Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 9   (0 пользователей, 9 гостей)

Shyrik

Финансы и инвестиции

Итоги Специальной, Инвестиционной Операции 2022  

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Olololnet подскажи пожалуйста, вот если ты хранишь акции 3 года, то ты не платишь с них 13% налога. С фондами это так работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
saegSveta написал 1 час назад:

@Olololnet подскажи пожалуйста, вот если ты хранишь акции 3 года, то ты не платишь с них 13% налога. С фондами это так работает? 

если не ошибаюсь это работает со всеми типами активов, которые обращаются на мосбирже/спб бирже. действует только на прирост стоимости актива

saegSveta понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну зачем великий лидер путин обвалил доллар, минус 3 рубля с каждого доллара:dablya:


Изменено пользователем saegSveta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
healms написал 28 минут назад:

тесла :monkamega:

Всего лишь прибавила за день капитализацию Вольксвагена, ничего необычного


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Думаю продать тачку на пике уебищности рынка, даже в плюс.

мб через пол года рынок назад откатиться и поставки вернуться и доллар по 60.

Все равно зиму ездить не собираюсь.

будет доллар по 60?


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Banderas написал Только что:

Думаю продать тачку на пике уебищности рынка, даже в плюс.

мб через пол года рынок назад откатиться и поставки вернуться и доллар по 60.

Все равно зиму ездить не собираюсь.

будет доллар по 60?

 

Вряд ли бакс будет ниже 68 надолго, если вообще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто если сейчас продавать, то при том что я ездил год 30000 км могу плюс 500к скинуть

Ощущение что мыльный пузырь авто и недвижки так раздут что пизда.

И доллар по 60-62 сделает ебобо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Banderas написал 4 минуты назад:

Думаю продать тачку на пике уебищности рынка, даже в плюс.

мб через пол года рынок назад откатиться и поставки вернуться и доллар по 60.

Все равно зиму ездить не собираюсь.

будет доллар по 60?

 

Проблема тачек не в курсе, проблем в поставке полупроводников и последствиях этого.

 

Я в связи с поисками работы общался по теме с серьёзными дядями насчёт ситуации: адекватные руководители расчитывают, что поставки новых машин не вернутся в норму до середины 2023, оптимистичный прогноз - осень 2022.

 

Некоторые дилеры покупают тачки в рынок с расчётом на рост его после нового года.

Кто-то умудряется толкать Туареги по 11 лямов. 

 

Назвать ситуацию в своей профессиональной сфере иначе, чем дурдом, не получается :trollroll:

Banderas написал 5 минут назад:

Просто если сейчас продавать, то при том что я ездил год 30000 км могу плюс 500к скинуть

Я бы, кстати, подождал локдауна: очень много отмен по новым машинам, из-за локдауна спрос рухнул, и тут не важно, новые или с пробегом. Думаю, оптимально будет продавать в промежутке после локдауна и до нового года.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 6 минут назад:

Я в связи с поисками работы общался по теме с серьёзными дядями насчёт ситуации

:pdanus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас тачки в дерьме из-за таксистов ебучих 

 

бюджетник нахуй ниже ляма не купить это вообще ахуеть не встать 

 

но при этом суть в чем - яндекс на протяжении долгих лет пушил рынок путем влива нихуевого кол-ва бабла и работал во многих регионах себе в минус, чтобы нафармить роялти и клиентскую базу

делалось это как - таксистам нужно было откатать n заказов чтобы получить гарантированную выплату, то есть он везет условно клиента за 100 рублей, минус комиссия яда 20% - получает 80 рублей, но сделав 40 таких заказов в день (условно и меняется от региона и района) - он получает на руки 6к, вместо положенных ему 3200 (условно и меняется от региона и района) , таким образом яндекс увеличивал почти в 2 раза прибыль таксистов, чтобы иметь базу клиентов и таксистов 

 

сейчас яндекс резко и точечно отключает практически во всех регионах систему гарантированных выплат

таксисты в дерьме работают по 12 часов за 50к в месяц

моторесурсы на машинах дикие 

если раньше чел мог пойти взять в кредит солярис за лям и через год уже закрыть кредит и работать в жирный плюс, то теперь он будет его выплачивать по 3-4 года, а к тому времени машинка на такси здохнет и нужно будет новую покупать) 

 

конкуренты не могут ничего предложить, даже такие как ситимобил 

по итогу я лично ожидаю просто ультрарезкое падение спроса на легковушки бюджетного класса, как следствие - ощутимое падение цен в ближайшие 2-3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот я сомневаюсь, что Яндекс покупал автомобили в объёмах, сравнимых с объёмами обычных покупателей, чтобы влиять на рынок. + ты пишешь, что ресурс тачки в такси 3-4 года, что наоборот стимулирует спрос. Если ты к тому, что таксистов станет меньше, т.к. работать стало менее выгодно, то тут тоже сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тигрёнок написал 16 минут назад:

конкуренты не могут ничего предложить, даже такие как ситимобил

Почему? Неужели у ВК нет идей или у Сбера нет денег на их реализацию?

 

Кстати, это вы ещё не представляете, как Яндекс стал доить официалов и перекупов за объявления на Автору.

Там условия вообще месяц к месяцу не лучше.

Drainbead написал 3 минуты назад:

Чот я сомневаюсь, что Яндекс покупал автомобили в объёмах, сравнимых с объёмами обычных покупателей, чтобы влиять на рынок. + ты пишешь, что ресурс тачки в такси 3-4 года, что наоборот стимулирует спрос. Если ты к тому, что таксистов станет меньше, т.к. работать стало менее выгодно, то тут тоже сомнения.

А Яндекс вообще сам что-то покупал? Он же просто предоставлял услуги агрегатора для частников и парков.

По факту, через 2-3 года на рынок выплеснутся тачки с огромными пробегами по копеечным ценам.

 

Только сейчас обманывать тяжело: лицензия пробивается, состояние тоже видно, перекупам такое мало интересно.

Ну, поедет в дальние регионы за копейки, ничего такого. Очень тяжело продать тачку 300к+ пробега, как 100к-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 14 минут назад:

Чот я сомневаюсь, что Яндекс покупал автомобили в объёмах, сравнимых с объёмами обычных покупателей, чтобы влиять на рынок. + ты пишешь, что ресурс тачки в такси 3-4 года, что наоборот стимулирует спрос. Если ты к тому, что таксистов станет меньше, т.к. работать стало менее выгодно, то тут тоже сомнения.

 

а причем тут яндекс

 

там 90% таксистов на своих тачках

на тачках компании анальные проценты там люди ебашат за 30к

 

PeaceHaver написал 11 минут назад:

Почему? Неужели у ВК нет идей или у Сбера нет денег на их реализацию?

 

потому что для 95% людей такси - это яндекс

для этого и были потрачены баснословные суммы 

 

при этом сейчас все разыграно так, что дерьма хлебнули таксисты, но не клиенты 

поэтому для обычного человека - проще и удобнее вызвать привычный яндекс (там еще и бонусы с плюса и кешбек и чего только не нахуеверчено), чем блять регаться в каком то вк такси, качать приложение и ждать машину по 100 лет потом

а тут хоба нажал кнопку и недовольный азылбек у тебя под окнами через 0,0001 сек

 

saegSveta понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В регионах (в Крск в 2020 году) Яндекс был тотал хуйнёй с прайсом x1.5-x2 и мемным ожиданием от 10 минут минимум. Агломерации с городами-спутниками по 30-100к человек он не покрывал от слова совсем, там обычно какая-то местная конторка со своим приложением +- похожего функционала. Так что тут ты, Никитка, приукрашиваешь.

Вот отчёт за 2019 год: https://ac.gov.ru/files/content/24166/rynok-taksi-2019-pdf.pdf

 

Доля Яндекса не достигает даже 30%, а ФАС по кд бородит Яндекс с покупкой ГК Везёт. И даже с его покупкой доля не превысила бы 70% (это дохуя, тут сыглы, но не 95%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихуя себе у госрегуляторов презентахи – красивые и структурированные. 100% какие-нибудь BCG им это все делали.

По сабжу – Яндекс все сделал четко по принципу героиновой иглы: приоритетные заказы всем новым и брендированным таксопаркам, а потом, когда те полностью перешли на софт Яндекса и их оклейку резко повысили комсу и убрали приоритетность.

По факту это уже чистая монополия – по уберу все понятно; гетт сдох; ситимобил был мертворожденным огрызком изначально; так еще у них сейчас и время подачи хуевейшей из-за того что таксистов проебали; региональных лидеров типа таксовичкова разъебали тарифами работая в минус; диди, запустившись с помпой так нихуя и не смог

Тигрёнок понравилось это

 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...