Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Выкатили девлог. Ничего нового. Все было заспойлерено в тизерах (кроме того, что у обочины дорог будет спавниться подорожник :trollface:)

Важный вопрос - можно ли будет мартовское обновление играть со старыми сэйвами?
 

Скорей всего нет.

:ponimau:


Изменено пользователем DarkyDP

BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чо ебнутые? Контента на пару часов. Лвл 8 качаешь за весь контент. Что вы там играть собрались?


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkyDP написал 02.03.2020 в 07:22:

 

Важный вопрос - можно ли будет мартовское обновление играть со старыми сэйвами?
 

 

100% что нет


  

iloveurmommy написал 03.11.2018 в 07:51:

И в чем уебищность ремастера? Посмотрел ролики, мне понравилось все в стиле варкрафта.Разве что новый голос Артаса такое себе.

Proval#2304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игру допилят, чтоб можно было грабить корованы? Джва года жду эту игру!


Скрытый текст

 

моя няша

mud2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фак, она на гейммейкере сделана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mos-tal написал 9 часов назад:

фак, она на гейммейкере сделана

Что это означает? Ее хрен допилят?


Скрытый текст

 

моя няша

mud2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто это движок, хуже юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведение боя – это вспомогательная ветвь, которая будет особенно полезна воинам и другим персонажам, которые полагаются на своё оружие. Всего в ветке 14 способностей – 7 активных и 7 пассивных.

 

Активные способности:

 

Перехват инициативы – эта способность позволяет завязать бой нанесением удара, который «украдёт» часть статов у цели, передав их вам в виде баффа. Каждый последующий удар по цели будет увеличивать степень дебаффа на цели, и степень баффа – на вас.

Оборонительная тактика – умение-бафф без срока истечения, сила которого зависит от количества врагов вокруг. Чем их больше, тем весомей эффект– причём он пересчитывается динамически. Помимо этого, пока Оборонительная тактика активна, блоки и увороты будут восстанавливать энергию.

Наступательная тактика работает по тому же принципу, но увеличивает атакующие статы. Также она даёт позволяет критам и контрударам уменьшать время восстановления ваших оружейных способностей. К слову, одновременно может быть активна только одна тактика – так что вам придётся менять их в зависимости от ситуации.

Боевой клич наносит небольшой псионический урон, накладывая Ослабление на всех врагов в большой области. Вы же получите Боевой раж на несколько ходов, причём чем больше врагов вокруг – тем дольше он будет длиться.

Финальный удар – некоторые, возможно, помнят это умение по одному из очень, очень старых девлогов про ныне почившую классовую систему. Это умение позволяет нанести удар, мгновенно завершающий восстановление всех способностей – если он убивает врага.

Жажда битвы призвана увеличить выживаемость воинов – особенно когда они почти при смерти, травмированы и в принципе готовы попрощаться c жизнью. Сила этого эффекта растёт от низкого уровня здоровья, поэтому он вполне может переломить ход сражения с помощью значительного бонуса к урону и похищению жизни.

Вопреки всему – возвращение легендарной способности Веррена из старого Пролога. Теперь это – венец ветки Мастерства боя. Его длительность была уменьшена до 2 ходов – однако, если вам удаётся за это время кого-то убить, вы восстановите значительную часть здоровья и энергии. Вопреки всему очень рекомендуется использовать в комбинации с Жаждой битвы и Финальным ударом для максимального эффекта.

 

Пассивные способности:

 

Подготовка даёт бонус к точности и урону при пропуске хода, делая выжидание более тактически выгодным.

Бронелом позволяет легче расправляться с бронированными целями. Пока прочность их брони выше половины, даёт бонус к пробитию брони и урону по броне. Вдобавок, когда прочность брони цели достигает нуля, эта пассивка на несколько ходов увеличивает урон, получаемый врагом.

Устрашение добавляет Боевому кличу шанс ошеломить или вогнать в замешательство всех задетых врагов на несколько ходов.

Точно в цель добавляет бонусные статы всем оружейным способностям. Помимо этого, даёт весомый бонус к урону оружия, точности, крита, затратам на умения и шансу неудачи, если ваш второй оружейный слот пустует.

Подходящий момент добавляет физическим атакам небольшой шанс снизить все активные перезарядки умений на 1 ход.

Отработка стоек добавляет дополнительный эффект Оборонительной и Наступательной тактикам. Если у вас активна Оборонительная тактика, ваши умения-стойки при срабатывании будут сбрасывать только 1 ступень вместо 2-х. Если же вы находитесь под действием Наступательной тактики, ваши умения-стойки будут активироваться сразу на 6-й ступени.

Последнее усилие делает «Вопреки всему» куда более надёжным способом избежать смерти за счёт увеличения урона и точности ваших ударов, пока вы находитесь под его действием.


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие же хуеплеты есть в Battle Brothers, надеюсь эти тоже большими пачками будут ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
mos-tal said On 3/3/2020 at 3:53 PM:

фак, она на гейммейкере сделана

:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

 

Пошаговая диабла, вернее roguelike диабла. Сделанная на гейммейкере, то есть программисты эту игру не делают. Следовательно ее хуячат челики, которые посмотрели гайды как рисовать пикселями. Че то там у них высрано было про дарк фентези? Челы не могут выдержать стиль дарк фентези даже в их 5 мобах, которые есть в игре. Какие то миленькие, большеголовые все. А уж как сделано всрато область видимости, заходишь в лес где много деревьев и валяешься в конвульсиях от светодискотеки. 


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В геймдеве довольно низкий уровень программисткой граммотности, особенно в инди играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 11 часов назад:

Че то там у них высрано было про дарк фентези? Челы не могут выдержать стиль дарк фентези даже в их 5 мобах, которые есть в игре. Какие то миленькие, большеголовые все. А уж как сделано всрато область видимости, заходишь в лес где много деревьев и валяешься в конвульсиях от светодискотеки. 

 

Вот что-что, а выглядит игра божественно, хз о чем ты вообще. Стиль дарк фентези, о боже, всем не похуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...