Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 2   (1 member, 1 Guest)

Avrilka

Lineage II, т.8

Recommended Posts

Personal Jesus написал 41 минуту назад:

как по мне никто его ничего не лишит

этот чел - ТОЙЛЕТ КЛИНЕР/вахтёр

 

ну  ваще в шоке конечно с происходящего. Желание играть на нуле. Особенно после того как нарвался на этого выблядка, который все надежды на хоть какую-нибудь коммуникации в корне прибил. 10 мин писал пост и формулировал мысли, выродок проснулся с плохим настроением и выпилил всё нахуй.

 

При чём он даже не гм/админ, т.е. не имеет никакого отношения к технической части. Эпичный выродок с синдромом вахтёра

 

 

Не удивлюсь если меня ещё и в игре за это забанят, ну т.е. я всерьёз предполагаю что это может с высокой долей вероятности произойти.

 

 

Так-то я написал двум гмам этого раздела продублировав вопрос c вопросительным знаком, мол за что УДАЛИЛИ.

 

image.png.2f0f037556f1ee890a269c8cf2b35552.png

 

есть много способов испортить жизнь, на вдоховляйся:

 

если терпила спойлер или манорер, то взрывать трупы (если у тебя класс с этим скилом)

бафать саппортами мобов которых он бьет, особенно чемпов,

купить корм на ферме и кормить мобов которых он фармит чтобы не падала адена

сливать хп до состояния которым он не сможет фармить мобов

если моб с массухами водить мобов под терпилу

убить питомца

забайтить на сое

и тд


Edited by brevno12

Share this post


Link to post
Yotsuyu said 6 hours ago:

да оно как-то само вышло, пару раз по экспилась с ними

позвали в пати, я и позвалась

на споте то когда не пвп делать особо нечего, вот и пою ^^

Спой для топика, в первый пост попадешь, сразу после свежего мувика от арены тим.

Personal Jesus said 1 hour ago:

image.png.fbabb76a49f0d582fe8d3d620104583b.png

Земля пухом, мне акков 5 на их форуме забанили можно сказать просто так, еще во времена первых опенов, я даже без мата общался, не оскорблял никого и вообще был няшкой.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Share this post


Link to post
Avrilka написал 7 минут назад:

Спой для топика, в первый пост попадешь, сразу после свежего мувика от арены тим.

обзывают же, ещё и якобы агрилась на кого-то

только для тебя в конфе тет-а-тет)


                                                                                                                                                                                                                           111.gif.808a3d55034fae8a6c397feb3429803f.gif                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Share this post


Link to post
brevno12 написал 32 минуты назад:
Personal Jesus написал 1 час назад:

как по мне никто его ничего не лишит

этот чел - ТОЙЛЕТ КЛИНЕР/вахтёр

 

ну  ваще в шоке конечно с происходящего. Желание играть на нуле. Особенно после того как нарвался на этого выблядка, который все надежды на хоть какую-нибудь коммуникации в корне прибил. 10 мин писал пост и формулировал мысли, выродок проснулся с плохим настроением и выпилил всё нахуй.

 

При чём он даже не гм/админ, т.е. не имеет никакого отношения к технической части. Эпичный выродок с синдромом вахтёра

 

 

Не удивлюсь если меня ещё и в игре за это забанят, ну т.е. я всерьёз предполагаю что это может с высокой долей вероятности произойти.

 

 

Так-то я написал двум гмам этого раздела продублировав вопрос c вопросительным знаком, мол за что УДАЛИЛИ.

 

 

 

Показать больше  

есть много способов испортить жизнь, на вдоховляйся:

 

если терпила спойлер или манорер, то взрывать трупы (если у тебя класс с этим скилом)

бафать саппортами мобов которых он бьет, особенно чемпов,

купить корм на ферме и кормить мобов которых он фармит чтобы не падала адена

сливать хп до состояния которым он не сможет фармить мобов

если моб с массухами водить мобов под терпилу

убить питомца

забайтить на сое

и тд

 

жаль что это всё не очень актуально для филд оф масакр, т.к. там мобы на 2 нюка

там весь подсёр может заключаться только в ластхите мобов, чтоб стилить шарики, но думаю многим и на это похуй

 

если что, меня триггернула ШЕ))) прост пришел и холи скиллом начал мобов бить на моей поляне

У меня было 5пк. Я прям при нём вызвал ошейник, прокачал импа, сделал сое,  отмыл 4пк. Прилетел и ебнул его и его окно, потом спустя 5 мин ещё раз.

Он снова пришёл на 3 раз, и на меня внезапно в этот момент напало ощущение безнадёги, я понял что проиграл, - сделал сое в город и вышел из игры

 

кстати, у него ник был "7 размер", а стутас от клана "Любовница с"

 

т.е. 


Любовница с 

7 размер

 

))))))))))))))))))))

как не триггернуться было? анрил я считаю


Edited by Personal Jesus

Share this post


Link to post

так ты не лыбся, а показывай как я агрилась

а то похож на харакетиристку хикары

ещё  и меня зачем-то приплёл к этому всему 


                                                                                                                                                                                                                           111.gif.808a3d55034fae8a6c397feb3429803f.gif                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Share this post


Link to post
Personal Jesus написал 2 часа назад:
brevno12 написал 2 часа назад:
Personal Jesus написал 3 часа назад:

как по мне никто его ничего не лишит

этот чел - ТОЙЛЕТ КЛИНЕР/вахтёр

 

ну  ваще в шоке конечно с происходящего. Желание играть на нуле. Особенно после того как нарвался на этого выблядка, который все надежды на хоть какую-нибудь коммуникации в корне прибил. 10 мин писал пост и формулировал мысли, выродок проснулся с плохим настроением и выпилил всё нахуй.

 

При чём он даже не гм/админ, т.е. не имеет никакого отношения к технической части. Эпичный выродок с синдромом вахтёра

 

 

Не удивлюсь если меня ещё и в игре за это забанят, ну т.е. я всерьёз предполагаю что это может с высокой долей вероятности произойти.

 

 

Так-то я написал двум гмам этого раздела продублировав вопрос c вопросительным знаком, мол за что УДАЛИЛИ.

 

 

 

Показать больше  

есть много способов испортить жизнь, на вдоховляйся:

 

если терпила спойлер или манорер, то взрывать трупы (если у тебя класс с этим скилом)

бафать саппортами мобов которых он бьет, особенно чемпов,

купить корм на ферме и кормить мобов которых он фармит чтобы не падала адена

сливать хп до состояния которым он не сможет фармить мобов

если моб с массухами водить мобов под терпилу

убить питомца

забайтить на сое

и тд

 

жаль что это всё не очень актуально для филд оф масакр, т.к. там мобы на 2 нюка

там весь подсёр может заключаться только в ластхите мобов, чтоб стилить шарики, но думаю многим и на это похуй

 

если что, меня триггернула ШЕ))) прост пришел и холи скиллом начал мобов бить на моей поляне

У меня было 5пк. Я прям при нём вызвал ошейник, прокачал импа, сделал сое,  отмыл 4пк. Прилетел и ебнул его и его окно, потом спустя 5 мин ещё раз.

Он снова пришёл на 3 раз, и на меня внезапно в этот момент напало ощущение безнадёги, я понял что проиграл, - сделал сое в город и вышел из игры

 

кстати, у него ник был "7 размер", а стутас от клана "Любовница с"

 

т.е. 


Любовница с 

7 размер

 

))))))))))))))))))))

как не триггернуться было? анрил я считаю

 

Слабак, всего два раза слил его и сдался.

Share this post


Link to post
Able написал 18.09.2021 в 21:53:
R.Sky|-TITAN написал 18.09.2021 в 21:48:
Able написал 18.09.2021 в 21:41:
R.Sky|-TITAN написал 18.09.2021 в 21:37:
Able написал 18.09.2021 в 21:27:
bitrix написал 18.09.2021 в 21:21:
Able написал 18.09.2021 в 21:16:

Помню как весь пак адены тим забанили на эйнхасаде за абуз рб (с подачи мёртвого):agaaga:

И всё равно это не помешало им нагнуть сервак

Это вроде 3й сервак классика? Если они туда пошли после того как их рмт с ГК выпихнули, то не удивительно, если там самих рмт не было то и без абузов ну думаю что нагнуть сервак было бы проблемой:dunno:

Рмт взяли за щеку со старта ещё и пошли ждать через месяц открытие второго нового серва

Ну а как их с гк "выпихнули" это цирк

Тупо зергом задавили, причём без идей дилвиша автышонок даже с таким перевесом бы соснул бибу

 

че ты несешь, игра равной была, когда роа сьебались сервера понимая что не будет 2 кадмуса поскольку они то выигрывали то проигрывали и спокойно им фармить все никто не давал, охуеть блять )

 

Они съебали на какую-то фришку фармить как я помню

Ну а почему им на гк фармить не давали я уже расписал

я играл если че и все нормально было, на ГК была оппозиция всегда, когда роа начали совсем проседать, они просто ушли потому что у них бизнес, а им его делать никто не дал

Там какой-то чел сделал хороший мувик с историей классика, если найду скину и сам пересмотрю, может ты и прав

Но там ещё решило что от них несколько топовых паков ушли

Ракеты, ещё кто-то

если я правильно понял, то речь идет про пати морроу

это лучники были с +16 бопами, хуепами и тд

Share this post


Link to post
ShadesOfGrey написал Только что:
DarkyDP написал 07.10.2021 в 17:42:

 

а в чем прикол кста?

82 маги, стоят на дино

интерлюд бойцы. чтят свои корни


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP

Лучший в мире

woodland-park-zoo-orangutan.jpg

Share this post


Link to post

на астериусе, в последнем патче подняли мобов 

сейчас говорят кариков или соа фармить очень трудно

тем временем Жека нагибатор зафармил Бая а Гогезеры орфен:omegalul::omegalul::omegalul:

Share this post


Link to post
vidik.ua said 12 minutes ago:

сейчас говорят кариков или соа фармить очень трудно

Конечно трудно, на 82 лвле в ма сетах с арками...


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Share this post


Link to post
Avrilka написал 32 минуты назад:
vidik.ua написал 45 минут назад:

сейчас говорят кариков или соа фармить очень трудно

Конечно трудно, на 82 лвле в ма сетах с арками...

вы такие диванные теоретики - что я даже хз что вам сказать

я играю на Астериусе, там вышел патч, подняли всех мобов на всех серверах

мне на пвп серваке персанажу в 18 шмоте мобы теперь дают пиздов

на х5 и х1 их вроде тоже подняли - поэтому там так просто не пофармишь сейчас как раньше 


Edited by vidik.ua

Share this post


Link to post

видик это походу как алиот на птсе руоффа (в фуллбусте от мобов отьезжял), а на лайве пве бомжи париками этих мобов ебали в итоге:roflanebalo:

insigniA and R.Sky|-TITAN like this

[19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна

[19:37:07] nuclear blast: твой iдол?

[19:39:45] Dlich: мой ідол.

LoL: Fatal Counter SwagB0T :banned: Dong Blaster 420

Share this post


Link to post
bitrix написал 32 минуты назад:

видик это походу как алиот на птсе руоффа (в фуллбусте от мобов отьезжял), а на лайве пве бомжи париками этих мобов ебали в итоге:roflanebalo:

видик один, а пацаны пачкой бьют, зачем сравниваешь?

bitrix likes this

GE.png

Share this post


Link to post

вы как болельшики футбольной команды - которые  знают  как лучше футболистам  играть:omegalul:

но сам почему то сыграть не могут (а некоторые даже никогда и не играли) но советы все равно дают  :zemlyapuhom:


Edited by vidik.ua

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...