Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

nameless

Дюна / Dune

Recommended Posts

Еще вот вспомнил - вголоснул с Квисатц ХадераЧа :omegalul:

(хотя может это и правильно, но звучит чета не очень, по сравнению с Квисатц Хадерахом)


Edited by Edgarchik

Share this post


Link to post

на недельке ещё раз сходим с женой


Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever.           What divides the conqueror to the conquered? Perseverance.

Потому что мы больше не орки

[media=]

[/media]

 

Share this post


Link to post
dnb-elite написал 1 час назад:

В голос. Я думал, ты меня пролечишь за его внекиношную, шарлатанскую деятельность, в которой, дескать, и раскрывается его энтузиазм и альтруизм, принимая во внимание которые нельзя бы было его упрекнуть в тиражировании. А ты просто подписался под словами сумасшедшего недоумка, оперирующего какими-то там "авангардами" и "модернами", которого в "киноязыке" Ходоровски прельщает какая-то там монтажная шелуха.
Собственно, режиссёров, которые всю жизнь снимают одно и то же, хоть отбавляй, и, казалось бы, ничего страшного в этом нет и быть не может: ну, вот, например, есть Каурисмяки, который уже три трилогии про романтизацию пролетарских будней снял, – более репрезентативного примера и представить себе невозможно. Но понимаешь, в чём тут загвоздка: я, сколько бы не пересматривал того же Гавра, каждый раз не могу сдержать слёз на моменте, когда у жены протагониста диагностируют ремиссию рака, а следователь, загнавший-таки в угол эмигранта-беглеца, принимает решение оставить его в покое. Есть в этом что-то возвышенное, божественное проведение; хотя автор уже давно не мальчик, и, например, Девушка со спичечной фабрики была снята за 20 лет до этого. А с тем, что Ходоровски с каждым фильмом становился всё более и более выхолощенным, ты и сам не споришь. Прими ещё в расчёт, что он не слишком плодотворен и снял в жизни 3-4 фильма, снимая в среднем по 10 лет, и даже этого было достаточно, чтобы остаться интересным только своей аудитории. Аудитория "его" – это, кстати, вот такие вот всякие Арочки и прочие Рефны, которые НУ УЖ ТОЧНО НЕ ТОЛЬКО ЭПАТИРУЮТ ПУБЛИКУ: яблочко от яблони, хех.

Да мне лень на это отвечать, господи, как и пролечивать, что я сделал бы сразу, если бы посчитал нужным. К тому же тебя совсем увлекло в иную степь, когда моей главной претензией было твоё превратное отношение к человеческой сущности Ходоровски, ибо мотивы его отнюдь не имеют ничего общего с "стрижкой купонов". И я, будучи пытливым относительно его биографии, доверяю больше отношению других людей к нему, которые непосредственно имели дело с ним, как c человеком и режиссером, нежели твоему, которое вообще не нацелено на правду и основано ну просто больше на прихоти считать так, а не иначе.
И соре канеш, но "сумасшедшего недоумка", то есть краика, я считаю более компетентным, чем тебя и себя. 

 


  G
  GG
  GGG

Share this post


Link to post

Там есть черви и Соник танки? Или это по ебаной книшке


  Вещи, которые я категорический осуждаю (предварительный список)

Гомофобия, трансофобия, украинофобия, фэтфобия, бифобия, мигрантофобия, наркофобия, ксенофобия, педофилофобия, юдофобия, хоплофобия, куколдофобия, анимефобия, мизогиния, иерархия, монархия, аристократия, объективация, дискриминация, эксплуатация, виктимблейминг, слатшейминг, фэтшейминг, джобшейминг, газлайтинг, буллинг, сталкинг, менсплейнинг, менспрединг, расизм, шовинизм, национализм (нацизм), традиционализм, идеализм, капитализм, фашизм, путинизм, патриотизм, империализм, милитаризм, тоталитаризм, клерикализм, консерватизм, реакционизм, антикоммунизм, антифеминизм, антисемитизм, эйблизм, эйджизм, лукизм, колоризм, гендерный бинаризм, токсичная маскулинность, харасмент, абьюз, лженаука генетика, государство, ислам, селфхарм, патриархат, олигархат, футбольный клуб Ахмат, неравенство, полицейское насилие, институт семьи, так называемые рус*кие, пролайф, свободный рынок, государственные границы.

Share this post


Link to post

Моё мнение основано на личном опыте знакомства с продуктом жизнедеятельности автора, а не на оценочных суждениях третьих лиц, которые в свою очередь, точно так же как и мои, могут быть "не нацелены на правду и основаны на прихоти считать так, а не иначе". Разница здесь состоит лишь в том, что у меня оценки мои, персональные, а у тебя чьи?)
Это меня вот от этого видеоряда со смятием денег должно пробить? Я должен почувствовать, насколько Ходор труЪ?
Безотносительно того, кем было написано то сообщение, в нём нет ничего кроме мусора: автор использует какие-то недействительные термины, существующие, по всей видимости, исключительно в его голове: что такое "модерн", "авангард", "фелигранный ассоциативный монтаж", – это, отсылающий к Феллини, надо полагать? – "креативный план-эпизод"?
Я жду определения понятий "модерн" и "авангард" в контексте развития кино: что это такое? работами каких авторов они представлены? какие идеи стояли во главе стола этих направлений? и как это соотносится с работами Ходоровски? Так же, ожидаю примеров "фелигранного ассоциативного монтажа" и "креативного план-эпизода" у Ходоровски; с пояснением того, почему именно ему – Ходоровскому – автор ставит это в заслугу: в частности меня интересует, что принципиального нового в "фелигранный ассоциативный монтаж" – уж насколько я могу догадываться, что бы это значило, – привнёс Ходоровский, чего не было в манифестах идеологов сюрреализма Бунюэля и Дали.


Series of unspoken thoughts and wishes torturing her mind: making her body quieter and quieter. It doesn't matter anymore: there is nothing i can do. She just want to hurt to go away. She decided to lose her last weapon: sound.

Share this post


Link to post

еще спроси, что такое кино и искусство

 

 

просто взял и доебался до каждого непонятного слова:avtorklif:


Edited by MaxCady

Forza Inter

image.png.7280cefd6643b9db472f8ce78ce68266.png

 

 

Share this post


Link to post
MaxCady написал 20 минут назад:

еще спроси, что такое кино и искусство

 

 

просто взял и доебался до каждого непонятного слова:avtorklif:

 

Мне-то, в отличии от автора, всё понятно, и я прекрасно знаю, что и откуда растёт, что я и подтвердил конкретным примером с сюрреалистами. Могу привести ещё один: идеологизация "креативного план-эпизода" в истории кино закреплена за фигурой японского режиссёра Кендзи Мидзогути, который при создании своих работ выработал золотое правило, заключающиеся в том, что на одну сцену фильма должен быть отведён строго один тейк, то есть полное отсутствие монтажных склеек внутри эпизода; в результате чего его оператору приходилось сильно "креативничать" для реализации замысла режиссёра.



Отвечать не смей.


Edited by dnb-elite

Series of unspoken thoughts and wishes torturing her mind: making her body quieter and quieter. It doesn't matter anymore: there is nothing i can do. She just want to hurt to go away. She decided to lose her last weapon: sound.

Share this post


Link to post
dnb-elite написал 38 минут назад:

Моё мнение основано на личном опыте знакомства с продуктом жизнедеятельности автора, а не на оценочных суждениях третьих лиц, которые в свою очередь, точно так же как и мои, могут быть "не нацелены на правду и основаны на прихоти считать так, а не иначе". Разница здесь состоит лишь в том, что у меня оценки мои, персональные, а у тебя чьи?)
Это меня вот от этого видеоряда со смятием денег должно пробить? Я должен почувствовать, насколько Ходор труЪ?
Безотносительно того, кем было написано то сообщение, в нём нет ничего кроме мусора: автор использует какие-то недействительные термины, существующие, по всей видимости, исключительно в его голове: что такое "модерн", "авангард", "фелигранный ассоциативный монтаж", – это, отсылающий к Феллини, надо полагать? – "креативный план-эпизод"?
Я жду определения понятий "модерн" и "авангард" в контексте развития кино: что это такое? работами каких авторов они представлены? какие идеи стояли во главе стола этих направлений? и как это соотносится с работами Ходоровски? Так же, ожидаю примеров "фелигранного ассоциативного монтажа" и "креативного план-эпизода" у Ходоровски; с пояснением того, почему именно ему – Ходоровскому – автор ставит это в заслугу: в частности меня интересует, что принципиального нового в "фелигранный ассоциативный монтаж" – уж насколько я могу догадываться, что бы это значило, – привнёс Ходоровский, чего не было в манифестах идеологов сюрреализма Бунюэля и Дали.

Если судить по твоим сообщениям то у тебя мнение основывается на собственном скудоумии и узком кругозоре а не на личном опыте просмотра.

У меня стена обьективной информации и я оперирую терминами существующими в природе.

Не жди моих пояснений и просто в следующий раз при просмотре фильма вооружись кинословарем а не хуем во рту.

Share this post


Link to post

>пук


Series of unspoken thoughts and wishes torturing her mind: making her body quieter and quieter. It doesn't matter anymore: there is nothing i can do. She just want to hurt to go away. She decided to lose her last weapon: sound.

Share this post


Link to post
dnb-elite написал 1 час назад:

Моё мнение основано на личном опыте знакомства с продуктом жизнедеятельности автора, а не на оценочных суждениях третьих лиц, которые в свою очередь, точно так же как и мои, могут быть "не нацелены на правду и основаны на прихоти считать так, а не иначе". Разница здесь состоит лишь в том, что у меня оценки мои, персональные, а у тебя чьи?)
Это меня вот от этого видеоряда со смятием денег должно пробить? Я должен почувствовать, насколько Ходор труЪ?
Безотносительно того, кем было написано то сообщение, в нём нет ничего кроме мусора: автор использует какие-то недействительные термины, существующие, по всей видимости, исключительно в его голове: что такое "модерн", "авангард", "фелигранный ассоциативный монтаж", – это, отсылающий к Феллини, надо полагать? – "креативный план-эпизод"?
Я жду определения понятий "модерн" и "авангард" в контексте развития кино: что это такое? работами каких авторов они представлены? какие идеи стояли во главе стола этих направлений? и как это соотносится с работами Ходоровски? Так же, ожидаю примеров "фелигранного ассоциативного монтажа" и "креативного план-эпизода" у Ходоровски; с пояснением того, почему именно ему – Ходоровскому – автор ставит это в заслугу: в частности меня интересует, что принципиального нового в "фелигранный ассоциативный монтаж" – уж насколько я могу догадываться, что бы это значило, – привнёс Ходоровский, чего не было в манифестах идеологов сюрреализма Бунюэля и Дали.

Ты хуйню пишешь от начала и до конца, теперь взялся превратно истолковывать ещё и моё сообщение. Можно вдоль и поперёк разъебывать твои сообщения, но мне реально лень этим заниматься, особенно учитывая присущую ей высочайшую степень хуйни. Я пишу про людей, которые работали с ним, которые разделяли с ним годы жизни обычной и режиссерской, а у тебя начинается какой-то раз мозга с нелепыми умозаключениями про оценочные суждения третьих лиц. Как блять на это вообще можно реагировать?  Я не хочу отвечать человеку, который в простом сообщении не в состоянии усмотреть то, что там написано, а не то, что ему захотелось увидеть. 
И вспоминая твою небезызвестную цитату, где ты пишешь кому-то про "ты даже представление не имеешь о том, что такое кино"(может не дословно), ну вот конкретно сейчас её можно и тебе адресовать, ибо то, что мы называем "разбираться в кино" имеет несколько аспектов, и одного "знакомства с продуктом жизнедеятельности" явно не хватает для того, чтобы нравственную составляющую режиссерской сущности низвести умозаключениями о "стрижке купонов", но что ты себе почему-то позволяешь. Одно только это лишает желания участвовать в разговоре. 


Edited by larryokiff

  G
  GG
  GGG

Share this post


Link to post
dnb-elite написал 29 минут назад:
MaxCady написал 49 минут назад:

еще спроси, что такое кино и искусство

 

 

просто взял и доебался до каждого непонятного слова:avtorklif:

 

Мне-то, в отличии от автора, всё понятно, и я прекрасно знаю, что и откуда растёт, что я и подтвердил конкретным примером с сюрреалистами. Могу привести ещё один: идеологизация "креативного план-эпизода" в истории кино закреплена за фигурой японского режиссёра Кендзи Мидзогути, который при создании своих работ выработал золотое правило, заключающиеся в том, что на одну сцену фильма должен быть отведён строго один тейк, то есть полное отсутствие монтажных склеек внутри эпизода; в результате чего его оператору приходилось сильно "креативничать" для реализации замысла режиссёра.



Отвечать не смей.

 

ты долбоеб? речь идет о конкретных аспектах киноязыка)  зачем ты приплетаешь сюрреализм, о котором речи небыло? 

 

и причем тут план-эпизод мидогути? после него киноязык в плане разнообразия и технических средств шагнул далеко вперед. Тот же знаменитый  план-эпизод в Кроте в разы сложнее было исполнить по таймингу и операторской работе. 

 

Кстати такие тейки до Мидзогути юзал представитель киноавангарда Рене Клер ох вейт авангард же несуществующий термин и существует в голове у плебсов да чаки? 


Forza Inter

image.png.7280cefd6643b9db472f8ce78ce68266.png

 

 

Share this post


Link to post

Чаки. Ты слишком переел говна по типо форестгампа и шоушунки. За пафосную хуету из шестидесятых снятую на пленку я вообще молчу. 

Просто отдай себе отчёт, что ты сгнившая смыслоблядь на которую в эпохе зумеров всем похуй. Отвечать не нужно

Share this post


Link to post
FROST LIGHT написал 7 минут назад:

Отвечать не нужно

ахахах


They say I talk a lil' fast, but if you listen a lil' faster
I ain't got to slow down for you to catch up, BITCH

Share this post


Link to post

А, то есть ты ещё и ссылаешься на людей, "которые работали с ним, которые разделяли с ним годы жизни обычной и режиссерской", то есть имели личный интерес, а не на воннаби непредвзятых и объективных толмачей? Прекрасно, прекрасно)
 

larryokiff написал 10 минут назад:

И вспоминая твою небезызвестную цитату, где ты пишешь кому-то про "ты даже представление не имеешь о том, что такое кино"(может не дословно), ну вот конкретно сейчас её можно и тебе адресовать

Да, к сожалению, всё с точностью да наоборот, друг. Играет роль-то как раз то, что автор СКАЗАЛ,  а не хотел сказать; последнее оставь на милость толмачам: критикам, мемуаристам, биографам, иконописцам, короче говоря, маркетологам.


Ладно, там дальше по тексту идёт ВРЁТИ!!! Я не пытался чьих-либо чувств задеть, поэтому спорить нам тут не о чем. Сойдемся на том, что я употребил не слово "параша", а, скажем, словосочетание "не бог весть что".

 

MaxCady likes this

Series of unspoken thoughts and wishes torturing her mind: making her body quieter and quieter. It doesn't matter anymore: there is nothing i can do. She just want to hurt to go away. She decided to lose her last weapon: sound.

Share this post


Link to post

пишу отзыв по Зеркалу) сейчас dnb-elite весь пыл сюда выплеснет, до меня уже не доебется))


They say I talk a lil' fast, but if you listen a lil' faster
I ain't got to slow down for you to catch up, BITCH

Share this post


Link to post
MaxCady написал 12 минут назад:

ты долбоеб? речь идет о конкретных аспектах киноязыка)  зачем ты приплетаешь сюрреализм, о котором речи небыло? 

А, то есть Ходоровски к сюрреализму никакого отношения не имеет?) Ну-ка, ну-ка)

 

MaxCady написал 12 минут назад:

и причем тут план-эпизод мидогути? после него киноязык в плане разнообразия и технических средств шагнул далеко вперед.

Я об этом и сказал) Ты вообще умеешь читать? Что ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО привнёс Ходоровски?

 

MaxCady написал 13 минут назад:

Тот же знаменитый  план-эпизод в Кроте в разы сложнее было исполнить по таймингу и операторской работе

Настолько же сложнее, насколько Копполе было сложнее снимать Апокалипсис, чем Херцогу Агирре? А Фицкарральдо? Ещё раз: с этими телегами к толмачам)

 

MaxCady написал 15 минут назад:

Кстати такие тейки до Мидзогути юзал представитель киноавангарда Рене Клер ох вейт авангард же несуществующий термин и существует в голове у плебсов да чаки? 

О, а вот тут-то мы и подошли к теме разговора: ты попытался свой "авангард" вписать в хоть какой-нибудь уж контекст. Это хорошо, это правильно. Теперь можешь переходить к следующим моим вопросам из предыдущего постинга.

Зачем ты только перелогинился на другой аккаунт, вот загадка)


Series of unspoken thoughts and wishes torturing her mind: making her body quieter and quieter. It doesn't matter anymore: there is nothing i can do. She just want to hurt to go away. She decided to lose her last weapon: sound.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...