Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 2   (0 members, 2 Guests)

Дэфрэл

[Mobile] AFK Arena

Recommended Posts

емблемы тарь не будь дурнем, бесплатно отдают

 

пишут бтв что ивент теперь больше скейлится от лвла героев, типа на 240 сложно выбить макс, на 280 изи, а ренжевики контрятся каким-то скилом босса

так что расчехляйте милишников

 

97 из 100 чел выбил:

887e8d07aa09e965a0ab5d22625a44ab-png.jpg

 

100 из 100:

3e38634b1e4e648cb8231a7d7ae21ad2-png.jpg


Edited by Kaizer Soze

Share this post


Link to post

блятьблять брутус :suda:

он уже почти 3 месяца без последней копии на А0

 

и вы мне говорите БРАТЬ ЭМБЛЕМКИ?!

Share this post


Link to post
ek.unholy said 2 hours ago:

он уже почти 3 месяца без последней копии на А0

 

Жиза


  Либераха, я тебя выслушал, а теперь вставай к стенке
250e8c9b2647eafd6b003f527be57f7a.jpg

 

Share this post


Link to post
Лев Троцкий написал 9 часов назад:
Kaizer Soze написал 16 часов назад:

даже альтаода до сих пор играет :onneponimaet: (на 25-28 ща)

ебать вы слабаки

Лев Троцкий написал 16 часов назад:

F

 

Комната ожидания автобоя в лабиринте

 

меня бтв лабиринт пока не заебал, единственное чем можна занятся сидя на толчке

сижу ожидаю кнопки отката сигн, хочу с шемиры и брутуса снять, заебали эти юзлессы

Было бы ахуенно еще, если бы каждая вторая пачка в лабиринте не была с брутусом. Чтобы не нужно было смотреть, как его ебошат в инвул большую часть времени прохождения 

Нара решает эту проблему всегда


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Share this post


Link to post

брутус конечно и доебал, но зато можно на нем энергии для героев подкопить, чтоб на некст файт изи залететь

Share this post


Link to post

Брутуса в лабе контрят 2 реликвии + гроб, о чем вы ваще?

 

бтв, че за эмблемы, фиолетовые куски героев типа?


Все мои видео (включая морфа-дизайнера, с которого все началось) на моем канале

А вот мой твиттер

Share this post


Link to post

Какая вторая? 

И как гроб его контрит? 

Нару можно попробовать, мб быстрее можно заранить


  Либераха, я тебя выслушал, а теперь вставай к стенке
250e8c9b2647eafd6b003f527be57f7a.jpg

 

Share this post


Link to post

коса смерти раз в 5 лаб выпадает, законтрил проверяй:hmtroll:

вся проблема в том, что бой длится не 3-5 секунд, а 10-15:fie:

Share this post


Link to post
Лев Троцкий написал 3 минуты назад:

Какая вторая? 

 

снять эффекты

коса

ты чо ебать донат купил играть не купил?

Morf-designer likes this

In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Share this post


Link to post

А это копье ебаное, я его не брал никогда, так как лень читать че оно там дает, дохуя написано.

 

Я не доначу, не душите. Но за инфу спасибо!!!


  Либераха, я тебя выслушал, а теперь вставай к стенке
250e8c9b2647eafd6b003f527be57f7a.jpg

 

Share this post


Link to post

Ну раз лень читать, то и дальше ебись с Брутусом, когда в реале он проходной чар.

 

А вот аталия ебнутая, а еще под пассивкой торана!


Все мои видео (включая морфа-дизайнера, с которого все началось) на моем канале

А вот мой твиттер

Share this post


Link to post

ебанутое это дерьмо от андедов, которое вешается на тебя на 0.01 секунде и снимает всё хп на 0.02


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Share this post


Link to post
Дэфрэл написал 35 минут назад:

ебанутое это дерьмо от андедов, которое вешается на тебя на 0.01 секунде и снимает всё хп на 0.02

если ты про фиолетовую соплю торана, то есть 2 страты (даже 3, если считать вариант для бичей)

1 - тази, на фулл энергии успевает дать сон до сопли

2 - талена, она бесконечно ресается, и поскольку у большинства (кто ее ваще имеет) она Е то и хп у нее ниже всех

3 - заменить наиболее слабого героя кем-нибудь лвл1 из той же фракции, я так лику менял на лвл1 цветочек

 

и врооооде бы на твинке я ловил еще №4 стратку - когда сопля летит в метлу, то она успевает дойти до керри и прыгнуть в иммун на 3 сек


Edited by ek.unholy

Share this post


Link to post

да не

я не говорю, что законтрить тяжело

просто больше всего бесит эта хуйня


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...