Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

да там н55 дохлый

странно что он вообще 100к доехал

m2rkov написал 29 минут назад:
PeaceHaver написал 33 минуты назад:
m2rkov написал 49 минут назад:
drudge написал 2 часа назад:

Так это на пробеге 100к движок ебанул?:honkler:

да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали

кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) 

Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов?

так я не виню никого. захуярил очередной мотор на очередной некро тачке. все ок) просто с новым проблема. не продаются. а рестайловый мотор с обновленным тнвд не подходит. они то есть новые

PeaceHaver написал 33 минуты назад:
m2rkov написал 49 минут назад:
drudge написал 2 часа назад:

Так это на пробеге 100к движок ебанул?:honkler:

да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали

кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) 

Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов?

я ее брал по верху рынка тогда. она определенно не стоила тех денег как минимум изза мотора хуевого. 

а за скока взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin написал 1 час назад:

да там н55 дохлый

странно что он вообще 100к доехал

m2rkov написал 1 час назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
m2rkov написал 1 час назад:
drudge написал 3 часа назад:

Так это на пробеге 100к движок ебанул?:honkler:

да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали

кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) 

Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов?

так я не виню никого. захуярил очередной мотор на очередной некро тачке. все ок) просто с новым проблема. не продаются. а рестайловый мотор с обновленным тнвд не подходит. они то есть новые

PeaceHaver написал 1 час назад:
m2rkov написал 1 час назад:
drudge написал 3 часа назад:

Так это на пробеге 100к движок ебанул?:honkler:

да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали

кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) 

Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов?

я ее брал по верху рынка тогда. она определенно не стоила тех денег как минимум изза мотора хуевого. 

а за скока взял?

за 1.6 почти два года назад. ну ресты 520 стоили 1.7

 

прост реально крутая комплектация да и первый владелец был, и не крашена, целая была. ну и салон в отличном состоянии

блядь и хотел поменять на 530 г30 полгода назад, но думаю получу ру паспорт и потом поменяю. а то возня с оформлением, переоформлением. 

а теперь 530 г30 стоит под 7 мультов и моя стоит под 1) 


Изменено пользователем m2rkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 11 hours ago:
drudge said 12 hours ago:

Так это на пробеге 100к движок ебанул?:honkler:

да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали

кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) 

Имеешь ввиду что подборщик утаил от тебя тот момент что n55 2010 года был с браком?

так может он и сам не в теме был по этому нюансу

или подборщики как раз таки обязаны шарить?

PeaceHaver said 12 hours ago:
drudge said 19 hours ago:
PeaceHaver said On 5/11/2022 at 11:13 PM:
drudge said On 5/11/2022 at 3:46 PM:
PeaceHaver said On 5/11/2022 at 1:44 PM:
drudge said On 5/10/2022 at 3:32 PM:
PeaceHaver said On 5/10/2022 at 2:37 PM:
dENIM said On 5/10/2022 at 1:32 PM:
PeaceHaver said On 5/8/2022 at 11:32 PM:
dENIM said On 4/30/2022 at 10:21 AM:

не по себе - это когда в холодильнике шаром покати, а на автобарыганов похуй же

Заебись ты пизданул, конечно.

 

А что не так что ли? Аграрный сектор в фаворе нынче. 

Ага, а удобрения и готовые продукты лошадями возить.

удобрения и готовые продукты возятся новыми легковушками из диллерских автосалонов?

Зависит от размера, но LCV тоже по пизде пошёл, а у того же Луидора по всей стране встал парк коммерции с пробегом. А люди, кстати, на работе не живут ещё, ну, мб ты не знал. 

 

не хочешь ли ты сказать что если выше упомянутым автобарыганам несладко, то это значит что и холодильник движется в сторону статуса "шаром покати"?

 

Хочу сказать, что временные флуктуации, перестройка рынков и сужение объёма сильно напрягает.

Меня не сильно, я вроде пока тьфу-тьфу устроен, но чот заёбисто, конечно...

"Временные" это значит что перестройка рынков в обозримом будущем завершится успешно?

Всё проходит - и это пройдёт.

Время покажет

kvoevodin said 10 hours ago:

да там н55 дохлый

странно что он вообще 100к доехал

m2rkov said 10 hours ago:
PeaceHaver said 10 hours ago:
m2rkov said 11 hours ago:
drudge said 12 hours ago:

Так это на пробеге 100к движок ебанул?:honkler:

да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали

кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) 

Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов?

так я не виню никого. захуярил очередной мотор на очередной некро тачке. все ок) просто с новым проблема. не продаются. а рестайловый мотор с обновленным тнвд не подходит. они то есть новые

PeaceHaver said 10 hours ago:
m2rkov said 11 hours ago:
drudge said 12 hours ago:

Так это на пробеге 100к движок ебанул?:honkler:

да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали

кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) 

Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов?

я ее брал по верху рынка тогда. она определенно не стоила тех денег как минимум изза мотора хуевого. 

а за скока взял?

Хліб, а че кстати по моторах b-серии? 
b48-b58

на 50к больше хоть проедут за n20-n55?:honkler:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 30 минут назад:

Имеешь ввиду что подборщик утаил от тебя тот момент что n55 2010 года был с браком?

так может он и сам не в теме был по этому нюансу

или подборщики как раз таки обязаны шарить?

 
 

да вот смотрю бу движки с пробегом в сотку. там внутри все чистое. утаил что не меняли масло или что скручен пробег. у меня двиг внутри в говне, планка цепи вся ч ерная, я масло менял раз в 4к. взял на пробеге 78. 

но если пробег скручен то на сидениях стояли чехлы ибо салон там отличный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 2 hours ago:
drudge said 2 hours ago:

Имеешь ввиду что подборщик утаил от тебя тот момент что n55 2010 года был с браком?

так может он и сам не в теме был по этому нюансу

или подборщики как раз таки обязаны шарить?

PeaceHaver said 15 hours ago:

 

да вот смотрю бу движки с пробегом в сотку. там внутри все чистое. утаил что не меняли масло или что скручен пробег. у меня двиг внутри в говне, планка цепи вся ч ерная, я масло менял раз в 4к. взял на пробеге 78. 

но если пробег скручен то на сидениях стояли чехлы ибо салон там отличный 

а как подборщик может знать как часто в машине меняли масло? это получается надо лезть внутрь движка и смотреть чисто там или нет

и вряд ли какой продавец впринципе такое разрешит

и я так понимаю, ты цепи после покупки сразу не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 59 минут назад:
m2rkov написал 3 часа назад:
drudge написал 3 часа назад:

Имеешь ввиду что подборщик утаил от тебя тот момент что n55 2010 года был с браком?

так может он и сам не в теме был по этому нюансу

или подборщики как раз таки обязаны шарить?

PeaceHaver написал 16 часов назад:

 

да вот смотрю бу движки с пробегом в сотку. там внутри все чистое. утаил что не меняли масло или что скручен пробег. у меня двиг внутри в говне, планка цепи вся ч ерная, я масло менял раз в 4к. взял на пробеге 78. 

но если пробег скручен то на сидениях стояли чехлы ибо салон там отличный 

а как подборщик может знать как часто в машине меняли масло? это получается надо лезть внутрь движка и смотреть чисто там или нет

и вряд ли какой продавец впринципе такое разрешит

и я так понимаю, ты цепи после покупки сразу не менял?

подборщики обычно в бензиновые двигатели смотрят камерой на наличие задиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin said Just now:
drudge said 1 hour ago:
m2rkov said 3 hours ago:
drudge said 3 hours ago:

Имеешь ввиду что подборщик утаил от тебя тот момент что n55 2010 года был с браком?

так может он и сам не в теме был по этому нюансу

или подборщики как раз таки обязаны шарить?

PeaceHaver said 16 hours ago:

 

да вот смотрю бу движки с пробегом в сотку. там внутри все чистое. утаил что не меняли масло или что скручен пробег. у меня двиг внутри в говне, планка цепи вся ч ерная, я масло менял раз в 4к. взял на пробеге 78. 

но если пробег скручен то на сидениях стояли чехлы ибо салон там отличный 

а как подборщик может знать как часто в машине меняли масло? это получается надо лезть внутрь движка и смотреть чисто там или нет

и вряд ли какой продавец впринципе такое разрешит

и я так понимаю, ты цепи после покупки сразу не менял?

подборщики обычно в бензиновые двигатели смотрят камерой на наличие задиров

так при редкой замене масла задиров же может не быть, все равно камерой не увидишь состояние внутри

задиры - это точечно все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 33 минуты назад:
madvlaydin написал 34 минуты назад:
drudge написал 1 час назад:
m2rkov написал 3 часа назад:
drudge написал 4 часа назад:

Имеешь ввиду что подборщик утаил от тебя тот момент что n55 2010 года был с браком?

так может он и сам не в теме был по этому нюансу

или подборщики как раз таки обязаны шарить?

PeaceHaver написал 16 часов назад:

 

да вот смотрю бу движки с пробегом в сотку. там внутри все чистое. утаил что не меняли масло или что скручен пробег. у меня двиг внутри в говне, планка цепи вся ч ерная, я масло менял раз в 4к. взял на пробеге 78. 

но если пробег скручен то на сидениях стояли чехлы ибо салон там отличный 

а как подборщик может знать как часто в машине меняли масло? это получается надо лезть внутрь движка и смотреть чисто там или нет

и вряд ли какой продавец впринципе такое разрешит

и я так понимаю, ты цепи после покупки сразу не менял?

подборщики обычно в бензиновые двигатели смотрят камерой на наличие задиров

так при редкой замене масла задиров же может не быть, все равно камерой не увидишь состояние внутри

задиры - это точечно все таки

я в тачках не секу особо, знаю только, что автопроизводители говноеды советуют лонглайф масла, которым пизда приходит от городской эксплуатации (когда моточасов по пробкам широко больше получается, чем если по по трассе 100кмч средних ездить)

 

ну и по идее на нынешних моторах (бензиновых), которые все из себя форсированные и теплонагруженные, обслуживание по нормативу будет проявляться почти сразу

 

опять же я хз что шелковские подборщики смотрят, но у крашеного вроде стетоскоп во все цилиндры это супер обязательно, другое дело что контора крашеного не берется за старые тачки, а бэха 10 года в 2020 ими считалась уже старой

 

с другой стороны брать 10 летнюю заряженную бэху (а она очевидно не из под такси) - ну хуй знает, я бы никогда на такое не решился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 12.05.2022 в 15:39:

немного дрифтонул, не успел даже пару кругов сделать - стуконул

bmw 535 f10 2010. n55. именно в этом году он был с каким то браком

есть вариант бу двиг 400к руб 90к пробег. 2011 года, вроде без той проблемы, но все же рулетка. замена 60 +масло и сальники. короче до 100

предложили новый, ждать месяц. со всем навесным, кроме стартера и турбины. ток у меня тнвд старого образца и форсунки также. на новом форсуни и тнвд другой. есть знакомый разборщик, он говорит нихуя не подойдет, мозги мол другие. у него от ф15 такой же двиг и говорит я тебе не продам, потому что не подойдет. другой разборщик так же сказал. а мужик с бмв сервиса, который предложил новый двигатель сказал что все подойдет. прошьют мозги. 

ну вроде 700к единственный вариант. без двигателя стоит она 800к наверн. там комплектация крутая, фары адаптив, поставил лед линзы еще. доводчики, кожа коричневая, комфорт сидения, проекция, 4х зонный климат, м пак. да и уебал туда бабла не мало. походу придется покупать этот ноый за 700к, + 100 установка, масло и тд. ну еще стартер наверное новый куплю 20. турбина блядь старая остается 

Так если у рестайлингового отличие только в DME, то можно же его вместе с мотором купить, ну или старый перепрошить
Ну или воткнуть 2-хлитровый n20b20, который шёл на 528i :trollface:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 21 минуту назад:
m2rkov написал 12.05.2022 в 15:39:

немного дрифтонул, не успел даже пару кругов сделать - стуконул

bmw 535 f10 2010. n55. именно в этом году он был с каким то браком

есть вариант бу двиг 400к руб 90к пробег. 2011 года, вроде без той проблемы, но все же рулетка. замена 60 +масло и сальники. короче до 100

предложили новый, ждать месяц. со всем навесным, кроме стартера и турбины. ток у меня тнвд старого образца и форсунки также. на новом форсуни и тнвд другой. есть знакомый разборщик, он говорит нихуя не подойдет, мозги мол другие. у него от ф15 такой же двиг и говорит я тебе не продам, потому что не подойдет. другой разборщик так же сказал. а мужик с бмв сервиса, который предложил новый двигатель сказал что все подойдет. прошьют мозги. 

ну вроде 700к единственный вариант. без двигателя стоит она 800к наверн. там комплектация крутая, фары адаптив, поставил лед линзы еще. доводчики, кожа коричневая, комфорт сидения, проекция, 4х зонный климат, м пак. да и уебал туда бабла не мало. походу придется покупать этот ноый за 700к, + 100 установка, масло и тд. ну еще стартер наверное новый куплю 20. турбина блядь старая остается 

Так если у рестайлингового отличие только в DME, то можно же его вместе с мотором купить, ну или старый перепрошить
Ну или воткнуть 2-хлитровый n20b20, который шёл на 528i :trollface:

 

короче взял рестайловый с японца. навеску с моего перекинут. + прокладки и форсы рестайловые около 120к с работой + двиг 430к 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатоки, плс объясните, когда двиг застучал, обязательно ставить целиком какой то другой на его место?
Капиталка же 100 проц дешевле должна выйти
Или когда менять целиком это уже так застучало что там все к ебеням расхуярило внутри и ремонту не подлежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
drudge написал 6 минут назад:

Знатоки, плс объясните, когда двиг застучал, обязательно ставить целиком какой то другой на его место?
Капиталка же 100 проц дешевле должна выйти
Или когда менять целиком это уже так застучало что там все к ебеням расхуярило внутри и ремонту не подлежит?

 я делал 2 двигателя, и 2 раза менял целиком, на других машинах. поменял это день два работы. если контрактный реально хороший - это лучший выход. по бабкам выходит примерно так же. 

при капиталке двигателя есть человеческий фактор, часто ошибки. хуевая запчасть, хуево промерили, посчитали. степень сжатия может поменяться после шлифовок или толщина прокладки не такая. много двигателей после работы едут не так хорошо как заводские. в случае с моим бмв н55 двиг 2010 года более проблемный чем рестайловый. первые два года выпускали с проблемой в колене (бывал брак), болты гбц алюминий вытягивались, голову могло немного крутить. да и пидор первый обслуживал плохо, там ванос 1 подклинивал и вальветроник начал моросить перед смертью. масло важно часто менять это правда. пусть будет лукойл люкс, но раз в 3к чем самое топовое раз в 15к. имхо 

капиталка не 100% дешевле. смотри. работа по моему двигателю 100к, запчасти 300. если потребуется проточка еще +50. правка постели +20. и ждать все это дело месяц два. вальветроник и ваносы еще хуй знает скок, 100-200к. 

ща я покупаю рестайловый двигатель без явных проблем, уже доработанный. норм колено там, не вытягиваются болты гбц. так то н55 ходит по 300к и не жрет масло. черт за ногу дернул взять машину 2010 года. там должно быть все ок с вальветроником, ваносами, цепь ходит 200к. прокладки новые поставят. 

если есть уверенность или гарантии на новый (бу) двигатель - я бы ставил и не ремонтировал. ну и если сам по себе двигатель не проблемный и без браков 


Изменено пользователем m2rkov
goodmood и drudge понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 11 minutes ago:
drudge said 18 minutes ago:

Знатоки, плс объясните, когда двиг застучал, обязательно ставить целиком какой то другой на его место?
Капиталка же 100 проц дешевле должна выйти
Или когда менять целиком это уже так застучало что там все к ебеням расхуярило внутри и ремонту не подлежит?

 я делал 2 двигателя, и 2 раза менял целиком, на других машинах. поменял это день два работы. если контрактный реально хороший - это лучший выход. по бабкам выходит примерно так же. 

при капиталке двигателя есть человеческий фактор, часто ошибки. хуевая запчасть, хуево промерили, посчитали. степень сжатия может поменяться после шлифовок или толщина прокладки не такая. много двигателей после работы едут не так хорошо как заводские. в случае с моим бмв н55 двиг 2010 года более проблемный чем рестайловый. первые два года выпускали с проблемой в колене (бывал брак), болты гбц алюминий вытягивались, голову могло немного крутить. да и пидор первый обслуживал плохо, там ванос 1 подклинивал и вальветроник начал моросить перед смертью. масло важно часто менять это правда. пусть будет лукойл люкс, но раз в 3к чем самое топовое раз в 15к. имхо 

капиталка не 100% дешевле. смотри. работа по моему двигателю 100к, запчасти 300. если потребуется проточка еще +50. правка постели +20. и ждать все это дело месяц два. вальветроник и ваносы еще хуй знает скок, 100-200к. 

ща я покупаю рестайловый двигатель без явных проблем, уже доработанный. норм колено там, не вытягиваются болты гбц. так то н55 ходит по 300к и не жрет масло. черт за ногу дернул взять машину 2010 года. там должно быть все ок с вальветроником, ваносами, цепь ходит 200к. прокладки новые поставят. 

если есть уверенность или гарантии на новый (бу) двигатель - я бы ставил и не ремонтировал. ну и если сам по себе двигатель не проблемный и без браков 

 

понял, спс. найс растолковал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 3 часа назад:
drudge написал 3 часа назад:

Знатоки, плс объясните, когда двиг застучал, обязательно ставить целиком какой то другой на его место?
Капиталка же 100 проц дешевле должна выйти
Или когда менять целиком это уже так застучало что там все к ебеням расхуярило внутри и ремонту не подлежит?

 я делал 2 двигателя, и 2 раза менял целиком, на других машинах. поменял это день два работы. если контрактный реально хороший - это лучший выход. по бабкам выходит примерно так же. 

при капиталке двигателя есть человеческий фактор, часто ошибки. хуевая запчасть, хуево промерили, посчитали. степень сжатия может поменяться после шлифовок или толщина прокладки не такая. много двигателей после работы едут не так хорошо как заводские. в случае с моим бмв н55 двиг 2010 года более проблемный чем рестайловый. первые два года выпускали с проблемой в колене (бывал брак), болты гбц алюминий вытягивались, голову могло немного крутить. да и пидор первый обслуживал плохо, там ванос 1 подклинивал и вальветроник начал моросить перед смертью. масло важно часто менять это правда. пусть будет лукойл люкс, но раз в 3к чем самое топовое раз в 15к. имхо 

капиталка не 100% дешевле. смотри. работа по моему двигателю 100к, запчасти 300. если потребуется проточка еще +50. правка постели +20. и ждать все это дело месяц два. вальветроник и ваносы еще хуй знает скок, 100-200к. 

ща я покупаю рестайловый двигатель без явных проблем, уже доработанный. норм колено там, не вытягиваются болты гбц. так то н55 ходит по 300к и не жрет масло. черт за ногу дернул взять машину 2010 года. там должно быть все ок с вальветроником, ваносами, цепь ходит 200к. прокладки новые поставят. 

если есть уверенность или гарантии на новый (бу) двигатель - я бы ставил и не ремонтировал. ну и если сам по себе двигатель не проблемный и без браков 

 

у тебя реально талант

умотать 4 мотора + еще один на бнв щас, не думал мож чето не так делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.96627a32abb997c14f5523c373a483fb.png

goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бнв сила!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 13 часов назад:
m2rkov написал 17 часов назад:
drudge написал 17 часов назад:

Знатоки, плс объясните, когда двиг застучал, обязательно ставить целиком какой то другой на его место?
Капиталка же 100 проц дешевле должна выйти
Или когда менять целиком это уже так застучало что там все к ебеням расхуярило внутри и ремонту не подлежит?

 я делал 2 двигателя, и 2 раза менял целиком, на других машинах. поменял это день два работы. если контрактный реально хороший - это лучший выход. по бабкам выходит примерно так же. 

при капиталке двигателя есть человеческий фактор, часто ошибки. хуевая запчасть, хуево промерили, посчитали. степень сжатия может поменяться после шлифовок или толщина прокладки не такая. много двигателей после работы едут не так хорошо как заводские. в случае с моим бмв н55 двиг 2010 года более проблемный чем рестайловый. первые два года выпускали с проблемой в колене (бывал брак), болты гбц алюминий вытягивались, голову могло немного крутить. да и пидор первый обслуживал плохо, там ванос 1 подклинивал и вальветроник начал моросить перед смертью. масло важно часто менять это правда. пусть будет лукойл люкс, но раз в 3к чем самое топовое раз в 15к. имхо 

капиталка не 100% дешевле. смотри. работа по моему двигателю 100к, запчасти 300. если потребуется проточка еще +50. правка постели +20. и ждать все это дело месяц два. вальветроник и ваносы еще хуй знает скок, 100-200к. 

ща я покупаю рестайловый двигатель без явных проблем, уже доработанный. норм колено там, не вытягиваются болты гбц. так то н55 ходит по 300к и не жрет масло. черт за ногу дернул взять машину 2010 года. там должно быть все ок с вальветроником, ваносами, цепь ходит 200к. прокладки новые поставят. 

если есть уверенность или гарантии на новый (бу) двигатель - я бы ставил и не ремонтировал. ну и если сам по себе двигатель не проблемный и без браков 

 

у тебя реально талант

умотать 4 мотора + еще один на бнв щас, не думал мож чето не так делаешь?

и коробки 3 раза уебал. 1 механику 2 автомата

да хуй знает, бу тачка, норм обслуживаю, но ебу в хвост и гриву. вот и ломается. ставишь другое и едешь дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно по уму было бы купить тачку свежее, во все эти некротачки вкидываешь бабла столько же сколько они и стоят, если ездишь соответствующим образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 13.05.2022 в 17:18:

Знатоки, плс объясните, когда двиг застучал, обязательно ставить целиком какой то другой на его место?
Капиталка же 100 проц дешевле должна выйти
Или когда менять целиком это уже так застучало что там все к ебеням расхуярило внутри и ремонту не подлежит?

А ты будешь менять на такой же, который сколько застучит? Или на новый, который не производится?

А так откапиталил - подороже, чем бу говно, но гораздо дешевле нового с завода.

m2rkov написал 10 часов назад:
motros написал 23 часа назад:
m2rkov написал 13.05.2022 в 17:24:
drudge написал 13.05.2022 в 17:18:

Знатоки, плс объясните, когда двиг застучал, обязательно ставить целиком какой то другой на его место?
Капиталка же 100 проц дешевле должна выйти
Или когда менять целиком это уже так застучало что там все к ебеням расхуярило внутри и ремонту не подлежит?

 я делал 2 двигателя, и 2 раза менял целиком, на других машинах. поменял это день два работы. если контрактный реально хороший - это лучший выход. по бабкам выходит примерно так же. 

при капиталке двигателя есть человеческий фактор, часто ошибки. хуевая запчасть, хуево промерили, посчитали. степень сжатия может поменяться после шлифовок или толщина прокладки не такая. много двигателей после работы едут не так хорошо как заводские. в случае с моим бмв н55 двиг 2010 года более проблемный чем рестайловый. первые два года выпускали с проблемой в колене (бывал брак), болты гбц алюминий вытягивались, голову могло немного крутить. да и пидор первый обслуживал плохо, там ванос 1 подклинивал и вальветроник начал моросить перед смертью. масло важно часто менять это правда. пусть будет лукойл люкс, но раз в 3к чем самое топовое раз в 15к. имхо 

капиталка не 100% дешевле. смотри. работа по моему двигателю 100к, запчасти 300. если потребуется проточка еще +50. правка постели +20. и ждать все это дело месяц два. вальветроник и ваносы еще хуй знает скок, 100-200к. 

ща я покупаю рестайловый двигатель без явных проблем, уже доработанный. норм колено там, не вытягиваются болты гбц. так то н55 ходит по 300к и не жрет масло. черт за ногу дернул взять машину 2010 года. там должно быть все ок с вальветроником, ваносами, цепь ходит 200к. прокладки новые поставят. 

если есть уверенность или гарантии на новый (бу) двигатель - я бы ставил и не ремонтировал. ну и если сам по себе двигатель не проблемный и без браков 

 

у тебя реально талант

умотать 4 мотора + еще один на бнв щас, не думал мож чето не так делаешь?

и коробки 3 раза уебал. 1 механику 2 автомата

да хуй знает, бу тачка, норм обслуживаю, но ебу в хвост и гриву. вот и ломается. ставишь другое и едешь дальше 

Странно, я вот жару даю - только один раз коробку развалил за всё время. 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жару по разному можно давать

У нас мамкины гонщики с авторынка затюнили  B5 1.9 AVF на 500 Нм и коробку раз в полгода чинят.

Зато со светофора всегда первые :razumist:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...