Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Илья Maddyson Давыдов:

«И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой».


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkyDP написал 10 минут назад:

Илья Maddyson Давыдов:

«И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой».

C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkyDP написал 3 минуты назад:

Илья Maddyson Давыдов:

«И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой».

Мэд, видимо, не особо понимает, что валв больше заработала на своих вр индексах, которые со времени анонса игры уже 3-4 раза успели закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mos-tal написал 1 час назад:

Кстати как с укачиванием? Знакомые толпой сходили в вр играть и всех начало тошнит через пол часа. Это правда что такой пиздец?

это чисто дело привычки, тошнит именно от плавного передвижения, поэтому почти везде есть опция передвижения телепортами

я начинал с бонворкса, хотя там сразу предупреждали что это хардкорный уровень вра, для тех кто уже не первый день в вр игры играет

первый час натурально мутило от того что ты стоишь, а тело ингейм двигается

после этого мутить перестало, но спустя полтора час игры начинало подколбашивать и требовался перерыв

потом уже я привык и вобще дискомфорт перестал испытывать


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tapppki said 17 minutes ago:
DarkyDP said 30 minutes ago:

Илья Maddyson Давыдов:

«И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой».

C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало.

Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. 
Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту.

mos-tal said 1 hour ago:

Кстати как с укачиванием? Знакомые толпой сходили в вр играть и всех начало тошнит через пол часа. Это правда что такой пиздец?

Зависит от оборудования ещё же наверное. Ну и от игры конечно же.

intheshadows понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 24 минуты назад:
Tapppki написал 44 минуты назад:
DarkyDP написал 56 минут назад:

Илья Maddyson Давыдов:

«И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой».

C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало.

Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. 
Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту.

48к - это типа дохуя? Учитывая, что комп за 500 долларов уже вполне тянет ВР, а самый шлем на распродаже можно было на амазоне за 300 или 350 бачей взять. Это для СНГ хорошие деньги. В нормальных странах это мелочь ебаная. Так что 48к для HL - мало. Для какого-нибудь Beat Saber - овер дохуя. Но не серии, где игры раз в 13 лет выходят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tapppki said 2 minutes ago:
Kefa said 30 minutes ago:
Tapppki said 50 minutes ago:
DarkyDP said 1 hour ago:

Илья Maddyson Давыдов:

«И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой».

C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало.

Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. 
Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту.

48к - это типа дохуя? Учитывая, что комп за 500 долларов уже вполне тянет ВР, а самый шлем на распродаже можно было на амазоне за 300 или 350 бачей взять. Это для СНГ хорошие деньги. В нормальных странах это мелочь ебаная. Так что 48к для HL - мало. Для какого-нибудь Beat Saber - овер дохуя. Но не серии, где игры раз в 13 лет выходят.

 

1) сомневаюсь что комп за 500 баксов потянет нормально когда тут скриншот кидали как у логвинова писало что ему видюхи не хватает для каких-то настроек

2) и да, учитывая все эти затраты, это дохуя. Вр все ещё очень нишевая тема. 
 

У меня хоть и нет шлема, я понимаю насколько важным хл является для индустрии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mos-tal написал 1 час назад:

Кстати как с укачиванием? Знакомые толпой сходили в вр играть и всех начало тошнит через пол часа. Это правда что такой пиздец?

На какую-то хуйню значит ходили. В нормальных аттракционах вы перемещаетесь на своих двоих и там огромная площадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал Только что:
Tapppki написал 7 минут назад:
Kefa написал 35 минут назад:
Tapppki написал 55 минут назад:
DarkyDP написал 1 час назад:

Илья Maddyson Давыдов:

«И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой».

C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало.

Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. 
Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту.

48к - это типа дохуя? Учитывая, что комп за 500 долларов уже вполне тянет ВР, а самый шлем на распродаже можно было на амазоне за 300 или 350 бачей взять. Это для СНГ хорошие деньги. В нормальных странах это мелочь ебаная. Так что 48к для HL - мало. Для какого-нибудь Beat Saber - овер дохуя. Но не серии, где игры раз в 13 лет выходят.

 

1) сомневаюсь что комп за 500 баксов потянет нормально когда тут скриншот кидали как у логвинова писало что ему видюхи не хватает для каких-то настроек

2) и да, учитывая все эти затраты, это дохуя. Вр все ещё очень нишевая тема. 
 

У меня хоть и нет шлема, я понимаю насколько важным хл является для индустрии. 

Какая нибудь 1070, i7 7-го поколения и 8 гигов оперативы - вполне 500 долларов в какой нибудь Америке. Ну пусть 700 хер с ним. Все равно это очень дешево. И нет, это не дохуя.

Я и не утверждаю, что HL Alyx не важна там или что-то подобное. Как раз наоборот. Она важна, это отличная игра. И вот при всем этом, всего 48к на пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tapppki написал 16 минут назад:

И вот при всем этом, всего 48к на пике.

Ну это значит миллионным тиражом она точно разойдется. Что для VR игры норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 35 минут назад:
Tapppki написал 51 минуту назад:

И вот при всем этом, всего 48к на пике.

Ну это значит миллионным тиражом она точно разойдется. Что для VR игры норм.

Хм, верное замечание. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48к играющих онлайн это не 48к проданных копий игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы ты понимал, 48 тысяч играющих - все те, кто купил, как никак новая игра про Half Life, все, кто купил игру, сразу побросали свои дела и пошли играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
matpoc32 написал 3 минуты назад:

Чтобы ты понимал, 48 тысяч играющих - все те, кто купил, как никак новая игра про Half Life, все, кто купил игру, сразу побросали свои дела и пошли играть.

Пиздатая логика :)

Kant и Proest понравилось это

 

Под протекцией

_.gif

 

 

Готов убивать за нее

black_lagoon_v5__roberta____icon_folder_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
matpoc32 написал 11 минут назад:

Чтобы ты понимал, 48 тысяч играющих - все те, кто купил, как никак новая игра про Half Life, все, кто купил игру, сразу побросали свои дела и пошли играть.

говнарь ебаный, нахуй ты живёшь? 

 

https://gamemag.ru/news/143102/valve-index-sold-149k-headsets-in-2019

еще в январе продажи индекса были 103к, с каждым индексом бесплатно шла игра, это уже минимум 100к игроков. 

учитывая цену индекса в 1к зелёных, это тоже самое что продать 1 600 000 копий игры по 60$.

 

дальше больше https://gamemag.ru/news/144407/steam-weekly-top-sellers-update-15-march, на 15 марта новость что индекс в топе по продажам стима и обошёл бордерлендс 3. по статистике что-бы попасть в топ стима продажи должны быть на уровне 250-300к+.  Валв заявили что желающих купить шлем больше чем они успевают выпускать.  

Сейчас они продали около 400к+ шлемов только своих а учитывая сколько более дешовых купили. Oculus Rift S (400$ цена консоли) и прочих, то их около миллиона. 


Изменено пользователем Proest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал что ты будешь приводить статистику продаж :clown:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

50 тысяч в пике - это где-то миллион проданных копий в первые месяцы. И еще минимум миллион, продается обычно в течение последующего года. Так что 2 млн игра точно соберет. У Ведьмака в пике было 100 тысяч. Правда это более долгоживущая игра с большей реиграбельностью. Плюс консоли, благодаря которым набираются десятки миллионов копий.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челы так пишут, как будто себестоимость вр шлема равна нулю и они чистыми не ебаца заработали:lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stryker55 написал 2 минуты назад:

Челы так пишут, как будто себестоимость вр шлема равна нулю и они чистыми не ебаца заработали:lol:.

Да! Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...