Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

lceFrog

Diablo 3.5 «Season of the Construct»

Stay awhile and vote  

302 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

648c2c94e145a33270580358662d90b0.png

 

Синематик 

 

 

 

 

Геймплей

 

 

 

 

 

Сайт https://diablo.blizzard.com

 

События Diablo 4 развиваются спустя десятилетия после Reaper of Souls. От действий обезумевшого Малтаэля мир очень сильно пострадал, погибло множество людей, целые города опустели. Небеса это также не обошло стороной, так что они даже закрыли свои врата. Мир погряз в хаосе и разрухе, и в этот мир вернулась Лилит.

Если кто подзабыл, Лилит — одна из создателей Санктуария и прародительница нефалемов и человечества в общем. Вместе с Инарием, она создала этот мир, устав от Вечного конфликта, дали возможность другим мятежным ангелам и демонам отдохнуть и познать мирную жизнь. Но это лишь часть истории, при которой не стоит упускать то, что Лилит дочь Мефисто и, как прародитель, она знает, чего желают ее дети, и это делает ее потенциально весьма опасной.

 

 

 

diablo4_Inarius_and_Lilith.jpg

 

 

Разработчики решили вернуться к корням серии, и сделать новую игру более мрачной. Не только в плане графики, но и в плане самого мира, атмосферы и сюжета.

Diablo 4 будет классической action-rpg с изометрической камерой. Кампанию обещают сделать нелинейной и вообще свободной. Можно будет сосредоточиться на прохождении сюжета, либо делать большие перерывы на фарм, прокачку или другие подобные активности. Мир будет общим, большим и открытым, поначалу разделенный на 5 больших регионов: пустыня Кеджистана, леса Скосглена, Расколотые вершины, Бесплодные степи и болота Хавезара. Позже добавят больше локаций, включая Ад. Естественно, не обойдется без мрачных подземелий и хабов-городов. В хабах, помимо обычного взаимодействия с NPC, можно будет оценивать других игроков (как чисто внешне, так и их билды), торговать с ними и, конечно же, просто общаться и объединяться в группы. В открытом мире будут происходить разные события и появляться боссы, с которыми в одиночку справиться будет не просто. Конечно заставлять играть в группе не будут, пройти сюжет и фармить можно в одиночку. А вот в некоторых локациях в одиночку принимать участие в опциональном PvP будет уже слегка проблематично. Также стоит ожидать в игре смену погоды и времени суток.

 

 

 

diablo4_locations.jpg

 

 

Для перемещения по этому большому миру игроки смогут использовать как классические точки пути и порталы, так и новинку для серии — лошадей. Самых разных: живых, мертвых, демонических, безголовых и прочих единорогов с радугой. Ой, простите, радужных единорогов видимо не будет. Доспехи и снаряжение для лошадей будут функциональными, влияя на их характеристики. Не хотите участвовать в PvP, вам надо просто сбежать? Позаботьтесь о вещах на скорость для вашего скакуна. Или о вещах на снижение получаемого урона при езде верхом. Не обошли стороной и вопрос спешивания. Слезть с лошади можно как просто и банально, так и с пафосным использованием какого-то эффекта, согласно своего класса. Варвар, например, сможет с силой спрыгнуть с лошади, а волшебница обратиться ледяной бурей.

 

 

 

diablo4_mounts.jpg

 

 

Дальше этого экрана уже должна следовать кастомизация персонажа, которая должна включать как выбор пола, так и варианты внешности. В будущем возможно этот момент углубят, дав возможность не выбирать из предустановленных вариантов, а подбирать внешность-прически-шрамы-татуировки по вкусу.

 

 

 

diablo4_scar_faces.jpg

 

 

Варвар — классика для серии Diablo. Грубая сила, мускулы, оружие — все это на месте, при чем даже в избытке. Слотов оружия у варвара целых четыре, так что можно будет таскать с собой оружие разного типа (мечи/топоры, одноручное/двуручное), а переключаются они динамически на ходу, под заданные навыки. То есть можно будет задать, какой навык какое оружие должен использовать.

 

 

 

diablo4_barbarian_armor.png

 

 

Друида в изначальных планах вообще не было, но всего один арт решил его судьбу, так что его решили добавить в игру. В сравнении с прошлым, друида немного переосмыслили, убрав у него огненные навыки, которые не очень ему подходили. Теперь ему подчиняются бури и сама земля. Ну и, конечно же, питомцы и превращения никуда не делись. Для превращений используется та же система плавности навыков и боя, что и для варвара. Как варвар может динамически менять оружие, так и друид сможет динамически менять свою форму под используемые навыки, прямо в процессе применения этого навыка.

 

 

 

diablo4_druid_first.jpg

 

 

Волшебнице будут подчиняться стихии огня, холода и молний. Помимо обычного для магов уничтожения противников издалека стихией, некоторые навыки позволят навести шороха прямо в толпе врагов, например непосредственно обратившись в заряд молнии.

 

 

 

diablo4_Sorcerer_armor.png

 

 

В плане развития и усиления персонажей, будет прокачка навыков и пассивок-талантов, а также руны и легендарки. Руны перестанут быть тайными магическими словами, а станут еще одной возможностью подстроить игру под себя. В качестве примера показаны две руны, первая «При использовании зелья активирует следующую за ней руну», а вторая «При активации увеличивает шанс критической атаки на 50% на 7 секунд». Именно такое программирование связки рун позволит получать желаемые эффекты. Помимо просто легендарок, в игре будут и комплекты. Но разработчики сделали выводы с Diablo 3, так что комплекты не станут основным способом усиления, акцент сместится на сбор нужных эффектов с аффиксов вещей, непосредственно легендарок и рун.

 

 

 

diablo4_items.jpg

 

 

Diablo 4 все еще в активной разработке, так что игра выйдет очень не скоро, даже не Soon™. Разработчики обещают держать нас в курсе, посредством квартальных отчетов. Ну и BlizzCon 2019 еще не окончен, завтра нас ждет еще одна панель по игровым механикам.

 

Ещё пикчи 

 

Story04-Large.b47966dbb40b664985c2ce8f4e

Story05-Large.7e0a8236ba8e420937ea019848

Story02-Large.f0a55268b2164da1429d5fed34Story03-Large.38afd372ee0a687bd02ffb8c08

 

 

 

Система навыков

 

 

 

 

При повышении уровня мы будем получать очко (-и) навыков. Их можно тратить как на открытие новых умений, так и на улучшение старых. Помимо очков за уровни, еще будут падать тома навыков, дающие очки навыков при использовании, так что в перспективе прокачать можно все. Прокачка навыка улучшает не только его численные показатели, но и дополняет его механику. Это значит, что навыки получат больше вариантов применений и эффектов с прокачкой. Для примера, классический боевой крик варвара с прокачкой получает улучшение, позволяющее использовать его для снятия контроля с персонажа.

Для усиления и более тонкой настройки персонажа в игре есть деревья талантов. Прокачать все таланты нельзя, так что надо делать выбор. Местами даже вдвойне, поскольку «внизу» дерева располагаются самые сильные таланты, но выбрать в конкретной ветке можно лишь один из них. Для примера, у волшебницы внизу ветки молний на выбор два таланта: первый увеличивает урон молнией на 40% врагам в ближнем радиусе, второй позволяет увеличить урон при непрерывных атаках молнией, от 8% за удар на 1,5 секунды, вплоть до максимальных 40%.

OLSA844LMZO51572717239192.gif

 

Ветки талантов уникальны для каждого класса. У друида это две отдельные ветки, одна обеспечивает усиление навыков использующих силы природы, вторая же дает бонусы для питомцам и силам оборотня. У варвара также две отдельных ветки. А вот для волшебницы — количество ее талантов обеспечивает отличие от других классов. У волшебницы три ветки талантов, при чем все они расходятся из общего «ствола». Ствол обеспечивает общие усиления, такие как урон, сопротивления, крит, снижение затрат маны. А дальше идут уже конкретные ветки под каждую из 3 стихий персонажа.

 

 

 

Скиллы

 

 

 

 

 

Скиллы варвара


BbZ7nYf.png

 

Скиллы друида

 

JTORmLx.png

 

Скиллы сорки 

 

McOAmZu.png

 

 

 

Таланты

 

 

 

 

 

Таланты вара

McOAmZu.png

 

Таланты друида

 

IQKwTnG.png

 

Таланты сорки

 

V4vui2J.jpg

 

 

 

 

Мир игры

 

 

 

 

Внешние локации игры будут открытыми, в них можно встретить других игроков, правда редко. То есть открытый мир еще не значит, что огромные толпы игроков будут вынуждены делить одну локацию. Но вот где наверняка найдется много игроков — так это на событиях. Периодически на картах появляются различные боссы либо события, при их появлении все игроки будут оповещены, получат точку на карте и, добравшись до места, смогут принять участие. Хотя, никто не заставляет бросаться на эти события, их можно игнорировать и спокойно продолжать искать какие-то сокровища или сюжетные заметки. Карта открытого мира проработана, но едина для всех, случайной генерации локаций там нет. Бои с другими игроками доступны только в определенных частях открытого мира.

Подземелья же сугубо персональны, только для себя или для группы до 4 человек, и генерируются они случайно. И, конечно же, подземелья — это не только одни пещеры и всякие руины, среди них будут и внешние локации. Исследование и прохождение сгладит бесшовная система переходов — больше никаких экранов загрузки между этажами. Также стоит ожидать стыки и переходы между разными типами локаций, в рамках одного подземелья пещера может плавно переходить в лес. Не обойдут стороной подземелья и события, при чем они не привязаны к определенным местам либо картам, они попросту случайны. Дополнительную глубину и цель игры в подземельях обеспечат случайные задания-условия. Это все еще прорабатывается, но несколько примеров заданий: убить всех врагов, найти и выполнить событие, найти и убить определенных монстров, найти и разрушить алтари и т.п.

Эндгейм обеспечат ключи к подземельями. Они падают отовсюду, и обеспечивают превращение какого-то определенного подземелья в его более сложную версию. Качество добычи в таком настраиваемом подземелье зависит от ранга ключа. Также на ключах будут случайные свойства, влияющие и изменяющие само подземелье, игрока, врагов или все это сразу. В отличии от порталов Diablo 3, мы будем знать куда мы идем и кого там встретим, что позволит собирать билды под какие-то конкретные подземелья либо условия. Реиграбельность обеспечат случайные аффикса ключа. Для примера, улучшение для врагов, делающие их невидимыми вне боя. Пустая комната, которая на самом деле не пустая — это опасно. А если аффиксом будет двойной босс? А если на ключе попадутся оба этих свойства, и где-то в подземелье затаятся два невидимых босса? Другой пример — пока ты не выполнишь задание подземелья, тебя (либо ближайшего игрока) преследует бьющий молнией столп. Насчет неудобных ключей переживать не стоит, падать их будет много, так что нежеланные можно разобрать на какие-то реагенты.

 

diablo4_dungeon_key-300x353.jpg

 

Прохождение кампании огорожено от других игроков. С частями в подземельях понятно, они индивидуальны. Но, для кампании, некоторые части открытого мира ограничены, они не откроются, пока ты не пройдешь там сюжетную часть. Это исключает встречу со случайными игроками, помешать они не смогут. При игре в группе этап кампании зависит от лидера группы, так что, если не бояться возможных спойлеров, можно помочь другу пройти часть его сюжета, не затрагивая свой процесс прохождения.

Социальная составляющая в игре доступна абсолютно по желанию. Весь контент, вся прогрессия и улучшения достижимы при игре в одиночку. Ну, кроме PvP. Для связи доступны текстовый чат, голосовой чат, эмоции. Игроки могут объединяться в кланы, которые получат дополнительный функционал банка для обмена и всякого, детали еще прорабатываются.

 

 

 

Противники

 

 

 

 

Открытий мир и подземелья — это хорошо, но чего они стоят без наполнения врагами? Монстры сохранят свое тактическое поведение. Возьмем для примера семейство падших, лунатики все так же желают подбежать и взорваться, обычные пехотинцы стремятся окружить игрока, а шаман держится позади, используя привычные огненные шары и воскрешение сородичей. Сами по себе они не опасны, но действуя сообща могут создать игроку проблемы.

Семейство скелетов также действует сообща — обычные мечники окружают, скелеты со щитами стараются оглушить, лучники стреляют, а вооруженные тяжелым двуручным оружием костяшки мечтают проломить игроку голову. Есть в семействе и новые враги — скелеты-балисты. Они медленно и издалека (за несколько экранов) стреляют сокрушительными выстрелами, так что начинать зачистку лучше с них, либо тактически уворачиваться. Вдохновением для них послужили скелеты из Diablo 2, которые своими дальними атаками создавали много проблем.

 

diablo4_skeletons_family.jpg

 

Конечно же одни обычные враги не составят большой угрозы, пусть и действуя более тактически и слаженно. Для элитных противников вернутся привычные нам свойства (такие как мортира или заморозка), но добавится и целая категория новых, улучшающая базовые способности монстров. Для примера, элитные скелеты-балисты могут получить свойство на мультивыстрел, что позволит им выпускать не один снаряд за раз, а сразу несколько. Если же шаман падших получит этот же аффикс на мультивыстрел, это позволит ему за раз воскрешать не одного сородича, а сразу нескольких.

Боссы не останутся за бортом, величайшую опасность представят именно они. В борьбе с ними пригодится рывок-уклонение, который получат все классы. Также пригодятся навыки снимающие контроль, либо несбиваемые навыки, которые снимают контроль и дают к нему иммунитет до конца атаки/способности. Сами же боссы получат новую механику «ошеломление». Обычно у них иммунитет к контролю, что делает часть навыков и эффектов бесполезными в бою с ними. Теперь же атаки с эффектами контроля будут заполнять шкалу ошеломления босса, а когда она заполнится — босс будет оглушен. И это не все, для каждого босса добавят свой эффект от этого ошеломления. К примеру, Ашава, огромный босс в открытом мире из демо Diablo 4, имеет широкую атаку лезвиями на своих лапах. При ошеломлении Ашавы, она ломает эти лезвия, что снижает радиус будущих атак, облегчая бой.

 

 

 

Предметы

 

 

 

 

Для Diablo 4 планируют шесть ступеней качества предметов — обычные (белые), магические (синие), редкие (желтые), легендарные и комплектные (оранжевые и зеленые соответственно), древние легендарные и комплектные (темный оранжевый и темный зеленый), а высшим качеством станет мифическое (красное). С ростом качества растет увеличивается количество свойств на вещах. Среди свойств нас ждет множество старых знакомых: скорость атаки, шанс/урон критических атак, снижение времени восстановления, бонусы к стихиям, сопротивления стихиям, бонусы к ресурсу или затратам ресурса и т.п. Но будут и некоторые новинки, хотя некоторые из них можно записать и в стан старых знакомых. Для примера — +1 к определенной ветке талантов. Подобный аффикс позволит сэкономить на очках талантов, прокачать больше или глубже, либо просто превысить обычный уровень талантов.

 

diablo4_item_quality.jpg

 

За комплекты переживать не стоит, они перестанут править балом, использовать отдельные легендарки предпочтительней. На сами же легендарные предметы возложат больше обязанностей, частично заменив ими руны навыков из Diablo 3. Рассмотрим на примере Телепорта волшебницы, на который могут влиять сразу несколько легендарок. Базовый Телепорт 1 уровня бесплатен, но имеет время восстановления в 22 секунды. Модифицировать его могут аж 4 разных легендарных предмета, со следующими свойствами:

 

Телепорт также дает щит на 15 секунд, поглощающий до 30% от вашего максимального запаса здоровья.
Телепорт создает особую зону на земле, которая увеличивает шанс крита на 49% на 5 секунд.
Телепорт начинает перемещать в случайное место, стоит 10 маны и больше не имеет времени восстановления.
В точке появления срабатывает кольцо молний.

Не все легендарки будут заточены чисто на улучшение конкретных навыков, будут более общие свойства, либо свойства на какой-то тип навыков.

Мифические предметы будут содержать аж 4 легендарных свойства, но они ограничены одной штукой на персонажа.

 

diablo4_mythic_barb_amulet.jpg

 

В Diablo 4 вернутся руны, но в несколько ином виде, без старых рунных слов. Руны делятся на два типа: руны условий и руны эффектов. Вместе они позволяют программировать различные полезные эффекты под себя. Для примера, руна условий Amn задает «При замораживании врага», а руна эффекта Ko обеспечивает «Снижает время восстановления случайного навыка на 15%». Эти две руны, вставленные рядом, обеспечивают игрока снижением времени восстановления случайного навыка каждый раз, когда он кого-то замораживает. Еще примеры рун:

 

Условия

Eth — 3 секунды стояния на месте
Fal — смерть питомца
Eld — игрока оглушили или заморозили

Эффекты

Sol — дает на 7 секунд эффект случайного святилища
Ist — следующий урон шипами будет на 30% сильнее
Thul — Дает щит на 500 ед.
В планах разработчиков также есть прогрессия для рун.

 

diablo4_runes.jpg

 

Они надеются, что обилие легендарных предметов обеспечит разнообразие билдов и стилей игры. А более тонкая настройка талантами должна усилить это, разница в один последний талант в ветке может менять акцент на ближний или дальний бой. Персонажи с вроде бы одинаковыми легендарками, но разными талантами, могут играть по-разному. Персонажи с вроде бы одинаковыми талантами, но разными легендарками, также будут отличаться.

 

 

 

Вопросы и ответы разрабов

 

 

 

 

Что насчет монетизации и бизнес-модели Diablo 4?
Хотя до релиза еще далеко, с финансовой моделью игры уже определились: платная базовая игра, платные дополнения, без возможностей «купить мощь».

Можна ли играть без подключения к сети?
Нет, Diablo 4 требует постоянного подключения к интернету.

Будет ли в игре торговля и обмен?
Короткий ответ — да. Но добыча с монстров должна оставаться абсолютным приоритетом. Пока в планах разбить все предметы на три категории: первой можно свободно обмениваться, второй можно обменяться всего один раз, третьей вообще нельзя обмениваться. В последнюю категорию должны попасть самые лучшие вещи в игре.

Как насчет баланса между PvP и PvE?
На данный момент в игре нет разницы в механиках, предметах, навыках или талантами между этими режимами, все просто едино. Разработчики надеются, что разнообразие возможностей кастомизации персонажа позволит игрокам использовать совершенно разные билды для PvE и PvP, а если где-то возникнет проблема баланса, ее уже будут как-то решать.

Насколько редкими будут легендарные предметы? Не ждет ли нас буквально «дождь из легендарок», как в Diablo 3?
Пока никакого дождя нет, но вопрос понятное дело открыт и будет корректироваться, разработчики надеются, что прогрессия качества лута с ростом сложности покроет потребности игроков.

Снизится ли темп игры/боя?
Коротко — да. Использование некоторых механик, получение преимуществ с эффектов рун, избегание атак и использование рывка-уворота, использование правильных атак под ситуацию — все это требует чуть более медленной, но более тактической игры. Также общий темп игры снизит отсутствие подгоняющих таймеров в подземельях, хотя конечно некоторые свойства и/или задания все же будут поторапливать игроков. Буквально. Молниями по пяткам.

Свойства на предметах будут предопределенными или случайными?
Случайными, с разбросом в самих аффиксах. Механики для изменения или смены свойств еще обсуждаются.

Как игру будут поддерживать после релиза? Что насчет сезонов?
Сезоны в Diablo 4 будут. В планах от сезона к сезону обеспечивать достаточно изменений, чтобы предоставить игрокам более отличительный геймплей. Возможно для сезона будут добавлять новые легендарки, либо менять целую группу старых, дабы встряхнуть мету и обеспечить игрокам уникальный опыт. Ну и изменения легендарок под сезон — это конечно не все, но остальное пока продумывается.

Будет ли героический режим в Diablo 4?
А какая же это Diablo без него?

 

 

 

Остальная инфа

 

 

 

 

✔ Над внешним видом персонажа обещают полный контроль. Игроку предоставят возможность выбрать лицо, цвет кожи, волосы, глаза, шрамы, татуировки и прочее. Трансмогрификация для предметов пока обсуждается.
✔ Максимальный уровень 40. Очки навыков сбросить и перераспределить нельзя, но постепенно можно набить достаточно очков (выбить томов навыков), чтобы прокачать все. Таланты можно свободно менять.
✔ Аналога уровней парагона пока нет. Разработчики хотят как-то вознаграждать за игру, чтобы время проведенное в ней постоянно вознаграждало, но как еще не решили.
✔ Навыки привязаны к классу. Возможно будет один-два предмета, которые позволят как-то активировать навык другого класса, но повторения Энигмы разработчики не хотят.
✔ Комбо между навыками разных классов нет, но идея им нравится.
✔ Классы в плане механик и прогрессии не равны как под копирку. У варвара больше слотов для оружия и продвинутая механика из использования, у волшебницы значительно больше талантов.
✔ Вопрос сложности игры все еще обсуждается. На данный момент игра подстраивается под лидера группы, чтобы было удобно играть с друзьями.
✔ Баланс между соло и группой в плане наград будет поддерживаться, но в случае трудностей разработчики предпочтут перекос в сторону групп.
✔ Кампания проходима в одиночку.
✔ Случайная генерация локаций будет только в подземельях.
✔ Открытый мир поделен на 5 больших зон, со своей историей и уникальной стилистикой. Посещать их можно как угодно и проходить в любом порядке, хотя для некоторых мест есть определенные условия.
✔ Будут кланы и расширенные таблицы лидеров по разным активностям.
✔ Дроп персональный, но если выбросить предмет — его увидят все.
✔ Крафту хотят уделить должное внимание, но это все пока обсуждается. Возможность создавать лучшие в игре вещи давать не хотят, возможно акцент сместится на улучшение вещей в эндгейме.
✔ Торговля в игре будет. Пока в планах три уровня привязки предметов: крафтовые реагенты обмениваются свободно, вещи привязываются при торговле (одноразовая продажа), самые крутые предметы привязываются сразу при поднятии. Это должно оставить приоритет лута именно с дропа. Аукциона не будет.
✔ Эффекты контроля по игроку жесткие, без диминишинга, так что надо либо собирать на вещах сопротивление контролю, либо умело использовать навыки.
Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.
✔ В Diablo 4 будут камни и руны. Руны не составляют рунные слова, как в Diablo 2. Рун просто два типа, условно говоря «префиксы» и «суффиксы», и совместить можно только 2 руны. Префикс отвечает за триггер срабатывания (использовал зелье, попал под контроль и т.п.), суффикс дает какой-то эффект (шанс крита на несколько секунд, например). Это позволит настроить нужные эффекты под себя.
✔ Легендарных предметов в игре сотни. Они обеспечивают множество разных эффектов, некоторые просто усиливают навыки, некоторые меняют их механику. Рун у навыков, как в Diablo 3, нет, так что тонкая настройка навыков отдана талантам и легендаркам. И никаких +10000% к урону.
✔ Комплекты планируют сделать на уровне или хуже легендарок, акцент с них смещен.
✔ Какая-то прогрессия в качестве вещей планируется. Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.
✔ Прочности предметов на данный момент нет. Но это все еще обсуждается, разработчики хотят, чтобы игроки периодически возвращались в город. Возможно добавят какие-то бонусы, если уровень прочности предмета выше определенного значения.
✔ С золотом будет беда. Если не беда — можно тратить на благо очередного внучатого племянника Гхида-Кадалы.
✔ Наказание за смерть более суровое, придется бежать с места последнего чекпоинта, при смерти выпадает золото, которое надо обратно подобрать.
✔ Хардкор будет, достижения будут.
✔ Diablo 4 разрабатывается с учетом PvP. Отдельные режимы и микс из PvE и PvP пока обсуждаются.
✔ С зелий убрали время восстановления, должна быть какая-то их прогрессия по мере прокачки.
✔ В открытом мире не часто можно наткнуться на других игроков. В основном собираться надо ради случайных событий и боссов, соответствующее место обозначается на карте. Еще на карте будет навигация с возможностью прокладки маршрута к нужному месту.
✔ Боссы в открытом мире не подвергаются эффектам контроля, но у них есть накапливаемая шкала «ошеломления», при ее заполнении босс будет оглушен и подвержен каким-то персональным эффектам. У босса из демо при этом ломаются когти, снижая радиус атаки.
✔ Основой эндгейма должны стать настраиваемые подземелья. Вообще, подземелий в игре обещают сотни, и проходить их можно сколько угодно. Но есть и улучшенный тип подземелий, для доступа к которым нужен ключ. Ключи должны добываться с монстров, и иметь различные аффиксы, при чем для какого-то конкретного подземелья, меняя его условия и/или босса. Это отличается от порталов в Diablo 3, где карта, монстры и босс случайны и не известны заранее. Как пример, аффикс может добавить в подземелье неуязвимый обелиск молний, который все время преследует игрока, заставляя проходить быстрее, не мешкая.
✔ В игре планируются сезоны. Последние сезоны в Diablo 3 понравились как игрокам, так и разработчикам, так что акцент сделают на усилении каких-то предметов или механик на конкретный сезон, дабы освежить игру и встряхнуть возможную мету.
✔ Лимит игроков в группе все еще обсуждается. На консолях можно играть вдвоем на одном экране.
✔ Все клавиши можно переназначить, версия для PC получит поддержку контролеров, но консолях не будет поддержки клавиатуры. Несмотря на разделение навыков по категориям, их можно свободно назначать куда угодно.
✔ Кроссплей обсуждается.
✔ Игра требуется постоянного подключения к интернету.
✔ Алчные гоблины присутствуют в игре.
✔ Чармов в игре нет, над спутниками пока даже еще не размышляли.
✔ Diablo 4 использует новый движок, с поддержкой физически корректного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.
✔ Несмотря на то, что до выхода Diablo 4 еще долго, с монетизацией разработчики уже определились (или думают что определились): платная базовая игра, дополнения и косметические микротранзакции.

 

GOSHA STAMPEDE понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

luqwOw понравилось это

гаид по образованию и успеху из магнитки

даже в моем мухосранке (магнитогорске) без диплома с тобой даже разговаривать нигде не станут, люди по 20 лет экспы с вышками не могут себе работу найти

новые российские политтехнологии

я читал чат его стрима, и лучше буду голосовать за путина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять петуха на Дьябло выносить, ну что ж, жду


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужна диабло 4 и д2 ремастер. и для лейт гейма более разнообразный контент. а то одни порталы и всё. может, даже мморпг сделают.

Криминал понравилось это

BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а то одни порталы и всё
 Тут сыглы

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сожру в любом случае, только кроме мобилок.  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть дохрена эмуляторов мобилок на компы. я считаю, что в такую игру нужно играть минимум 8"+ . ибо это пиздец на более мелких экранах (сам сужу по Л2Р)


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hmm:


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уборщица из д3 отдела уже приступила к разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишу в эрике(нет)


  

iloveurmommy написал 03.11.2018 в 07:51:

И в чем уебищность ремастера? Посмотрел ролики, мне понравилось все в стиле варкрафта.Разве что новый голос Артаса такое себе.

Proval#2304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые релизы = больше бабла с РМТ

спасибо близзард


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз 25 октября?

Диабло иммортал, или я ошибаюсь?


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не верю в эту херню, вернее даже если и будет анонс, то только о том что игра в разработке и выйдет в 2022-2024

 

мы будем докушивать классик, потом БК, у нас дохуя еще чем заняться, кому нахуй это пое 2 всралось?

 

а если эти суки еще не сделают человеческую монетизацию, то сразу пошли нахуй. Вы видели ваще че он сделали с д3? ебаный сыр и эти же бляди будут пилить д4?  omegalul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...