Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование[8]

Рекомендованные сообщения

 

 

как будто спринги хибернеты это что-то хорошее, мда

это стандарт разработки так то  zemlyapuhom

 

даже для сколки спринг есть  zatrolka_tupostu

 

во истину земля пухом когда стандарт разработки это спринг  :buba:

 

ладно шучу

 

спринг для сколки?

ну я знаю что ты можешь запускать и дергать спринг из скалы, точно также как и любой другой джава код

есть что-то еще в этом направлении?

 

не, там вроде пилили либу именно на сколке

но потом забросили нахуй  honkler


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пагни, что спрашивают на итоговом собесе обычно?

на обычном собесе с техлидом поздоровалась, тестовое сделала

monkas


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пагни, что спрашивают на итоговом собесе обычно?

на обычном собесе с техлидом поздоровалась, тестовое сделала

monkas

на итоговом обычно руки жмут и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лан, попробую наудачу 10к лишних выцыганить :trollface:


Изменено пользователем ЖУМОНГ

gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пагни, что спрашивают на итоговом собесе обычно?

на обычном собесе с техлидом поздоровалась, тестовое сделала

monkas

просто пиздят по душам

обычно зп утверждается для оффера  :trollnate:


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лан, попробую наудачу 10к лишних выцыганить :trollface:

в смысле 10к? Мешок картошки требуй! )


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну там компания по стеку не очень конечно

но изначально в вакансии вообще искали фронта с опытом и вилка в вакансии была 110-150

было написано что джунов тоже рассматривают

откликнулась, пригласили, попиздели, спросили что по ожиданиям, сказала 50 на руки (это было ровно в тот день когда я решила снизить на 10к планку) :fffuuu:

сейчас вакансию в архив запихнули, пригласили завтра на итоговый

вот думаю сделать серьезные щи и сказать что уже есть оффер на 60 например, что ли

чтоб не сидеть за 50к ковыряться в es5 ( :cry: ) и чутка джейквери ( :cry:  :cry:  :cry: )


Изменено пользователем ЖУМОНГ

gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говори что дома сидит безработная жена фемка и ее нужно кормить и лубриканты покупать - мол дайте 60  zatrolka_tupostu


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абаперы есть? с чего начать читать?

Без SAP системы хуйня без задач.

 

пробегаешься по туториалу

https://www.sapnuts.com/courses/core-abap.html

потом ебашишь

http://zevolving.com/category/abapobjects/

 

Но самое лучшее и проверенное, это сразу на проект внедрения  :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы получше место искал


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салют, мужики! Подскажите, как правильно математически рассчитать положение пикселя. 

Суть: Разрабатываю небольшое мобильное приложение, которое работает с камерой. Превью камеры помещается в layout, и соответственно, растягивается, обрезается под размеры layouta. По моей задумке, пользователь должен клацнуть по превью камеры, чтобы провести некоторую обработку. Я получаю координаты касания, сохраняю их. 

Затем я получаю сами кадры камеры, чтобы их обработать, используя координаты тача. Но тут появляется проблема:

В layoute мы имеем растянутое и чутка обрезанное изображение камеры (но при этом у меня есть значение ширины, высоты, aspect ratio), а на выходе из потока я получаю полный кадр необрезанный (имею тоже его ширину, высоту). Не знаю как правильно подогнать эти координаты пикселя с одной картинки на другую вообщем. Ниже приложу скрин типа примера.

 

Наверху - layout с превью камеры. А внизу вывел уже полученный кадр, который необходимо ОБРАБОТАТЬ..

 

 

 

KWMth.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали оффер на 400$, буду принимать  zemlyapuhom  zemlyapuhom  zemlyapuhom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

monkas


 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффер на 400$ забавно звучит


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали оффер на 400$, буду принимать  zemlyapuhom  zemlyapuhom  zemlyapuhom

классика и мбр?


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сделали оффер на 400$, буду принимать  zemlyapuhom  zemlyapuhom  zemlyapuhom

классика и мбр?

 

все верно, jquery и react

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сделали оффер на 400$, буду принимать  zemlyapuhom  zemlyapuhom  zemlyapuhom

Тебе самому не унизительно за 2.5 бакса в час работать?

 

Причем фронт, реакт, хуйня которая изи во фрилансе делается, это ж не жава ебаная.

Хотя бы райз после испыталки выбил. Или чекай насколько тебе изи будет соскочить тогда через года пол благотворительности.


Изменено пользователем Index

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал кто собственные расширения для хрома? Столкнулся с проблемой, аля есть капча, мое расширение берет эту капчу и отправляет на индуский апи, они решают и присылают ответ, не могу впилить ответ капчи в инпут формочки и ее засабмитить, спасибо разрабам гугла за это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Салют, мужики! Подскажите, как правильно математически рассчитать положение пикселя. 

Суть: Разрабатываю небольшое мобильное приложение, которое работает с камерой. Превью камеры помещается в layout, и соответственно, растягивается, обрезается под размеры layouta. По моей задумке, пользователь должен клацнуть по превью камеры, чтобы провести некоторую обработку. Я получаю координаты касания, сохраняю их. 

Затем я получаю сами кадры камеры, чтобы их обработать, используя координаты тача. Но тут появляется проблема:

В layoute мы имеем растянутое и чутка обрезанное изображение камеры (но при этом у меня есть значение ширины, высоты, aspect ratio), а на выходе из потока я получаю полный кадр необрезанный (имею тоже его ширину, высоту). Не знаю как правильно подогнать эти координаты пикселя с одной картинки на другую вообщем. Ниже приложу скрин типа примера.

 

Наверху - layout с превью камеры. А внизу вывел уже полученный кадр, который необходимо ОБРАБОТАТЬ..

 

 

 

KWMth.png

 

 

 

нужно знать координаты откуда был вырезан фрагмент из оригинальной картинки, например botLeft(x, y) и topRight(x, y) эти две точки задают прямоугольник на оригинальной картинке откуда мы верезаем фрагмент для превью

теперь рассматриваем вырезанный фрагмент в неизмененном виде как отдельную картику, назовем ее cropOrig

 

растянутый cropOrig назовем cropModified по нему и будет происходить тач

нужно из координат на cropModified посчитать координаты на cropOrig, что можно сделать просто умножив координаты cropModified[x, y] на соотношение ширины и длины cropOrig к cropModified соответственно

cropOrig[x] = cropModified[x] * cropOrig[width]/cropModified[width]

cropOrig[y] = cropModified[y] * cropOrig[height]/cropModified[height]

 

здесь

cropOrig[width] = topRight[x] - botLeft[x]

cropOrig[height] = topRight[x] - botLeft[y]

cropModified[width] и cropModified[height] это параметры уже финальной растянутой вырезки у тебя они просто есть

 

теперь зная координаты касаня на cropOrig и откуда был вырезан cropOrig из оригинальной картинки не составит труда посчитать координаты на оригинальной картинке

x = cropOrig[x] + botLeft[x]

y = cropOrig[y] + botLeft[y]

 

если превью может быть еще повернуто, то нужно добавить логику для поворота точек относительно начала координат

вот ссылка, у тебя pivot point это будет начало координат (0, 0) https://stackoverflow.com/questions/2259476/rotating-a-point-about-another-point-2d

 

если я нигде не обосрался то это должно работать, если че не понятно можешь спрашивать


Изменено пользователем DDamager
Akimosik и Vitalja понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...