Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Криминал

Общее обсуждение игр т.6

Recommended Posts

RandomRepick написал 2 часа назад:
Mustache написал 2 часа назад:
RandomRepick написал 4 часа назад:
Jack Deniels написал 5 часов назад:

:EZ:

новая Эшли еси чо :EZ:

Cfc-YXTUIAAnVd0?format=jpg&name=small

Cцены с юбкой не будет в ремейке, смысл ждать 

в ре4вр там вообще зияющая чернота под юбкой....

прямо как в жизни

Share this post


Link to post
hira88 написал 4 часа назад:

корпорации всех по ИП вычислили

Государство. В евопах за такое на бутыль по-серьёзному сажают. 0 смысла рисковать за 0 профита. 

 

Mustache написал 4 часа назад:

Cцены с юбкой не будет в ремейке, смысл ждать 

Чё за сцена?

Share this post


Link to post

ella.freya инста девачьки (там титьки)

Share this post


Link to post
WhyIamHere написал 1 час назад:
hira88 написал 6 часов назад:

корпорации всех по ИП вычислили

Государство. В евопах за такое на бутыль по-серьёзному сажают. 0 смысла рисковать за 0 профита. 

 

Mustache написал 5 часов назад:

Cцены с юбкой не будет в ремейке, смысл ждать 

Чё за сцена?

 

catchMe and GoldRobot like this

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Share this post


Link to post
Posted (edited)

 

RandomRepick написал 04.06.2022 в 19:49:
Jack Deniels написал 04.06.2022 в 18:53:

:EZ:

новая Эшли еси чо :EZ:

Cfc-YXTUIAAnVd0?format=jpg&name=small

Норм, но до подросшей (во всех смыслах) Шерри из РЕ6 она явно недотягивает 

руки на стол :popavs:

image.png.1a643727f783921aec696d07dacffaff.pngimage.png.a34d19d0ac41391d7c19bb7623030535.png


Edited by Jack Deniels
RandomRepick, GoldRobot and Kant like this

VwG4GQV.jpg

Share this post


Link to post

решил затраить китайскую тактику

https://store.steampowered.com/app/994730/Banner_of_the_Maid/
лучше бы прошёл мимо, челы не осилили кор механику всех тактик - скипаемые анимации боёв отрядов, кек

ещё пришлось войс в 0 выкрутить, как же всё таки хуёво звучит китайский, а он тут единственный в озвучке, даже корейский был бы лучше

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@zet топаны посвящённые играм с Summer Game Fest будешь делать? (Callisto Protocol, ремейк Lust of Ass и т.д.)
или как обычно похуй?


Edited by Corchel

Share this post


Link to post
Corchel написал 8 минут назад:

@zet топаны посвящённые играм с Summer Game Fest будешь делать? (Callisto Protocol, ремейк Lust of Ass и т.д.)
или как обычно похуй?

 

Зачем? Есть же топан e3, там сейчас и идет обсуждение всех анонсов.

Share this post


Link to post

@Allfather @grandique @Uwner

The producers of Team Ninja's new game Wo Long: Fallen Dynasty are Fumihiko Yasuda (Nioh) and Masaaki Yamagiwa (...Bloodborne) Launching early 2023, day 1 on Game Pass

вот главная разрывная походу

grandique and Allfather like this

Share this post


Link to post

заквотили в одном ряду с грандиком 

удаляю страницу нахуй:ponimau:

GoldRobot likes this

Share this post


Link to post
Defog написал 13 часов назад:

@Allfather @grandique @Uwner

The producers of Team Ninja's new game Wo Long: Fallen Dynasty are Fumihiko Yasuda (Nioh) and Masaaki Yamagiwa (...Bloodborne) Launching early 2023, day 1 on Game Pass

вот главная разрывная походу

по трейлеру есть огромное подозрение, что это будет опять какое-то говно на уровне фф ориджинс, надеюсь что я ошибаюсь

ещё я думаю что они не просто так закончили нио на второй части - они её хуй знает сколько лет делали, убили кучу сил, денег, нервов и т. д., на выходе получилось максимально отшлифованная игра, а вот повторять такое видимо желания нету, щас будут каждые два года очередную посредственность высирать

Share this post


Link to post

Положняк по старфилду:

Будет полтора десятка планет в плане сюжетки и второстепенных квестов и адский донат для покраски корабля в розовый. Тыща планет для исследования следует читать, как "вы можете посетить каждую из 1000 планет, чтобы посмотреть сгенерированные нашими инженерами закаты и рассветы, а также, чтобы фармить на этих планетах 100 кабаньих анусов для постройки лазера для космического корабля. Залупу вам за воротник, а не глобальную рпг", - прокомментировал Тодд Говвард. 

 

Слыш, купи

Share this post


Link to post

По трейлеру есть огромное подозрение, что это будет опять какое-то говно на уровне ниох и ниох 2.

Share this post


Link to post
mazt3r написал 24 минуты назад:

ниох 2

Ниох 2 вполне неплохая игра. 

Share this post


Link to post
Immolate написал 13 часов назад:

https://dtf.ru/games/1230485-iz-s-t-a-l-k-e-r-2-reshili-ubrat-russkuyu-ozvuchku

:onneponimaet:

как хорошо быть со знанием английского :popavs:

 

Хохлы как всегда, главное кинуть на деньги.

mazt3r написал 13 часов назад:

По трейлеру есть огромное подозрение, что это будет опять какое-то говно на уровне ниох и ниох 2.

:chel:

Только подозрение?


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...