moi_kot_lybit_moloko #10581 9 ноября 2020 Kant написал 9 минут назад: PhantomAce написал 2 часа назад: скоро когда движки игр будут неизбежно пилить под мультипоточность сколько лет уже пилят, 15? чет толку не особо, а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая ооооооо пошли щинтеломантры, чо там по методичке, больше 4 ядер нинужна, да? многопотока нет, производительность избыточна? проц НИРАСКРЫВАЕТСЯ Цитата #BlackNotPeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10582 9 ноября 2020 Index написал Только что: Kant написал 7 минут назад: а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая Просто нужно пилить event driven архитектуры боюсь при нном количестве игровых объектов будет намного дешевле просто обсчитать весь мир целиком, чем задохнуться в синхронизации данных между потоками, тк какой-нибудь взрыв решил обновить так 100500 окружающих предметов параллельно Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10583 9 ноября 2020 moi_kot_lybit_moloko написал Только что: Kant написал 9 минут назад: PhantomAce написал 2 часа назад: скоро когда движки игр будут неизбежно пилить под мультипоточность сколько лет уже пилят, 15? чет толку не особо, а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая ооооооо пошли щинтеломантры, чо там по методичке, больше 4 ядер нинужна, да? многопотока нет, производительность избыточна? проц НИРАСКРЫВАЕТСЯ хз про методички, но по факту лучше было бы 2 ядра х12 мощности, чем та параша, что сейчас в процессорах проблема в том, что они не могут дальше частоту повышать, тк производительность растет линейно, а тепловыделение квадратично ты бы пописал в своей жизни хоть раз код, где тебе сказали бы распараллелить твой охуенный алгоритм, тк он медленно работает, а внезапно он не может параллелиться, тк данные одни на всех Очередняра понравилось это Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moi_kot_lybit_moloko #10584 9 ноября 2020 Kant написал 10 минут назад: moi_kot_lybit_moloko написал 12 минут назад: Kant написал 21 минуту назад: PhantomAce написал 2 часа назад: скоро когда движки игр будут неизбежно пилить под мультипоточность сколько лет уже пилят, 15? чет толку не особо, а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая ооооооо пошли щинтеломантры, чо там по методичке, больше 4 ядер нинужна, да? многопотока нет, производительность избыточна? проц НИРАСКРЫВАЕТСЯ хз про методички, но по факту лучше было бы 2 ядра х12 мощности, чем та параша, что сейчас в процессорах проблема в том, что они не могут дальше частоту повышать, тк производительность растет линейно, а тепловыделение квадратично ты бы пописал в своей жизни хоть раз код, где тебе сказали бы распараллелить твой охуенный алгоритм, тк он медленно работает, а внезапно он не может параллелиться, тк данные одни на всех ну так отключай нахуй все ядра кроме двух, и разгоняй на жидком азоте, ух круто будет пиздос Цитата #BlackNotPeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #10585 9 ноября 2020 Kant написал 7 минут назад: тк какой-нибудь взрыв решил обновить так 100500 окружающих предметов параллельно Взрыв шлет сообщения, поцоны я бахнул в точке X.Y.Z ну а там уже экскплоужон хендлер шлет сообщения кому надо. Конечно так сложно подсчитать экранирование одного объекта другим от взрыва. Но если этот эксплоужон хендлер имеет стейт по которому может построить картину в области взрыва. Пусть и не сильно точный например, (каждый объект шлет месагу о своих координатах раз в фрейм) то тогда можно рассчитать опять же на форкджоине вектор и урон для каждого объекта и послать в шину персонализированные месседжи. Было бы желание минимизировать точки синхронизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10586 9 ноября 2020 ну так не надо пиздеть, что если ты насыпал себе 48 ядер, внезапно что-то станет быстрее работать, кроме бенчмарков и архиваторов у тебя не вебсервер, где каждый запрос можно параллельно обрабатывать и они синхронизируются только в базе, у тебя сраная игра с одним миром на все потоки Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10587 9 ноября 2020 Index написал Только что: Kant написал 13 минут назад: тк какой-нибудь взрыв решил обновить так 100500 окружающих предметов параллельно Взрыв шлет сообщения, поцоны я бахнул в точке X.Y.Z ну а там уже экскплоужон хендлер шлет сообщения кому надо. Конечно так сложно подсчитать экранирование одного объекта другим от взрыва. Но если этот эксплоужон хендлер имеет стейт по которому может построить картину в области взрыва. Пусть и не сильно точный например, (каждый объект шлет месагу о своих координатах раз в фрейм) то тогда можно рассчитать опять же на форкджоине вектор и урон для каждого объекта и послать в шину персонализированные месседжи. Было бы желание минимизировать точки синхронизации. можно, а можно просто взять взрыв, цепануть все объекты в радиусе и разом обновить им всем данные, а не заставлять каждый самому себе обрабатывать мессаги если бы ивенты и параллелизация были так хороши, всякие нгинксы бы не существовали, которые наоборот всё в 1 потоке хуячат, но зато он загружен по самые гланды Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moi_kot_lybit_moloko #10588 9 ноября 2020 ну давай начнём с того что я не играю в сраное говно, т.е. не gay mer Цитата #BlackNotPeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #10589 9 ноября 2020 (изменено) Kant написал 11 минут назад: всякие нгинксы бы не существовали, которые наоборот всё в 1 потоке хуячат, но зато он загружен по самые гланды netty Целиком конечно на ивенты игровая логика ложиться хуево. Но например AI отлично паралелится. У моба есть входные каналы видимость, звуки, whatever, ну и выходные. Пойди туда, брось гранату туда, выстрели туда. Просто берешь и крутишь мозги моба в треде из эластик пула, можешь даже ему накрутить там философских размышлений о проблеме вагонетки. Я как-то хотел кстати сделать шутанчик, булетхелл, хотлайнмаями аналог, где AI будет на нейросетях эволюционирующих обучаться тебе противодействовать, и тебе нужно менять тактику Изменено 9 ноября 2020 пользователем Index Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm #10590 9 ноября 2020 Kant написал 1 час назад: конечно, ведь процу чуть более чем насрать 4к у тебя там или 1080, если не он это обрабатывает разве все так просто ? вроде сейчас на 2к многие игры не только текстурки грузят больше по сравнению с 1080, но и деталей могут добавить, а это уже по идее проц должен обрабатывать, положение там, свет Kant написал 1 час назад: хз про методички, но по факту лучше было бы 2 ядра х12 мощности надо лишь немного подождать графеновых процессоров, там вообще частоты в десятки терагерц заявлялись давно кстати о них ничего не слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10591 9 ноября 2020 St0rm написал Только что: Kant написал 1 час назад: конечно, ведь процу чуть более чем насрать 4к у тебя там или 1080, если не он это обрабатывает разве все так просто ? вроде сейчас на 2к многие игры не только текстурки грузят больше по сравнению с 1080, но и деталей могут добавить, а это уже по идее проц должен обрабатывать, положение там, свет шейдеры хуярят почти всё разрушаемость наверное на проце, тут хз, особенно если у осколков есть тело, а не просто летающая текстурка, то обсчет коллизий на проце а так шо 4к текстуры ебнули, шо 1080, вопрос в нагрузке на видяху и в количестве пересылаемых данных при загрузке текстуры в память самому процу абсолютно похуй, что там творит видеокарта не ну офк если хорошие кодеры так написали, что проц 99% времени ждет результата от видеокарты, а не занимается своими делами, то тут да 100500 потоков слегка облегчит задачу, тк хоть кто-то из них будет работать, а не ждать как еблан. Но такие игровые движки вряд ли существуют кроме как в личных поделках чьих-нибудь Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geases #10592 10 ноября 2020 (изменено) PhantomAce написал 15 часов назад: Geases написал 15 часов назад: https://overclockers.ru/hardnews/show/106301/zapoluchiv-geforce-rtx-3080-rossijskij-overkloker-obnovil-16-rekordov Если кому нужна конкретно эта карта с такими частотами милости прошу в личку ) 90к poshel nahui spekulyant armen_dno написал 15 часов назад: текущие процы это оверкилл конкуренция в этом поколении и скорее всего в следующих уже идёт ради престижа(очков в бенчмарках, фпс) в глазах идиотов(95% населения) вы можете себе представить игру которая заставит 10700-10900К или новую линейку амуде напрячься? я нет и неизвестно когда они появятся скоро когда движки игр будут неизбежно пилить под мультипоточность а их будут пилить под мультипоток, потому что весь прогресс железа на котором будут делать движки ушел в ту сторону( будет делаться на мультипоточных процах) Так что это задел на будущее А вот с видюшками конечно чисто маркетинговая ситуация. будут доить 256 битную шину, будут выпускать PCI-e x4 x5 x6 все что бы каждые полтора года -два стричь бабулесы некоторые игры современные процы в фулл HD упираются в свою производительность(видеокарты уже не нагружаются на 100%) из-за особенности движка игры, где упор идет в однопоток проца. Geases написал 15 часов назад: https://overclockers.ru/hardnews/show/106301/zapoluchiv-geforce-rtx-3080-rossijskij-overkloker-obnovil-16-rekordov Если кому нужна конкретно эта карта с такими частотами милости прошу в личку ) 90к сколько обошлась вся система(проц, водянка, память мать) интересно Спекулянт ? Карта с отборным чипом и 2100+ ядром по цене бу на авито ) Ебало бот . Почти все комплектующие предоставлены кем то, так что не дорого Изменено 10 ноября 2020 пользователем Geases Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #10593 10 ноября 2020 Index написал 12 часов назад: Kant написал 12 часов назад: а наверное потому, что игровая логика внезапно хуево параллелится, как в принципе и любая другая Просто нужно пилить event driven архитектуры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr #10594 10 ноября 2020 nLyToH написал 09.11.2020 в 05:16: не говорю уже о разгоне до 5 ггц при помощи азота которым так гордятся амудешники Ержан.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nLyToH #10595 10 ноября 2020 klr написал 25 минут назад: nLyToH написал 09.11.2020 в 10:16: не говорю уже о разгоне до 5 ггц при помощи азота которым так гордятся амудешники Ержан.. ? перепутал, 10, но сути не меняет Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nLyToH #10597 10 ноября 2020 ладно тогда жду пруфов как ты просидишь на таком разгоне долгое время Очередняра понравилось это Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #10598 10 ноября 2020 Решил скачать Контрол, посмотрю какая DLSS настройка лучше работает под 1440p Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nLyToH #10599 10 ноября 2020 ходят слухи что завтра завезут новые партии зеленых видюх и не по 5 штук Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #10600 10 ноября 2020 Тру челбасы уже давно их обкактывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение