Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Криминал

Общее обсуждение игр т.6

Рекомендованные сообщения

Жиза, челы все элементы метроидвании сделали максимально хуёво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повезло, что я ненавижу метроидванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это чел какой-то?


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r said 5 hours ago:

Начал нг+ для длц в бласфемоус, полёт нормальный, всё нравится. Перед нг+ добил ещё несколько квестов, которые в нг пропустил.

Хорошая гамза, батя грит маладца.

блять хз

у меня так гореть начинает от 2д игр подобных

ориентироваться по карте просто невозможно, нужно каждую секунду открывать карту, чтобы хотя бы какое-то представление иметь где ты находишься

у меня в ори такая же проблема

мб я зумер конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, она довольно маленькая. Я в нг+ 90% по памяти бегаю, хотя игру проходил в первый раз сразу после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в размерах

а в том, что типа в 3д у тебя есть полноценный мир, в котором ты находишься

а в 2д это постоянные экраны какие-то, которые друг от друга почти ничем не отличаются если это одна и та же локация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если есть карта, то норм

а salt and sanctuary помню дропнул именно из-за этого 

нет карты + одинаковые экраны без каких-либо ориентиров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 2 часа назад:
mazt3r написал 7 часов назад:

Начал нг+ для длц в бласфемоус, полёт нормальный, всё нравится. Перед нг+ добил ещё несколько квестов, которые в нг пропустил.

Хорошая гамза, батя грит маладца.

блять хз

у меня так гореть начинает от 2д игр подобных

ориентироваться по карте просто невозможно, нужно каждую секунду открывать карту, чтобы хотя бы какое-то представление иметь где ты находишься

у меня в ори такая же проблема

мб я зумер конечно..

хз, в ори "экран" отсутствует, там конечно немного потеряться можно, но не так, что ты вообще без карты не будешь представлять, куда идти


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что  думает  и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. 


Изменено пользователем Immolate95
obozhe понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и не понял 

дейз гон

или

дейс ган

t1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 21 минуту назад:

Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что  думает  и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. 

 


Ты же в курсе что они слили основную фишку игры (орды из тысяч зомбей) чтобы консольки потянули? Сколько их там на релизе стало, 200-300? Ммм, охуенна.

"Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре."
Тебе L4D и Mount&Blade привет передают, страстный ты наш геймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 

Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что  думает  и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. 

 

 


Ты же в курсе что они слили основную фишку игры (орды из тысяч зомбей) чтобы консольки потянули? Сколько их там на релизе стало, 200-300? Ммм, охуенна.

"Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре."
Тебе L4D и Mount&Blade привет передают, страстный ты наш геймер.

Вообще-то в предпоследней миссии было 500. Такого числа и близко нет в слева за дедом,в m&b играл старый там я не помню чтобы такое количество было,  мне кажется штук 200 от силы, я помню они там волнами вроде спавнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили до 2021 года. По словам авторов, окно релиза назовут в ближайшие месяцы, также сообщив об организационных изменениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jumpman написал 31 минуту назад:

 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили до 2021 года. По словам авторов, окно релиза назовут в ближайшие месяцы, также сообщив об организационных изменениях

Авелон делал весь сюжет, теперь переделывают :omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думают из дерьма конфетку пересоберут 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate95 написал 16 часов назад:

Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что  думает  и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. 

 

Как ты управлением байка осилил? Там же управление настолько всратое что мне хватило минуты чтобы удалить игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 

Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что  думает  и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. 

 

Как ты управлением байка осилил? Там же управление настолько всратое что мне хватило минуты чтобы удалить игру. 

Поиграть дольше минуты и привыкнуть? Нихуя оно не всратое просто сильно инерционное и надо привыкнуть  к большому радиусу поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...