Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Recommended Posts

Heavy_Fan написал 4 часа назад:
smailouser написал 07.10.2021 в 12:06:

зачем все так активно отвечают писухеверу:hmtroll::shitpalm:

Лет 5 в автотопик не заходил, а все по прежнему кидаются какашками в Писхевера

С-стабильность:lol:

Но спустя годы, поймал себя на мысли, что в одном он когда-то был прав, электротранспорт в городе торт)

Скоро и остальное поймёшь - это вопрос времени и жизненного опыта.

Heavy_Fan написал 1 час назад:

Горит обычно самопал)

Вот, кстати, есть ещё вариант кривого ремонта оригинала плюс и у оригинала за зиму может быть разбаланс.

Горит обычно по весне. При этом самопал изи может быть лучше говнокитая и позволять отслеживать состояние.

madvlaydin написал 1 час назад:

а мцд это вообще шик по сравнению с дефолтными электричками, где обычно сидят алкаши из фрязино, в тамбурах курят, блюют и ссут

Вы на него погладите, он на Фрязино жалуется. На Петушки покатайся =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
akaBeaver написал 57 минут назад:
madvlaydin написал 3 часа назад:

ну электротранспорт типо метро мцк мцд электробусы

захуярить полную реконструкцию троллейбусных сетей ,а на некст год купить юзлессные электробусы ,если кража неизбежна надо красть первым:roflanebalo:

ты походу из секты тролейбусо дрочеров (ну оно понятно, сидеть в автотопике без машины)

 

на хабре был разбор того, чем были плохи первые поколения электробусов (маленькие пробеги и долгая зарядка, что из этого причина и следствие - вопрос дискуссионный), и как исправили это

 

объективно электробус лучше просто в силу того, что он не привязан к контактной сети, то есть сможет объехать затор на полосе или еще что-то + не будет хуйни с перекидыванием троллей, который по кд случается например в питере (встань на невском в районе площади восстания и посмотри, как часто водила будет перекидывать тролли и что происходит с движением в этот момент)

 

ну опять же, убрали лишние провода, меньше визуального шума в городе

 

+ не забывай, как происходит поворот налево/направо в троллейбусе – он просто выключается, чтоб поворотное устройство сработало, куда тебе надо

очень пиздато ехать 50+кмч до поворота, а потом резкий тормоз, чтоб повернуть. очень современно

Share this post


Link to post

опять же, я понимаю претензию нащот того, что это деньги, попилы и прочая хуйня

 

но конкретно сейчас в москве самый лучший общественный транспорт + наибольшее количество электробусов (отсталая рашка ебёт прогрессивную европу в рот)

 

остались бы троллейбусы - было б нытье, что у нас всё старперское

идём впереди планеты всей относительно электрического общественного транспорта - нытье что всё похерили, и бабки воруются

kez likes this

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 1 час назад:

Скоро и остальное поймёшь - это вопрос времени и жизненного опыта.

У каждого свой жизненный опыт)

тот вариант электротранспорта, который ты использовал в те годы, я до сих пор отрицаю)

на чём сейчас по городу катаешь?

 

PeaceHaver написал 1 час назад:

Вот, кстати, есть ещё вариант кривого ремонта оригинала плюс и у оригинала за зиму может быть разбаланс.

Горит обычно по весне. При этом самопал изи может быть лучше говнокитая и позволять отслеживать состояние.

Ну я про это и говорил, куда кривые руки залезут-то и бахнет. про говнокитай я вообще молчу, ашансамокаты на ноунейм батках я бы дома не хранил, как и всё кугообразное)

для нивелирования разбаланса есть балансировочные кабеля между батками), а ячейки..ну разок весной перед эксплуатацией зарядить нормально, не проблема

Я в этом плане за нормальные фабричные изделия

 

madvlaydin написал 9 минут назад:

опять же, я понимаю претензию нащот того, что это деньги, попилы и прочая хуйня

 

но конкретно сейчас в москве самый лучший общественный транспорт + наибольшее количество электробусов (отсталая рашка ебёт прогрессивную европу в рот)

 

остались бы троллейбусы - было б нытье, что у нас всё старперское

идём впереди планеты всей относительно электрического общественного транспорта - нытье что всё похерили, и бабки воруются

Есть миллион альтернатив нормальных бензину, типа того же газа (на севере мск точно видел басы с ГБО). Электробус это дико дорогая (с учетом инфраструктуры) и не особо экологичная штука. Скорее понты для "рейтинга" города. 

Начали закупать и оборудовать инфраструктуру для электробусов-как представили водоробусы, для которых всё с нуля придется создавать опять.

Ну и как не говорить о распиле бюджетов, если такую хрень вытворяют. Это что-то на уровне плитки с сроком службы 40 лет, которую каждый год по всему городу перекладывают)


Edited by Heavy_Fan

Share this post


Link to post

а в методичке что-нибудь кроме плитки когда-нибудь появится?

 

по поводу электробусов

мне насрать сколько он стоит, я даю свою оценку как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ общественного транспорта, понимаешь нет? если у меня есть опция заплатить по тройке 42 рубля и ехать на вонючем и шумном бензиновом (дизельном, газовом, подставляй что угодно) или на бесшумном электробусе, я выберу электробус

при этом я ездил 2 года в универ на троллейбусе, и я помню, как тяжело он проезжает перекрестки, где есть разветвление контактной сети. условно автобус меня довозил за 15 минут по маршруту моему, а троллейбус ехал минут 20

 

потому как пользователь я выберу бесшумность + скорость

 

можно сколько угодно рассуждать об экономической целесообразности расходов государства, да вот только смысл от этого? покуда конкретно я не влияю на распределение бюджетов все разговоры - пердёж в лужу

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 4 часа назад:

тот вариант электротранспорта, который ты использовал в те годы, я до сих пор отрицаю)

на чём сейчас по городу катаешь?

На всём. 

Кроме мотоцикла.

Но я бы взял эндурик для лесных полётов.

Heavy_Fan написал 4 часа назад:

для нивелирования разбаланса есть балансировочные кабеля между батками)

Между какими "батками"? )


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

azamater and yoppiyoba like this

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Share this post


Link to post
akaBeaver написал 10 минут назад:

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

извени, спутал с хлебом

 

ну ты купил себе альфу, это хуже тролебусодрочерства

Share this post


Link to post
madvlaydin написал 4 часа назад:

а в методичке что-нибудь кроме плитки когда-нибудь появится?

 

по поводу электробусов

мне насрать сколько он стоит, я даю свою оценку как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ общественного транспорта, понимаешь нет? если у меня есть опция заплатить по тройке 42 рубля и ехать на вонючем и шумном бензиновом (дизельном, газовом, подставляй что угодно) или на бесшумном электробусе, я выберу электробус

при этом я ездил 2 года в универ на троллейбусе, и я помню, как тяжело он проезжает перекрестки, где есть разветвление контактной сети. условно автобус меня довозил за 15 минут по маршруту моему, а троллейбус ехал минут 20

 

потому как пользователь я выберу бесшумность + скорость

 

можно сколько угодно рассуждать об экономической целесообразности расходов государства, да вот только смысл от этого? покуда конкретно я не влияю на распределение бюджетов все разговоры - пердёж в лужу

газовые не вонючие, и стоят в 2 раза дешевле электробусов

сейчас вроде идеальный вариант


2FXSw.png

Share this post


Link to post
vidurr написал 2 минуты назад:
madvlaydin написал 5 часов назад:

а в методичке что-нибудь кроме плитки когда-нибудь появится?

 

по поводу электробусов

мне насрать сколько он стоит, я даю свою оценку как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ общественного транспорта, понимаешь нет? если у меня есть опция заплатить по тройке 42 рубля и ехать на вонючем и шумном бензиновом (дизельном, газовом, подставляй что угодно) или на бесшумном электробусе, я выберу электробус

при этом я ездил 2 года в универ на троллейбусе, и я помню, как тяжело он проезжает перекрестки, где есть разветвление контактной сети. условно автобус меня довозил за 15 минут по маршруту моему, а троллейбус ехал минут 20

 

потому как пользователь я выберу бесшумность + скорость

 

можно сколько угодно рассуждать об экономической целесообразности расходов государства, да вот только смысл от этого? покуда конкретно я не влияю на распределение бюджетов все разговоры - пердёж в лужу

Показать больше  

газовые не вонючие, и стоят в 2 раза дешевле электробусов

сейчас вроде идеальный вариант

ты цены на газ видел?

а шум?

Share this post


Link to post
madvlaydin написал 3 минуты назад:
akaBeaver написал 15 минут назад:

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

извени, спутал с хлебом

 

ну ты купил себе альфу, это хуже тролебусодрочерства

а мерседес хуже тролебусодрочерства?


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Share this post


Link to post
akaBeaver написал 11 минут назад:
madvlaydin написал 16 минут назад:
akaBeaver написал 27 минут назад:

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

извени, спутал с хлебом

 

ну ты купил себе альфу, это хуже тролебусодрочерства

а мерседес хуже тролебусодрочерства?

я не знаю, я нищий

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 12 часов назад:

Между какими "батками"? )

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

 

vidurr написал 11 часов назад:

газовые не вонючие, и стоят в 2 раза дешевле электробусов

сейчас вроде идеальный вариант

да бесполезно объяснять людям, что газ>аккумуляторов у общественного городского безрельсового транспорта


Edited by Heavy_Fan

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 35 минут назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 39 минут назад:
Heavy_Fan написал 1 час назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Share this post


Link to post

У меня есть чувак знакомый, он достаточно глуповат и все что слышит от каких-то сомнительных личностей, по какой-то причине считает нужным рассказывать всем в подряд всю эту чушь

Почему-то очень напоминает писа

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 3 часа назад:
PeaceHaver написал 4 часа назад:
Heavy_Fan написал 4 часа назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 3 часа назад:
Heavy_Fan написал 6 часов назад:
PeaceHaver написал 7 часов назад:
Heavy_Fan написал 8 часов назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.

только 21700, только сто вольт :nate:

Я самокат вообще как транспорт бы не рассматривал, слишком много внимания и обслуживания требуют. Да и не особо комфортно на высоких скоростях на маленьких колесиках


Edited by Heavy_Fan

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 44 минуты назад:
PeaceHaver написал 4 часа назад:
Heavy_Fan написал 7 часов назад:
PeaceHaver написал 8 часов назад:
Heavy_Fan написал 8 часов назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.

только 21700, только сто вольт :nate:

Я самокат вообще как транспорт бы не рассматривал, слишком много внимания и обслуживания требуют. Да и не особо комфортно на высоких скоростях на маленьких колесиках

 

)))

 

Лолштоа? Относительно чего много? Много - это сколько?

Ты имеешь в виду, иногда надо протирать и заряжать, или что-то сверху?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 14 часов назад:
Heavy_Fan написал 15 часов назад:
PeaceHaver написал 18 часов назад:
Heavy_Fan написал 22 часа назад:
PeaceHaver написал 23 часа назад:
Heavy_Fan написал 23 часа назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.

только 21700, только сто вольт :nate:

Я самокат вообще как транспорт бы не рассматривал, слишком много внимания и обслуживания требуют. Да и не особо комфортно на высоких скоростях на маленьких колесиках

 

)))

 

Лолштоа? Относительно чего много? Много - это сколько?

Ты имеешь в виду, иногда надо протирать и заряжать, или что-то сверху?

Относительно моноколеса.
Дребежжащие все подвижные/складываемы узлы, хз как работающая подвеска, какие-то втулки вечно менять надо на ТО чтобы люфты убрать, некомфортная езда, умирающие за 1000-1500 подшипники и тд

+большие габариты для удобного маневрирования в потоке людей
+необходимость спешивания у высоких бордюров

я не беру в расчёт самокаты за 200к+ (которые впрочем тоже с завода надо обслужить, хомуты докупить чтобы руль в руках не остался и тд)

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...