Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Чё там по составу слышно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палю инсайд

 

Соло и Нун точно остаются. Роджер на контракте пока.

 

4an понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уже впфану хю дадут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бездарности в руководстве не могут понять очевидных вещей,что звать друзей для анализа игр(овых механик) - идиотизм.

 

Идёшь в любой(ну не совсем днищавый) вуз на кафедру статистики/тервера/вычислительной техники/да дохуя куда и предлагаешь 3-4 курсникам сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора. Пускай придумывают что-то и обосновывают. Считай дешёвая раб сила. Понравились результаты? Отбираешь 2-3 лучших, знакомишь с командой за месяц до инта, отправляешь работать на недельку. Всем понравилось? Берёшь с собой на инт статсменами.

 

Хотя зачем э, это же работать надо. Пикну булка.

Все не так просто. Но тема затронута интересная, разберу пост по пунктам.

 

 

Почему именно студенты?

предлагаешь 3-4 курсникам сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора

В истории СНГ Доты тренерами команд становились:

- TI виннеры (Artstyle, XBOCT),

- CIS HUB аналитики (JotM),

- тренеры с опытом, которые кого-то тренировали ранее (ArsZeeqq, boolk, Sh4dowehhh, TheHeartlessKing),

- и прочие бывшие про-игроки (Mag, Ahilles).

 

Вот что Евгений Золотарев (CEO Navi) говорил о выборе тренера для Нави:

«Что касается нового тренера, мы готовы рассматривать кандидатуры. ... Единственное условие: это должен быть либо про-игрок текущий, либо в прошлом про-игрок».

 

Тренер, аналитик, статсмен - каждый из них должен уметь работать со статистикой. Каждый должен использовать в своей работе методы анализа. Важнейшая часть работы многих тренеров - это работа с драфтами. И тут вместо TI виннеров и опытнейших про-игроков нам предлагают воспользоваться услугами каких-то 3-4 курсников. А чем они лучше?

 

1. Мы предполагаем, что у них есть какие-то особые знания.

 

2. Можно также вспомнить банальность, что "ВУЗ дает не определенные знания, ВУЗ учит учиться".

 

3. И в целом, ВУЗ меняет человека...

 

Вот сидишь ты на лекции coolstorybob. На огромной доске преподаватель начинает писать формулу, и ничего не предвещает беды. И вот он пишет, пишет и пишет. Уже исписал всю доску, перешел на вторую, пишет дальше. Ты офигеваешь от происходящего, ведь это самая большая и сложная формула, которую ты когда-либо видел в своей жизни. Тем временем препод исписал половину второй огромной доски и на мгновение остановился. Ты смотришь на эту формулу и понимаешь, как же жестоко она надругалась над твоими представлениями о простом и сложном. Препод возвращается к началу первой доски и начинает старательно подчеркивать каждую строчку написанной формулы. Что он делает? Зачем? И тут он произносит всего два слова: "Это числитель"... Жизнь студента после такого никогда не будет прежней.

 

Пожалуй, 3-4 курсники были предложены, прежде всего, из-за своих научных знаний. Но научные знания - это лишь часть общего набора знаний, необходимых для работы со стратегиями и драфтом. И мое мнение - даже объема научных знаний у 3-4 курсников недостаточно для такой сложной работы. О знаниях другого рода даже и говорить не приходится.

 

 

 

Пересечение разных миров

Образование/наука и Дота - это разные миры, которые (по очевидным причинам) плохо уживаются вместе.

 

Рамзес:

«В 2015 году я бросил школу. [Ушел после девятого класса. — Прим.] ... В будущем я хочу получить высшее образование, но пока мне сложно сказать, что это конкретно могло бы быть. Если через 20 лет мои дети подойдут ко мне и скажут, что прогуливают школу ради игр, не буду никого ругать» (источник).

 

Артстайл:

«Я просто тренировался, играл сам для себя, в удовольствие. Прогуливал школу» (источник).

 

xannii:

«Ну был я не двоечником - это точно. И чуть-чуть не троечником. Там это зависело от того, насколько часто я играл. ... Позвали меня в команду, самую первую, профессиональную... Мне с учебой это вообще... я не мог совмещать. Вообще никак. Пришлось убирать что-то одно. Я поговорил с родителями и сказал, что так и так... учиться впадлу! Выбрал Доту» (источник).

 

Перед нами стоит задача:

сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора

1. Нужно обладать достаточно глубокими познаниями в Доте. Многие научные работы об оценке драфтов, с которыми мне довелось ознакомиться, не учитывают ни лайнапы, ни темп. Это очень серьезные недостатки. С практической точки зрения такое совершенно недопустимо. Необходимость учета темпа очевидна каждому, кто хоть что-то понимает в Доте. Это элементарно (хотя реализацию учета темпа элементарной не назовешь). А ведь в Доте есть множество не столь очевидных вещей.

 

2. Научные знания тоже не помешают. Когда тебе нужно обрабатывать большие объемы данных, неплохо было бы владеть методами их обработки и иметь представление о применимости этих методов.

 

3. Но и этого недостаточно. Понадобятся также технические знания. Часть таких знаний могут дать в ВУЗе (языки программирования, теория баз данных, СУБД, SQL). Но более специфические, прикладные инструменты из области Доты придется осваивать самостоятельно (статистические сервисы, API).

 

Да что там осваивать? Есть же Дотабафф!

Мне неизвестен ни один статистический сервис, который не содержит ошибки. Чем сильнее ты углубляешься в изучение сервиса:

- изучаешь принципы его работы,

- анализируешь структуру его БД,

- перепроверяешь сами данные -

тем больше ошибок и недостатков ты находишь.

 

Писать многочисленные баг-репорты, предлагать улучшения - занятие довольно утомительное. В какой-то момент можно столкнуться с моральной дилеммой: или ты тратишь ресурсы на общее благо, или используешь найденные ошибки в личных корыстных целях. Откуда бы ни поступила информация (даже с авторитетного, всеми признанного источника), она может содержать ошибки. Информацию нельзя использовать бездумно!

 

Так кто же нам нужен?

Эксперт по Доте?

Эксперт по Дота 2 сервисам?

Аналитик?

Программист?

Администратор баз данных?

 

Студент третьего курса! :smile:

 

 

 

Проблема оценки квалификации

сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора

Предлагаю методику:

«Задача поиска регрессии для оценки драфта может быть сведена к задаче линейного программирования с целевой функцией, минимизирующей погрешность, и с системой ограничений, полученных из линейных сплайнов, аппроксимирующих базисные функции нелинейной многофакторной модели».

 

Кто в команде должен оценить эффективность предложенного метода? А что если тут написана полная ахинея? А может гениальное решение? Пока не будем вникать в смысл написанного, оценивать достоинства и недостатки, рассматривать альтернативы. Поищем ответ на более простой вопрос... Кто в команде знает слова, из которых составлено это предложение?

 

Пусть, как самый взрослый и опытный, за команду отдувается генеральный менеджер. Комментарий ноунейма из Твиттера Арзика:

 

Менеджменту сложно оценить профессиональные навыки игроков, тренера, аналитика, навыки драфтера (капитана или тренера). Методики построения драфта готовы пополнить этот список. Очень сложно оценить что-то (или кого-то) в области, в которой ты сам не очень-то хорошо разбираешься. Какие же есть варианты?

 

1. Разобраться самому, стать специалистом в нужной области.

2. Проверить на практике, посмотреть на результат на дистанции.

3. Прислушаться к мнению других людей (к игрокам или, например, к общественному мнению).

 

Что же в такой ситуации должен делать генеральный менеджер? :hmm:

 

 

 

Профессиональная среда

предлагаешь 3-4 курсникам ... Хотя зачем э, это же работать надо. Пикну булка.

Вместо талантливого студента 3-4 курса пикнули Булка. Я не берусь оценивать профессиональные качества конкретно Булка. Сравним студента (новичка) с любым действующим тренером. Кто-нибудь может представить, что новичок окажется лучше?

 

Вот Каспер (комментатор) не может представить такое в сфере комментирования:

«Нет ни одного случая такого, чтобы человек из ниоткуда сразу же был на голову выше, чем остальные комментаторы, которые работают долго. Даже хотя бы близко к ним подошел со старта» (источник).

«Ты не сможешь найти человека, который со старта будет очень хорош. Ты должен заметить человека, который потенциально может превратиться в хорошего комментатора» (источник).

 

У действующего тренера есть огромная фора: он уже находится в профессиональной среде, которая благотворно влияет на его профессиональное развитие.

 

- Доступное время. Для тренера анализ данных, просмотр реплеев, решение игровых проблем - это обыденность, повседневная работа. Ему не нужно выкраивать время, свободное от учебы и/или посторонней работы.

- Круг общения. Тренер общается с профессиональными игроками, которые делятся с ним своими знаниями и опытом. Тренер, в свою очередь, делится с игроками своими мыслями и идеями, получает обратную связь.

- Опыт. Действующий тренер имел возможность тестировать свои идеи на практике. Он уже допустил массу ошибок и, будем надеяться, из каждой извлек полезный урок.

 

О чем-то подобном (в сфере телевизионного комментирования) рассказывает Вилат:

«А потом человек начинает работать в студии. Что такое работа в студии? Он начинает работать в студии с профессиональными комментаторами, режиссерами, стилистами и так далее. Человек каждый день работает в студии. Человек каждый день совершенствуется. У человека абсолютно каждый день имеются стандартные курсы дикции и языка. И когда вот это все происходит на протяжении долгого периода времени, люди не могут ... оставаться на одном уровне» (источник).

 

TI виннер, про-игрок, действующий тренер, студент 3-4 курса - у каждого могут быть полезные знания. Но сложно представить себе человека, который будет иметь сразу ВСЕ необходимые знания и навыки, сочетать в себе все необходимые качества (см. часть "Пересечение разных миров"). Этакий и швец, и жнец, и на дуде игрец. Для менеджмента выбор кандидата для работы с драфтами - это своего рода компромисс. И с учетом сложности оценки кандидатов (см. часть "Проблема оценки квалификации") и общей тенденции отдавать предпочтение бывшим про-игрокам (см. часть "Почему именно студенты?") шансы любого ноунейм студента получить работу в VP тают на глазах. И то, что он ноунейм, только усугубляет ситуацию...

 

Каспер:

«Остальные просто за счет [слабой] медийки не всплывали вообще ни при каких раскладах. То есть вот просто есть человек, который может хорошо работать, но при этом про него никто не знает. И такое иногда происходит» (источник).

 

Работая с людьми из своего окружения, менеджмент и игроки могут даже не заметить, как со временем наступила ничейная смерть...

 

 

 

Ничейная смерть

Ничейная смерть - этап развития логической игры, когда разработанность теории достигает уровня, позволяющего любому владеющему ей игроку, независимо от квалификации противника, свести партию в худшем случае к ничьей.

 

Классический пример игры, находящейся в состоянии «ничейной смерти» - крестики-нолики. Это детерминированная игра с полной информацией, которая давно решена. В дереве игровых ситуаций 255168 терминальных узлов. Оптимальная игра и за крестики, и за нолики приводит к ничьей (выиграть можно только за счет ошибки оппонента).

 

Есть еще одна увлекательная детерминированная игра с полной информацией... это драфт в Доте. У драфта есть ряд особенностей, которые затрудняют наступление ничейной смерти для него. Впрочем, можно проработать теорию до такого уровня, чтобы получить значительное преимущество перед оппонентами и без готового решения игры.

 

Подобную работу не видно со стороны (я писал об этом ранее, часть "Опыт конкурентов"). Поэтому, если когда игра будет решена, большинство людей (и команд, и зрителей) об этом даже не узнают. Но это не помешает им, глядя на победителя, выдумать очередной "рецепт победы"...

 

Олсиор озвучивает мысли киберспортивных команд:

«О! Вот тут чемпионами большого турнира стали эти ребята, а мы чем хуже? Будем по их страте играть. Если победили они с психологом - нанимаем психолога! Победили OG - скипаем первые три мажора!» (источник)

 

mstya, FROST LIGHT, Exclusivo и 65 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то блядь а то я уже думал Статсмен не освятит топик своим постом :megapray:  :megapray:  :megapray:  :megapray:  :megapray:  :megapray:  :megapray:


  Legends
Legends

VCZ9ERG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть еще одна увлекательная детерминированная игра с полной информацией... это драфт в Доте. У драфта есть ряд особенностей, которые затрудняют наступление ничейной смерти для него. Впрочем, можно проработать теорию до такого уровня, чтобы получить значительное преимущество перед оппонентами и без готового решения игры.

а вот и аналитик ОГ спалился  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Бездарности в руководстве не могут понять очевидных вещей,что звать друзей для анализа игр(овых механик) - идиотизм.

 

Идёшь в любой(ну не совсем днищавый) вуз на кафедру статистики/тервера/вычислительной техники/да дохуя куда и предлагаешь 3-4 курсникам сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора. Пускай придумывают что-то и обосновывают. Считай дешёвая раб сила. Понравились результаты? Отбираешь 2-3 лучших, знакомишь с командой за месяц до инта, отправляешь работать на недельку. Всем понравилось? Берёшь с собой на инт статсменами.

 

Хотя зачем э, это же работать надо. Пикну булка.

Все не так просто. Но тема затронута интересная, разберу пост по пунктам.

 

 

Почему именно студенты?

предлагаешь 3-4 курсникам сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора

В истории СНГ Доты тренерами команд становились:

- TI виннеры (Artstyle, XBOCT),

- CIS HUB аналитики (JotM),

- тренеры с опытом, которые кого-то тренировали ранее (ArsZeeqq, boolk, Sh4dowehhh, TheHeartlessKing),

- и прочие бывшие про-игроки (Mag, Ahilles).

 

Вот что Евгений Золотарев (CEO Navi) говорил о выборе тренера для Нави:

«Что касается нового тренера, мы готовы рассматривать кандидатуры. ... Единственное условие: это должен быть либо про-игрок текущий, либо в прошлом про-игрок».

 

Тренер, аналитик, статсмен - каждый из них должен уметь работать со статистикой. Каждый должен использовать в своей работе методы анализа. Важнейшая часть работы многих тренеров - это работа с драфтами. И тут вместо TI виннеров и опытнейших про-игроков нам предлагают воспользоваться услугами каких-то 3-4 курсников. А чем они лучше?

 

1. Мы предполагаем, что у них есть какие-то особые знания.

 

2. Можно также вспомнить банальность, что "ВУЗ дает не определенные знания, ВУЗ учит учиться".

 

3. И в целом, ВУЗ меняет человека...

 

Вот сидишь ты на лекции coolstorybob. На огромной доске преподаватель начинает писать формулу, и ничего не предвещает беды. И вот он пишет, пишет и пишет. Уже исписал всю доску, перешел на вторую, пишет дальше. Ты офигеваешь от происходящего, ведь это самая большая и сложная формула, которую ты когда-либо видел в своей жизни. Тем временем препод исписал половину второй огромной доски и на мгновение остановился. Ты смотришь на эту формулу и понимаешь, как же жестоко она надругалась над твоими представлениями о простом и сложном. Препод возвращается к началу первой доски и начинает старательно подчеркивать каждую строчку написанной формулы. Что он делает? Зачем? И тут он произносит всего два слова: "Это числитель"... Жизнь студента после такого никогда не будет прежней.

 

Пожалуй, 3-4 курсники были предложены, прежде всего, из-за своих научных знаний. Но научные знания - это лишь часть общего набора знаний, необходимых для работы со стратегиями и драфтом. И мое мнение - даже объема научных знаний у 3-4 курсников недостаточно для такой сложной работы. О знаниях другого рода даже и говорить не приходится.

 

 

 

Пересечение разных миров

Образование/наука и Дота - это разные миры, которые (по очевидным причинам) плохо уживаются вместе.

 

Рамзес:

«В 2015 году я бросил школу. [Ушел после девятого класса. — Прим.] ... В будущем я хочу получить высшее образование, но пока мне сложно сказать, что это конкретно могло бы быть. Если через 20 лет мои дети подойдут ко мне и скажут, что прогуливают школу ради игр, не буду никого ругать» (источник).

 

Артстайл:

«Я просто тренировался, играл сам для себя, в удовольствие. Прогуливал школу» (источник).

 

xannii:

«Ну был я не двоечником - это точно. И чуть-чуть не троечником. Там это зависело от того, насколько часто я играл. ... Позвали меня в команду, самую первую, профессиональную... Мне с учебой это вообще... я не мог совмещать. Вообще никак. Пришлось убирать что-то одно. Я поговорил с родителями и сказал, что так и так... учиться впадлу! Выбрал Доту» (источник).

 

Перед нами стоит задача:

сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора

1. Нужно обладать достаточно глубокими познаниями в Доте. Многие научные работы об оценке драфтов, с которыми мне довелось ознакомиться, не учитывают ни лайнапы, ни темп. Это очень серьезные недостатки. С практической точки зрения такое совершенно недопустимо. Необходимость учета темпа очевидна каждому, кто хоть что-то понимает в Доте. Это элементарно (хотя реализацию учета темпа элементарной не назовешь). А ведь в Доте есть множество не столь очевидных вещей.

 

2. Научные знания тоже не помешают. Когда тебе нужно обрабатывать большие объемы данных, неплохо было бы владеть методами их обработки и иметь представление о применимости этих методов.

 

3. Но и этого недостаточно. Понадобятся также технические знания. Часть таких знаний могут дать в ВУЗе (языки программирования, теория баз данных, СУБД, SQL). Но более специфические, прикладные инструменты из области Доты придется осваивать самостоятельно (статистические сервисы, API).

 

Да что там осваивать? Есть же Дотабафф!

Мне неизвестен ни один статистический сервис, который не содержит ошибки. Чем сильнее ты углубляешься в изучение сервиса:

- изучаешь принципы его работы,

- анализируешь структуру его БД,

- перепроверяешь сами данные -

тем больше ошибок и недостатков ты находишь.

 

Писать многочисленные баг-репорты, предлагать улучшения - занятие довольно утомительное. В какой-то момент можно столкнуться с моральной дилеммой: или ты тратишь ресурсы на общее благо, или используешь найденные ошибки в личных корыстных целях. Откуда бы ни поступила информация (даже с авторитетного, всеми признанного источника), она может содержать ошибки. Информацию нельзя использовать бездумно!

 

Так кто же нам нужен?

Эксперт по Доте?

Эксперт по Дота 2 сервисам?

Аналитик?

Программист?

Администратор баз данных?

 

Студент третьего курса! :smile:

 

 

 

Проблема оценки квалификации

сделать анализ данных и предложить методику драфта/контрпиков/порядка выбора

Предлагаю методику:

«Задача поиска регрессии для оценки драфта может быть сведена к задаче линейного программирования с целевой функцией, минимизирующей погрешность, и с системой ограничений, полученных из линейных сплайнов, аппроксимирующих базисные функции нелинейной многофакторной модели».

 

Кто в команде должен оценить эффективность предложенного метода? А что если тут написана полная ахинея? А может гениальное решение? Пока не будем вникать в смысл написанного, оценивать достоинства и недостатки, рассматривать альтернативы. Поищем ответ на более простой вопрос... Кто в команде знает слова, из которых составлено это предложение?

 

Пусть, как самый взрослый и опытный, за команду отдувается генеральный менеджер. Комментарий ноунейма из Твиттера Арзика:

 

Менеджменту сложно оценить профессиональные навыки игроков, тренера, аналитика, навыки драфтера (капитана или тренера). Методики построения драфта готовы пополнить этот список. Очень сложно оценить что-то (или кого-то) в области, в которой ты сам не очень-то хорошо разбираешься. Какие же есть варианты?

 

1. Разобраться самому, стать специалистом в нужной области.

2. Проверить на практике, посмотреть на результат на дистанции.

3. Прислушаться к мнению других людей (к игрокам или, например, к общественному мнению).

 

Что же в такой ситуации должен делать генеральный менеджер? :hmm:

 

 

 

Профессиональная среда

предлагаешь 3-4 курсникам ... Хотя зачем э, это же работать надо. Пикну булка.

Вместо талантливого студента 3-4 курса пикнули Булка. Я не берусь оценивать профессиональные качества конкретно Булка. Сравним студента (новичка) с любым действующим тренером. Кто-нибудь может представить, что новичок окажется лучше?

 

Вот Каспер (комментатор) не может представить такое в сфере комментирования:

«Нет ни одного случая такого, чтобы человек из ниоткуда сразу же был на голову выше, чем остальные комментаторы, которые работают долго. Даже хотя бы близко к ним подошел со старта» (источник).

«Ты не сможешь найти человека, который со старта будет очень хорош. Ты должен заметить человека, который потенциально может превратиться в хорошего комментатора» (источник).

 

У действующего тренера есть огромная фора: он уже находится в профессиональной среде, которая благотворно влияет на его профессиональное развитие.

 

- Доступное время. Для тренера анализ данных, просмотр реплеев, решение игровых проблем - это обыденность, повседневная работа. Ему не нужно выкраивать время, свободное от учебы и/или посторонней работы.

- Круг общения. Тренер общается с профессиональными игроками, которые делятся с ним своими знаниями и опытом. Тренер, в свою очередь, делится с игроками своими мыслями и идеями, получает обратную связь.

- Опыт. Действующий тренер имел возможность тестировать свои идеи на практике. Он уже допустил массу ошибок и, будем надеяться, из каждой извлек полезный урок.

 

О чем-то подобном (в сфере телевизионного комментирования) рассказывает Вилат:

«А потом человек начинает работать в студии. Что такое работа в студии? Он начинает работать в студии с профессиональными комментаторами, режиссерами, стилистами и так далее. Человек каждый день работает в студии. Человек каждый день совершенствуется. У человека абсолютно каждый день имеются стандартные курсы дикции и языка. И когда вот это все происходит на протяжении долгого периода времени, люди не могут ... оставаться на одном уровне» (источник).

 

TI виннер, про-игрок, действующий тренер, студент 3-4 курса - у каждого могут быть полезные знания. Но сложно представить себе человека, который будет иметь сразу ВСЕ необходимые знания и навыки, сочетать в себе все необходимые качества (см. часть "Пересечение разных миров"). Этакий и швец, и жнец, и на дуде игрец. Для менеджмента выбор кандидата для работы с драфтами - это своего рода компромисс. И с учетом сложности оценки кандидатов (см. часть "Проблема оценки квалификации") и общей тенденции отдавать предпочтение бывшим про-игрокам (см. часть "Почему именно студенты?") шансы любого ноунейм студента получить работу в VP тают на глазах. И то, что он ноунейм, только усугубляет ситуацию...

 

Каспер:

«Остальные просто за счет [слабой] медийки не всплывали вообще ни при каких раскладах. То есть вот просто есть человек, который может хорошо работать, но при этом про него никто не знает. И такое иногда происходит» (источник).

 

Работая с людьми из своего окружения, менеджмент и игроки могут даже не заметить, как со временем наступила ничейная смерть...

 

 

 

Ничейная смерть

Ничейная смерть - этап развития логической игры, когда разработанность теории достигает уровня, позволяющего любому владеющему ей игроку, независимо от квалификации противника, свести партию в худшем случае к ничьей.

 

Классический пример игры, находящейся в состоянии «ничейной смерти» - крестики-нолики. Это детерминированная игра с полной информацией, которая давно решена. В дереве игровых ситуаций 255168 терминальных узлов. Оптимальная игра и за крестики, и за нолики приводит к ничьей (выиграть можно только за счет ошибки оппонента).

 

Есть еще одна увлекательная детерминированная игра с полной информацией... это драфт в Доте. У драфта есть ряд особенностей, которые затрудняют наступление ничейной смерти для него. Впрочем, можно проработать теорию до такого уровня, чтобы получить значительное преимущество перед оппонентами и без готового решения игры.

 

Подобную работу не видно со стороны (я писал об этом ранее, часть "Опыт конкурентов"). Поэтому, если когда игра будет решена, большинство людей (и команд, и зрителей) об этом даже не узнают. Но это не помешает им, глядя на победителя, выдумать очередной "рецепт победы"...

 

Олсиор озвучивает мысли киберспортивных команд:

«О! Вот тут чемпионами большого турнира стали эти ребята, а мы чем хуже? Будем по их страте играть. Если победили они с психологом - нанимаем психолога! Победили OG - скипаем первые три мажора!» (источник)

 

:megapray:не читая лоис :megapray:


Изменено пользователем Mustache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-то уже делал аналитику кого они могут взять к себе?
Потому что они могут распаковать любую команду кроме Нави и вытянуть оттуда игрока. Думаю даже Гамбиты не проблема для них.

В итоге если рассматривать ситуацию, что Соло будет действовать по той же схема что и 3 года назад, то есть набирать все таки не просто молодых, а тех кто уже хоть как-то показал себя в прошлом сезоне.
То пул игроков где-то вот такой

1) Куман, Дрим, ИЛТВ, Наив, Дахак, Палантимос, Зитракс, Втюн
2) гпк, Ханна, Кодос, Эргон (?)
3) Близзи, Маден, Нонграта, Ласт хиро, Афтерлайф, Мисмун (?)
4) Иммершн, Саюш, Астрал, Ямич, Дарк, Вельхиор

Накидал из того что помню. Не все конечно адекватные в плане скила, но шо есть то есть
Можете дополнить список.
Афоню и прочих не добавлял, так как мне команда с ним не понравилась на ВЦГ, даже с ИЛТВ в прошлом году играли лучше.
Да и он совсем не молодой.


Изменено пользователем ImSnegopad
DZappa понравилось это

pkMzKBF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся суть драфта это то что есть герои на победу и есть герои на поражение, а еще есть герои которые при абсолютно любом пике на поражение. Но 16 команд из 18 на инте этого не знают. Из года в год блять. Вот я папича аналитику считаю давно на 2к мусор, но у него есть две правильные вещи -

1) ранжир героев на луз (разве что рубик из нее выпадает)

фантомка, дровка, гондар, клокверк, чен (если это не нотейл), батрутдин, легионка, лина, котел (если это не гх), бристлбэк, клинкз, пак,  и еще некоторые герои которые либо накладывают таймер на победу либо вообще во всех стадиях хуевые. это инт это особенно показал.

 

2) пик без лейта если вы не ог - проебет пику хоть с малейшим лейтом.

реально сейчас герои с уберлейтом чуть ли не на 15 минуте уже также хороши как и герои которые после 15 только становятся хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cудя по тому, что написал Соло (типа выигрывает команда, а по отдельности даже эти игроки ВП до попадания в ВП ничего не выигрывали), то стоит ожидать кого-то на первый взгляд слабого. А этими словами он типа болельщиков подготовил к такому раскладу.

Muse5921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая стена, шикарная работа, которая абсолютно сводится на нет, когда аме на двух интах подряд инста жмет байбек

iollo, KenKaniff, quatro_ekanet1 и 1 другому понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Наив/Палантимос
2) Нун
3) Маден/Афтерлайф
4) Саюш/Роджер

5) Соло

 

В целом выглядит неплохо  :hmm:


pkMzKBF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нун / ФН / Близзи / Чу / Сема

 

https://www.twitch.tv/dotatv247

Против горца попадались? Если да, то как сыграли? Могли бы оценить шансы на квалах тогда

s69XxabG2IA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Наив/Палантимос

2) Нун

3) Маден/Афтерлайф

4) Саюш/Роджер

5) Соло

 

В целом выглядит неплохо  :hmm:

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там скорее мадена надо выделять капсболдом пятидесятого кегля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то уже делал аналитику кого они могут взять к себе?

Потому что они могут распаковать любую команду кроме Нави и вытянуть оттуда игрока. Думаю даже Гамбиты не проблема для них.

 

В итоге если рассматривать ситуацию, что Соло будет действовать по той же схема что и 3 года назад, то есть набирать все таки не просто молодых, а тех кто уже хоть как-то показал себя в прошлом сезоне.

То пул игроков где-то вот такой

 

1) Куман, Дрим, ИЛТВ, Наив, Дахак, Палантимос, Зитракс, Втюн

2) гпк, Ханна, Кодос, Эргон (?)

3) Близзи, Маден, Нонграта, Ласт хиро, Афтерлайф, Мисмун (?)

4) Иммершн, Саюш, Астрал, Ямич, Дарк, Вельхиор

 

Накидал из того что помню. Не все конечно адекватные в плане скила, но шо есть то есть

Можете дополнить список.

Афоню и прочих не добавлял, так как мне команда с ним не понравилась на ВЦГ, даже с ИЛТВ в прошлом году играли лучше.

Да и он совсем не молодой.

нот бэд, нот бэд, отличный состав, надо как-то до соло донести, особенно мадена на тройку - уж очень он круто играет.

 

послання для фанатів нави: давайте хлопці, всюди пишемо про Мадена на трійку, нам треба усіма силами вбити усмановську-путінську смітник

 


s69XxabG2IA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...