Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

BreeBree

Формула 1 - 21.04 Китай

Рекомендованные сообщения

Надеюсь, завтра с утра парочка макаронников найдут у себя в кроватях лошадиные головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 15 часов назад:

С Монако конечно неясно что делать.Просто выкинуть гран при ,которое проводится с основания формулы 1 как-то неправильно

 

Да нахуя выкидывать. Можно же просто убрать к примеру этот ебучий поворот после туннеля. Нихуя же не мешает это сделать, он сука искусственный. Сделать где-то немного пошире прямую для обгона.

 

Ну это реально просто супер говно, а не трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупа Ferrari moment

 


  Союз созданный на небесах

GOJDA_FERARE.gif.1b271405a8c6e9584e106effa9aedb67.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99gd5qizzf291.jpg

 

Хз зачем они упорно ездят в монако

Или перестраивать трассу

Или менять на другую

 

Из года в год один и тот же унылый паровоз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kaktys написал 4 часа назад:

немного пошире

Там всю страну надо немного пошире делать:roflanebalo:И кстати чем более узкая трасса тем выше нужен скилл

Вот про десятый поворот пожалуй одобряю


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 2 часа назад:

Вот про десятый поворот пожалуй одобряю

Его добавили аж в 85 году, потому что иначе к 12 повороту там был разгон до ебейших скоростей, из-за чего мог произойти лютый краш. Что уж говорить, Перес в 11 уебался в десятую шикану так, что пропустил следующий гран при, что уж говорить о потенциальных скоростях к 12 повороту.

Так что никто ничего менять офк не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монако это классика он нужен просто чтобы был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монако - это бабки, яхты, принц, сиськи, гламур.

Его никогда не уберут из календаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уасилий написал 4 часа назад:
akaBeaver написал 6 часов назад:

Вот про десятый поворот пожалуй одобряю

Его добавили аж в 85 году, потому что иначе к 12 повороту там был разгон до ебейших скоростей, из-за чего мог произойти лютый краш. Что уж говорить, Перес в 11 уебался в десятую шикану так, что пропустил следующий гран при, что уж говорить о потенциальных скоростях к 12 повороту.

Так что никто ничего менять офк не будет.

Современные болиды всё равно выше 330-340 не поедут


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 1 минуту назад:
Уасилий написал 4 часа назад:
akaBeaver написал 6 часов назад:

Вот про десятый поворот пожалуй одобряю

Его добавили аж в 85 году, потому что иначе к 12 повороту там был разгон до ебейших скоростей, из-за чего мог произойти лютый краш. Что уж говорить, Перес в 11 уебался в десятую шикану так, что пропустил следующий гран при, что уж говорить о потенциальных скоростях к 12 повороту.

Так что никто ничего менять офк не будет.

Современные болиды всё равно выше 330-340 не поедут

Щас бы сюда влететь на 340

tabac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уасилий написал Только что:
akaBeaver написал 2 минуты назад:
Уасилий написал 4 часа назад:
akaBeaver написал 6 часов назад:

Вот про десятый поворот пожалуй одобряю

Его добавили аж в 85 году, потому что иначе к 12 повороту там был разгон до ебейших скоростей, из-за чего мог произойти лютый краш. Что уж говорить, Перес в 11 уебался в десятую шикану так, что пропустил следующий гран при, что уж говорить о потенциальных скоростях к 12 повороту.

Так что никто ничего менять офк не будет.

Современные болиды всё равно выше 330-340 не поедут

Щас бы сюда влететь на 340

tabac.jpg

Ну конечно ,тормозить же никто не будет ,только разгоняться


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 2 часа назад:
Уасилий написал 2 часа назад:
akaBeaver написал 2 часа назад:
Уасилий написал 7 часов назад:
akaBeaver написал 9 часов назад:

Вот про десятый поворот пожалуй одобряю

Его добавили аж в 85 году, потому что иначе к 12 повороту там был разгон до ебейших скоростей, из-за чего мог произойти лютый краш. Что уж говорить, Перес в 11 уебался в десятую шикану так, что пропустил следующий гран при, что уж говорить о потенциальных скоростях к 12 повороту.

Так что никто ничего менять офк не будет.

Современные болиды всё равно выше 330-340 не поедут

Щас бы сюда влететь на 340

tabac.jpg

Ну конечно ,тормозить же никто не будет ,только разгоняться

Офк, ведь никогда в истории Ф1 не бывало случаев отказа тормозов.

Разумеется нет шанса, что пилот по другим причинам не сможет там влететь (контакт с другим пилотом, потеря болида и т.д.)

Убирать шикану после туннеля - вверх идиотизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С такими рассуждениями лучше вообще формулу отменить было бы, т.к. это изначально опасный вид соревнований. Любой обгон, любая попытка выиграть на повороте время - это большой риск. Если начать загноятся по этому поводу - то придёшь к выводу, что лучше пусть они на игровых симуляторах гоняют.

 

В формуле априори сотни моментов на каждой трассе, где если бы отказали тормоза - то привело к фатальным последствиям. Ты хоть понимаешь в какое ебаное говно превратилась бы форумала, сделай они её безопасной?

 

Ты хоть понимаешь сколько охуенных моментов бы принесла эта прямая?


Изменено пользователем Kaktys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kaktys написал 40 минут назад:

С такими рассуждениями лучше вообще формулу отменить было бы, т.к. это изначально опасный вид соревнований. Любой обгон, любая попытка выиграть на повороте время - это большой риск. Если начать загноятся по этому поводу - то придёшь к выводу, что лучше пусть они на игровых симуляторах гоняют.

 

В формуле априори сотни моментов на каждой трассе, где если бы отказали тормоза - то привело к фатальным последствиям. Ты хоть понимаешь в какое ебаное говно превратилась бы форумала, сделай они её безопасной?

 

Ты хоть понимаешь сколько охуенных моментов бы принесла эта прямая?

 

Ебать ты чел ваще далек от ф1. Знаешь что такое омологация трассы? Знаешь как их строят и разрабатывают? Если там сделать прямую, тогда нужен будет хотя бы карман. Куда ты его туда воткнешь, гений? Хотя после твоего вопроса "че там в ф2 нету команд чтобы перейти в ф1?" можно не удивляться твоей аналитике.

Deamiz, Уасилий и GET HIGHER понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Q-tuzzof написал 1 час назад:
Kaktys написал 2 часа назад:

С такими рассуждениями лучше вообще формулу отменить было бы, т.к. это изначально опасный вид соревнований. Любой обгон, любая попытка выиграть на повороте время - это большой риск. Если начать загноятся по этому поводу - то придёшь к выводу, что лучше пусть они на игровых симуляторах гоняют.

 

В формуле априори сотни моментов на каждой трассе, где если бы отказали тормоза - то привело к фатальным последствиям. Ты хоть понимаешь в какое ебаное говно превратилась бы форумала, сделай они её безопасной?

 

Ты хоть понимаешь сколько охуенных моментов бы принесла эта прямая?

 

Ебать ты чел ваще далек от ф1. Знаешь что такое омологация трассы? Знаешь как их строят и разрабатывают? Если там сделать прямую, тогда нужен будет хотя бы карман. Куда ты его туда воткнешь, гений? Хотя после твоего вопроса "че там в ф2 нету команд чтобы перейти в ф1?" можно не удивляться твоей аналитике.

 

Что такое омолигация знаю, но про карман я не понял, объясни поподробней. Типа доп место на конце прямой? Почему его там невозможно сделать?


Изменено пользователем Kaktys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хотя бы сместите эту связку метров на 150-200 дальше:avtorklif:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно я понял, там нету места нихуя, т.к. впритык и надо будет и отодвигать и начало трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы как то менять трассу в Монако надо отсыпать земельки как в эмиратах делают. Иначе там конфигурацию поменять как то значительно просто нереально. Ну или дома сносить нахуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать кусок трассы понтонный - мемно будет 

Ну или между яхт доски перекинуть - прям по ним пусть едут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kaktys написал 10 часов назад:

В формуле априори сотни моментов на каждой трассе, где если бы отказали тормоза - то привело к фатальным последствиям

Нет.

Есть правила по постройке трасс, которые специально предполагают в конце таких прямых и вообще любых участков с риском вылета на большой скорости - пространство для вылета со смягчающими барьерами из покрышек/TecPro. 

Именно поэтому если у тебя откажут тормоза на любой трассе - ты не убьёшься. Даже в Монако, к слову, после туннеля есть карман, куда в прошлых годах тоже люди вылетали.

Со времён Сенны все смерти - это гораздо больше чем просто вылет на скорости из-за технеполадки/ошибки пилота/трудных погодных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...