Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

я просто из игр без рандома, в тактиках, могу вспомнить только какой-нибудь хард вест. но это индюшатина, которая не стоит внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал 2 минуты назад:

я просто из игр без рандома, в тактиках, могу вспомнить только какой-нибудь хард вест. но это индюшатина, которая не стоит внимания.

indeyka.jpg

Извенись


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 13 минут назад:

я просто из игр без рандома, в тактиках, могу вспомнить только какой-нибудь хард вест. но это индюшатина, которая не стоит внимания.

Индюшатины очень много.

Ну и есть разные рандомы, перемножающиеся как в икскоме каком-нибудь, где там рандом урона * рандом попадания * рандом крита и т.д. и есть более лайтовые только на попадания к примеру, а крит при выполнении каких-то условий к примеру атаке/стрельбы в спину. И получается если в том же икскоме рольнули врагу все эти рандомы пиши пропало и игра из тактической больше превращается в абуз баланса.

 

Поиграй в уртук - там вообще по факту рандома нет, кроме стрелков которые рандомят только из-да препятствий перед собой или френдли фаера.

 

А так в играх дохуя рандома - потому что так легче разработчикам. Балансить рандом намного проще и он работает в обе стороны, то что я писал что из-за рандома ты там проигрываешь, то ты так же при рандоме и выигрываешь. Я думаю казуалы бы не играли в игры где им откровенно в ебало ссут сложностью (если бы они умирали постоянно) из-за своих ошибок.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 1 час назад:

в любой тактике есть шансы. благодаря возможностям, которые предлагает игра, ты снижаешь уровень неудачи до минимального, принимая наиболее верные решения в той или иной ситуации. но при этом ты никогда не застрахован от непрухи, даже если все сделал правильно.

 

У меня встал вопрос. Огромный такой вопрос.

Сколько рандома было в ДоС2 и как много его нужно было контролировать? 


Изменено пользователем DomoDomo
Allfather понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DomoDomo написал 5 минут назад:
Zwei написал 1 час назад:

в любой тактике есть шансы. благодаря возможностям, которые предлагает игра, ты снижаешь уровень неудачи до минимального, принимая наиболее верные решения в той или иной ситуации. но при этом ты никогда не застрахован от непрухи, даже если все сделал правильно.

 

У меня встал вопрос. Огромный такой вопрос.

Сколько рандома было в ДоС2 и как много его нужно было контролировать? 

 

По мне так его там вообще не было
Единственный раз, что на ум приходит, это как я в ласт прохождении зачизил ласт файт из-за крита фейна с гео шариков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DomoDomo написал 13 минут назад:
Zwei написал 1 час назад:

в любой тактике есть шансы. благодаря возможностям, которые предлагает игра, ты снижаешь уровень неудачи до минимального, принимая наиболее верные решения в той или иной ситуации. но при этом ты никогда не застрахован от непрухи, даже если все сделал правильно.

 

У меня встал вопрос. Огромный такой вопрос.

Сколько рандома было в ДоС2 и как много его нужно было контролировать? 

 

диваны это ОЧЕНЬ легкие игры. и ты прав, менеджить тебе там ничего не надо, просто берешь условного неркомансера и убиваешь весь экран сразу. ее нехуй делать проходить в соло, тогда как она позиционируется как партийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 12 минут назад:
DomoDomo написал 19 минут назад:
Zwei написал 2 часа назад:

в любой тактике есть шансы. благодаря возможностям, которые предлагает игра, ты снижаешь уровень неудачи до минимального, принимая наиболее верные решения в той или иной ситуации. но при этом ты никогда не застрахован от непрухи, даже если все сделал правильно.

 

У меня встал вопрос. Огромный такой вопрос.

Сколько рандома было в ДоС2 и как много его нужно было контролировать? 

 

По мне так его там вообще не было
Единственный раз, что на ум приходит, это как я в ласт прохождении зачизил ласт файт из-за крита фейна с гео шариков

Адекватные множители раднома. Рандом находимых вещей (нивелируется отчасти возможностью их покупать), рандом разброса урона, рандом крита, радном количества и силы врагов.

 

Ну и цвай правильно заметил, она весьма легкая даже на максимальной сложности, если в начале поскипать пару слложных врагов до поднятия пары уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы видимо просто мастермайнды какие-то, никогда не понимал людей, которые грят что дос2 лёгкая, если не абузить имбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В диван просто проблема баланса, играется она очень классно.

Добавь туда ебучие кубики с рандомом и игра не станет сложнее, она станет просто раздражать не более.

Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 7 минут назад:

Ну вы видимо просто мастермайнды какие-то, никогда не понимал людей, которые грят что дос2 лёгкая, если не абузить имбу

я ее блять в соло на ПИРОМАНТЕ прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно как выживают люди, для которых дос2 - сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дос2 это унылая в плане сюжета и мира игра, как по мне. Да и не только она, вся серия дивинити, начиная с divine divinity и заканчивая дос2, я всегда начинал, каждую, отыгрывал часов 10-15 максимум и забрасывал, так как мир казался мне не интересным и вторичным. Если выйдет когда нибудь дос3 я и его скорее всего не смогу пройти


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

менеджу рандом сейвскамом
очень интересные механики днд, когда все замесы сводятся к баффнул блесс -> помолился богу рандома


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БГ 1 + 2 + ТоБ по мне это одни из самых интересных и затягивающих игр когда либо созданных.

Сейчас, когда ты играешь в "РПГ", это больше похоже на fps/tps игры где большая часть времени это экшн беготня и использование нескольких абилок. ДНД даёт огромные возможности по тактике, а рандом к середине-концу игры перестаёт играть значимую роль, если ты конечно понимаешь, что делаешь. 

К тому же, рандом точно так же может сыграть в твою сторону. Бывает оказываешься в полной заднице и когда уже все спеллы заканчиваются, а у тебя получается убить сильного врага хроматик орбом 1го уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 7 часов назад:

Ну вы видимо просто мастермайнды какие-то, никогда не понимал людей, которые грят что дос2 лёгкая, если не абузить имбу

Она сложная только первый вечер игры.

Как только ты осознал как работают основные механики дальше просто тупо катишься по врагам особо их не замечая.

Офк, в сравнении с другими ААА рпг она сложнее, т.к. просто больше... всего. Понятное дело, это не ведьмак где за первые 10 минут геймплея ты уже знаком с 98% механик или Драгон Эйдж, где с каждой частью она превращалась все больше в магический шутер / слешер и самая адвансед комба это какая-то стяжка + мина.

 

Но по сложности ей очень далеко до таких игр (современности), типа Endless Space или Crusader Kings, где тебе нужно часов 100 геймплея что бы хоть как-то начать понимать что вообще нахуй происходит.


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eleison написал 1 час назад:

Но по сложности ей очень далеко до таких игр (современности), типа Endless Space или Crusader Kings, где тебе нужно часов 100 геймплея что бы хоть как-то начать понимать что вообще нахуй происходит.

Нихуя себе у тебя сравнения, братик. Да ты мастер просто. Хз я играл и в дос и пилары там, тиранию и много других рпг. Ни одни из них не была прям сильно сложнее, как только пройдёт период адаптации и ты разобрался в механике то все гуд лак хэф Фан. Даже если взять легендарные игры, типо фолыч 2. Для челибоса котрый в первый раз запустит это будет невероятно сложная игра, на грани не проходимости. Но для чела который вкусах за механику это игра простая как три копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eleison said 17 hours ago:
Allfather said On 10/22/2020 at 3:14 PM:

Ну вы видимо просто мастермайнды какие-то, никогда не понимал людей, которые грят что дос2 лёгкая, если не абузить имбу

Она сложная только первый вечер игры.

Как только ты осознал как работают основные механики дальше просто тупо катишься по врагам особо их не замечая.

Офк, в сравнении с другими ААА рпг она сложнее, т.к. просто больше... всего. Понятное дело, это не ведьмак где за первые 10 минут геймплея ты уже знаком с 98% механик или Драгон Эйдж, где с каждой частью она превращалась все больше в магический шутер / слешер и самая адвансед комба это какая-то стяжка + мина.

 

Но по сложности ей очень далеко до таких игр (современности), типа Endless Space или Crusader Kings, где тебе нужно часов 100 геймплея что бы хоть как-то начать понимать что вообще нахуй происходит.

 

20 часов хватит чтобы освоить, а если гайды есть, то еще меньше. Только endless space или Crusader Kings обладают хуевой реиграбельностью, в отличии от выше перечисленных игр. Да и сравнивать разные жанры игр, то еще ебланство. Ты бы еще с dwarf fortress сравнил бы


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...