостат, либо вентилятор постоянно крутится.
Диагностируется и "чинится" легко и дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял, всем спасибо

 

взял первой тачкой бтв, пока радует

 

  Показать содержимое

9Tk4NsZ.jpg

AxeL228, KOТ и drudge понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 4 часа назад:

акпп - древняя хуета, это факт

То то их до сих пор пилят и улучшают.

Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях

 

Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе.:teplolampovo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 19 часов назад:

гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот

 

Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? 

В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. 

У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы  подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. 

Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Index said 1 hour ago:
drudge said 6 hours ago:

акпп - древняя хуета, это факт

То то их до сих пор пилят и улучшают.

Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях

 

Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе.:teplolampovo:

там как не пили или не улучшай, он как был по сути древней хуетой так и останется навсегда

вариатор тоже хуета, нагрузок вообще не выдерживает, если на роботе скажем нежелательно со светофора стартовать, то на вариаторе противопоказано тупо

офк таксист искал гидрач, ему в такси технологичность коробки нахуй не упала, главное ресурс без поломок

AFD said 7 minutes ago:
drudge said 20 hours ago:

гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот

 

Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? 

В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. 

У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы  подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. 

Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. 

дсг во всем лучше кроме ресурса если берешь машину для такси, про него надо не слушать, а надо один раз проехаться, и сразу все станет ясно

по остальному написанному корея говно, ваг норм, все очень просто

пересев с мегана/кореи любого поколения в ауди а3 ощущение появится что наконец то норм машина, а не фантик

некст левел за такой бюджет никто и не требует, просто чтобы было норм


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал 56 минут назад:
drudge написал 5 часов назад:

акпп - древняя хуета, это факт

То то их до сих пор пилят и улучшают.

Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях

 

Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе.:teplolampovo:

кстати да, в 15 или 16 году чел на октавии говорил, что за 50тыщ 3 ремонта делал дсг по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 26 минут назад:
Index написал 1 час назад:
drudge написал 6 часов назад:

акпп - древняя хуета, это факт

То то их до сих пор пилят и улучшают.

Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях

 

Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе.:teplolampovo:

там как не пили или не улучшай, он как был по сути древней хуетой так и останется навсегда

вариатор тоже хуета, нагрузок вообще не выдерживает, если на роботе скажем нежелательно со светофора стартовать, то на вариаторе противопоказано тупо

офк таксист искал гидрач, ему в такси технологичность коробки нахуй не упала, главное ресурс без поломок

AFD написал 26 минут назад:
drudge написал 20 часов назад:

гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот

 

Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? 

В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. 

У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы  подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. 

Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. 

дсг во всем лучше кроме ресурса если берешь машину для такси, про него надо не слушать, а надо один раз проехаться, и сразу все станет ясно

по остальному написанному корея говно, ваг норм, все очень просто

пересев с мегана/кореи любого поколения в ауди а3 ощущение появится что наконец то норм машина, а не фантик

некст левел за такой бюджет никто и не требует, просто чтобы было норм

 

Там чем гольф с дсг лучше хёнде 30 на автомате? Ты так и не написал в чём, кроме как - поедь, сам поймёшь. 

Я ездил в обеих машинах, правда обе на ручке были, и на мой субъективный взгляд они обе примерно одинаковые - пластиковые коробки, без излишеств. Я бы даже сказал, что в хёнде i30 подвеска более комфортная. 

На ауди а3 я экзамен в автошколе сдавал. Разница с гольфом - чуть более нарядный салон. В остальном этот тот же гольф. 

 

You get what you pay for. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
AFD said 2 hours ago:
drudge said 2 hours ago:
Index said 4 hours ago:
drudge said 8 hours ago:

акпп - древняя хуета, это факт

То то их до сих пор пилят и улучшают.

Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях

 

Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе.:teplolampovo:

там как не пили или не улучшай, он как был по сути древней хуетой так и останется навсегда

вариатор тоже хуета, нагрузок вообще не выдерживает, если на роботе скажем нежелательно со светофора стартовать, то на вариаторе противопоказано тупо

офк таксист искал гидрач, ему в такси технологичность коробки нахуй не упала, главное ресурс без поломок

AFD said 2 hours ago:
drudge said 23 hours ago:

гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот

 

Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? 

В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. 

У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы  подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. 

Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. 

дсг во всем лучше кроме ресурса если берешь машину для такси, про него надо не слушать, а надо один раз проехаться, и сразу все станет ясно

по остальному написанному корея говно, ваг норм, все очень просто

пересев с мегана/кореи любого поколения в ауди а3 ощущение появится что наконец то норм машина, а не фантик

некст левел за такой бюджет никто и не требует, просто чтобы было норм

 

Там чем гольф с дсг лучше хёнде 30 на автомате? Ты так и не написал в чём, кроме как - поедь, сам поймёшь. 

Я ездил в обеих машинах, правда обе на ручке были, и на мой субъективный взгляд они обе примерно одинаковые - пластиковые коробки, без излишеств. Я бы даже сказал, что в хёнде i30 подвеска более комфортная. 

На ауди а3 я экзамен в автошколе сдавал. Разница с гольфом - чуть более нарядный салон. В остальном этот тот же гольф. 

 

You get what you pay for. 

На предыдущих страницах все расписал - и чем дсг лучше и чем гольф лучше

вот именно - you get what you pay for - мало денег берешь корею, есть чуть больше денег берешь ваг. Соотношение цена/качество одинаковое. Но не надо тут задвигать что по конкретному параметру качество корея может сравниться

madvlaydin said 2 hours ago:
Index said 4 hours ago:
drudge said 8 hours ago:

акпп - древняя хуета, это факт

То то их до сих пор пилят и улучшают.

Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях

 

Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе.:teplolampovo:

кстати да, в 15 или 16 году чел на октавии говорил, что за 50тыщ 3 ремонта делал дсг по гарантии

Сухие дсг первого поколения, именно изза них невникающие люди и до сих пор думают что они примерно так и ездят


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как дсг на холме держит? Не откатывается назад когда тормоз отпускаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bird написал 8 часов назад:

пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм?

 

гольф 5 1.6

 

LfRgNMF.jpg

 

где живешь? какой климат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...