Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ImSnegopad

Natus Vincere

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Sword_Art написал 22 минуты назад:
Statsman написал 6 часов назад:

 

  Разделение труда


9pasha:
«Заяц с Чипом отвечают за драфты у нас. Я в это не лезу, я в этом просто помогаю. ... Вот мы взяли героев, и я пытаюсь донести, как я хочу, чтобы выглядела игра. Чтобы как что происходило. Пока что это не всегда получается. Мы еще пока не всегда друг друга понимаем. ... Я просто говорю, как я хочу, чтобы выглядела игра, как я хочу, чтобы каждый играл, что хотел, ну примерно. ... Просто общий план на игру задаю» (источник).


Разработка стратегий — это очень сложная ресурсоемкая задача. Но ее можно достаточно четко формализовать и структурировать. Желание разделить эту работу на нескольких человек вполне оправданно. Ведь команда хочет выполнить работу быстрее (см. человеко-час), эффективнее и лучше (см. разделение труда). Вот только работу нельзя делить как попало.


В зону своей ответственности Паша записал вопросы, которые можно отнести к игровой стратегии, но за драфт при этом отвечают Заяц с Чипом. Вы только вдумайтесь... Заяц с Чипом что-то там надрафтили, а потом Паша должен объяснить команде, что с ЭТИМ делать, как ЭТИМ играть. И при этом все трое (Заяц, Чип, Паша) еще и «не всегда друг друга понимают».


Можно провести аналогию с автором, который написал художественное произведение, а интересные мысли и глубокий смысл в этом произведении должен найти читатель. Это нормально, так это и работает. Вот только автор должен изначально заложить что-то в свое произведение, чтобы читателю было что найти :smile:. С драфтом так же.


Допустим, мы имеем дело с условно идеальным раздрафтом, который:
— учитывает все возможные будущие ходы противника (баны и пики) в драфте,
— учитывает все, даже самые незначительные нюансы игры,
— учитывает все особенности взаимодействия героев (союзников и противников) между собой,
— идеально сбалансирован по всем внутриигровым факторам, динамике и темпу.


Результат такого «идеального драфта» — лучший пик против пика соперника (подробнее в этом посте, часть «Не будем подстраиваться под соперника»). Если дать этот пик опытному игроку, очевидно, он сможет выстроить по нему игровую стратегию (частично восстановить задумку драфтера). Вот только игровые стратегии (не одна стратегия, а десятки и сотни игровых стратегий) должны закладываться в драфт изначально и отсеиваться по ходу драфта в зависимости от действий оппонента (подробнее в этом посте).


Вот вы читаете этот пост... вряд ли кто-то будет оценивать наборы слов в отрыве от смысла, который в них заложен. Вот и драфт не стоит рассматривать в отрыве от заложенных в него игровых стратегий. Игровая стратегия, к которой мы приходим в результате драфта, в каком-то смысле является целью драфта и мерой качества драфта.


Если за игровую стратегию в готовом драфте (в том числе и за формирование общего плана на игру) отвечает не драфтер, то это настораживает. Сразу возникают вопросы:
— А как же тогда этот драфтер драфтит?
— Как он принимает решения по ходу драфта?
— Какие критерии оценки ходов и возможных исходов он использует?

 

 
  Амбициозные цели


У команды Virtus.pro в прошлом сезоне была очень амбициозная цель...


ArsZeeqq:
«Все это делается для того, чтобы на Инте у нас была куча опыта, информации и подготовки, чтобы занять 1-е место. Все ради этого» (источник).


Победа на Инте! Все ради этого! В текущем сезоне это не было заявлено так же громко, но, судя по всему, цель команды не изменилась...


epileptick1d:
«У всех игроков, в частности – у Лехи, цель – выиграть на Инте» (источник).


epileptick1d:
«У нашей команды, очевидно, больше идет упор на мажор. Как и любая другая команда, которая хочет выиграть в первую очередь мажор и Интернешнл, мы ставим себе это в первую цель» (источник).


Нави тоже команда с амбициями. Евгений Золотарев (CEO Нави) обозначил цели Нави на текущий сезон:
«100% прямое попадание на Инт, должны посетить два-три мейджора. И желательно — топ-5-6 Инта» (источник).


Если команда или менеджмент клуба ставят перед собой амбициозные цели — это неплохо. Подробнее можно почитать в посте про проблемы СНГ Доты, часть «Прыгая через забор, смотри на Луну». Вопрос только в том, соответствует ли подход команды (к работе, к анализу, к тренировкам) тем целям, которые она перед собой ставит.

 

 
  Скрытность и плохие результаты


Давайте представим ситуацию...


Тренеру или аналитику СНГ команды задают простые вопросы:
— «За какие аспекты отвечаешь?» (источник)
— «А чем именно ты в первую очередь занимаешься? Сбор сухой статистики или свой собственный анализ тоже?» (источник)


А он отвечает:
— «Есть, условно, тренерский штаб, где у каждого есть свои задачи ... Подробности я не могу расписывать, очевидно» (источник).


Меня немного удивляет такая скрытность даже в простых, ничего не значащих (с точки зрения профессионального анализа) вопросах. Какой смысл в такой скрытности? Вы используете передовые технологии и методы анализа? OG мечтают перенять ваш подход к работе? Пупей пытается выкрасть ваши стратегии? (ссылка) Китайцы хотят выведать ваши секретные методы организации тренировок? :smile:


Не задумывались ли СНГ команды о том, что излишняя скрытность выходит им боком? Они добровольно лишают себя порции конструктивной критики от комьюнити, и обрекают себя на совершение ошибок в области анализа. Ошибок, которые они не могут самостоятельно обнаружить и исправить. Я уже писал про подобную скрытность ранее (см. этот пост, часть «Ноль информативности»).

 

Чел, где ты вообще видишь связь между тем, что я не вижу смысла писать о процессе тренировок и распределением работы и плохими результатами? Что значит в чем смысл такой скрытности? Рыли? У каждой команды свой метод тренировок, подготовка к соперникам и прочее. И выставлять это всё напоказ ради того, чтобы уважаемый никто с продоты высказал своё, мало кому интересное, мнение со стороны, никому не надо.

Скажем так. Причин, по которым команда может проиграть вот прям пиздец как много, мы лишь направляем усилия на то, чтобы попытаться минимизировать их. И 99% вещей, о которых тут пишут, либо слишком очевидные, либо сильно поверхностные, либо совершенно не имеют смысла ибо люди не видят всей картины происходящего. 

 

Вопрос остается открытым

Должны ли пикать Паша + Заяц, а стафф вроде тебя и Мага прорабатывать стратегии + контрпики + контрстратегии (соперник же тож эти будет заниматься).

Потому что сейчас выходит так, что ответственность за пики несет в основе своей Маг.

Пики очень важны (твои же слова).

Героев не достаточно, это правда, но квалы показали что Мэджикал может играть и на других героях.

Так то основная проблема все те же пики, так как в агрессию они играли, те же элементарные паберские лич (шаман) + урса.

То есть они умеют в агрессию, но пики такие что они не могут себе её позволить.


Изменено пользователем ImSnegopad

pkMzKBF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ImSnegopad написал 2 минуты назад:
Sword_Art написал 23 минуты назад:
Statsman написал 6 часов назад:

 

  Разделение труда


9pasha:
«Заяц с Чипом отвечают за драфты у нас. Я в это не лезу, я в этом просто помогаю. ... Вот мы взяли героев, и я пытаюсь донести, как я хочу, чтобы выглядела игра. Чтобы как что происходило. Пока что это не всегда получается. Мы еще пока не всегда друг друга понимаем. ... Я просто говорю, как я хочу, чтобы выглядела игра, как я хочу, чтобы каждый играл, что хотел, ну примерно. ... Просто общий план на игру задаю» (источник).


Разработка стратегий — это очень сложная ресурсоемкая задача. Но ее можно достаточно четко формализовать и структурировать. Желание разделить эту работу на нескольких человек вполне оправданно. Ведь команда хочет выполнить работу быстрее (см. человеко-час), эффективнее и лучше (см. разделение труда). Вот только работу нельзя делить как попало.


В зону своей ответственности Паша записал вопросы, которые можно отнести к игровой стратегии, но за драфт при этом отвечают Заяц с Чипом. Вы только вдумайтесь... Заяц с Чипом что-то там надрафтили, а потом Паша должен объяснить команде, что с ЭТИМ делать, как ЭТИМ играть. И при этом все трое (Заяц, Чип, Паша) еще и «не всегда друг друга понимают».


Можно провести аналогию с автором, который написал художественное произведение, а интересные мысли и глубокий смысл в этом произведении должен найти читатель. Это нормально, так это и работает. Вот только автор должен изначально заложить что-то в свое произведение, чтобы читателю было что найти :smile:. С драфтом так же.


Допустим, мы имеем дело с условно идеальным раздрафтом, который:
— учитывает все возможные будущие ходы противника (баны и пики) в драфте,
— учитывает все, даже самые незначительные нюансы игры,
— учитывает все особенности взаимодействия героев (союзников и противников) между собой,
— идеально сбалансирован по всем внутриигровым факторам, динамике и темпу.


Результат такого «идеального драфта» — лучший пик против пика соперника (подробнее в этом посте, часть «Не будем подстраиваться под соперника»). Если дать этот пик опытному игроку, очевидно, он сможет выстроить по нему игровую стратегию (частично восстановить задумку драфтера). Вот только игровые стратегии (не одна стратегия, а десятки и сотни игровых стратегий) должны закладываться в драфт изначально и отсеиваться по ходу драфта в зависимости от действий оппонента (подробнее в этом посте).


Вот вы читаете этот пост... вряд ли кто-то будет оценивать наборы слов в отрыве от смысла, который в них заложен. Вот и драфт не стоит рассматривать в отрыве от заложенных в него игровых стратегий. Игровая стратегия, к которой мы приходим в результате драфта, в каком-то смысле является целью драфта и мерой качества драфта.


Если за игровую стратегию в готовом драфте (в том числе и за формирование общего плана на игру) отвечает не драфтер, то это настораживает. Сразу возникают вопросы:
— А как же тогда этот драфтер драфтит?
— Как он принимает решения по ходу драфта?
— Какие критерии оценки ходов и возможных исходов он использует?

 

 
  Амбициозные цели


У команды Virtus.pro в прошлом сезоне была очень амбициозная цель...


ArsZeeqq:
«Все это делается для того, чтобы на Инте у нас была куча опыта, информации и подготовки, чтобы занять 1-е место. Все ради этого» (источник).


Победа на Инте! Все ради этого! В текущем сезоне это не было заявлено так же громко, но, судя по всему, цель команды не изменилась...


epileptick1d:
«У всех игроков, в частности – у Лехи, цель – выиграть на Инте» (источник).


epileptick1d:
«У нашей команды, очевидно, больше идет упор на мажор. Как и любая другая команда, которая хочет выиграть в первую очередь мажор и Интернешнл, мы ставим себе это в первую цель» (источник).


Нави тоже команда с амбициями. Евгений Золотарев (CEO Нави) обозначил цели Нави на текущий сезон:
«100% прямое попадание на Инт, должны посетить два-три мейджора. И желательно — топ-5-6 Инта» (источник).


Если команда или менеджмент клуба ставят перед собой амбициозные цели — это неплохо. Подробнее можно почитать в посте про проблемы СНГ Доты, часть «Прыгая через забор, смотри на Луну». Вопрос только в том, соответствует ли подход команды (к работе, к анализу, к тренировкам) тем целям, которые она перед собой ставит.

 

 
  Скрытность и плохие результаты


Давайте представим ситуацию...


Тренеру или аналитику СНГ команды задают простые вопросы:
— «За какие аспекты отвечаешь?» (источник)
— «А чем именно ты в первую очередь занимаешься? Сбор сухой статистики или свой собственный анализ тоже?» (источник)


А он отвечает:
— «Есть, условно, тренерский штаб, где у каждого есть свои задачи ... Подробности я не могу расписывать, очевидно» (источник).


Меня немного удивляет такая скрытность даже в простых, ничего не значащих (с точки зрения профессионального анализа) вопросах. Какой смысл в такой скрытности? Вы используете передовые технологии и методы анализа? OG мечтают перенять ваш подход к работе? Пупей пытается выкрасть ваши стратегии? (ссылка) Китайцы хотят выведать ваши секретные методы организации тренировок? :smile:


Не задумывались ли СНГ команды о том, что излишняя скрытность выходит им боком? Они добровольно лишают себя порции конструктивной критики от комьюнити, и обрекают себя на совершение ошибок в области анализа. Ошибок, которые они не могут самостоятельно обнаружить и исправить. Я уже писал про подобную скрытность ранее (см. этот пост, часть «Ноль информативности»).

 

Показать больше  

Чел, где ты вообще видишь связь между тем, что я не вижу смысла писать о процессе тренировок и распределением работы и плохими результатами? Что значит в чем смысл такой скрытности? Рыли? У каждой команды свой метод тренировок, подготовка к соперникам и прочее. И выставлять это всё напоказ ради того, чтобы уважаемый никто с продоты высказал своё, мало кому интересное, мнение со стороны, никому не надо.

Скажем так. Причин, по которым команда может проиграть вот прям пиздец как много, мы лишь направляем усилия на то, чтобы попытаться минимизировать их. И 99% вещей, о которых тут пишут, либо слишком очевидные, либо сильно поверхностные, либо совершенно не имеют смысла ибо люди не видят всей картины происходящего. 

 

Вопрос остается открытым

Должны ли пикать Паша + Заяц, а стафф вроде тебя и Мага прорабатывать стратегии + контрпики + контрстратегии (соперник же тож эти будет заниматься).

Потому что сейчас выходит так, что ответственность за пики несет в основе своей Маг.

Пики очень важны (твои же слова).

Героев не достаточно, это правда, но квалы показали что Мэджикал может играть и на других героях.

Так то основная проблема все те же пики, так как в агрессию они играли, те же элементарные паберские лич (шаман) + урса.

То есть они умеют в агрессию, но пики такие что они не могут себе её позволить.

Изменено только что пользователем ImSnegopad

Ответ - нет.


DiscordSword_Art#5428

Twitterhttps://twitter.com/D2Sword

Instagramhttps://www.instagram.com/sword.d2/
Twitchhttps://www.twitch.tv/sword_d2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю вашу бесполезную аналитику можно заменить фразой "нави - бездарные хуесосы", смысл останется прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PGN написал 1 минуту назад:

можно заменить фразой "нави - бездарные хуесосы"

Нельзя 


  the[best]

2047025961_.png.1f9b5213487b7e951724ff6b8035cb01.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даниил "Dendi" Ишутин

Достижения[править | править код]

DTS[править | править код]

 ASUS Open Autumn (2009)

 OSPL Autumn (2009)

 Pick League XIII - div1 (2009)

 Storm the Front #3 (2010)

 ASUS Open Spring (2010)

 Electronic Sports World Cup (2010)

 ASUS Open Summer (2010)

 MYM Prime Defending #12 (2010)

 ASUS Cup Autumn 2010 (2010)

 World DotA Championship (2010)

Na`Vi[править | править код]

 ASUS Cup Winter 2011 (2011)

 Intel Challenge: Supercup #7 (2011)

 OSPL Spring (2011)

 ES-Area GUS #1 (2011)

 ASUS Cup Spring 2011 (2011)

 Darer Tournament (2011)

 Intel Challenge: Supercup #8 (2011)

 Farm4Fame 3 Series (2011)

 ASUS Cup Summer 2011 (2011)

 The International (2011)

 TECHLABS Cup UA (2011)

 Electronic Sports World Cup (2011)

 Dota 2 Star Championship (2011)

 ASUS CUP 2011 — Final(2011)

 The Defense Season 1 (2012)

 The Premier League Season 1 (2012)

 DreamHack Summer 2012 (2012)

 The Premier League Season 2 (2012)

 StarLadder StarSeries Season 2 (2012)

 joinDOTA Special Masters (2012)

 GosuLeague Season 3 (Division 2a) (2012)

 The Premier League Masters (2012)

 The International (2012)

 StarLadder StarSeries Season 3 (2012)

 ASUS Open 2012 Finals (2012)

 StarLadder StarSeries Season 4 (2012)

 Bigpoint Battle #2 (2013)

 Techlabs Cup 2013 Season 1 (2013)

 RaidCall EMS One Spring Season (2013)

 WePlay Dota2 League Season 1 (2013)

 Techlabs Cup 2013 Showmatch (2013)

 RaidCall Dota 2 League Season 3 (2013)

 The Defense Season 4 (2013)

 The International (2013)

 Techlabs Cup 2013 Season 3 (2013)

 StarLadder StarSeries Season 7 (2013)

 WePlay Dota2 League Season 2 (2013)

 Techlabs Cup 2013 Grand Finals (2013)

 MLG Championship Columbus (2013)

 ASUS ROG DreamLeague Kick-Off Season (2013)

 RaidCall EMS One Fall Season (2013)

 StarLadder StarSeries Season 8 (2014)

 XMG Captains Draft Invitational (2014)

 Dota 2 Champions League Season 2 (2014)

 DreamHack Bucharest 2014 (2014)[21]

 HyperX D2L Western Challenge (2014)

 Megafon Battle Arena (2014)

 Game Show League Season 1 (2014)

 Excellent Moscow Cup Season 2 (2014)

 Dota 2 Champions League Season 4 (2014)

 ASUS ROG DreamLeague Season 3 (2015)

 BTS Europe (2015)

 Dota Pit League Season 4 (2016)

 StarLadder i-League Invitational #1 (2016)

 DreamLeague Season 5 (2016)

 ESL One Frankfurt 2016 (2016)

 StarLadder i-League StarSeries Season 2 (2016)

 Adrenaline Cyber League (2017)

 Midas Mode (2017)

 MDL Macau (2017)

 GESC: Indonesia Minor (2018)

Tigers[править | править код]

 BTS Spring Cup: SEA (2019)

Reistlin, Soulmate-, EternalHawk и 4 другим понравилось это

Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший игрок за всю историю доты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чето ору с челика, который делает вид, будто у команд существуют какие-то революционные методы тренировок и о них никто не знает в вашей тусовке. Банальный пример - Леброн или Вельхиор. Челики играли в нави и знают ваши "секреты" и с радостью их продадут за буханку хлеба. Не все гении из доты до сих пор поняли, что нужно на интик нанимать психолога, а тут чел рассказывает, будто там у них секретная методика выращивания мираклов и топсонов. 

просто смешно. мне кажется все идет от обратного - они делает настолько посредственную и серую работу, что если рассказать об этом людям - они просто ахуют с бездарности подхода. Далеко не нужно ходить - возьмите уровень менеджмента нави в целом. Какие есть предпосылки чтобы считать, статсмены и прочие являются хоть на грамм более профессиональными людьми? И результаты говорят сами за себя - бездарные пики и как итог - бездарный результат.


Изменено пользователем Muse5921
Sword Cutlass, R0ss0ha и Lithium понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все тимки, бравшие интик, приезжали с уникальным стилем для той меты. По крайней мере с ти5, а это типа не методы тренировок, а просто челы придумали как контрпикать обосранную мету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данил Ишутин - молодец: продотер,геймер и борец:buba:


  Показать содержимое

713554482_2.jpg.e26f75fb2bcc2989222cb70fe4c88d8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Muse5921 написал 57 минут назад:

 мне кажется все идет от обратного - они делает настолько посредственную и серую работу, что если рассказать об этом людям - они просто ахуют с бездарности подхода. Далеко не нужно ходить - возьмите уровень менеджмента нави в целом. Какие есть предпосылки чтобы считать, статсмены и прочие являются хоть на грамм более профессиональными людьми? И результаты говорят сами за себя - бездарные пики и как итог - бездарный результат.

Изменено 55 минут назад пользователем Muse5921

На самом деле все еще проще - при том разнообразии, что есть в доте, невозможно вести какую-то статичную аналитику. Поэтому вся работы т.н. тренерского штаба - смотреть реплаи как с турниров, так и отслеживая игры про-игроков в пабе, подмечая интересные вещи и передавая их тренеру и игрокам. По сути, это просто статисты.

Любая серьезная аналитика будет разбиваться о временной фактор. Ты можешь 2 недели перед турниром готовить супер-страты, но уже в групповой стадии окажется, что все ключевые герои выпали из меты, и вас аутдрафтит тир-3 стак из ЮА, которые перед игрой не поленились посмотреть, чем вчера бустеры пабы разносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ezequel написал 2 часа назад:

Все тимки, бравшие интик, приезжали с уникальным стилем для той меты. По крайней мере с ти5, а это типа не методы тренировок, а просто челы придумали как контрпикать обосранную мету.

 

Не с ти5 а всегда. Или Алики в свое время не взяли инт уникальным стилем сплитпуша мишкой/нагой/фурой/виспом?


pkMzKBF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Западные тимы точно всегда выигрывали Инт своим оригинальным стилем, без него Инт никто не брал. Хоть ТИ1, хоть ТИ9 берите. А вот что там в двух китайских финалах было - хз, да и похуй должно быть.


Изменено пользователем molik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нави как-то набухали м5, а потом и инт выиграли..

Вот они - страты настоящих чемпионов, а не ваши эти гейские сплитпуши 


Изменено пользователем Soulmate-
Roodpecker понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
molik написал 1 час назад:

Западные тимы точно всегда выигрывали Инт своим оригинальным стилем, без него Инт никто не брал. Хоть ТИ1, хоть ТИ9 берите. А вот что там в двух китайских финалах было - хз, да и похуй должно быть.

Изменено 1 час назад пользователем molik

 

ну до 3 инта точно помню терпильный стиль китайцев по типу того что щас у Нави


Изменено пользователем ImSnegopad

pkMzKBF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны вы стока времени и сил тратите на теорикрафт, жаль что тир3 помойка от этого лучше не станет ахахах


We live and die alone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ты так жестоко о ВП?

4an, WRAG и Atani понравилось это

  Показать содержимое

713554482_2.jpg.e26f75fb2bcc2989222cb70fe4c88d8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну че пора опрос про мажор делать ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мб после того как группы покажут?

сейчас это пальцем в жопу, ТОП1 офк и по лузерам.


Изменено пользователем flòx
ImSnegopad понравилось это

  Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sword_Art

 

  Причины поражений

 

Sword_Art написал 20 часов назад:

Причин, по которым команда может проиграть вот прям пиздец как много

 

Сейчас есть конкретные причины, они уже названы...


Sword_Art (аналитик):
«Плохие драфты + как обычно сказывается пул. Хуёвые игры что сказать. Сейчас драфт супер много решает» (источник).


Zayac (капитан):
«[Проиграли] по большей части из-за того, что мы не смогли как-то адаптироваться по драфтам немного» (источник).


Работа над драфтами, подготовка к противникам — это аналитическая работа. Я уже писал про это ранее (см. этот пост, часть «Проблема СНГ Доты»).


Не хочется критиковать команду за отдельные ошибки, за неудачные игры, и даже за отдельные неудачно проведенные турниры — с кем не бывает. Очевидно, проблема глубже, так как СНГ (и Нави, в частности) годами не могут показать достойные результаты.


NS:
«За последнее время мы только и видим, как наши ребята отбираются, занимают последнее место, уезжают, отбираются... Ну отбираются в своем регионе, т.е. они побеждают таких же. Это не результат. Ты стал лучшим из худших, типа, все время» (источник).


Lost:
«На хуй мне смотреть интервью с игроком, который скажет: "Ну, мы чувствуем себя нормально. Мы не нашли свою игру. Нам нужно просто больше уверенности". На хуй мне вообще это слушать, блядь? 10 лет одно и то же. Пошли на хуй, ублюдки. "Нам не хватает уверенности, мы, блядь, не сыгрались". ... Засуньте свое ЧСВ себе в задницу и, пожалуйста, блядь, примите эти слова как, блядь, аргументированную критику» (источник).


У меня есть основания предполагать, что у Нави (как и у многих команд в СНГ) слабая аналитическая подготовка. Но из-за закрытости и ореола тайны ничего нельзя утверждать наверняка. Вообще, это очень удобно: напустить туману и рассказывать всем, что они ничего не знают и ничего не понимают. Сейчас главное, сидеть тихо и не бухтеть.

 

 

  Выставление напоказ

 

Sword_Art написал 20 часов назад:

выставлять это всё напоказ ради того, чтобы уважаемый никто с продоты высказал своё, мало кому интересное, мнение

 

Речь шла не про выставление напоказ ВСЕГО, а про банальные ответы на очень простые вопросы. Когда аналитик не может даже просто перечислить направления своей работы (без подробностей) — это немного странно. Не говорить ничего — это его право. А наше право задуматься: а не голый ли этот король? :smile:


Я как-то видел пример большого статистического отчета с данными по оппонентам. Там были статы игроков, статы команд, драфты, вардинг — куча всего. Все очень презентабельно, с картинками. Но все, что там было — все не то, и не так.


Или еще пример — страничка из тетради VP. С ней VP поехали за топ-1 TI8, а там...


NS:
«Плохая подготовка — это и Virtus.pro касалось. Я склонен винить здесь тренеров Virtus.pro, на самом деле. ... Ну и, честно сказать, Virtus.pro на Интернешнл (на два последних) приезжали просто неготовыми ни к чему, что там происходило. До этого, правда, Артстайл был. Ну, не знаю — одна фигня. Они просто приезжают, и их катают Дровками, Титанами, Миранами, Личами — там этот список героев не заканчивается. Просто миллион героев, и они ничем этим не играют почему-то» (источник).


Аналитики периодически жалуются на закрытость киберспортивных клубов, на недостаток информации. Ссылку на цитату Бафика я давал в прошлом посте (см. этот пост, часть «Ноль информативности»). Когда клуб что-то рассказывает, реагировать на это будет не «никто с продоты», мнение которого тебе неинтересно, а все комьюнити.


А я всего лишь призываю задуматься о том, что в вашей аналитической работе могут быть ошибки (ошибки в методологии). А скрытность лишь усугубляет ситуацию: мешает вам узнавать что-то новое, меняться, становиться лучше.
 

Muse5921, Sword Cutlass, dimkosyan и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Statsman

ты пишешь, что может не стоит полагаться на опыт.

но уже было пару моментов даже с Нави

1) Хвост который очень сильно бустанул Кристаллика.

2) Маг который пукнул в лужу с Близзи игра которого никак не поменялась за год.

 

Да и в целом, на что рассчитывают Нави с Магом который особо не ловил звезд с неба как игрок.

Наверное просто человек хороший.

 

Даже элементарный вопрос, что именно может дать Маг Паше?


Изменено пользователем ImSnegopad

pkMzKBF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...