Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

мне чет сдается ребята пытаются хуярить дистанционными спеллами бел прокачанной ловкости или вообще не понимают как работает дурында.


да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, в пезфайндере пошаговый режим как глоток свежего воздуха, мне очень нравится. Думаю тут будет еще лучше, так как 5 редакция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это единственный спелл с 100% хитом, но он не особо сильно дамажит + жрет спелл слот, так что и спамить не получится

с формулами у них тоже мало че получится, ибо взять пример:
твой персонаж 4 лвл с 18 статы для атаки => +4 к роллу, + 1 от перка + 1 от чанта пушки (если ты не кастер:roflanebalo:)= +6 бонус к роллу
у врага 12 AC (обычный моб с хуевой броней) => тебе надо роллить 5+ d20, чтобы попасть, это 75% на попадание (по меркам этой игры это овердохуя)
если учесть, что у тебя первые 3 лвла будет максимум +3 к роллу от статов, серая пушка без чантов (кроме пары спек) и никаких перков, то роллить тебе придется 8+, а это уже 60% попадания
дальше идет всякая хуйня вроде освещенности, дебаффов типа Threatened, Bane и тд и твои 60% тают до каких-нибудь 30%

И это еще не самый кек:agaaga:: если ты кастер, то готовься соснуть хуйцов, ибо спелл хит не лутает профита с чанта пушек, перков на спелл хит нет, есть только бонус со статы
и вот ты уже негр-варлок, обреченный всю игру промахиваться своим кастом:zemlyapuhom:


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля вы что хотите меня забайтит пройти все таки эту сраную альфу за какого-нибудь колдуна. заебыли ныть. :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 30 минут назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

Надо в днд еще добавить 123124234 спеллов с разными описаниями, которые дают -1 к спасброскам на разные статы (ну типа как и есть только в 1000 раз больше). И все это сделать на первом левеле,ж чтобы ты отрывал ui спеллов и листал полчаса, и чтобы эти спеллы давались 1 на 5 ПАЛАТОК. Чтобы кинул и надо пять раз поспать. Вот  тогда интересно будет играть. Хороший экспириенс для тру задротов, а то 1 раз спать - это ля слабых.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stenateksta написал 2 минуты назад:
Zwei написал 29 минут назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 1 минуту назад:
Stenateksta написал 4 минуты назад:
Zwei написал 31 минуту назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее. 

Тоже самое что сделать какие-то ккубаны в днд, какую-то залупу с 10 палатками для каста, приготовления на 5 минут для каста и 1000 таких разнообразных спеллов, ну и добавить один спелл, который можешь юзать без кд и который ваншотает всех. Чтобы потом условный цвай такой говорил на условной продоте, ну ты че услонвй муха, это же условность игры, ну и что что все бегают и используют только этот спел - просто прими, что это условность игры и долбоебизм в головах разрабов.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stenateksta написал 1 минуту назад:
Zwei написал 3 минуты назад:
Stenateksta написал 6 минут назад:
Zwei написал 33 минуты назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал Только что:
Stenateksta написал 3 минуты назад:
Zwei написал 4 минуты назад:
Stenateksta написал 8 минут назад:
Zwei написал 35 минут назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Я тебе говорю, что гранаты - это хуйня дисбалансная, ты мне говоришь назвать какую-то там идеальную игру. Что? Окей - frozen synapse, urtuk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 1 час назад:
FransisDrake написал 2 часа назад:

Не ну миссы это реально пиздец, особенно со спелов, а учитывая что атаковать можно максимум один раз за ход это получается ебейшая тягомотина

Ты либо сильно преувеличиваешь, т.е. пиздишь, либо там реально рандом ебет как в xcom 2. В любом случае, они могут это изи исправить, подкрутив формулы. Не хочешь мисов со спелов, попробуй юзать магические ракеты или как то так, они по моему не должны промахиваться

Да всмысле напиздел, я сказал только что спелы промахиваются и есть только одна атака на ход. Астерион ещё ничего иногда попадает но кастеры это реально тихий ужас, мало того что стоит этот ебучий лимит на спелы который меня калил ещё в первых столпах так они ещё дамажат хуевей чем тычки исподтишка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Stenateksta написал 25 минут назад:
Zwei написал 28 минут назад:
Stenateksta написал 31 минуту назад:
Zwei написал 32 минуты назад:
Stenateksta написал 35 минут назад:
Zwei написал 1 час назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Я тебе говорю, что гранаты - это хуйня дисбалансная, ты мне говоришь назвать какую-то там идеальную игру. Что? Окей - frozen synapse, urtuk.

они не дисбалансные, а как раз таки НАМЕРЕННО сделаны таким образом, чтобы компенсировать проценты на выстрелах, это и называется игровая условность. если ты считаешь, что это портит игру, то в тех же лонгварах был, как раз таки, мод, который добавлял разброс гренкам и ракетам.

 

уртук это не копия батлбразерс случайно? потому что в последних проценты были рили очень интересные.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 2 минуты назад:
Stenateksta написал 26 минут назад:
Zwei написал 29 минут назад:
Stenateksta написал 31 минуту назад:
Zwei написал 33 минуты назад:
Stenateksta написал 36 минут назад:
Zwei написал 1 час назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Я тебе говорю, что гранаты - это хуйня дисбалансная, ты мне говоришь назвать какую-то там идеальную игру. Что? Окей - frozen synapse, urtuk.

они не дисбалансные, а как раз таки НАМЕРЕННО сделаны таким образом, чтобы компенсировать проценты на выстрелах. если ты считаешь, что это портит игру, то в тех же лонгварах был, как раз таки, мод, который добавлял разброс гренкам и ракетам.

 

уртук это не копия батлбразерс случайно? потом что в последних проценты были рили очень интересные.

Ну мне батлбразерс не зашли, а вот уртук весьма хорошей игрой получилась (но пока еще в разработке). Но да основной геймплей похожий.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лимит на спелы делает их более ценными, сразу думаешь головой, а стоит ли тебе их тратить. Да и лагерь не было бы смысла юзать, если бы не КДшки.


Изменено пользователем KyKyLLLka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

днд в пошаговом режиме слишком медленно ( и иногда уныло ) играется, нужно иметь хорошие руки, что бы забалансить зрелищность боев и их сложность. не понятно, а нахуя они полезли в эти правила, сделали бы тогда уже переключение между риал таймом и пошаговым режимом 

 


Изменено пользователем YoXoo

SCZC#2763

редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А дважды два четыре. А если не поешь - не посрешь. Кукушка ну ты че нельзя такие скрытые истины разглашать не посоветовавшись с масонами,

Ограничение на спеллы за один бой в таком дндшном сеттинге - оправдано, реализовывать скучшейший микроменеджмент, чтобы что-то там восстанавливать - ну это такое. Нет я конечно понимаю, что есть челы любящие микроменеджмент в играх и залипающие в 4х стратегии, но в рпг такая реализация микроменеджмента, которая ничего не добавляет кроме как следования пути настолки и времени на тупые прокликивания - хуета. Переносить это из настолки в компьютерные игры - долбоебизм.

 

Во-вторых, что в моем понятии, что такое идеальная тактика - это когда из-за твоего неправильного использования абилок, плохого построения, контроля и так далее ты проигрываешь бой и вынужден перегружаться и пробовать снова. А не потому что ты там че-то не поспал или терпишь обсыкаясь уже, чтобы сохранить там какой-то спелл блядь зачем-то.

Проблема дндшного говна, что ты не знаешь какой бой тебя ожидает за углом, то есть хватит ли тебе там 2 спелла из 3 возможных или отдохнуть (то есть поспать с эффективностью в 33%), чтобы была возможность все использовать. И поэтому ты получаешь ментальный блок либо вообще не юзать спеллы и играть в бей-беги (или кидать спеллы 0 уровня на -2 к спасброскам) или спать с 66% растратой возможностей. Короче если кто-то этого не понимает, я даже хз как это донести.

 

 


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже люто бесит дндшное говно, не понимаю нахуй надо было переносить правила настолки сделанные чтобы можно было с помощью кубанов и нехитрых вычислений играть за столом переносить на комп где возможности могут быть намного больше интереснее и приятнее по геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
akadiablo написал 2 минуты назад:

Тоже люто бесит дндшное говно, не понимаю нахуй надо было переносить правила настолки сделанные чтобы можно было с помощью кубанов и нехитрых вычислений играть за столом переносить на комп где возможности могут быть намного больше интереснее и приятнее по геймплею.

Уверен, что по итогу у и игры будут смешанные отзывы. 

Фанаты бг может и будут довольны (а по итогу будут и такие задроты, котоыре будут хейтить как обычно, типа не по канону), ну и многие фанаты DoS тоже будут в это играть, так как игра от лорианов, ну и скорее всего блевать от боевки и многих днд вещей (если им важен геймлпей, а не лор и приключения).


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если честно я не разбираюсь в D&D механике, и для меня большинство в этой игре в новинку. Но я не понимаю почему вы горите.. В каждой игре есть рандом, просто здесь он открыт для игрока. Силу своей пачки начинаешь со временем ощущать и понимать, где и чего тебе не хватает, а если что-то пошло не по плану, то тем интереснее, я считаю. И не обязательно всегда иметь 100% спелов, да и даже 30%. За 25 часов я был в лагере 5 раз, было труднее, но это решаете вы, а не игра. 

 

Тем более все же мы любим покидать кубаны :suda:


Изменено пользователем KyKyLLLka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игра на 100 часов, половину этого времени будем смотреть в экран и ждать пока лоулвл говно сделает свой ход, спасибо днд, спасибо свен (некст игру тоже сделай пошаговой плз, ну чтоб на верочку)


Полные прохождения на стримах не выдержал офк, пришлось перематывать :dablya:


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KyKyLLLka написал 50 минут назад:

В каждой игре есть рандом, просто здесь он открыт для игрока

Как много рандома было в Дос2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...