Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Zellar

Baldur's Gate 3

Recommended Posts

мне чет сдается ребята пытаются хуярить дистанционными спеллами бел прокачанной ловкости или вообще не понимают как работает дурында.


да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.


Edited by Zwei

Share this post


Link to post

Хз, в пезфайндере пошаговый режим как глоток свежего воздуха, мне очень нравится. Думаю тут будет еще лучше, так как 5 редакция. 

Share this post


Link to post

ну это единственный спелл с 100% хитом, но он не особо сильно дамажит + жрет спелл слот, так что и спамить не получится

с формулами у них тоже мало че получится, ибо взять пример:
твой персонаж 4 лвл с 18 статы для атаки => +4 к роллу, + 1 от перка + 1 от чанта пушки (если ты не кастер:roflanebalo:)= +6 бонус к роллу
у врага 12 AC (обычный моб с хуевой броней) => тебе надо роллить 5+ d20, чтобы попасть, это 75% на попадание (по меркам этой игры это овердохуя)
если учесть, что у тебя первые 3 лвла будет максимум +3 к роллу от статов, серая пушка без чантов (кроме пары спек) и никаких перков, то роллить тебе придется 8+, а это уже 60% попадания
дальше идет всякая хуйня вроде освещенности, дебаффов типа Threatened, Bane и тд и твои 60% тают до каких-нибудь 30%

И это еще не самый кек:agaaga:: если ты кастер, то готовься соснуть хуйцов, ибо спелл хит не лутает профита с чанта пушек, перков на спелл хит нет, есть только бонус со статы
и вот ты уже негр-варлок, обреченный всю игру промахиваться своим кастом:zemlyapuhom:


1.0

 

Share this post


Link to post

бля вы что хотите меня забайтит пройти все таки эту сраную альфу за какого-нибудь колдуна. заебыли ныть. :fffuuu:

Share this post


Link to post
Zwei написал 30 минут назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

Надо в днд еще добавить 123124234 спеллов с разными описаниями, которые дают -1 к спасброскам на разные статы (ну типа как и есть только в 1000 раз больше). И все это сделать на первом левеле,ж чтобы ты отрывал ui спеллов и листал полчаса, и чтобы эти спеллы давались 1 на 5 ПАЛАТОК. Чтобы кинул и надо пять раз поспать. Вот  тогда интересно будет играть. Хороший экспириенс для тру задротов, а то 1 раз спать - это ля слабых.


Edited by Stenateksta

Share this post


Link to post
Stenateksta написал 2 минуты назад:
Zwei написал 29 минут назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Share this post


Link to post
Zwei написал 1 минуту назад:
Stenateksta написал 4 минуты назад:
Zwei написал 31 минуту назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее. 

Тоже самое что сделать какие-то ккубаны в днд, какую-то залупу с 10 палатками для каста, приготовления на 5 минут для каста и 1000 таких разнообразных спеллов, ну и добавить один спелл, который можешь юзать без кд и который ваншотает всех. Чтобы потом условный цвай такой говорил на условной продоте, ну ты че услонвй муха, это же условность игры, ну и что что все бегают и используют только этот спел - просто прими, что это условность игры и долбоебизм в головах разрабов.


Edited by Stenateksta

Share this post


Link to post
Stenateksta написал 1 минуту назад:
Zwei написал 3 минуты назад:
Stenateksta написал 6 минут назад:
Zwei написал 33 минуты назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Share this post


Link to post
Zwei написал Только что:
Stenateksta написал 3 минуты назад:
Zwei написал 4 минуты назад:
Stenateksta написал 8 минут назад:
Zwei написал 35 минут назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Я тебе говорю, что гранаты - это хуйня дисбалансная, ты мне говоришь назвать какую-то там идеальную игру. Что? Окей - frozen synapse, urtuk.

Share this post


Link to post
Zellar написал 1 час назад:
FransisDrake написал 2 часа назад:

Не ну миссы это реально пиздец, особенно со спелов, а учитывая что атаковать можно максимум один раз за ход это получается ебейшая тягомотина

Ты либо сильно преувеличиваешь, т.е. пиздишь, либо там реально рандом ебет как в xcom 2. В любом случае, они могут это изи исправить, подкрутив формулы. Не хочешь мисов со спелов, попробуй юзать магические ракеты или как то так, они по моему не должны промахиваться

Да всмысле напиздел, я сказал только что спелы промахиваются и есть только одна атака на ход. Астерион ещё ничего иногда попадает но кастеры это реально тихий ужас, мало того что стоит этот ебучий лимит на спелы который меня калил ещё в первых столпах так они ещё дамажат хуевей чем тычки исподтишка. 

Share this post


Link to post
Stenateksta написал 25 минут назад:
Zwei написал 28 минут назад:
Stenateksta написал 31 минуту назад:
Zwei написал 32 минуты назад:
Stenateksta написал 35 минут назад:
Zwei написал 1 час назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Я тебе говорю, что гранаты - это хуйня дисбалансная, ты мне говоришь назвать какую-то там идеальную игру. Что? Окей - frozen synapse, urtuk.

они не дисбалансные, а как раз таки НАМЕРЕННО сделаны таким образом, чтобы компенсировать проценты на выстрелах, это и называется игровая условность. если ты считаешь, что это портит игру, то в тех же лонгварах был, как раз таки, мод, который добавлял разброс гренкам и ракетам.

 

уртук это не копия батлбразерс случайно? потому что в последних проценты были рили очень интересные.


Edited by Zwei

Share this post


Link to post
Zwei написал 2 минуты назад:
Stenateksta написал 26 минут назад:
Zwei написал 29 минут назад:
Stenateksta написал 31 минуту назад:
Zwei написал 33 минуты назад:
Stenateksta написал 36 минут назад:
Zwei написал 1 час назад:

да и в икскоме рандом адекватный. там только поначалу могут быть проблемы из-за недостатка эквипа, но опять же есть гренки. яхз, проходил икксом несколько раз на айронмене что первый, что второй, все менеджится; да иногда может быть цирк, типа череды промахов подряд, но это исключения, которые подтверждают общую концепцию.

Гранаты в икскоме - это вторая худшая вещь, которые можно было увидеть в играх, после днд.

Стреляешь мимо, зато кидаешь гранаты, которые еще и через укрытия дамажат, всегда точно в цель. Вот такая вот условность игры, которую тупо все абузили. Отличная тактика и стратегия:avtorklif:

ебать, ты шутишь, муха? так можно к любым игровым условностям доебаться.

Да, вот только это нелогично. И игра из тактической игры на высоких сложностях превращается в angrybirds. То есть вот такая вот условность убивает на ранних стадиях игры весь кайф от нее.

хорошо, допустим. назови мне тогда игру-тактику с идеальной на твой взгляд боевкой.

Я тебе говорю, что гранаты - это хуйня дисбалансная, ты мне говоришь назвать какую-то там идеальную игру. Что? Окей - frozen synapse, urtuk.

они не дисбалансные, а как раз таки НАМЕРЕННО сделаны таким образом, чтобы компенсировать проценты на выстрелах. если ты считаешь, что это портит игру, то в тех же лонгварах был, как раз таки, мод, который добавлял разброс гренкам и ракетам.

 

уртук это не копия батлбразерс случайно? потом что в последних проценты были рили очень интересные.

Ну мне батлбразерс не зашли, а вот уртук весьма хорошей игрой получилась (но пока еще в разработке). Но да основной геймплей похожий.


Edited by Stenateksta

Share this post


Link to post

Лимит на спелы делает их более ценными, сразу думаешь головой, а стоит ли тебе их тратить. Да и лагерь не было бы смысла юзать, если бы не КДшки.


Edited by KyKyLLLka

Share this post


Link to post

днд в пошаговом режиме слишком медленно ( и иногда уныло ) играется, нужно иметь хорошие руки, что бы забалансить зрелищность боев и их сложность. не понятно, а нахуя они полезли в эти правила, сделали бы тогда уже переключение между риал таймом и пошаговым режимом 

 


Edited by YoXoo

SCZC#2763

редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs

Share this post


Link to post

А дважды два четыре. А если не поешь - не посрешь. Кукушка ну ты че нельзя такие скрытые истины разглашать не посоветовавшись с масонами,

Ограничение на спеллы за один бой в таком дндшном сеттинге - оправдано, реализовывать скучшейший микроменеджмент, чтобы что-то там восстанавливать - ну это такое. Нет я конечно понимаю, что есть челы любящие микроменеджмент в играх и залипающие в 4х стратегии, но в рпг такая реализация микроменеджмента, которая ничего не добавляет кроме как следования пути настолки и времени на тупые прокликивания - хуета. Переносить это из настолки в компьютерные игры - долбоебизм.

 

Во-вторых, что в моем понятии, что такое идеальная тактика - это когда из-за твоего неправильного использования абилок, плохого построения, контроля и так далее ты проигрываешь бой и вынужден перегружаться и пробовать снова. А не потому что ты там че-то не поспал или терпишь обсыкаясь уже, чтобы сохранить там какой-то спелл блядь зачем-то.

Проблема дндшного говна, что ты не знаешь какой бой тебя ожидает за углом, то есть хватит ли тебе там 2 спелла из 3 возможных или отдохнуть (то есть поспать с эффективностью в 33%), чтобы была возможность все использовать. И поэтому ты получаешь ментальный блок либо вообще не юзать спеллы и играть в бей-беги (или кидать спеллы 0 уровня на -2 к спасброскам) или спать с 66% растратой возможностей. Короче если кто-то этого не понимает, я даже хз как это донести.

 

 


Edited by Stenateksta

Share this post


Link to post

Тоже люто бесит дндшное говно, не понимаю нахуй надо было переносить правила настолки сделанные чтобы можно было с помощью кубанов и нехитрых вычислений играть за столом переносить на комп где возможности могут быть намного больше интереснее и приятнее по геймплею.

Share this post


Link to post
akadiablo написал 2 минуты назад:

Тоже люто бесит дндшное говно, не понимаю нахуй надо было переносить правила настолки сделанные чтобы можно было с помощью кубанов и нехитрых вычислений играть за столом переносить на комп где возможности могут быть намного больше интереснее и приятнее по геймплею.

Уверен, что по итогу у и игры будут смешанные отзывы. 

Фанаты бг может и будут довольны (а по итогу будут и такие задроты, котоыре будут хейтить как обычно, типа не по канону), ну и многие фанаты DoS тоже будут в это играть, так как игра от лорианов, ну и скорее всего блевать от боевки и многих днд вещей (если им важен геймлпей, а не лор и приключения).


Edited by Stenateksta

Share this post


Link to post

Если честно я не разбираюсь в D&D механике, и для меня большинство в этой игре в новинку. Но я не понимаю почему вы горите.. В каждой игре есть рандом, просто здесь он открыт для игрока. Силу своей пачки начинаешь со временем ощущать и понимать, где и чего тебе не хватает, а если что-то пошло не по плану, то тем интереснее, я считаю. И не обязательно всегда иметь 100% спелов, да и даже 30%. За 25 часов я был в лагере 5 раз, было труднее, но это решаете вы, а не игра. 

 

Тем более все же мы любим покидать кубаны :suda:


Edited by KyKyLLLka

Share this post


Link to post

Игра на 100 часов, половину этого времени будем смотреть в экран и ждать пока лоулвл говно сделает свой ход, спасибо днд, спасибо свен (некст игру тоже сделай пошаговой плз, ну чтоб на верочку)


Полные прохождения на стримах не выдержал офк, пришлось перематывать :dablya:


Edited by Corchel

Share this post


Link to post
KyKyLLLka написал 50 минут назад:

В каждой игре есть рандом, просто здесь он открыт для игрока

Как много рандома было в Дос2? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...