Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

St0rm

Обсуждение и выбор комплектующих, новости из мира железа т.5

Рекомендованные сообщения

Kant написал 9 минут назад:
PhantomAce написал 2 часа назад:

скоро

когда движки игр будут неизбежно пилить под мультипоточность

сколько лет уже пилят, 15?

чет толку не особо, а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая

 

ооооооо пошли щинтеломантры, чо там по методичке, больше 4 ядер нинужна, да? многопотока нет, производительность избыточна? проц НИРАСКРЫВАЕТСЯ:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:


G9OEdxQ.jpg

y7B45Cx.png

#BlackNotPeople

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал Только что:
Kant написал 7 минут назад:

а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая

Просто нужно пилить event driven архитектуры :buba:

боюсь при нном количестве игровых объектов будет намного дешевле просто обсчитать весь мир целиком, чем задохнуться в синхронизации данных между потоками, тк какой-нибудь взрыв решил обновить так 100500 окружающих предметов параллельно


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
moi_kot_lybit_moloko написал Только что:
Kant написал 9 минут назад:
PhantomAce написал 2 часа назад:

сколько лет уже пилят, 15?

чет толку не особо, а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая

 

ооооооо пошли щинтеломантры, чо там по методичке, больше 4 ядер нинужна, да? многопотока нет, производительность избыточна? проц НИРАСКРЫВАЕТСЯ:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

хз про методички, но по факту лучше было бы 2 ядра х12 мощности, чем та параша, что сейчас в процессорах

проблема в том, что они не могут дальше частоту повышать, тк производительность растет линейно, а тепловыделение квадратично

 

ты бы пописал в своей жизни хоть раз код, где тебе сказали бы распараллелить твой охуенный алгоритм, тк он медленно работает, а внезапно он не может параллелиться, тк данные одни на всех

Очередняра понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 10 минут назад:
moi_kot_lybit_moloko написал 12 минут назад:
Kant написал 21 минуту назад:
PhantomAce написал 2 часа назад:

скоро

когда движки игр будут неизбежно пилить под мультипоточность

сколько лет уже пилят, 15?

чет толку не особо, а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая

 

ооооооо пошли щинтеломантры, чо там по методичке, больше 4 ядер нинужна, да? многопотока нет, производительность избыточна? проц НИРАСКРЫВАЕТСЯ:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

хз про методички, но по факту лучше было бы 2 ядра х12 мощности, чем та параша, что сейчас в процессорах

проблема в том, что они не могут дальше частоту повышать, тк производительность растет линейно, а тепловыделение квадратично

 

ты бы пописал в своей жизни хоть раз код, где тебе сказали бы распараллелить твой охуенный алгоритм, тк он медленно работает, а внезапно он не может параллелиться, тк данные одни на всех

ну так отключай нахуй все ядра кроме двух, и разгоняй на жидком азоте, ух круто будет пиздос


G9OEdxQ.jpg

y7B45Cx.png

#BlackNotPeople

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 7 минут назад:

тк какой-нибудь взрыв решил обновить так 100500 окружающих предметов параллельно

Взрыв шлет сообщения, поцоны я бахнул в точке X.Y.Z ну а там уже экскплоужон хендлер шлет сообщения кому надо.

Конечно так сложно подсчитать экранирование одного объекта другим от взрыва. Но если этот эксплоужон хендлер имеет стейт по которому может построить картину в области взрыва. Пусть и не сильно точный например, (каждый объект шлет месагу о своих координатах раз в фрейм) то тогда можно рассчитать опять же на форкджоине вектор и урон для каждого объекта и послать в шину персонализированные месседжи.

Было бы желание минимизировать точки синхронизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так не надо пиздеть, что если ты насыпал себе 48 ядер, внезапно что-то станет быстрее работать, кроме бенчмарков и архиваторов

у тебя не вебсервер, где каждый запрос можно параллельно обрабатывать и они синхронизируются только в базе, у тебя сраная игра с одним миром на все потоки


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал Только что:
Kant написал 13 минут назад:

тк какой-нибудь взрыв решил обновить так 100500 окружающих предметов параллельно

Взрыв шлет сообщения, поцоны я бахнул в точке X.Y.Z ну а там уже экскплоужон хендлер шлет сообщения кому надо.

Конечно так сложно подсчитать экранирование одного объекта другим от взрыва. Но если этот эксплоужон хендлер имеет стейт по которому может построить картину в области взрыва. Пусть и не сильно точный например, (каждый объект шлет месагу о своих координатах раз в фрейм) то тогда можно рассчитать опять же на форкджоине вектор и урон для каждого объекта и послать в шину персонализированные месседжи.

Было бы желание минимизировать точки синхронизации.

можно, а можно просто взять взрыв, цепануть все объекты в радиусе и разом обновить им всем данные, а не заставлять каждый самому себе обрабатывать мессаги

если бы ивенты и параллелизация были так хороши, всякие нгинксы бы не существовали, которые наоборот всё в 1 потоке хуячат, но зато он загружен по самые гланды


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kant написал 11 минут назад:

всякие нгинксы бы не существовали, которые наоборот всё в 1 потоке хуячат, но зато он загружен по самые гланды

netty :EZ:

Целиком конечно на ивенты игровая логика  ложиться хуево. Но например AI отлично паралелится.

У моба есть входные каналы видимость, звуки, whatever, ну и выходные. Пойди туда, брось гранату туда, выстрели туда.

 

Просто берешь и крутишь мозги моба в треде из эластик пула, можешь даже ему накрутить там философских размышлений о проблеме вагонетки.

Я как-то хотел кстати сделать шутанчик, булетхелл, хотлайнмаями аналог, где AI будет на нейросетях эволюционирующих обучаться тебе противодействовать, и тебе нужно менять тактику :EZ:


Изменено пользователем Index

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 1 час назад:

конечно, ведь процу чуть более чем насрать 4к у тебя там или 1080, если не он это обрабатывает

разве все так просто ? вроде сейчас на 2к многие игры не только текстурки грузят больше по сравнению с 1080, но и деталей могут добавить, а это уже по идее проц должен обрабатывать, положение там, свет

Kant написал 1 час назад:

хз про методички, но по факту лучше было бы 2 ядра х12 мощности

надо лишь немного подождать графеновых процессоров, там вообще частоты в десятки терагерц заявлялись

давно кстати о них ничего не слышно


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm написал Только что:
Kant написал 1 час назад:

конечно, ведь процу чуть более чем насрать 4к у тебя там или 1080, если не он это обрабатывает

разве все так просто ? вроде сейчас на 2к многие игры не только текстурки грузят больше по сравнению с 1080, но и деталей могут добавить, а это уже по идее проц должен обрабатывать, положение там, свет

шейдеры хуярят почти всё

разрушаемость наверное на проце, тут хз, особенно если у осколков есть тело, а не просто летающая текстурка, то обсчет коллизий на проце

а так шо 4к текстуры ебнули, шо 1080, вопрос в нагрузке на видяху и в количестве пересылаемых данных при загрузке текстуры в память

самому процу абсолютно похуй, что там творит видеокарта

 

не ну офк если хорошие кодеры так написали, что проц 99% времени ждет результата от видеокарты, а не занимается своими делами, то тут да 100500 потоков слегка облегчит задачу, тк хоть кто-то из них будет работать, а не ждать как еблан. Но такие игровые движки вряд ли существуют кроме как в личных поделках чьих-нибудь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
PhantomAce написал 15 часов назад:
Geases написал 15 часов назад:

https://overclockers.ru/hardnews/show/106301/zapoluchiv-geforce-rtx-3080-rossijskij-overkloker-obnovil-16-rekordov 

Если кому нужна конкретно эта карта с такими частотами милости прошу в личку ) 90к 

poshel nahui

spekulyant

armen_dno написал 15 часов назад:

текущие процы это оверкилл

конкуренция в этом поколении и скорее всего в следующих уже идёт ради престижа(очков в бенчмарках, фпс) в глазах идиотов(95% населения)

вы можете себе представить игру которая заставит 10700-10900К или новую линейку амуде напрячься? я нет

и неизвестно когда они появятся

 

скоро

когда движки игр будут неизбежно пилить под мультипоточность

а их будут пилить под мультипоток, потому что весь прогресс железа на котором будут делать движки ушел в ту сторону( будет делаться на мультипоточных процах)

Так что это задел на будущее

А вот с видюшками конечно чисто маркетинговая ситуация. будут доить 256 битную шину, будут выпускать PCI-e x4 x5 x6 все что бы каждые полтора года -два стричь бабулесы

 

некоторые игры современные процы в фулл HD упираются в свою производительность(видеокарты уже не нагружаются на 100%) из-за особенности движка игры, где упор идет в однопоток проца.

Geases написал 15 часов назад:

https://overclockers.ru/hardnews/show/106301/zapoluchiv-geforce-rtx-3080-rossijskij-overkloker-obnovil-16-rekordov 

Если кому нужна конкретно эта карта с такими частотами милости прошу в личку ) 90к 

сколько обошлась вся система(проц, водянка, память мать) интересно

 

Спекулянт ? Карта с отборным чипом и 2100+ ядром по цене бу на авито ) Ебало бот . Почти все комплектующие предоставлены кем то, так что не дорого 


Изменено пользователем Geases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал 12 часов назад:
Kant написал 12 часов назад:

а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая

Просто нужно пилить event driven архитектуры :buba:

:roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nLyToH написал 09.11.2020 в 05:16:

не говорю уже о разгоне до 5 ггц при помощи азота которым так гордятся амудешники

Ержан.. :roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
klr написал 25 минут назад:
nLyToH написал 09.11.2020 в 10:16:

не говорю уже о разгоне до 5 ггц при помощи азота которым так гордятся амудешники

Ержан.. :roflanebalo:

перепутал, 10, но сути не меняет 


1x.avif

 

Скрытый текст

image.png.fc99383366e8d7e34c6f9a83778c9f6d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно не меняет :omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно тогда жду пруфов как ты просидишь на таком разгоне долгое время

Очередняра понравилось это

1x.avif

 

Скрытый текст

image.png.fc99383366e8d7e34c6f9a83778c9f6d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил скачать Контрол, посмотрю какая DLSS настройка лучше работает под 1440p :takpadazhi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ходят слухи что завтра завезут новые партии зеленых видюх и не по 5 штук:fapfap:


1x.avif

 

Скрытый текст

image.png.fc99383366e8d7e34c6f9a83778c9f6d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тру челбасы уже давно их обкактывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...